Не работает цилиндр

Не работает цилиндр

СообщениеАнатоль 30 апр 2010, 05:21

Wasilih писал(а):я про тепловой режим...

Оно конечно тепловой режим их разный, но максимальные температуры по краям, так сказать на выпускных коллекторах первого и четвертого целиндров, а тут третий???
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеWasilih 30 апр 2010, 13:03

Анатоль писал(а): ежели метал от прокладки во внутрь горшка выступает

а небудет ли тогда поршень по ней бить?... на этих двигателях не сталкивался, а вот москвичёвский стукал...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеАнатоль 30 апр 2010, 19:25

В принципе не должен, без головы наблюдал, поршня до кромки гильзы с пол милиметра не доходят.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеpavelzhuravlyov 30 апр 2010, 21:17

Анатоль писал(а): если прокладка так сказать кооперативная, ежели метал от прокладки во внутрь горшка выступает, типа у него охлаждения нет и он греется и воспламеняет смесь раньше искры, т.е. зажигание сильно опереженное. Как вам такая причина???.


Цытата "Как вам такая причина " А ни как . Скорее прогорит прокладка ( толщина оконтовки 0.1мм) чем огневой пояс = 6мм.
А вообще то надо знать теорию двигателя, а не слушать мужиков в гараже :rofl:
pavelzhuravlyov

 

Не работает цилиндр

Сообщениеpavelzhuravlyov 30 апр 2010, 21:37

Анатоль писал(а):
Wasilih писал(а):я про тепловой режим...

Оно конечно тепловой режим их разный, но максимальные температуры по краям, так сказать на выпускных коллекторах первого и четвертого целиндров, а тут третий???


В инструкции по техническому обслуживанию авто написано . Зазор в клапанах 1 и 4 0.35 --040 , 2 и 3 0.40--0.45 .
Вывод --- наименьший зазор там где температура меньше Т.Е. 1--4 цилиндры .
У вас жэ всё наоборот. Ну хоть немножко нужно знать двигатель :mad:
pavelzhuravlyov

 

Не работает цилиндр

Сообщениевитя 30 апр 2010, 21:42

pavelzhuravlyov писал(а):
Анатоль писал(а):
Wasilih писал(а):я про тепловой режим...

Оно конечно тепловой режим их разный, но максимальные температуры по краям, так сказать на выпускных коллекторах первого и четвертого целиндров, а тут третий???


В инструкции по техническому обслуживанию авто написано . Зазор в клапанах 1 и 4 0.35 --040 , 2 и 3 0.40--0.45 .
Вывод --- наименьший зазор там где температура меньше Т.Е. 1--4 цилиндры .
У вас жэ всё наоборот. Ну хоть немножко нужно знать двигатель :mad:

Это в каком двигателе такие зазоры?? %)
В 417 - не такие зазоры.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеpavelzhuravlyov 19 май 2010, 21:47

Это в каком двигателе такие зазоры?? %)
В 417 - не такие зазоры.[/quote]


А КАКИЕ
pavelzhuravlyov

 

Не работает цилиндр

Сообщениеmitek 20 май 2010, 09:23

на 0,05 поменьше
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеМеханик 20 май 2010, 17:59

Делай 0,30 вкруг.Все будет четко без наклепа! :ok:
Механик
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 16:31
Авто: Наикрутейший УАЗ
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеFortinbras 20 май 2010, 18:44

Механик писал(а):Делай 0,30 вкруг.Все будет четко без наклепа!

А на горячую регулировать не пробовал? Есть и такие методы.
Я уже запарился - на холодную ставишь 0,35 - на горячую меряешь - 0,5 пролетает! Ну и тарахтит соответственно.
Выставил 0,25 на горячую. Жду когда клапана прогорят %)
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениевитя 20 май 2010, 18:54

Fortinbras писал(а):
Механик писал(а):Делай 0,30 вкруг.Все будет четко без наклепа!

А на горячую регулировать не пробовал? Есть и такие методы.
Я уже запарился - на холодную ставишь 0,35 - на горячую меряешь - 0,5 пролетает! Ну и тарахтит соответственно.
Выставил 0,25 на горячую. Жду когда клапана прогорят %)

Какие зазоры должны быть на горячую - даже судить не берусь, потому что не знаю. Делаю по книжке. Там где рекомендован 0,3....0,35 делаю 0,32, а там где рекомендован 0,35...0,4 делаю 0,37
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеFortinbras 20 май 2010, 20:12

витя писал(а):Какие зазоры должны быть на горячую - даже судить не берусь, потому что не знаю

Из теории на горячую зазоров быть не должно почти, т.к. они ТЕПЛОВЫЕ и с ростом температуры уменьшаться должны.
По словам тех, кто регулировал на горячую (уазбука), выставляли такой зазор, чтобы штанга от руки крутилась свободно.
Я побоялся совсем их сводить на нет, оставил немного.
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеWasilih 20 май 2010, 21:01

Fortinbras писал(а):Выставил 0,25 на горячую. Жду когда клапана прогорят

делал всё время чтоб штанга свободно крутилась... ничего непрогорало...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеWasilih 20 май 2010, 21:03

Fortinbras писал(а): выставляли такой зазор, чтобы штанга от руки крутилась свободно.

простите недочитал...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеpavelzhuravlyov 20 май 2010, 21:46

mitek писал(а):на 0,05 поменьше



Мих совершенно в дырочку. В новых инструкцыях на 402--414--417 дают зазор на пять соток меньше.
Но 0.05 не решают проблему ( шумной работы ГРМ ) в этих моторах. Регулировка на горячем моторе ( лиш бы вращялась штанга ) приводит к плохим результатам ( мотор не везёт в лудшем случае ) в худшем ---прогар выхлопных. :( Все эти экспирименты я уже прожевал
pavelzhuravlyov

 

Не работает цилиндр

СообщениеСергей Михайлович 20 май 2010, 22:40

В свое время (школьные годы) военрук и трудовик учили регулировать зазоры на мото Урал на ощупь и на горячем двигателе - с тех пор так и делаю, пока-что клапана не горели.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеWasilih 20 май 2010, 23:07

pavelzhuravlyov писал(а):Регулировка на горячем моторе ( лиш бы вращялась штанга ) приводит к плохим результатам ( мотор не везёт в лудшем случае ) в худшем ---прогар выхлопных.

с чегоб этому случаться... капанаж незажаты...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеFortinbras 21 май 2010, 09:25

pavelzhuravlyov писал(а):в худшем ---прогар выхлопных

Wasilih писал(а):с чегоб этому случаться... капанаж незажаты...

Я подозреваю, что под нагрузкой тепловой режим более суровый и его не смоделируешь на стоячем моторе как ни прогревай.
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениевитя 21 май 2010, 09:30

Fortinbras писал(а):
pavelzhuravlyov писал(а):в худшем ---прогар выхлопных

Wasilih писал(а):с чегоб этому случаться... капанаж незажаты...

Я подозреваю, что под нагрузкой тепловой режим более суровый и его не смоделируешь на стоячем моторе как ни прогревай.

Есть книги по расчёту и проектированию двигателей внутреннего сгорания. Там наверняка расписано всё от -и-до... ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеМеханик 21 май 2010, 13:52

Если не получается отрегулировать зазор в газораспреде,снимите ось коромысел.На носках коромысел должен быть наклеп,который не дает точно установить тепловой зазор.Наклеп снимите УШМ или наждачком.После устранения наклепа зазоры должны совпадать с действительными.Да,не забудьте проверить посадку коромысел на оси,ежели втулки в коромыслах разбиты,то смысла газораспред регулировать нет......
Механик
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 16:31
Авто: Наикрутейший УАЗ
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеFortinbras 21 май 2010, 14:02

Механик писал(а):Если не получается отрегулировать зазор в газораспреде,снимите ось коромысел
Поставил новую ось с коромыслами и штанги новые. На всякий случай.
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron