про печку

про печку

СообщениеЛесопатолог 10 фев 2010, 14:27

ИМХО не ново, на толкучке продают печку дополнительную, кто что думает есть ли смысл ставить на ниву? сможет ли двигатель продавить в нее ОЖ (при условии доп.помпы) :)
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

про печку

СообщениеСанек 10 фев 2010, 16:09

А зачем?? Чо сапоги к полику примерзли? %)
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

про печку

СообщениеЛесопатолог 10 фев 2010, 16:10

Санек писал(а):А зачем?? Чо сапоги к полику примерзли? %)

чтоб тепло было, ну и просто интересно ;)
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

про печку

СообщениеСанек 10 фев 2010, 16:25

хы... Хочешь сказать штатная плохо греет??? Но если интересно, то это ладно.
Я у нас штатка так греет, что инога окошки открываешь чтобы проветрить :rofl:
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

про печку

СообщениеMick 10 фев 2010, 16:29

Санек писал(а):... у нас штатка так греет, что инога окошки открываешь чтобы проветрить :rofl:

Санек, так печка то здесь непричем! %) :rofl:
Аватара пользователя
Mick
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 15:53
Откуда: Томск
Авто: разное
Пол: Мужской

про печку

СообщениеАмортез 10 фев 2010, 16:35

Егор имел виду дополнительную печку, которая устанавливается под сиденье. ;)
Аватара пользователя
Амортез
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 10:11
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21213->Ваз 2115
Пол: Мужской

про печку

СообщениеJeepowsky 10 фев 2010, 16:38

А нах она нужна в трехдверке? В пятдверку еще как то можно, да и то не понятно зачем, штатной вполне хватает.
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

про печку

СообщениеСанек 10 фев 2010, 16:40

Jeepowsky писал(а):А нах она нужна в трехдверке? В пятдверку еще как то можно, да и то не понятно зачем, штатной вполне хватает.

вот и я о том же ;)
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

про печку

Сообщениеale 10 фев 2010, 16:59

Лишней она уж точно не будет, а ноги у пассажиров сзади в сильные мороза мерзнут, особенно на трассе!
Не встречал я на нивах аццки горячих печег...
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

про печку

СообщениеСанек 10 фев 2010, 17:01

ale писал(а):Лишней она уж точно не будет, а ноги у пассажиров сзади в сильные мороза мерзнут, особенно на трассе!
Не встречал я на нивах аццки горячих печег...

аш ноги в чунях горят :( :)
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

про печку

Сообщениеale 10 фев 2010, 17:06

Санек писал(а):
ale писал(а):Лишней она уж точно не будет, а ноги у пассажиров сзади в сильные мороза мерзнут, особенно на трассе!
Не встречал я на нивах аццки горячих печег...

аш ноги в чунях горят :( :)

Это спереди наверна, пилоту и переднему штурману всегда теплее, чем задним %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

про печку

СообщениеСанек 10 фев 2010, 17:07

ale писал(а):Это спереди наверна, пилоту и переднему штурману всегда теплее, чем задним %)

а сзади редко кто бывает, и то если бывают то сидят посередине. %)
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

про печку

Сообщениеale 10 фев 2010, 17:09

Санек писал(а):
ale писал(а):Это спереди наверна, пилоту и переднему штурману всегда теплее, чем задним %)

а сзади редко кто бывает, и то если бывают то сидят посередине. %)

А вот попробуй километров хотябы триста, сзади проехать, хотябы градусов в -30 и тогда станет ясно нужна ли ниве вторая печка! ;)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

про печку

СообщениеАмортез 10 фев 2010, 17:11

У меня когда пассажиры сзади ездят всегда жалуются. что ноги мерзнут!
Санек попробуй не в чунях проехать, а в сапогах , сразу поймешь что печка там необходима %)
Аватара пользователя
Амортез
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 10:11
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21213->Ваз 2115
Пол: Мужской

про печку

СообщениеСанек 10 фев 2010, 17:14

Амортез писал(а):У меня когда пассажиры сзади ездят всегда жалуются. что ноги мерзнут!
Санек попробуй не в чунях проехать, а в сапогах , сразу поймешь что печка там необходима %)

йа сзади редко езжу :P
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

про печку

СообщениеЛесопатолог 10 фев 2010, 18:02

Санек писал(а):
Амортез писал(а):У меня когда пассажиры сзади ездят всегда жалуются. что ноги мерзнут!
Санек попробуй не в чунях проехать, а в сапогах , сразу поймешь что печка там необходима %)

йа сзади редко езжу :P

ну а кто то ездит сзади :( в любом случае в мороз штатной печки не хватает на задних пассажиров, а так как пишет наука после установки доп. печки взади сидящие ощущают комфорт и тепло
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

про печку

СообщениеJeepowsky 10 фев 2010, 20:01

Мне кажется, что для того, что бы сзади сидящие ощущали комфорт и тепло, нужно сделать нормальную термо\шумоизоляцию, а доп печка ни при чем, если конечно у вас не автобус или большой минивэн.
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

про печку

СообщениеАмортез 10 фев 2010, 20:11

ПО законам физики , теплый воздух поднимается вверх и пока он весь в салоне прогреется, ноги уже успеют замерзнуть.Так что я бы себе поставил такую печку. только вот проблема сможет ли продавить родная помпа, такой большой круг. или нужно ставить доп. помпу. %) а шумка у меня сделана, хоть и не грамотная, но сделана.
Аватара пользователя
Амортез
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 10:11
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21213->Ваз 2115
Пол: Мужской

про печку

СообщениеJeepowsky 10 фев 2010, 20:17

А куды ее ставить то, помпу дополнительную? ИМХО разве что насос липездрический врезать, х.з. :roll1:
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

про печку

Сообщениеspoon 10 фев 2010, 22:06

В газели электро-помпа легко прокачивает чуть ли не 4метровый путь. Собственно за этим она и была придумана эта электро-помпа.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

про печку

СообщениеЛесопатолог 10 фев 2010, 22:26

spoon писал(а):В газели электро-помпа легко прокачивает чуть ли не 4метровый путь. Собственно за этим она и была придумана эта электро-помпа.

+ питсот ;)
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

про печку

СообщениеJeepowsky 10 фев 2010, 22:42

Да понятно что электропомпа прокачает все что угодно, вопрос в том куда девать штатную? Они же бодаться начнут, кто кого передавит. Опять же врезать ее, шланги по салону раскидывать, да штоб красиво все получилось. И для чего? Чтоб у задних пассажиров в трехдверной ниве ноги не мерзли при поездке на 300 км в -30? Это настолько часто требуется, что-бы стоило заморачиваться? Понятно что каждый дрочит как он хочет, но ИМХО не стоит оно того ;) .
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

про печку

СообщениеЛесопатолог 10 фев 2010, 22:49

Jeepowsky писал(а):Да понятно что электропомпа прокачает все что угодно, вопрос в том куда девать штатную? Они же бодаться начнут, кто кого передавит. Опять же врезать ее, шланги по салону раскидывать, да штоб красиво все получилось. И для чего? Чтоб у задних пассажиров в трехдверной ниве ноги не мерзли при поездке на 300 км в -30? Это настолько часто требуется, что-бы стоило заморачиваться? Понятно что каждый дрочит как он хочет, но ИМХО не стоит оно того ;) .

тогда у меня вопрос, если доп. печка ненужна, то зафига 2 печки стоит в таком автомобиле как Паджеро 3х дверный? японцы далеко не дураки, а тем не менее там их там две, просто сделано по человечески, и должен сказать сидя на заднем сиденьи очень приятно и тепло, когда на улице -30
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

про печку

Сообщениеspoon 10 фев 2010, 23:04

В ниве это врятли получится сделать эстетично. Потом ещё появится шумовой дискомфорт от вентилятора. + трудозатраты + деньги, выходит оно того не стоит.
В -35*С на нормально прогретой машине, у меня температура в салоне около +15*С(термометр на средней стойке выше плафона, про физику напоминать не надо). Так что в городе задние пассажиры особо не мёрзнут.
При температуре -20*С в салоне - +25*С.
Вывод, нефиг делать на трассе и дальнобое при температурах ниже -30-35*С.
А если очень хочется или очень надо, тогда городить огород из печек, буржуек и т.д.

Про японцев. Зачастую, говоря "вторая печка" люди занимаются подменой понятий. Чаще встречается тупо ещё один нагнетатель(вентилятор), а не печка(радиатор+вентилятор). Это как история про "хрустальные фары", видимо с завода "Гусь Хрустальный".
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

про печку

Сообщениеskat 11 фев 2010, 03:58

как владелец пятидверной нивы скажу....если машина прогрета....и салон прогрет....то нифиг задним пассажирам не холадна......а как правильно сказали нефиг ездить надальняки на ниве.....на дальняках и передним та холадна если на улице за -40.....вот такие они наши машины......можна канечна соорудить доп канал шоб задние ноги обдувались....но имхо не эффектно все это.....имхо хоть шумку клей хоть тепло изоляцию....НУ НЕ ПИСПАСОБЛЕНА ОНА К ТАКИМ ПАГОДНЫМ УСЛОВИЯМ..............а так давольно все камфортна.......если прогреть харашо....... :vodka: :vodka: :vodka:
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Салон и кузов

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0