Катушки зажигания вместо трамблера.

Катушки зажигания вместо трамблера.

Сообщениевитя 28 июл 2009, 12:24

kovlagen писал(а):
витя писал(а):Вот сижу и думаю (полезно иногда): а почему используют индукционые или другие датчики для, так сказать "определения момента когда надо искрануть"? А оптические пары почему не применяют? Я имею в виду - свето+фото диоды....
Ну это так, что называется - "мысли вслух" ;)


оптика подвержена загрязнению, а следовательно - сильному уходу параметров от времени/степени загрязнения ;)

Ну герметизировать оптопару и ротор-пластину с прорезями - наверно не прблема. Зато компактное и легковесное всё это должно быть. ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Катушки зажигания вместо трамблера.

СообщениеJhonny 28 июл 2009, 13:12

Обойдемся без "бегунка"?
Взято с http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/


И. ИГНАТОВ из уральского города Сатка сумел смоделировать подобную систему на своих "Жигулях" из доступных всем элементов.

Начнем с того, что моя "семерка", сменив систему зажигания, сразу же "почувствовала разницу": стала лучше пускаться (особенно зимой), резвее разгоняться, ровнее работать во всем диапазоне оборотов двигателя. Расход топлива снизился незначительно. А об элементах системы зажигания я попросту забыл: они стали фактически необслуживаемыми.

Схема системы зажигания автомобилей ВАЗ без "бегунка": 1 - свечи; 2 - катушки зажигания; 3 - коммутаторы; 4 - трамблер
Изображение

Что же это за элементы? Оригинальный узел здесь - один лишь трамблер, в котором установлены два датчика Холла строго под углом 90 друг к другу и экран с двумя вырезами. Они сделаны через 180 , в результате чего датчики Холла включаются поочередно через четверть оборота экрана. "Бегунок" ликвидирован, механизм опережения зажигания оставлен без изменения.

"Плюсовые" и "минусовые" провода от разъемов обоих датчиков объединены, так что их общая колодка имеет четыре вывода (см. схему). Жгут проводов экранирован. Далее по схеме идут два коммутатора 3620.3734 (устанавливаются на все автомобили с бесконтактным зажиганием). Каждый датчик управляет своим коммутатором, а те, в свою очередь, - каждый "своей" катушкой зажигания. Катушки применены двухвыводные, от "Оки" (3009.3705), каждая "обслуживает" по две свечи зажигания. Для вящей надежности высоковольтные провода я применил от "восьмерки", а свечи зажигания - импортные, фирменные.

Чтобы обеспечить надежный теплоотвод от нагревающихся при работе коммутаторов, я закрепил их под капотом на левом брызговике у моторного щита. Катушки разместились на щите рядом с бачком гидропривода тормозов.

С установкой этой системы удалось обеспечить более высокие вторичное напряжение и энергию искрового разряда, чем на ВАЗ-2108. Кроме того, больше нет потерь высокого напряжения в таких узлах прежней системы зажигания, как "бегунок" и крышка трамблера (последняя существует теперь чисто номинально). Что касается надежности, то, по-моему, вывести подобную систему из строя возможно разве что умышленно. Вот только дороговато обойдется ее установка. Но - тут уж каждый выбирает сам: заниматься чисткой, регулировкой и периодической заменой контактов прерывателя или...


--------------------------------------------------------------------------------

БЕЗ "БЕГУНКА": ДУБЛЬ ДВА

"Двухкатушечная" система зажигания на "жигулях" проявила себя, безусловно, неплохо, но... все же она далека от идеала, как впоследствии показалось мне. Во-первых, громоздка, во-вторых, дороговата, в-третьих, требует точного оборудования для доработки трамблера и экрана датчика Холла. Надо бы упростить конструкцию, но как?

Изображение Рис.1. Схема системы зажигания "Дубль II":
1 - свечи; 2 - две катушки зажигания 3009.3705;
3 - двухканальный коммутатор 6420.3734; 4 -
распределитель зажигания с датчиком Холла. Цепь
питания датчика Холла необходимо дополнить конденсатором
С1 (3,0 мкФ х 25 В) и резистором R1 (62 Ом).

Изучив схему двухканального коммутатора 6420.3734 (которым комплектуются "самары" с микропроцессорной системой зажигания), я обнаружил, что он работает от одного (!) управляющего сигнала прямоугольной формы, а не двух, как его предшественник 42.3734 (схемы штатного подключения коммутаторов не представляют секрета – они приведены в книге "ВАЗ-2108 "Спутник". Устройство и ремонт"). Такой управляющий сигнал нетрудно смоделировать с помощью одного датчика Холла, применив лишь экран определенной формы, условно изображенной на рис. 1 (поз. 4). А форма сигнала и принцип работы коммутатора в упрощенном виде представлены на рис. 2.

Рис.2. Форма управляющего сигнала и принцип
работы коммутатора 6420.3734 (условно). Изображение

Как видите, схема системы "Дубль II" несколько проще первого варианта, описанного в статье "Обойдемся без "бегунка"?", так как позволяет обойтись и без доработки трамблера для установки второго датчика Холла. Необходимо лишь придать нужную форму экрану, а тем, у кого нет под рукой бесконтактного "жигулевского" трамблера, изготовить экран самостоятельно или заказать умельцу. Материал – сталь с высокими магнитными свойствами, в крайнем случае – низкоуглеродистая мягкая сталь с минимальным количеством примесей. Иначе искажения выходного сигнала неизбежны.
Впрочем, почему распределитель должен быть непременно "жигулевским"? Подобную систему можно применить на любом отечественном автомобиле и некоторых иномарках. Я, например, установил "Дубль II" на УАЗ- 31514. Система с успехом выдержала испытания 30-градусными морозами: после ночной стоянки двигатель всегда пускался с первой попытки.
В заключение – один нюанс. Чтобы согласовать с подобной системой зажигания работу тахометра и блока ЭПХХ, требуется изготовить несложное электронное устройство. Для специалиста это сущий пустяк, ну а если кому не по силам, готов поделиться схемой.

--------------------------------------------------------------------------------

Как подключить к "безбегунковым" системам зажигания тахометр и блок ЭПХХ?
--------------------------------------------------------------------------------

Первоначально новая система зажигания - с двумя коммутаторами 3620.3734 - разрабатывалась для автомобиля ВАЗ-2107

Изображение

При этом возникли затруднения с подключением тахометра и блока ЭПХХ (25.3761). Помогло несложное согласующее устройство, схема которого представлена на рис. 1, а "готовый" вид (печатная плата) - на рис. 2. Сделать его может каждый, кому приходилось держать в руках паяльник. Использованные радиодетали не принадлежат к разряду дефицитных, а катушку индуктивности L1 (см. рис. 1) нетрудно изготовить самому, намотав на винт-сердечник провод ПЭЛ 0,1 (или ПЭВ 0,1) до заполнения каркаса. Печатную плату делают из фольгированного стеклотекстолита размером 60х35 мм и толщиной 1,5-2 мм. После распайки деталей ее желательно покрыть нитролаком для защиты от влаги, просушить и установить в подходящий корпус. Налаживать (настраивать) ничего не требуется.

ИзображениеИзображение

Рис. 1. Схема согласующего устройства: VD1, VD2 - D223 или любые аналогичные кремниевые диоды; VT1 - транзистор КТ315 с любой буквой; R1-R6 - резисторы типа МЛТ; L1 - катушка индуктивности (показана на выноске).

Что касается системы зажигания, условно названной мной "Дубль-II" (ЗР, 1997, № 5), то она была установлена на автомобиль УАЗ- 31514, не имеющий ни тахометра, ни блока экономайзера. Испытания же на "семерке" показали, что согласующих устройств ей вовсе не требуется: тахометром и блоком ЭПХХ успешно "управляет" контакт № 3 коммутатора 6420.3734. Нужно лишь соединить его с соответствующими входами этих приборов.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Катушки зажигания вместо трамблера.

СообщениеJhonny 28 июл 2009, 15:13

Вот каталожный номер трамблера с датчиком Холла 5406.3706-05, вроде на УАЗы и ГАЗы встает без переделок(не считая замены катушки и коммутатора).
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Катушки зажигания вместо трамблера.

СообщениеСергей Михайлович 28 июл 2009, 23:03

Комментарий к сообщению Jhonny - то же самое я и делал у себя. Но вот вопрос, а почему бы и не сделать серийно ( риторически - в какой стране живем)
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Катушки зажигания вместо трамблера.

СообщениеJhonny 28 июл 2009, 23:35

Все упирается в деньги (как обычно в нашей стране), я бы с удовольствием поставил себе данную систему и по вечерам и выходным колымил бы на установке данной системы другим людям ;)
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Катушки зажигания вместо трамблера.

СообщениеСергей Михайлович 28 июл 2009, 23:38

Jhonny писал(а):Все упирается в деньги (как обычно в нашей стране), я бы с удовольствием поставил себе данную систему и по вечерам и выходным колымил бы на установке данной системы другим людям ;)

Практика показывает -СОЖРУТ
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Катушки зажигания вместо трамблера.

Сообщениеanatoliy 29 июл 2009, 23:41

Ребята если у вас вагон времени,нервов и бабок то конечно!
Установка хорошей защиты двигателя от брызг грязи и воды и вы узнаете что система вполне надежна и работоспособна! Как показывает многолетний опыт и эксплуатация в различных условиях этого вполне достаточно.
Ну а если по пояс в воде никакая суперсистема не поможет только трос.
anatoliy
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 14:17
Авто: УАЗ 39629
Пол: Мужской

Катушки зажигания вместо трамблера.

СообщениеJhonny 29 июл 2009, 23:58

anatoliy
Зачем так пессимистично?
Я перечитал по этой системе все темы на УАЗбуке и Газелевском форуме... плюсов очень много, минусов не замечено...
И вообще, любой мало-мальски соображающий в зажигании человек понимает, что катушечное зажигание не только намного точнее и надежнее, но и устойчиво к влаге, катушки можно разместить в любом месте автомобиля и обматать чем хочешь, только провода длиньше надо...(потери с длинными проводами будут, но при этом искра будет все-равно больше и лучше обычного).
И можно будет ездить не только по пояс (у меня трамблер и так находется намного выше пояса ;) )... переделка будет стоить 1,5-2 тыщи рублей.

З.Ы. А может и не спроста вышенаписанное сообщение?
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Катушки зажигания вместо трамблера.

Сообщениеkovlagen 30 июл 2009, 00:00

Да, она вполне надежна и работоспособна, только современные системы зажигания бывают еще более надежными и работоспособными (легче заводится мотор при отрицательных температурах, устойчивее работает двигатель (вследствие этого меньше изнашивается), экономится топливо, улучшается приемистоть, ... )
Лапти тоже вполне надежны и работоспособны...
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Катушки зажигания вместо трамблера.

СообщениеПал Саныч 30 июл 2009, 01:22

kovlagen

а многоискровой режим как замутить? я просто вижу ты слегка сечеш! так вот нива залитая в ноль заводица на аварийке и едет
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Катушки зажигания вместо трамблера.

СообщениеJhonny 01 авг 2009, 16:56

Ездец писал(а):kovlagen

а многоискровой режим как замутить? я просто вижу ты слегка сечеш! так вот нива залитая в ноль заводица на аварийке и едет


Многоискровой режим был реализован на системе "Пульсар" (вроде так называется) для того, чтоб машина могла завестись на залитых свечах, вэтом режиме можно гонять ьолко до завода двигателя, а дальше как обычно...
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Катушки зажигания вместо трамблера.

Сообщениевитя 01 авг 2009, 20:49

Ездец писал(а):kovlagen

а многоискровой режим как замутить? я просто вижу ты слегка сечеш! так вот нива залитая в ноль заводица на аварийке и едет

Паш, посмотри в книге "Электрооборудование автомобилей семейства УАЗ" которую Василич вложил. Там есть простейшая схемка перехода в многоискровой режим. ;)
На всякий случай - это тут
topic1847.html
А то опять не найдёшь, и будешь говорить, что я тебя "тренирую" ;) :P
Страница 54 гниги (или 29 страница - в электронном отсканированном варианте) :)
Хотя, блин, запугал ты меня. :roll:
Вдруг да не найдёшь?
Вот.
Выдернул оттуда специально для тебя:
многоискровое.JPG
многоискровое.JPG (93.74 КБ) Просмотров: 41512

Паш, теперь ты мной доволен???? :)
;) :P
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Катушки зажигания вместо трамблера.

Сообщениеkovlagen 02 авг 2009, 01:57

Еще на уазках некоторых есть блочок резервного комутатора. Когда сдыхает коммутатор, подключаешь его, от него постоянно искра идет. Думаю, что внутри он устроен примерно также, как Витя выше сообщил.
Если Витину схему подключить вместо низковольтного контакта в трамблере, то искры будут вырабатываться всегда, как только ты включишь зажигание и будут шарашить в очередной цилиндр (куда повернут бегунок) независимо от положения поршня в нем.
Эту схему можно подключить последовательно с низковольтным контактом в трамблере, тогда вместо одной искры будет несколько и начинаться вся пачка искр будет примерно в выставленный момент зажигания и заканчиваться за некоторое время до момента зажигания в следующем цилиндре.
Примерно так, как изображено на рисунке:
Схема многоискрового зажигания.gif
Схема многоискрового зажигания.gif (6.22 КБ) Просмотров: 41387

Когда контакты выключателя SA1 в верхнем по схеме положении (как на рисунке) - система зажигания будет работать в штатном режиме.
Когда контакты выключателя SA1 в нижнем по схеме положении - система зажигания будет работать в многоискровом режиме, выдавая пачку импульсов.
Реле Р1 необходимо для инвертирования сигнала с трамблера, т.к выработка пачки искр должна начинаться в момент размыкания контакта прерывателя. Тогда реле размыкается и нормально замкнутыми контактами разрешает прохождение импульсов через катушку зажигания и контакты реле Р2.
Этот вариант прокатит с обычным трамблерным зажиганием, когда нет коммутатора.
Если есть коммутатор, датчик Холла, то схему надо немного переделать.
Еще минус этой схемы в многоискровом режиме - пачка импульсов будет начинаться в произвольный момент времени от выставленного момента зажигания, т.к. реле Р2 в этом режиме работает непрерывно и, когда реле Р1 выключится, разрешая прохождение пачки импульсов, контакты реле Р2 могут находится как в замкнутом, так и в разомкнутом состоянии. Но, думаю, это не существенно, т.к. многоискровой режим подразумевается использовать непостоянно. А вообще можно чуть-чуть усложнить схемку так, чтобы реле Р2 начинало работать только в момент размыкания контакта прерывателя. Но что-то уже поздно... спать охота... :)
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Катушки зажигания вместо трамблера.

Сообщениеkovlagen 18 авг 2009, 00:31

Ну шо Паша, замутил многоискровое? ;)
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Катушки зажигания вместо трамблера.

Сообщениеpavelzhuravlyov 21 окт 2009, 22:34

Всё ведь гораздо проще. Есть сисема зажигания 406дв (карбюратор). На 414 --417 , 402 и т. д . нужно установить шкив колен вала 406 ---409дв , жгут проводов и соотв датчики . Потребуется корректировка ЭБУ (СКОРЕЕ ВСЕГО). Данный проект находится в стадии реализации на ГАЗ 69.
pavelzhuravlyov

 

Катушки зажигания вместо трамблера.

СообщениеJhonny 22 окт 2009, 09:04

pavelzhuravlyov
Не скажу что проще... на установку трамблера с датчиком Холла и катушки с коммутатором к нему у меня ушло часа полтора, теперь, чтобы перейти на катушки, мне всего лишь надо найти шторку от Оковского трамблера (трамблер целиком покупать дорого), купить две катушки и еще один коммутатор, либо этот заменить на двухканальный... делов еще на полтора часа. Зато система не зависит от ЭБУ, и датчика положения коленвала, который в воде и говнах может случайно потерять свою работоспособность :)

Каждому свое, мне удобнее, проще и надежнее заморочится с трамблером.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Катушки зажигания вместо трамблера.

СообщениеОсип 22 окт 2009, 16:44

pavelzhuravlyov писал(а):Всё ведь гораздо проще. 406дв (карбюратор). Данный проект находится в стадии реализации на ГАЗ 69.

Этот проект успешно реализован на ГАЗ-69 три года назад %)
Аватара пользователя
Осип
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48
Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной

Катушки зажигания вместо трамблера.

СообщениеFlanger 22 окт 2009, 20:52

Датчик положения редко отказывает. Это герметричная катушка индуктивности, ломаться в ней нечему.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Катушки зажигания вместо трамблера.

СообщениеПал Саныч 22 окт 2009, 21:21

Dr.Менгеле писал(а): Этот проект успешно реализован на ГАЗ-69 три года назад %)

Сева не понти, речь не идет о том чтоб впендюрить 406-й мотор в газика
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Катушки зажигания вместо трамблера.

СообщениеM930XO 20 май 2010, 00:14

Вот есть вариант, можно поставить куда угодно: www.hvignition.ru
M930XO
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:10
Авто: Outlander
Пол: Мужской

Катушки зажигания вместо трамблера.

Сообщениеpavelzhuravlyov 20 май 2010, 00:30

Ездец писал(а):
Dr.Менгеле писал(а): Этот проект успешно реализован на ГАЗ-69 три года назад %)

Сева не понти, речь не идет о том чтоб впендюрить 406-й мотор в газика


Речь идёт не о ( впендиривании 406 в газик ), а об установке на 414--417 двигатель ,цифрового зажигания от карбюраторного 406 двигателя.
pavelzhuravlyov

 

Катушки зажигания вместо трамблера.

СообщениеЛифтанутый 20 май 2010, 06:39

Поставил себе подобную щляпу. Крышка траблера теперь выполняет только две функции: 1) Просто крышка, 2) декоративная. Бегунок отсутствует как класс. Все плюсы описанные на Уазбуке присутствуют.
Аватара пользователя
Лифтанутый
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15
Авто: Верхом на ДРАКОНЕ

Катушки зажигания вместо трамблера.

Сообщениеpavelzhuravlyov 20 май 2010, 21:26

Лифтанутый писал(а):Поставил себе подобную щляпу. Крышка траблера теперь выполняет только две функции: 1) Просто крышка, 2) декоративная. Бегунок отсутствует как класс. Все плюсы описанные на Уазбуке присутствуют.



Корректировку ЭБУ делал? Или так работает нормально ?
pavelzhuravlyov

 

Катушки зажигания вместо трамблера.

СообщениеЛифтанутый 21 май 2010, 14:16

pavelzhuravlyov писал(а):Корректировку ЭБУ делал?

Отсутствует.
Аватара пользователя
Лифтанутый
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15
Авто: Верхом на ДРАКОНЕ

Катушки зажигания вместо трамблера.

СообщениеFortinbras 21 май 2010, 17:20

Лифтанутый писал(а):Поставил себе подобную щляпу

Искра во 2-3 цилиндрах на положенном месте получилась?
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2