Провал в карбе

Провал в карбе

СообщениеРинат 02 сен 2009, 22:50

откуда то провал взялся в карбераторе! пореще педальку нажимаю с низких оборотав на 1,2 или 3 передачах, сначала притупляется а потом срывается. особенно на 1 или 2 чуть не с пробуксовкой хочет. нужно сново к карбюраторщику или можно что то самому поправить? регулировал 3 месяца назад на моставой..
Аватара пользователя
Ринат
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:56
Авто: Нива

Провал в карбе

СообщениеСергей Михайлович 03 сен 2009, 23:38

Ринат писал(а):откуда то провал взялся в карбераторе! пореще педальку нажимаю с низких оборотав на 1,2 или 3 передачах, сначала притупляется а потом срывается. особенно на 1 или 2 чуть не с пробуксовкой хочет. нужно сново к карбюраторщику или можно что то самому поправить? регулировал 3 месяца назад на моставой..

Попробуй сначала зажигание выставить
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Провал в карбе

Сообщениеnikodim70 04 сен 2009, 00:17

Sergio31519 писал(а):Попробуй сначала зажигание выставить

+1
Потом топливоподачу проверить (так букварь рекомендует),
а карбюратор-то какой?
Аватара пользователя
nikodim70
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 21:56
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Авто: ММС Оutlander
Пол: Мужской

Провал в карбе

СообщениеРинат 04 сен 2009, 13:51

незнаю даже какой карб. но с зажиганием все впорядке!
Аватара пользователя
Ринат
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:56
Авто: Нива

Провал в карбе

Сообщениевитя 04 сен 2009, 13:58

У меня тоже - динамика не соответствует привычному. Скорее всего (как пришли посовещавшись с Jhonny) скорее в карбюраторе дело, чем в зажигании. Подозреваю, что ускорительный насосслишком "закрутили". Т.е. - мало впрыскивает при нажатии на педальку газа....
Времени просто нет туда добраться..... %)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Провал в карбе

СообщениеРинат 04 сен 2009, 14:02

динамика у миня хорошая..примерно с 1500 оборотав нормально прет
Аватара пользователя
Ринат
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:56
Авто: Нива

Провал в карбе

Сообщениеnikodim70 04 сен 2009, 15:18

Скорее всего Витя прав, начни с того что проверь работу ускорительного насоса - при резком нажатии на педаль должна быть четкая струка бензина с клювика ускорительного и идти ровненько в дифузор, ничего не задевая, затем регулировка производительности ускорительного насоса
Аватара пользователя
nikodim70
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 21:56
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Авто: ММС Оutlander
Пол: Мужской

Провал в карбе

Сообщениеmitek 24 май 2010, 13:50

Как правильно (железобетонно, бесповоротно) выставить уровень топлива в поплавковой камере?

Дело в том, что карбюратор на моей машине (а может и не только) стоит под углом к продольной оси автомобиля. Завален он (кажется) вперед. То есть когда суешь штангель, результаты отличаются со стороны жиклеров и со стороны иголки. Миллиметров эдак на 5.

Какой результат брать за "измеренный уровень"? У жиклеров, средне-арифметическое, или у иголки?

В книжках просто пишут "засуньте штангель". А люди, может быть, борются с обеднением смеси. (((
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Провал в карбе

СообщениеЛифтанутый 25 май 2010, 06:30

mitek писал(а):Завален он (кажется) вперед.

Ниче не попутал?? :roll:
Аватара пользователя
Лифтанутый
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15
Авто: Верхом на ДРАКОНЕ

Провал в карбе

Сообщениеmitek 25 май 2010, 09:36

неа, вчера проверил. Выставил уровень по жиклерам (нижняя кромка). Вроде ок. Позже еще свечки гляну.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Провал в карбе

Сообщениеmitek 26 май 2010, 12:13

:rofl: Ну что ж, никто не знает как правильно регулировать уровень :rofl:

Ну и чтобы добить этот хххный провал, спрошу еще вот об чем.

Ускорительный насос сцыкает не в край диффузора, а прямо на ось. Зараза. Причем я не помню, в какой момент это
началось ((( то что БЫЛО все ок точно помню, а вот потом вроде баловался с ремкомплектом.

Эти носики как-то регулируются, либо менять??? Родного теперь и не найду однако.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Провал в карбе

Сообщениевитя 26 май 2010, 12:29

У тебя карбюратор-то какой? %)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Провал в карбе

Сообщениеmitek 26 май 2010, 12:36

151в
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Провал в карбе

СообщениеWasilih 26 май 2010, 12:47

mitek писал(а):Эти носики как-то регулируются

нет...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Провал в карбе

Сообщениевитя 26 май 2010, 13:44

mitek писал(а):151в

Не знаю. У меня 126. Но в нём тоже носик этот - не регулируется никак. И не подгибается. Силумин однако! Посмотри - возможно крупная грязина попала. Или прокладочку какую выернуло в отверстие. Вот и писиет всторону теперь... %)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Провал в карбе

Сообщениеmitek 26 май 2010, 13:46

надо дунуть
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Провал в карбе

Сообщениевитя 26 май 2010, 13:49

mitek писал(а):надо дунуть


Или проволочкой медной тонкой проковырять.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Провал в карбе

Сообщениеale 26 май 2010, 13:59

витя писал(а):
mitek писал(а):надо дунуть


Или проволочкой медной тонкой проковырять.

Мож он имел ввиду, что надо дунуть :smoke2: :cannabis: и мысль сразу придет :rofl:
Миша, лучше пакрась его сразу, глядишь поможет :rofl:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Провал в карбе

Сообщениеmitek 26 май 2010, 14:19

герметиком обмазал еще. Насчет краски что-то недодумался.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Провал в карбе

СообщениеFortinbras 26 май 2010, 16:33

Поставь ДААЗ 4178 и выкинь нафиг 151!!!
Если хочешь поэксперименитировать у мну есть рабочий, лежит про запас.
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Провал в карбе

Сообщениеmitek 26 май 2010, 16:39

Fortinbras
благодарю за предложение, была такая мысля, но в ближайшие планы не входило менять карб (дорого). Но попробовать скорее всего возьму.

Просто кроме как глючащим носиком, вроде бы к151 сейчас ничем не беспокоит. Разбирать-собирать-регулировать его я научился.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Провал в карбе

СообщениеFortinbras 26 май 2010, 17:29

mitek писал(а):Просто кроме как глючащим носиком, вроде бы к151 сейчас ничем не беспокоит. Разбирать-собирать-регулировать его я научился.

Ты просто привык к нему :rofl:
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Провал в карбе

Сообщениеmitek 26 май 2010, 17:38

Отвыкать от трех тысяч, которые надо будет отдать за 4178 будет нелегко!
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Провал в карбе

СообщениеКемец 28 июл 2010, 08:10

К-151 само то для уаза! Просто не все умеют их готовить. Как то аще 2 года к нему не подходил, работает, нареканий нет, и нефиг лезть. Был как то хитрый провальчик на нем, фишка была в зазоре между эксцентриком на оси 1й камеры и рычагом ускорительного насоса при закрытой заслонке. Рычаг чуть подогнул и всё ок. А то с хх заслонка открывалась а ускоритель чуть позже, вот и провальчег. Уровень ставлю около 19мм среднеарифметический
Кемец
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:57
Откуда: Кемерово
Авто: УАЗ-315120
Пол: Мужской

Провал в карбе

Сообщениеmitek 03 авг 2010, 22:04

Кемец писал(а):К-151 само то для уаза! Просто не все умеют их готовить.

корпус как-то слабоват, мне кажется. Выгибается коромыслом после нескольких "уверенных" прикручиваний к коллектору, а может и сам, от тепла, не знаю. Ну и винт качества сам крутится. В остальном ниче, карб и карб.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской


Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3