Не работает цилиндр

Не работает цилиндр

Сообщениеmitek 02 фев 2010, 23:48

А у тебя, Павлик, неправильный компрессометр. В 4м цилиндре не хочет мерить, а во втором всего 4.5оча намерил :(
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Померить компрессию

СообщениеСанчелло 03 фев 2010, 02:27

mitek писал(а):А у тебя, Павлик, неправильный компрессометр. В 4м цилиндре не хочет мерить, а во втором всего 4.5оча намерил :(

Может не в компрессоре дело
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Померить компрессию

СообщениеИнженер 03 фев 2010, 09:15

mitek писал(а):А у тебя, Павлик, неправильный компрессометр. В 4м цилиндре не хочет мерить, а во втором всего 4.5оча намерил :(


я тебе так сказал, што в четвертом все гуд 9...9.5 там есть! ты тормаз за 2й думай чо деладь! :mad: :mad: :mad: 4.5 ачелла за 4е замера стабильно, такшто не.изди!!! клапана ригулируй йопта!!!
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Померить компрессию

Сообщениелимон 04 фев 2010, 01:54

Инженер писал(а):
mitek писал(а):А у тебя, Павлик, неправильный компрессометр. В 4м цилиндре не хочет мерить, а во втором всего 4.5оча намерил :(


иди нах! я тебе так сказал, што в четвертом все гуд 9...9.5 там есть! ты тормаз за 2й думай чо деладь! :mad: :mad: :mad: 4.5 ачелла за 4е замера стабильно, такшто не.изди!!! клапана ригулируй йопта!!!

Все! Движок капиталить надо :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Померить компрессию

Сообщениеmitek 04 фев 2010, 01:56

лимон писал(а):Все! Движок капиталить надо

а чего смешного-то? Поршень надо вынимать... Зазоры в норме, залили в цилиндр 10мл масла, компрессия подскочила. Значит или с колечками или с поршеньком чтойто :(
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Померить компрессию

Сообщениелимон 04 фев 2010, 02:12

mitek писал(а):
лимон писал(а):Все! Движок капиталить надо

а чего смешного-то? Поршень надо вынимать... Зазоры в норме, залили в цилиндр 10мл масла, компрессия подскочила. Значит или с колечками или с поршеньком чтойто :(

Это уже интересно :roll:
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Померить компрессию

Сообщениеmitek 04 фев 2010, 02:25

лимон писал(а):Это уже интересно

Это ППЦ, двух тысяч не прошел мотор еще...
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Померить компрессию

Сообщениелимон 04 фев 2010, 02:27

Кольца наверно :(
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Померить компрессию

Сообщениеmitek 04 фев 2010, 02:34

Интересно, повреждения гильзы бывают в таких случаях? Че-то неохота ее вынимать....
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Померить компрессию

СообщениеИнженер 04 фев 2010, 09:00

mitek писал(а):Интересно, повреждения гильзы бывают в таких случаях? Че-то неохота ее вынимать....


бывайуд, бывайуд!
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Померить компрессию

Сообщениевитя 04 фев 2010, 11:40

mitek писал(а):Интересно, повреждения гильзы бывают в таких случаях? Че-то неохота ее вынимать....

Миш, когда кольца втыкал - зазоры проверял? Я имею в виду - зазоры в замке кольца?
Если маленькие были, то при расширении кольца от температуры кольцо могло сломаться. Это причина номер "раз".
Кольца замками под 120 градусов разнёс когда в цилиндр загонял всё это хозяйство? Это - два.
И последнее: могли "залечь" кольца в поршне. Последнее лечится жидкостями которые заливают в поршень через свечное отверстие.
Ну и если две первые причины - то (смотри "историю о застучавшем двигателе"): поршень на УАЗе вынимается и ставится без снятия двигателя с машины. Снимать надо будет только масляный картер. ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Померить компрессию

СообщениеИнженер 04 фев 2010, 11:46

витя писал(а): Снимать надо будет только масляный картер. ;)


а калено? есле вниз... и башку если вверх... %)
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеХалилыч 04 фев 2010, 11:47

mitek
Это не ты "веревкой" двигатель проворачивал после капиталки?
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Не работает цилиндр

СообщениеИнженер 04 фев 2010, 11:48

Халилыч писал(а):mitek
Это не ты "веревкой" двигатель проворачивал после капиталки?


нед, у нево нормально крутилсо...
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Померить компрессию

Сообщениевитя 04 фев 2010, 12:22

Инженер писал(а):
витя писал(а): Снимать надо будет только масляный картер. ;)


а калено? есле вниз... и башку если вверх... %)

Я же говорю: если речь идёт о замене поршня или колец - то достаточно снять только масляный поддон! Коленвал не мешает. Толкнул колнвалом поршень вверх, снял крышку шатуна, довернул коленвал коленом в сторону, отвёл шатун в противоположную от колена сторону и вытягивай шатун с поршнем вниз.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Померить компрессию

СообщениеИнженер 04 фев 2010, 12:29

витя писал(а):Я же говорю: если речь идёт о замене поршня или колец - то достаточно снять только масляный поддон! Коленвал не мешает. Толкнул колнвалом поршень вверх, снял крышку шатуна, довернул коленвал коленом в сторону, отвёл шатун в противоположную от колена сторону и вытягивай шатун с поршнем вниз.


ладно снять, а назат ффтыкнуть? гемаройна это, асобенна кольца зажимать на поршне и ффтыкать в цилиндар снизу мимо колена...
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеmitek 04 фев 2010, 12:30

витя писал(а):Кольца замками под 120 градусов разнёс когда в цилиндр загонял всё это хозяйство?

по 180 делал. Только не помню, замками повдоль или поперек блока ставил.
витя писал(а):Толкнул колнвалом поршень вверх, снял крышку шатуна, довернул коленвал коленом в сторону, отвёл шатун в противоположную от колена сторону и вытягивай шатун с поршнем вниз.

Интересная метода...только состояние цилиндра наверное не увидишь... :roll:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениевитя 04 фев 2010, 13:38

mitek писал(а):
витя писал(а):Кольца замками под 120 градусов разнёс когда в цилиндр загонял всё это хозяйство?

по 180 делал. Только не помню, замками повдоль или поперек блока ставил.
витя писал(а):Толкнул колнвалом поршень вверх, снял крышку шатуна, довернул коленвал коленом в сторону, отвёл шатун в противоположную от колена сторону и вытягивай шатун с поршнем вниз.

Интересная метода...только состояние цилиндра наверное не увидишь... :roll:

Вдоль или поперёк - не важно! Это же не .... ;) :rofl:
Состояние цилиндра прекрасно видно: места достаточно, что бы оценить (без замеров!) визуально наличие дефектов.
Насчёт "втыкнуть назад". Конечно, посложнее кольца "вструмить" будет. Но - возможно. Запаситесь оправкой для сжатия колец (типа - широкого хомута). Кстати, в качестве оправки можно взять кусок жести и стянуть его китайским хомутом на резьбе подходящего диаметра. ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеИнженер 04 фев 2010, 13:42

витя писал(а):Кстати, в качестве оправки можно взять кусок жести и стянуть его китайским хомутом на резьбе подходящего диаметра. ;)


так и делал, только сверху.... %)
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениевитя 04 фев 2010, 14:03

Инженер писал(а):
витя писал(а):Кстати, в качестве оправки можно взять кусок жести и стянуть его китайским хомутом на резьбе подходящего диаметра. ;)


так и делал, только сверху.... %)

Вот такая ты - всесторонне развитая личность! Со всех сторон всё можешь делать! ;) :rofl:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеИнженер 04 фев 2010, 14:30

витя писал(а):Вот такая ты - всесторонне развитая личность! Со всех сторон всё можешь делать! ;) :rofl:


дыг! тринероффка и изчо рас тринироффка! предеццо и барадатава учидь....работнецо нужна, для примера срочьна ф горажэг!!! :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеmitek 05 фев 2010, 01:07

витя писал(а): отвёл шатун в противоположную от колена сторону и вытягивай шатун с поршнем вниз.

ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ ДА??? Ну снял я поддон, отвел шатун в сторону и че... Поршень выйдет, может быть, если его на 4 части разрубить каким-нибудь адским зубилом. Но в целом виде он не то что не зайдет ( с обжатием колец еще :rofl: :rofl: :rofl: ) у него и выйти-то не получится...
Коленвал, однако мешается.
Может мы на разных блоках тренировались, Витя, но сколько помню, идентичные они у нас... :ommarok:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеХалилыч 05 фев 2010, 01:22

Ага... Чета не припомню что бы поршни вниз вынимались...
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Не работает цилиндр

Сообщениеmitek 05 фев 2010, 02:47

витя писал(а):когда кольца втыкал - зазоры проверял?

не проверял, в костромских комплектах кольца уже одетые. Снимать ради проверки зазоров посчитал лишним...
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеmitek 05 фев 2010, 02:49

Кстати, нет ни у кого лишнего "четверть-комплекта" колец на 92? Может кто покупал целый комплект и тоже менял в одном цилиндре только? Жаба давит платить за целый комплект колец.

Спрашиваю слегка заранее, как бы на всякий случай. Ведь я еще не видел состояние поршня и цилиндра.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron