подготовка нивы

подготовка нивы

СообщениеPaulus 27 янв 2010, 18:15

котлеты, тюнинх, 18 лет....конкретно у меня в 18 лет не было денег на тюнинх, я учился и подрабатывал, сейчас мне 23 и у меня нету денег на котлету... Когда Вы все это говорите Вы абсолютно не представляете каких больших денег и усилий это все стоит!!!
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 37
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

подготовка нивы

Сообщениеmkot 27 янв 2010, 18:23

Вообщето ему вроде 35...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

подготовка нивы

СообщениеPaulus 28 янв 2010, 02:02

я и про Санька
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 37
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

подготовка нивы

СообщениеСанек 28 янв 2010, 20:58

Paulus писал(а):я и про Санька

Ну я же без фанитизма... в 18 лет в Политех поступать, машина для города погодиться... А на выходных выезды в лес и тд. По этому переделки будут МИНИМАЛЬНЫМИ ;)
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

подготовка нивы

СообщениеПал Саныч 05 фев 2010, 11:54

тогда лучше их вообще не делать и наслаждаться стоком
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

подготовка нивы

СообщениеСанек 05 фев 2010, 16:32

Ездец писал(а):тогда лучше их вообще не делать и наслаждаться стоком

Верно. Планируеться только колесья по больше, арки подрезать, багажник получше, лесенку да лебедочку %)
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

подготовка нивы

СообщениеPaulus 05 фев 2010, 17:06

Санек писал(а):Планируеться только колесья по больше, арки подрезать, багажник получше, лесенку да лебедочку %)

Если по уму делать то от соточки..
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 37
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

подготовка нивы

СообщениеWasilih 05 фев 2010, 17:11

Paulus писал(а):
Санек писал(а):Планируеться только колесья по больше, арки подрезать, багажник получше, лесенку да лебедочку %)

Если по уму делать то от соточки..

можно и дешевле... если непоймают %)
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

подготовка нивы

СообщениеСанек 05 фев 2010, 17:21

Paulus писал(а):Если по уму делать то от соточки..

да я знаю... :(
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

подготовка нивы

СообщениеFlanger 06 фев 2010, 00:04

Санек писал(а):
Ездец писал(а):тогда лучше их вообще не делать и наслаждаться стоком

Верно. Планируеться только колесья по больше, арки подрезать, багажник получше, лесенку да лебедочку %)

Колесья рублей 35 на дисках новые, арки с расширителями больше 10обойдутся, лебеда 20+поставить, багажник 7.5. еще бы ГУР -30косариков+установка. Затратно все это, но на ниву все стоит максимально дешево, вот если просчитать крузачка...
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

подготовка нивы

СообщениеСанек 06 фев 2010, 00:10

Flanger писал(а):
Санек писал(а):
Ездец писал(а):тогда лучше их вообще не делать и наслаждаться стоком

Верно. Планируеться только колесья по больше, арки подрезать, багажник получше, лесенку да лебедочку %)

Колесья рублей 35 на дисках новые, арки с расширителями больше 10обойдутся, лебеда 20+поставить, багажник 7.5. еще бы ГУР -30косариков+установка. Затратно все это, но на ниву все стоит максимально дешево, вот если просчитать крузачка...

Ну мне модного ниче не надо, я лучше сам из резины вырежу и понаклепаю или как-нить там :rofl:
Че-то лебедь дешевый... ;)
Над гуром пока не задумывался...
забыл. А-образный рычаг %)
А без лифта, но с резкой арок какие можно воткнуть калесья?
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

подготовка нивы

СообщениеFlanger 06 фев 2010, 00:14

Не нравится Комап за 20, бери Варн за 35. Все тоже самое, но зато "не дешевенький".
Лифт подвески (грамотный) сильно влияет на качество ее работы. Поэтому это первоочередное.
Последние 2 подготовленные Нивы близки к идеалу. Машина по пересеченке идет идеально (для Нивы).
Правда это доступно только клиентам. Удачи.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

подготовка нивы

СообщениеKoffe 06 фев 2010, 00:30

Flanger писал(а):Не нравится Комап за 20, бери Варн за 35. Все тоже самое, но зато "не дешевенький".
Лифт подвески (грамотный) сильно влияет на качество ее работы. Поэтому это первоочередное.
Последние 2 подготовленные Нивы близки к идеалу. Машина по пересеченке идет идеально (для Нивы).
Правда это доступно только клиентам. Удачи.

А сколько будет стоить грамотный лифт,и не потеряет ли Нива при нём свох ходовых качеств на трассе?
Koffe
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:21
Авто: Сузуки Джимник 1,5.
Пол: Мужской

подготовка нивы

Сообщениеmkot 06 фев 2010, 08:10

Любой лифт будет вносить изменения... Другое дело какой он? одно дело дюйм, другое дело три... В целом ставим большие колеса, снижаем скорость и динамику, надо менять пары, меняем пары, снижаем максималку и т.д. Лифтанули подвеску, как минимум сместили центр тяжести, со всеми вытекающими... Другое дело что нива не гоночный болид, и обычно больше 120 на ней не ездят по трассе.. В любом случае улучшая одно, теряем в другом...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

подготовка нивы

СообщениеFlanger 06 фев 2010, 10:55

Машина едет и по асфальту лучше, за счет удачно подобраных аммортизаторов.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

подготовка нивы

СообщениеFlanger 06 фев 2010, 11:02

Лифт в нашем случае 6см зад, 4 см перед.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

подготовка нивы

СообщениеKoffe 06 фев 2010, 11:15

Flanger писал(а):Лифт в нашем случае 6см зад, 4 см перед.

Спасибо,понятно,какие колёса оптимально поставить при таком лифте?(если не резаться) Если ширину резины оставить как в стоке или близко к ней,а поиграть только высотой и заменой штатных железных дисков на литьё или ковку,мне кажется масса колеса сильно не увеличится,а следовательно не нужно будет потрошить коробку? Или такой резины не существует?
Последний раз редактировалось Koffe 06 фев 2010, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Koffe
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:21
Авто: Сузуки Джимник 1,5.
Пол: Мужской

подготовка нивы

СообщениеKoffe 06 фев 2010, 11:20

mkot писал(а):Любой лифт будет вносить изменения... Другое дело какой он? одно дело дюйм, другое дело три... В целом ставим большие колеса, снижаем скорость и динамику, надо менять пары, меняем пары, снижаем максималку и т.д. Лифтанули подвеску, как минимум сместили центр тяжести, со всеми вытекающими... Другое дело что нива не гоночный болид, и обычно больше 120 на ней не ездят по трассе.. В любом случае улучшая одно, теряем в другом...

Если бы максималка была 120-125 после лифта я бы был счастлив :) ,90-100 крейсерская по трассе!
Koffe
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:21
Авто: Сузуки Джимник 1,5.
Пол: Мужской

подготовка нивы

СообщениеFlanger 06 фев 2010, 11:25

Тут собственно вариантов особо нет. Режешься, тебе доступны любые колеса:), не режешься - 28"(215/75R15). Это при условии что тебе колеса именно нужны не чтобы поставить, а чтобы с нагрузкой по пересеченке ездить и не порвать их об кузов. В нашу ниву резаную под 29" колесо входили фбел 160(35-36"), но машина с места стронутся не могла:)
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

подготовка нивы

СообщениеKoffe 06 фев 2010, 11:41

Flanger писал(а):Тут собственно вариантов особо нет. Режешься, тебе доступны любые колеса:), не режешься - 28"(215/75R15). Это при условии что тебе колеса именно нужны не чтобы поставить, а чтобы с нагрузкой по пересеченке ездить и не порвать их об кузов. В нашу ниву резаную под 29" колесо входили фбел 160(35-36"), но машина с места стронутся не могла:)

Грязь стараюсь по возможности обьезжать но это не всегда получается,поэтому колёса нужны для второго.Сейчас стоят215/70R16,немного шоркают о пластиковую защиту,как я понял под 29е колёса уже желательно поменять главные пары?
Koffe
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:21
Авто: Сузуки Джимник 1,5.
Пол: Мужской

подготовка нивы

Сообщениеmkot 06 фев 2010, 12:11

Flanger писал(а):Машина едет и по асфальту лучше, за счет удачно подобраных аммортизаторов.

Амортизаторы можно поменять и в нелифтованной машине...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

подготовка нивы

СообщениеPaulus 06 фев 2010, 13:04

я тут освещение правильное сидел просчитывал (с учетом моих нужд), под тридцаточку выходит...и это только один свет...
Про подвеску с Димкой согласен, грамотный лифт только улучшит ее работу..
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 37
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

подготовка нивы

Сообщениеmkot 06 фев 2010, 13:11

Речь идет о езде по трассе, никакой лифт ее не улучшит!
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

подготовка нивы

СообщениеFlanger 06 фев 2010, 14:29

Тут важно понятия не подменять. Стандартная машина на стандартных аммо будет ехать хуже, чем лифтованая с правильно подобраными аммо.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0