ГАЗ-66

Обсуждение автомобилей категории "С", созданных для бездорожья

ГАЗ-66

СообщениеFlanger 21 янв 2010, 21:48

Да, по моему мнению, у некоторых "тюненгеров" вкуса нету совсем.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

ГАЗ-66

Сообщениестёпыч 22 янв 2010, 00:15

О вкусах не спорят,главное засесть по уши.
Вложения
573d057bde04.jpg
573d057bde04.jpg (68.53 КБ) Просмотров: 12439
стёпыч
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 57
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:54
Откуда: Асино
Авто: Уаз-"Буханка",ГАЗ-66,моцик 2+2.
Пол: Мужской

ГАЗ-66

Сообщениестёпыч 22 янв 2010, 22:21

красота!
Вложения
shish4.jpg
shish4.jpg (100.94 КБ) Просмотров: 12432
shish6.jpg
shish6.jpg (104.8 КБ) Просмотров: 12430
shish22.jpg
shish22.jpg (155.21 КБ) Просмотров: 12428
стёпыч
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 57
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:54
Откуда: Асино
Авто: Уаз-"Буханка",ГАЗ-66,моцик 2+2.
Пол: Мужской

ГАЗ-66

СообщениеСанчелло 22 янв 2010, 22:24

Шишига в родной стихии :4x4:
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

ГАЗ-66

СообщениеСергей Акатьев 03 мар 2010, 02:02

Вот приобрёл "ХАЙ-ДЖЕК". Высота подъёма сантиметров 40. Подымает много. Весит много - для трамваев делали.
Поменяюсь на чего-нибудь менее грандиозное, с большей высотой подъёма, с грузоподъёмностью тонны на 4. Для ГАЗ-66.
Вложения
Фото002.jpg
Фото002.jpg (79.05 КБ) Просмотров: 12235
Сергей Акатьев
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:15

ГАЗ-66

СообщениеСергей Акатьев 06 мар 2010, 04:39

Взялся обдирать будку. Краска отваливается кусками, нужно обдирать всю. Толщина краски местами больше 2мм.

В армии не всё понятно, но зато правильно. Положено красить, красят всё, даже покрышки.

Перепробовал - "смывку", болгарку со щёткой, дрель со щёткой, дрель с резиновым "грибком" и шкуркой.
Дрелью с резиновым "грибком" быстрее и легче всего. Шкурка 25H.
Левую сторону ободрал часов за 5 - 6. Очень много времени ушло на дверь.

Может будку НЕ КРАСИТЬ?

Алюминий, по-моему, красить дело не благодарное. Покрасить металлические детали и всё. Обработать какой-нибудь химией люминий от коррозии. (Витя подскажет.) Царапаться не будет. Летом прохладнее.

Придется, наверное, перерегистрировать?

Это я уже пробежался болгаркой со щёткой.
Вложения
Фото010.jpg
Фото010.jpg (84.26 КБ) Просмотров: 12162
Последний раз редактировалось Сергей Акатьев 09 мар 2010, 01:52, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Акатьев
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:15

ГАЗ-66

СообщениеИнженер 06 мар 2010, 08:24

Сергей Акатьев писал(а):Может будку НЕ КРАСИТЬ?


нее, пакрась лучче граматно! с грунтом, с падгатоффкай... заадно и цвет паменяй, чонибуть нестандартное....дапузтим араньживый...иле металлик какойнибуть....
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

ГАЗ-66

СообщениеСергей Акатьев 09 мар 2010, 01:48

Ободрал две стороны и зад. Скоро предстоит самое весёлое - днище. Чем дольше обдираю, тем меньше хочется красить. Наклеить на неё не совсем одетых дам, дабы скрыть изьяны...

Света либо много, либо нету. Сплошные блики, Фото толком не получается, но представление даёт.
Вложения
Фото007.jpg
Фото007.jpg (89.14 КБ) Просмотров: 12110
Последний раз редактировалось Сергей Акатьев 09 мар 2010, 02:08, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Акатьев
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:15

ГАЗ-66

СообщениеСергей Акатьев 09 мар 2010, 02:07

Присыпанная пылью от краски и издалека смотрится не так страшно.
Вложения
Фото005.jpg
Фото005.jpg (124.4 КБ) Просмотров: 12099
Сергей Акатьев
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:15

ГАЗ-66

СообщениеFlanger 09 мар 2010, 09:16

Сергей, как мне известно, машину вы делаетет давно, а когда основные работы будут завершены? Когда машина поедет?
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

ГАЗ-66

СообщениеСергей Акатьев 10 мар 2010, 03:10

Блин, если бы делал. Были проблемы...
Машина стояла разобранная напрочь...
Сейчас всё ОК.
Пипелатц в общем передвигается. Решил обустроить кунг. Где тут дерево, постучать. Думаю, за месяц, полтора управиться.
Сергей Акатьев
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:15

ГАЗ-66

СообщениеFlanger 10 мар 2010, 09:25

Замечательно!
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

ГАЗ-66

Сообщениестёпыч 11 мар 2010, 12:41

С кабиной внутри что-нибуть делал? Или пока с будкой работы хватает.
стёпыч
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 57
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:54
Откуда: Асино
Авто: Уаз-"Буханка",ГАЗ-66,моцик 2+2.
Пол: Мужской

ГАЗ-66

СообщениеСергей Акатьев 12 мар 2010, 03:59

Вообще сделал, наверное, всё с ходовой, рамой, двигателем и кабиной.
По большому остался кунг.
Кабину перетряс всю.
Поменял проводку, воткнул без переделок рулевого жиговские под рулевые, две печки, сделал шума и теплоизоляцию капота и кабины, сделал на капот столик, полку под потолок, поставил от субарика сиденья...
В планах на потом - сделать электронное зажигание, чтобы избавится от крышки трамблёра, и изобрести моментную муфту на привод лебёдки, попробовать поставить дворники от автобуса.

В понедельник, если закончу обдирать краску с кунга, буду стелить новые доски на пол.
Дайте совет - ЧЕМ ОБРАБОТАТЬ ДОСКИ?

Низ кунга зашит дюралем и утеплен пенопластом. К пенопласту доски надеюсь приклеить монтажной пеной. Вода снизу попадать не будет, я надеюсь.
Сергей Акатьев
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:15

ГАЗ-66

СообщениеKadavR 12 мар 2010, 11:30

я дома у себя дерево сенежем обрабатываю. подполье - сенеж ультра (от грибков и еще чего-то), пол - сенеж аквадекор 2 слоя, сверху лак паркетный белинка(на водной основе) 3 слоя

http://www.seneg.ru/
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 48
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

ГАЗ-66

СообщениеСергей Акатьев 14 мар 2010, 23:56

Ободрал весь кунг до железа.
Ушло 5 метров шкурки, 2 щётки для болгарки, 5 щёток для дрели, куча перчаток.
Красить буду только железное обрамление. На алюминий наклею наклейки под камуфляж. Думаю получиться ничего.

Тут высказали мнение - кунг покрыт не только краской, а ещё чем-то. Желтый грунт, коричневое что-то толщиной 1,5 - 2 мм, сверху краска. Вот из-за этого коричного г... всё и отваливается.
Сергей Акатьев
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:15

ГАЗ-66

СообщениеJhonny 15 мар 2010, 00:03

Ушло 5 метров шкурки, 2 щётки для болгарки, 5 щёток для дрели, куча перчаток.

Жесть... :roll:
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

ГАЗ-66

Сообщениестёпыч 15 мар 2010, 14:30

Фотки есть внутри кабины? Тоже 66-ого делаю.
стёпыч
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 57
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:54
Откуда: Асино
Авто: Уаз-"Буханка",ГАЗ-66,моцик 2+2.
Пол: Мужской

ГАЗ-66

СообщениеСергей Акатьев 16 мар 2010, 01:36

В кабине пыли от краски наверное в палец. С духом соберусь, пыль вытряхну, сфотаю, на днях выложу.
Сергей Акатьев
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:15

ГАЗ-66

Сообщениестёпыч 17 мар 2010, 17:45

воткнул без переделок рулевого жиговские под рулевые, --Что-то я с этим не разобрался.
стёпыч
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 57
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:54
Откуда: Асино
Авто: Уаз-"Буханка",ГАЗ-66,моцик 2+2.
Пол: Мужской

ГАЗ-66

СообщениеСергей Акатьев 24 мар 2010, 23:08

стёпыч писал(а):воткнул без переделок рулевого жиговские под рулевые, --Что-то я с этим не разобрался.

