люфт в рулевом управлении

люфт в рулевом управлении

Сообщениеrastvor 11 фев 2010, 20:23

Привет всем. Не могу пройти т.осмотр,из-за люфта в руле. Но это не люфт, потому-что в этом люфте колеса поворачиваются, просто после люфта руль тяжело поворачивать.
Рулевые тяги новые, маятник, рулевая колонка новая, резина 235.
Помогите найти причину.
Аватара пользователя
rastvor
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 43
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 21:31
Авто: ваз 21213
Пол: Мужской

люфт в рулевом управлении

Сообщениелимон 11 фев 2010, 21:22

Сколько люфт? Первое смотри редуктор.
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

люфт в рулевом управлении

Сообщениеrastvor 11 фев 2010, 22:11

люфт сантиметра по три в разные стороны.
Аватара пользователя
rastvor
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 43
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 21:31
Авто: ваз 21213
Пол: Мужской

люфт в рулевом управлении

Сообщениелимон 11 фев 2010, 22:45

Посмотри ступичные подщипники, у мну такое было. Колеса люфтли на подщипниках и их прибор не хотел признавать что это не люфт рулевого :rofl: Ну или все таки редуктор люфтит, попробуй подтянуть, пройдешь ТО ослабишь %)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

люфт в рулевом управлении

Сообщениеrastvor 11 фев 2010, 23:08

я прошлый т.осмотр так и делал, дело втом что ездить не удобно, особенно по трассе, а подшипники свежие.
я тоже думаю что редуктор поэтому и спрашиваю чтоб лишний раз убедиться.
а как его можно проверить что это он на сто процентов, всетаки он не 100 рублей стоит.
зарание благодарен %)
Аватара пользователя
rastvor
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 43
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 21:31
Авто: ваз 21213
Пол: Мужской

люфт в рулевом управлении

Сообщениелимон 11 фев 2010, 23:22

Обычно одной рукой шевелишь руль, другой держишь сошку на редукторе, если люфт заметно сразу %)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

люфт в рулевом управлении

Сообщениеmitek 12 фев 2010, 17:05

лимон писал(а):Обычно одной рукой шевелишь руль, другой держишь сошку на редукторе, если люфт заметно сразу

а ноги куда при этом просовываешь?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

люфт в рулевом управлении

Сообщениелимон 13 фев 2010, 04:36

Ноги совать ненадо! А то компрессия пропадет :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

люфт в рулевом управлении

Сообщениеspoon 13 фев 2010, 13:30

Начни с простейшего, отрегулируй рулевой редуктор. Регулировка с готовым инстументом(ключ на 24(кажется) и большая плоская отвёртка) занимает минутую. Остальное время займут эксперементы.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

люфт в рулевом управлении

Сообщениеrastvor 13 фев 2010, 20:36

люфт отрегулировать на редукторе это просто я согласен, но после поворота на ходу руль приходится самому выворачивать.
Аватара пользователя
rastvor
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 43
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 21:31
Авто: ваз 21213
Пол: Мужской

люфт в рулевом управлении

СообщениеСанек 13 фев 2010, 22:47

Я считаю, что в рулевом кака залита...
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

люфт в рулевом управлении

СообщениеFlanger 14 фев 2010, 12:11

Если регулировкой люфт устраняется, но при этом нельзя добиться возвращения руля в повороте в "0", редуктору 95% хана, либо в нем литол. Литол, кстати, не шутка знакомый один раз набил литолом редуктор, чтобы не тек:)
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

люфт в рулевом управлении

Сообщениелимон 14 фев 2010, 18:28

Санек писал(а):Я считаю, что в рулевом кака залита...

Тоже может быть :P Заменил на синтетику для гипоидов, рули сами крутятся :P
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

люфт в рулевом управлении

Сообщениеspoon 14 фев 2010, 23:58

rastvor писал(а):люфт отрегулировать на редукторе это просто я согласен, но после поворота на ходу руль приходится самому выворачивать.

Значит перетянул. Я ж говорю - эксперементы. Я дня два регулировал его, пока не добился нужного результата.
У меня в редуктору уже 20лет. Последние три года там синтетика трансмиссионная Кастрол.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

люфт в рулевом управлении

Сообщениеrastvor 15 фев 2010, 19:05

а широкая резина может убить редуктор?
Аватара пользователя
rastvor
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 43
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 21:31
Авто: ваз 21213
Пол: Мужской

люфт в рулевом управлении

Сообщениеspoon 15 фев 2010, 19:27

Да врятли. Его может убить отсутствие масла и полная разрегулировка на протяжении срока в лет 10.
Хотя конечно в 94-2000 году их может из пластмассы делали.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

люфт в рулевом управлении

СообщениеAPTEM15 28 апр 2010, 07:23

Люди, у меня тоже люфт офигеный в рулевом, руль болтает градусов на 30..
подскажите, как залезть в рулевой картер, чтобы заглянуть,что там творится? вчера пытался - мешает вакуумный усилитель тормозной системы. его надо снимать? и к каким последствияем это приведет?
APTEM15
Что-то ляпнул не то
Читатель
 
Возраст: 40
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 07:18
Откуда: Томск, Каштак
Авто: Ваз 2121 1988г.
Пол: Мужской

люфт в рулевом управлении

СообщениеFlanger 28 апр 2010, 08:02

1)Снять рулевой редуктор.
2)Снять ГТЦ и вакуум, тогда будет доступна верхняя крышка и регулировочный винт. Делов на 15 минут.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

люфт в рулевом управлении

СообщениеGarry 28 апр 2010, 14:14

Я в редукторе гайку и так подкручивать умудрялся. Колесо снимаешь, свет берешь и под вакуумником руку с ключом пихаешь, и в приципе все норм откручивается.
Garry
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:41
Откуда: г. Томск Академ
Авто: 21213
Пол: Мужской

люфт в рулевом управлении

Сообщениеspoon 28 апр 2010, 16:38

Ну это если 21 ая НИВА, если 213(214) там это делать уже не так удобно. Там только ключами только изогнувшись по кранштейном ваккумника. На 21 всё просто, ключ для контрогайки и большая отвёртка.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

люфт в рулевом управлении

СообщениеAPTEM15 28 апр 2010, 22:49

машина нива 2121. да добраться до регулировочного винта легко, даже пробовал регулировать. но бесполезно, никакого эффекта.
APTEM15
Что-то ляпнул не то
Читатель
 
Возраст: 40
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 07:18
Откуда: Томск, Каштак
Авто: Ваз 2121 1988г.
Пол: Мужской

люфт в рулевом управлении

СообщениеКапитан Арктика 29 апр 2010, 09:18

люфт сантиметра 3 в каждую сторону - я вам завидую, батенька!
на ЛУАЗе люфт в полоборта рулевого колеса - обычное явление при исправности всех многочисленных сочленений сей системы....
кстати, столкнулся раз с люфтом, вызванным износом шлицевой части на самом рулевом валу
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

люфт в рулевом управлении

Сообщениеrastvor 01 май 2010, 17:13

я заменил рулевой редуктор, но руль после поворота не хотит выкручиваться. Залил полусинтетику, люфт в норме.
Аватара пользователя
rastvor
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 43
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 21:31
Авто: ваз 21213
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Ходовая и тормоза

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0