Alex13 писал(а):У некоторых ещё люстра на крыше и кто то уже писал, что из за люстры расход больше процентов на 5-10 кажется, точно не помню.
Выбирай!
Причины повышенного расхода топлива:
• Позднее зажигание.Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
• Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
• Включенный ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
• Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
• Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
• Повышенный износ цилиндро-поршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
• Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
• Износ сцепления - 10%.
• Износ механизма газораспределения,а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
• Плохой накат в результате перетянутых подшипников ступиц или затянутых тормозных колодок - на 15%.
• Не отрегулированные схождение,развал колес- 10%.
• Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
• Зимняя резина,шипованные колеса – 5%.
• Каждые 100 кг груза - на 10%.
• Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
• Прицеп - 60%.
• Манера езды на 50%.
• Не своевременная замена воздушного фильтра увеличивает расход на 10%.
• Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%.
• Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
• Применение низкооктанового бензина - 5%.
• Не pаботающий клапан вентиляции поплавковой камеpы в К-151.
• Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
• Встречный ветер - до 10%.
• Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%
• Открытые форточки. Выдвинутая антенна. Антикрыло. - до 10%.