Колдун: нужен или нет

У вас в авто установлен колдун?

Опрос закончился 02 мар 2008, 21:50

Да, исправен, отрегулирован
8
Да, но закис
0
Голосов нет
Да, но состояние х.з.
6
Нет, я его снял, он был неисправен
5
Нет, я его снял, но он был исправный
5
 
Всего голосов : 24

Re: Колдун: нужен или нет

Сообщениеигоръ 17 апр 2008, 20:47

А данное устройство (колдун) как нибудь ремонтируется-регулируется ? На днях выяснил что одно из задних колёс тормозить не хочет (колодки новые).
Аватара пользователя
игоръ
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:46
Откуда: Просторный
Авто: Шевик

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеWasilih 18 апр 2008, 11:00

игоръ писал(а):На днях выяснил что одно из задних колёс тормозить не хочет (колодки новые).

эт не колдун, при его неисправности зад вообще недержит... смотри цилиндры, трубки...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Колдун: нужен или нет

Сообщениеигоръ 18 апр 2008, 15:21

Спасиб , буду боротся.
Аватара пользователя
игоръ
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:46
Откуда: Просторный
Авто: Шевик

Re: Колдун: нужен или нет

Сообщениеnuv 19 июн 2011, 02:49

MudRun писал(а):
Flanger писал(а):
jam писал(а):1. современные АБС системы имеют по каналу на колесо, первые АБС имели три канала - на каждое переднее колесо и на заднюю ось свой канал. Потому блокировка каждого колеса контролируется индивидуально. Почему же АБС не решает проблему отсутствия колдуна?

АБС и играет роль колдуна импульсами ограничивая усилие в задних колесах.


да с какого перепугу АБС работает как регелятора тормозного усилия между осями?
давайте разделим МУХ и КОТЛЕТЫ - при обычных условиях торможения Колдун на нашемарках работает? = работает , путём открытия канала подачи тормозной жидкости к цилиндру тормозному, при нагрузке весом на заднюю ось канал подачи ещё больше открыт , нет дросселирования давления и тормозные цилиндры работают в полную силу - ТАК ?
а как работает Колдун при ЭКСТРЕННОМ торможении в пол ,когда машина на нос приседает - он дросселирует давление как бы при разгруженной задней части автомобиля - тормозят ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ !
поправьте меня если я не прав в принципе работы регулятора.
Дима, похоже мы пытаемся выдать желаемое за действительное - столько лет проездил на совко=автопроме - старался везде удалить этот девайс за ненадобностью, да и годы эксплуатации УАЗа безо всяких колдунов внушают определённую надежду в правильности моей позиции - НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ У МЕНЯ НВ УАЗЕ С ТОРМОЗАМИ- и колдуны и делители были нещадно аннулированы как класс...[/quot На 100процентов с тобой согласен.При экстренном торможении и не загруженным задом тормозит тока перед.
nuv
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 21:18
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Ходовая и тормоза

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron