с чего начать?

с чего начать?

СообщениеAlex13 17 май 2010, 16:28

ale писал(а):
Skay писал(а):покажи

Вот все, что удалось найти %)

кстати, а кто нибудь озадачивался насчёт расхода топлива, насколько больше ест машина с таким крылом?
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

с чего начать?

Сообщениеale 17 май 2010, 16:35

Не замечал разницы и не заморачивался по этому поводу %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

с чего начать?

СообщениеСанек 17 май 2010, 21:15

Alex13 писал(а):
ale писал(а):
Skay писал(а):покажи

Вот все, что удалось найти %)

кстати, а кто нибудь озадачивался насчёт расхода топлива, насколько больше ест машина с таким крылом?

Ну уж с нивовским расходом топлива, этот вопрос не уместен %) Она и так ест мало...
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

с чего начать?

Сообщениеspoon 18 май 2010, 07:12

У нас как спорт карах, расход топлива координально зависит всего от пары факторов: резины и от того как топнеш. А что там навешано на машину это уже +\- 1 литор - мелочи.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

с чего начать?

СообщениеAlex13 18 май 2010, 08:37

spoon писал(а):У нас как спорткарах, расход топлива координально зависит всего от пары факторов: резины и от того как топнеш. А что там навешано на машину это уже +\- 1 литор - мелочи.

Это только кажется. Это крыло эффективно на большой скорости, на малой (по говнам) от него прока нет. А на большой скорости, сопротивление воздуху возрастает, попробуй на 100км/ч ладошку за окно выставь. У некоторых ещё люстра на крыше и кто то уже писал, что из за люстры расход больше процентов на 5-10 кажется, точно не помню. Сколько людей столько и мнений.
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

с чего начать?

Сообщениеspoon 18 май 2010, 10:29

Дык я не спорю, что оно влияет. У меня спойлер стоял лет 10, в этом году снял, из-за нового багажника, в расходе улучшений не заметил. На что обратил внимание, что стекло чуть быстрее грязнится в дождик.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

с чего начать?

СообщениеWasilih 18 май 2010, 18:32

Alex13 писал(а):У некоторых ещё люстра на крыше и кто то уже писал, что из за люстры расход больше процентов на 5-10 кажется, точно не помню.

Выбирай!
Причины повышенного расхода топлива:

• Позднее зажигание.Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
• Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
• Включенный ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
• Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
• Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
• Повышенный износ цилиндро-поршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
• Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
• Износ сцепления - 10%.
• Износ механизма газораспределения,а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
• Плохой накат в результате перетянутых подшипников ступиц или затянутых тормозных колодок - на 15%.
• Не отрегулированные схождение,развал колес- 10%.
• Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
• Зимняя резина,шипованные колеса – 5%.
• Каждые 100 кг груза - на 10%.
• Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
• Прицеп - 60%.
• Манера езды на 50%.
• Не своевременная замена воздушного фильтра увеличивает расход на 10%.
• Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%.
• Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
• Применение низкооктанового бензина - 5%.
• Не pаботающий клапан вентиляции поплавковой камеpы в К-151.
• Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
• Встречный ветер - до 10%.
• Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%
• Открытые форточки. Выдвинутая антенна. Антикрыло. - до 10%.
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0