Нюансы подключения генератора

Нюансы подключения генератора

Сообщениеkovlagen 10 янв 2010, 00:15

Forest09 писал(а): 09 янв 2010, 23:10
То есть от Бычка и ставить РР ?

:wall:
не обязательно.
если РР от волги может выдавать требуемый ток на ОВ генератора, то менять его не обязательно.
тебе надо сравнить максимальный ток, выдаваемый волговским РР с потребляемым макcимальным током ОВ того генератора, который ты хочешь поставить.
если волговский РР не может дать требуемый ток на ОВ предполагаемого генератора, то надо искать РР у которого макисмально отдаваемый ток в ОВ генератора не меньше требуемого для конкретного генератора.
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеСанчелло 10 янв 2010, 00:18

Будем сравнивать и искать ...
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеСергей Михайлович 10 янв 2010, 03:31

Как правило в последнее время РР идут на 5А, что более чем достаточно к примеру для гены на впрысковой двигатель 80-100А. Сколько в последнее время держал в руках РР и внешних и встроенных, они были на 4-5А. Старые выносные (121.3702 - жигулевские) были на 3А. У меня сейчас стоит родной генератор на 55А (новый 100А не проработал и 1 года), выносное РР на 5А с переключателем режимов, 2 АКБ по 75 А/ч, лебедка. На все это барахло зарядки вполне хватает. Второй АКБ подключаю на зарядку когда иду по трассе и подозреваю, что понадобится лебедка. При работе лебедки, сначала был СПРУТ 2500, сейчас GEW10000, генератора на 100А все равно не хватает - все решает АКБ. Естественно, что чем мошнее гена, тем быстрее зарядится АКБ при прочих равных условиях, да и самому генератору легче (меньше вероятность перегрузки), но все зависит от того, где будет использоваться авто - соревнования, или обычные поездки на охоту/рыбалку, дачу.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениеkovlagen 10 янв 2010, 13:42

А кто-нибуть заморачивался установкой двух генераторов - штатного и дополнительного, помощьнее?
Типа резерв, можно с переключением, можно параллельно чтоб оба работали.
Как там в подкапотном пространстве все это дело разместить (2 гены + ГУР)
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеСанчелло 10 янв 2010, 13:44

Где то фотка была на УАЗе два гена ,если найдк выложу
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеfourFingers 10 янв 2010, 14:55

«Из дополнительного оборудования на двигатель были установлены два генератора, один из них 90-амперный и один 55-амперный»
autoventuri.ru/tuning_UAZ_1.htm
Вложения
18-Tun10.jpg
18-Tun10.jpg (115.43 КБ) Просмотров: 12319
32-Tun10.jpg
32-Tun10.jpg (130.21 КБ) Просмотров: 12330
Аватара пользователя
fourFingers
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеСанчелло 10 янв 2010, 15:10

Как понял 90А стоит на верху а 55А на штатном месте ?
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеfourFingers 10 янв 2010, 15:21

по-моему да :)
фото неудачные
Аватара пользователя
fourFingers
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеСанчелло 10 янв 2010, 15:29

Фото и правда не очень.
По моему еще и два гена и ГУР крутит одним ремнем :roll:
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениевитя 10 янв 2010, 15:43

Forest09 писал(а):Фото и правда не очень.
По моему еще и два гена и ГУР крутит одним ремнем :roll:

Ага. Это совсем - не есть гуд. Ремень должен быть тогда или профилем побольше (уже не О, а или А или даже Б).
Кроме всего думаю, что при такой (насколько видно из фотографии) компановке, "охват" ведущего шкива (что - на коленвалу стоит) недостаточен. Пробуксовка ремня будет при полной нагрузке.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениевитя 10 янв 2010, 22:36

Кстати информация по генераторам.
генераторы.JPG
генераторы.JPG (97.7 КБ) Просмотров: 12283
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениевитя 10 янв 2010, 22:47

А вот - соответствующие им регуляторы.
регуляторы.jpg
регуляторы.jpg (92.79 КБ) Просмотров: 12272
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениевитя 10 янв 2010, 22:52

Применяемость на автомобилях (правда - без новых марок :( )
применяемость.JPG
применяемость.JPG (128.12 КБ) Просмотров: 12285
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениебес 11 янв 2010, 21:16

Forest09 писал(а):Вчера поставил ген от ПАЗ на 90 А.Что нужно заменит в электреке при его подключении?

