Нюансы подключения генератора

Нюансы подключения генератора

СообщениеСергей Михайлович 07 янв 2010, 00:21

Fortinbras писал(а):С данным генератором желательно проложить провод потолще сразу на аккум.

А вот этого делать не рекомендую - за ночь АКБ придет полный капец.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Замерзает аккумулятор.

Сообщениеmitek 07 янв 2010, 03:32

Sergio31519 писал(а):А вот этого делать не рекомендую - за ночь АКБ придет полный капец.

кстати, а почему? В уазах же тоже зарядка почти напрямую сделана?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Замерзает аккумулятор.

СообщениеСергей Михайлович 07 янв 2010, 03:44

mitek писал(а):
Sergio31519 писал(а):А вот этого делать не рекомендую - за ночь АКБ придет полный капец.

кстати, а почему? В уазах же тоже зарядка почти напрямую сделана?

Через замок зажигания.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Замерзает аккумулятор.

Сообщениеmitek 07 янв 2010, 03:48

Sergio31519 писал(а):Через замок зажигания.

на нем закорочено, так что он не причем.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Замерзает аккумулятор.

СообщениеСергей Михайлович 07 янв 2010, 04:02

Миша, пошел я спать, завтра нарисую - покажу. А из опыта - когда надо было выгнать УАЗ (469Б 70-х годов) друга со сгоревшей проводкой из тайги, соединили напрямую от АКБ остатками проводов с РР (ехать было больще 200 км и ночью, один АКБ бы не вытянул). Так вот по приезду домой не отключили массу, и на следующий день АКБ приказала долго жить.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Замерзает аккумулятор.

Сообщениеmitek 07 янв 2010, 04:08

Sergio31519 писал(а):со сгоревшей проводкой

так скорее в этом причина была. А может, диоды в генераторе уже не совсем диоды были.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Замерзает аккумулятор.

Сообщениевитя 07 янв 2010, 14:15

Миша, а у тебя стоит на панели амперметр или вольтметр?
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Замерзает аккумулятор.

Сообщениеmitek 07 янв 2010, 14:38

пока только амперметр. Но думаю, чем сделать отверстие под вольтметр.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Замерзает аккумулятор.

Сообщениевитя 07 янв 2010, 14:43

Я к чему: если у тебя с амперметром, то от генератора до аккумулятора должен стоять амперметр. ;)
Так что напрямую - не соединишь.....
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениеmitek 07 янв 2010, 14:44

витя писал(а):напрямую - не соединишь.....

НУ СПАСИБО БУДУ ЗНАТЬ :rofl:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениевитя 07 янв 2010, 14:46

mitek писал(а):
витя писал(а):напрямую - не соединишь.....

НУ СПАСИБО БУДУ ЗНАТЬ :rofl:

Вот! Всему тебя учить надо! %) :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениеmitek 07 янв 2010, 14:47

Вот лучше научи как дыру в панели сделать
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеWasilih 07 янв 2010, 14:55

mitek писал(а):Вот лучше научи как дыру в панели сделать

попроси постовщика бубликов ткнуть разок :rofl: а так либо сверло перьевое... либо много отверсий по окружности и напильником... ;)
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениеkovlagen 07 янв 2010, 14:56

mitek, есть набор коронок по ГВЛ, тока не надо брать те, которые в виде разрезанного кольца.
ну а старый дедовский способ - просверлить по оружности много мелких дырдочек, миллиметров по 4...5, перерезать перемычки надфилем, для особо буйных - выкусить кусачками %) , ну а потом большим полукруглым напильником вжик-вжик-вжик... ;)
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениевитя 07 янв 2010, 14:58

Впринципе - с вольтметром в панели, плюсовой провод от генератора включен напрмую к "+" батареи - в элктротехническом смысле, и весьма - не прямо - в общечеловеческом %)
1.JPG
1.JPG (105.69 КБ) Просмотров: 8868
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Замерзает аккумулятор.

Сообщениеkovlagen 07 янв 2010, 15:03

витя писал(а):Я к чему: если у тебя с амперметром, то от генератора до аккумулятора должен стоять амперметр. ;)
Так что напрямую - не соединишь.....

Если попытаться вытащить шунт из амперометра, то до амперметра в салон можно будет протянуть тонкие (не силовые) провода.
Или самому подобрать/расчитать шунт под какой-либо миливольтметр.
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Замерзает аккумулятор.

Сообщениевитя 07 янв 2010, 15:10

kovlagen писал(а):
витя писал(а):Я к чему: если у тебя с амперметром, то от генератора до аккумулятора должен стоять амперметр. ;)
Так что напрямую - не соединишь.....

Если попытаться вытащить шунт из амперометра, то до амперметра в салон можно будет протянуть тонкие (не силовые) провода.
Или самому подобрать/расчитать шунт под какой-либо миливольтметр.

Шунт - в моторном отсеке оставить? Возможно и так. Всё равно все приборы - миливольтметры. От схемы включения зависит. По-любому что бы мерить ток надо организовывать "разрыв" в цепи куда втыкать шунт.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениелимон 07 янв 2010, 15:12

kovlagen писал(а):mitek, есть набор коронок по ГВЛ, тока не надо брать те, которые в виде разрезанного кольца.
ну а старый дедовский способ - просверлить по оружности много мелких дырдочек, миллиметров по 4...5, перерезать перемычки надфилем, для особо буйных - выкусить кусачками %) , ну а потом большим полукруглым напильником вжик-вжик-вжик... ;)

Че так сложно то? :( Сверлишь дырку, берешь эл.лобзик и выпиливаешь круг :P Правда меньше 3см круг не выпиливается, но теде то больше надо %)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениевитя 07 янв 2010, 15:15

Вообще такие вестчи делают "балеринкой".
Лучше с такой приспособой-юбочкой - потому как самое тяжёлое это соблюсти "попендикулярность" оси вращения балеринки и поверхности, которая "балеринится". %)
16b451.jpg
16b451.jpg (142.88 КБ) Просмотров: 8858

Ну или вот такой, с осторожностью.....
70497.jpg
70497.jpg (101.64 КБ) Просмотров: 8852
Последний раз редактировалось витя 07 янв 2010, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениелимон 07 янв 2010, 15:18

По металу :roll: есть такие?
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениевитя 07 янв 2010, 15:21

лимон писал(а):По металу :roll: есть такие?

По крайней мере в листе металла толщиной до 2 мм. разфрезеровывал отверстия. :)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениелимон 07 янв 2010, 15:24

Че то всегда сомневался что они возьмут метал :( Да и лобзик всегда под рукой :P
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениевитя 07 янв 2010, 15:27

лимон писал(а):Че то всегда сомневался что они возьмут метал :( Да и лобзик всегда под рукой :P

Когда есть нужный инструмент - конечно не вопрос!
Вопрос только: когда Мише лобзиком дырдочку под вольтметр пробуробишь! ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениелимон 07 янв 2010, 15:43

витя писал(а):Когда есть нужный инструмент - конечно не вопрос!
Вопрос только: когда Мише лобзиком дырдочку под вольтметр пробуробишь! ;)

Ну дык делов то %) полотно надо и начинаем буробить :P Почему то полотна не живут долго :(
Могу я, можно у Славки(там теплей :P ). Да и у Инжинера вроде лобзик есть, у Митька руки правильно прицеплены :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениеmitek 07 янв 2010, 15:47

лимон писал(а):у Митька руки правильно прицеплены

неа. Только в готовую дырочку вставить прибор и подключить его.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1