kovlagen
10 ноя 2009, 00:54
У меня тож стоит эл/подогрев. Подцеплен так же.
Сразу как поставил - заметил, что датчик температуры стал показывать меньше. Ну ессно, т.к. дальше от ГБЦ и жидкость там медленно течет. Плюс ко всему, в эл/подогревателе стоит обратный клапан (у тебя скорее всего тоже) и тока жидкости мимо датчика нет, за исключением завихрений из ГБЦ.
Когда едешь, особенно зимой и не с прикрытым картонкой радиатором, показометр сильно меньше кажет, ибо сильно обдувается воздухом датчик температуры.
Летом тоже, но не намного меньше. В жару при городской езде - почти не врет.
Пробовал обматывать тройник и датчик теплоизоляционным материалом - не намного улучшает ситуацию. Надо наверно конкретно так обматывать, включая подающую трубку от подогревателя в тройник...
Насчет падения температуры от больших оборотов - не замечал. Может просто не обращал внимания... Хотя такое бы падение, как у тебя, заметил бы наверно. При прогреве никада не газую, так только - на 1500 иногда подсосом держу, а при езде редко гляжу на показометр.
На днях попытаюсь отследить сей момент.
Еще одно соображение появилось:
Поскольку в эл/подогревателе стоит обратный клапан, то тока жидкости через него нет и, следовательно, жидкость в нем и в трубках охлаждается, особенно интенсивно зимой.
Далее, когда ты газуешь, ВОЗМОЖНО, появляется такой эффект, как и в ЭЖЕКТОРЕ, т.е. "пролетающая" мимо отверстия, куда вкручен тройник, вода "увлекает" за собой жидкость из тройника (клапан то в "нормальную" сторону работает, тем более он вроде у меня не подпружиненный, там просто шарик в седле болтается). Тогда в тройнике более-менее теплая жидкость замещается уже остывшей из эл/подогревателя и трубок. Ну и ессно датчик кажет снижение температуры.