Art
10 дек 2009, 18:59
На работе сагитировал механика, поставили такие на все наши 23 автомобиля (при реконструкции здания я предусмотрел и заставил подрядчиков смонтировать и подключить блоки уличных электророзеток на нашей дворовой территории, все машины у нас стоят на этой открытой площадке). Теперь в каждом авто есть переносочка и все перестали мудохаться с запуском двигателей в сильные морозы. Обогреватели ставили Томские, "Северсы". За прошедший с этого момента год только один обогреватель отказал - нарушилась герметичность и вытек тосол. Но, к счастью, это случилось не зимой, а в октябре.
Сейчас хочу поставить такой же, правда, Тюменский "Альянс", на свою пузотерку, уже купил его, антифриз, новый термостат и уплотнительную прокладку, вожу в багажнике, надеюсь, на следующей неделе, как потеплеет, заняться этим вопросом.
Да, еще момент, Форды-фокусы, иногда бывает, капризничают и не хотят заводиться даже с подогревателями.
Происходит это потому, что у них датчик температуры расположен слишком близко к патрубку, по которому горячий антифриз поднимается от нагревателя, датчик говорит "мозгу", что движок горячий, а "мозг" при заводке начинает подавать обедненную смесь и машина не заводится.
А например, на Honda-HRV и Nissan X-Trail, такой обогреватель вообще не будет толком работать - входной и выходной патрубки в двигателе расположены слишком высоко и нормальной циркуляции подогретого антифриза не добьешься.
Резюме - вещь хорошая, но не для любой машины!