Наверху рулевой колонки хрень была из втулок пластмассовых для сигнала. Снял. Снузу руля ободок, отпилил. Подобрал подходящий по размерам переключатель с тремя "вёслами". Одел на колонку, закрепил хомутом. Пришлось подмотать изоленты. Через реле подключил свет, стеклоочиститель....
Сфотаю, как получилось, выложу.
Сергей Акатьев
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:15

ГАЗ-66

Сообщениевитя 25 мар 2010, 13:22

Вообще, покраска алюминиевых поверхностей - дело гемморойное весьма. Поверхность перед покраской надо пассивировать. Технологии есть, но они как правило подразумевают "стационарное" исполнение. Ну или точнее - в заводских условиях. Они "многоходовые". До 7 "шагов". Да и химия там "забористая" и отнюдь не от слова - забор. :( Из более-менее доступного - пассивация хромовой смесью. Это конц. серная кислота 80г, Na2Cr2O7 (бихромат натрия) 10г, вода 30г. Травить при температуре 60-70 градусов в течение 10 минут. После травления перед окраской надо очень хорошо промыть очень горячей водой и сушить. Как будет пассивирована поверхность при комнатной температуре - покажет только опыт. %)
Из "готового" пишут что есть ингибированный плёнкообразующий состав (ПИНС) для самолётов НГ-222. Применяется для защиты скрытых полостей и коробчатых сечений алюминиевых сплавов.
Говорят так же, что неплохие результаты даёт грунтовка ВЛ-02 , и эмаль типа например ЭП-51.
Хвалят ещё "Нержалюкс" краску. Вроде как даже не требует предварительной пассивации. Для защитно-декоративной окраски поверхностей из алюминия, цинка, меди, бронзы, латуни, свинца, дюралюминия, любых других поверхностей из цветных металлов и их сплавов. Стоит порядка 200 руб/кг. Расход 1 кг на 5 м квадратных.
%)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

ГАЗ-66

СообщениеСергей Акатьев 01 апр 2010, 01:20

Немного фото кабины. Пыль так ни как не уберу.
Вложения
Фото015.jpg
Полка
Фото015.jpg (94.87 КБ) Просмотров: 11520
Фото012.jpg
Подрулевые
Фото012.jpg (92.29 КБ) Просмотров: 11523
Фото011.jpg
Блок предохранителей
Фото011.jpg (73.84 КБ) Просмотров: 11531
Сергей Акатьев
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:15

ГАЗ-66

СообщениеFlanger 01 апр 2010, 08:26

Охрееть, это надо было додуматся поставить предохранители в такое сырое место! Вот до чего фантазия доводит! :roll:
П.С. Надо было под брызговиком колеса сразу ставить, чтобы вода, песох, соль и прочее напрямую летели в предохранители.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

ГАЗ-66

СообщениеСергей Акатьев 01 апр 2010, 11:43

Flanger писал(а):Охрееть, это надо было додуматся поставить предохранители в такое сырое место! ...

С чего это там сырое место?
На двери резиновые жиговские уплотнители. Блок с этой стороны закрывается крышкой и все потроха размещены в стойке. Стойки кабины запенены до крышы. Даже без пены в стойках ни воды, ни грязи нет. На крышке рулевого редуктора лист микропоры. У водителя своя печка, дует на стёкла и в ноги. Под педалями сухо!!!
Там же размещались родные предохранители.
Потолок конечно суше :)
Сергей Акатьев
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:15

Пред.След.

Вернуться в Грузовые

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0