ставил на родные крепления? если да то какие ремни ставил
бес
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:54
Авто: виста ардео, 3110, уаз 469
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеСанчелло 11 янв 2010, 21:23

Ставил на уголок прекрученный к ГБЦ
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениебес 12 янв 2010, 00:44

Forest09 писал(а):Ставил на уголок прекрученный к ГБЦ

а ремни родные?
бес
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:54
Авто: виста ардео, 3110, уаз 469
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеСанчелло 12 янв 2010, 01:49

Шкив поставил не знаю от чего
РеМЕнь купил подходящий по ширине и длинне
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеIT68 20 фев 2010, 12:10

Из автомобильного амперметра нельзя вынуть шунт-его там нет,там другой принцип .
У простого амперметра от вибрации и от тряски оторвется стрелка.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеСергей Михайлович 29 июн 2010, 01:21

Ну вот и опять герератор :( На этот раз окончательно сдох еще заводской (с 2003 г.) генератор на 55 А. Поставил нового образца на 85А, имеет выход на тахометр, с самовозбуждением. Начитался УАЗБУКИ, подключил возбуждение через диод - получил 15,5 вольт на аккумуляторах. Пришлось вспоминать то чем занимался почти 20 лет, выкинул диод - все пришло в норму, напряжение стабильно 14,4 вольта. Идея с диодом конечно хороша, только он просаживает напругу на 1 вольт, отсюда и такой результат. Лучшим вариантом будет установка контрольной лампы с шунтирующим резистором.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеСергей GS 31 окт 2011, 00:34

Сергей Михайлович писал(а):Поставил нового образца на 85А, имеет выход на тахометр, с самовозбуждением. Лучшим вариантом будет установка контрольной лампы с шунтирующим резистором.

У меня на Газели так было с завода, но напруга при включении печки и фар падала очень значительно...
Поскольку переделал шиток приборов, контрольная лампа подключена по другой схеме (через реле), а провод
на встроенный реле регулятор подключил напрямую с реле замка, стрелка при включении нагрузки стояла как влитая,
(по тестеру 14,2V), но счастье было не долгим, РР регулятор сгорел... Тогда я одну щётку подключил на корпус, а на вторую подал напругу через РР ВАЗ (шоколадка как на фото), при замере напруги в борт сети обнаружил 16,82V :roll:
Если РР пробит и замкнут накоротко, то гена работает на полном возбуждении, НО при включении всех потребителей, напруга в борт сети снижается всего до 16,76V...
Завтра проверю на входе и выходе РР, или выясню проблему или...
Сколько в среднем вольт должно поступать на обмотку возбуждения с РР ?
РР.jpg
РР.jpg (80.32 КБ) Просмотров: 11108
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеMaksimus62 31 окт 2011, 04:35

Люди добрые помогите с проводкой на уаз 3303,не могу разобраться как подключить генератор Г250П2 к регулятору напряжения 2702.3702 ,и куда дальше,скиньте полную схему если можно....
Maksimus62
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 04:23
Авто: УАЗ-3303
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеIT68 31 окт 2011, 10:16

IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеMaksimus62 31 окт 2011, 18:47

http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-220 ... vanie.html
Спасибо. я посмотрел схемы но тут нету схемы где используется регулятор напряжения 2702.3702......У меня на генераторе имеются "+" , "-" , и гнездо с двумя контактами, я ни как ни разберусь куда от него подключать((((подскажите пожалуйста
Maksimus62
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 04:23
Авто: УАЗ-3303
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеMaksimus62 31 окт 2011, 19:37

УАЗ даже не 3303 а такой грузовой с большой будкой-кемпер
Maksimus62
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 04:23
Авто: УАЗ-3303
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0