Конденсатор!

Общение на темы, не отнесенные к другим форумам

Конденсатор!

СообщениеMakler 06 янв 2010, 16:57

Подскажите как узнать пробит конденсатор или нет???
Аватара пользователя
Makler
Хороший человекХороший человек
Студент
 
Возраст: 32
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 21:55
Авто: брдм
Пол: Мужской

Конденсатор!

СообщениеХалилыч 06 янв 2010, 20:15

Поменять его на исправный....
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Конденсатор!

Сообщениевитя 06 янв 2010, 20:33

.......Проверку конденсатора на пробой или утечку производят омметром. При этом переключатель шкал омметра устанавливают в положение X 1000, соответствующее измерению наибольших значений сопротивлений. Прибор подключают к конденсатору параллельно с соблюдением полярности включения. Если конденсатор исправен, то стрелка прибора должна резко отклониться в сторону нулевого показания (зарядка), а затем возвратиться в положение, соответствующее большему сопротивлению. Если стрелка прибора перемещается до значения 50—100 кОм, это указывает на пониженное сопротивление изоляции. Отсутствие показаний прибора при зарядке-разрядке конденсатора свидетельствует о наличии обрыва.....
;)

Проверить кондюк емкостью до 1 мкф тестером достоверно сложно, т.к. зарядный ток мал, стрелка если "дернется", то ненамного, а у нас кондер могет глючить именно при ПОВЫШЕННОМ и к тому же ИМПУЛЬСНОМ напряжении, что имеет место в штатной схеме зажигания. Лучше всего найти тестер с измерением емкости, или же применить старый, надежный и простой как все гениальное метод -- включаем его последовательно в любую цепь переменного тока. Практически --- берем обычную лампу 220 В, 25 Вт, втыкаем последовательно с ней испытуемый конденсатор, получившшееся втыкаем в сеть 220 В. Ничего страшного, не бойтесь. Далее 3 варианта:
(1). Обрыв. Лампа не горит, не тлеет, измеренное тестером напряжениена ней =0.
(2). Норма. Лампа еле тлеет, или незаметно, не важно. Меряем напряжение тестером. Там должно быть вольт 30-100, не важно, значит емкость есть.
(3). КЗ. Лампа горит во всю дурь, напруга на ней соотв-но, 220 в.
Еще раз подчеркиваю, метод ламерский, неточный, но позволяет определить исправность кондера на 99 % !
http://race-custom.narod.ru/Konfa/el/co ... check.html
Последний раз редактировалось витя 06 янв 2010, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Конденсатор!

Сообщениевитя 06 янв 2010, 21:02

К слову сказать, есть такая старинная "шофёрская мудрость":
Заменить конденсатор можно сырой картофелиной, огурцом, яблоком или иным фруктом-овощем. Их достаточно насадить на какой-нибудь выступающий из кузова штырь и воткнуть с другого бока зачищенный провод, идущий к конденсатору. В данной схеме нестандартные детали играют роль уже не конденсатора, а объемного сопротивления, однако выполняют ту же самую функцию - понижают напряжение на контактах прерывателя. Для надежности искрообразования можно вывернуть свечи и установить на них минимально возможный зазор.
;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Конденсатор!

СообщениеСергей Михайлович 07 янв 2010, 00:19

А еще есть способ - использовать живую лягушку, и менять их (лягушек) надо тогда, когда высохнут. %)
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Конденсатор!

СообщениеMakler 07 янв 2010, 01:23

спасибо за подсказки!
Аватара пользователя
Makler
Хороший человекХороший человек
Студент
 
Возраст: 32
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 21:55
Авто: брдм
Пол: Мужской

Конденсатор!

Сообщениевитя 07 янв 2010, 11:43

Sergio31519 писал(а):А еще есть способ - использовать живую лягушку, и менять их (лягушек) надо тогда, когда высохнут. %)

На полуторках кажись такой способ применяли. %)
Вот так лягушки за прогресс отдуваются...... :(
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Конденсатор!

Сообщениелимон 07 янв 2010, 14:44

Тогда гринписа не было :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Конденсатор!

Сообщениевитя 07 янв 2010, 14:45

лимон писал(а):Тогда гринписа не было :rofl: :rofl: :rofl:

Грин - писов небыло. Зато грин-лягушек было много! ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Конденсатор!

Сообщениелимон 07 янв 2010, 14:51

Во в чем проблема АВТОваза, лягушек не хватает :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Конденсатор!

СообщениеСергей Михайлович 07 янв 2010, 23:26

лимон писал(а):Во в чем проблема АВТОваза, лягушек не хватает :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Может организуем им поставки по демпинговым ценам :rofl: %)
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской


Вернуться в Курилка

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5