Карбюратор и зажигание проблемы

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеАмортез 01 июн 2010, 18:01

Скорее всего 3. Тоже тупила при разгоне, брызгал очистителем не помогло . Снял крышку и увидел столько мусора внутри карба. Все промыл очистителем, появились холостые, разгон лучше, рывков нет. Правда опять не надолго, холостых опять нет :mad: забил и все %) "Солекс"- это просто чудо-изобретение :rofl:
Аватара пользователя
Амортез
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 10:11
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21213->Ваз 2115
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеspoon 01 июн 2010, 19:56

Начинаем с п.2.
Если не поможет переходим к п.3 . Если тупит при резком нажатии на педаль акселератора, то проверяем ещё и ускорительный насос. (Я как то гонял ох_ю "восьмёрку" по томску, давил так что загнул в ускорительно насосе шток :) )
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеМиха 02 июн 2010, 18:02

У меня от точно такая же хрень. Тупит при очень резком нажатии на педаль, потом взбрыкивает и с аццким ревом начинает разгоняться. Карб чищенный в мастерской (возможно не очень качественно), ускорительный поменял, не помогло, сцыт в первую камеру нормально. Свечи поменял, зажигание выставил, не помогает.

Если на педаль давить не очень резко то разгоняется нормально.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 50
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеJhonny 02 июн 2010, 18:04

Миха
Попробуй главный топливный жиклер немного побольше диаметром поставить...
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеМиха 02 июн 2010, 18:08

Точнааа..... мастер когда делал, грит его поменял на с меньшим отверстием. От сцуко. А я уже се мозг сломал, и дроческоп перематерил.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 50
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеСанек 07 июн 2010, 21:25

гыы... Во ишо симптомы %)
В гараж заехал на прогретой до 95-100* градусов, педаль отпустил, а обороты пряшут от 900-1500об/мин. Ну пока так ее оставил (нету времени :( ). На след выходных карб буду вскрывать, чистить.
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеiops 02 июл 2010, 08:25

Снова ласточка капризнячиет, сгорел коммутатор, поехал купил новый, поставил, 1 день отъездил опять сгорел, купил в другом магазине, сказали самый надёжный, 1 месяц отъездил опять сгорел. Между тем, съездил к электрику, тот замерил напряжение говорит всё в пределах нормы, немогу понять в чем причина поломок коммутаторов. Либо не качественные запчасти, или скачки напряжения, кстати в прошлом годе ремонтировал стартер, там диодный мост сгорел,может чё из-за стартера. Да всё время аккум мокрит. Товарисчи помогите решить проблему.
Аватара пользователя
iops
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:20
Откуда: город герой Томск
Авто: Шевик
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеSkay 02 июл 2010, 08:32

попробуй изолировать его от влаги, герметиком или еще чем нибудь, у меня была похожая ситуевина, посоветовали сделать гидроизоляцию и все прошло, а аккум у меня тоже мокрит, я считаю что это норм
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеИгырь 02 июл 2010, 08:37

iops писал(а): прошлом годе ремонтировал стартер, там диодный мост сгорел,может чё из-за стартера.

Генератор наверно
Аватара пользователя
Игырь
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 13:04
Откуда: Томск
Авто: Mitsubishi Pajero Sport
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеiops 02 июл 2010, 08:54

Да да, конечно генератор. Каким образом изолировать от влаги, где мазать герметиком.
Аватара пользователя
iops
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:20
Откуда: город герой Томск
Авто: Шевик
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеМиха 02 июл 2010, 09:40

Была аналогичная ситуация. Вышибало таблетку в гене. Вышибло одну, поменял, затем вторую аналогично. Сразу после замены на заведенном пихле напругу показывает в норме. Но стоит дать нагрузку, печка, фары, как вышибало таблетку и напруга начинала лезть вверх, доползала вольт примерно до 19. Разобрали гену, визуально нашли косяк, один диод в подкове отвалился. Поменяли подкову, все нормализовалось.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 50
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеiops 02 июл 2010, 10:07

менять генератор совсем не радует перспективка. Ну вчера-то реально мокро было, мож действительно из-за влаги крякнул коммутатор, а может и ебогена подводит. хз без :beer: не разберёшься.
Аватара пользователя
iops
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:20
Откуда: город герой Томск
Авто: Шевик
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеspoon 06 июл 2010, 09:25

Проверь гребёнку которой к комутатору цепляешься. Бывает выпадают контакты при её подсоединении.
Процедура: Чуток поджимаешь мамы в гребёнке, одеваешь и защёлкиваешь её. Затем, стягиваешь резиновый чехол, и с обратной стороны тонкой отвёрткой проверяешь и проталкиваешь контакты на место. В идеале, зафиксировать их, скажем сорячим селиконом. Одеваешь резинку на место. Радуешься!
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеMiko 08 июл 2010, 09:42

Добрый день.
С недавних пор являюсь обладателем ВАЗ-2121 83г.в.
приятная такая машина :)
компрессия 8,5(пол года назад смотрел), прошла всего 60 тысяч км( не сбрасывали - мне её родственники подарили).
руль без люфта, тормоза отличные...выхлоп в норме.
теперь о минусах:
1)холостые обороты...порой прям падают до 100-200(свечи сменил, бронепровода тоже) - ну собственно и заводится на подсосе, хотя иногда и с пол-оборота может.
2)высокий расход топлива 12/100 за городом - многовато.
3)масло прям из под крышки выливается - в малых количествах, но напрягает...

что посоветуете?:)
Miko
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 10:02
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеИгырь 08 июл 2010, 10:17

1. Карб мыть, настраивать (проверить жиклеры на соответствие проходных диаметров, выставить уровень в поплавковой камере, проверить запирание игольчатым клапаном)
2. см. 1.
3. прокладочку поменять, проверить вентиляцию картера, уровень масла
Аватара пользователя
Игырь
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 13:04
Откуда: Томск
Авто: Mitsubishi Pajero Sport
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеMiko 08 июл 2010, 10:40

да ещё, когда менял свечи они были с мощным слоем нагара - это как лечить?
и резьба одной из свеч была...кажется в масле.
Miko
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 10:02
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеИгырь 08 июл 2010, 11:08

Карб сначало нужно вылечить. Он у тебя похоже переливает. Соответсвенно и расход большой и свечи заливает. Потом уже смотреть, если будет тоже самое. Замена масло съемных колпачков на клапанах.
Компрессия во всех цилиндрах одинаковая? или в том где реьба свечи в масле меньше?
Аватара пользователя
Игырь
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 13:04
Откуда: Томск
Авто: Mitsubishi Pajero Sport
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеspoon 08 июл 2010, 11:16

+1 к Игырь
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеMiko 08 июл 2010, 11:31

Одинаковое во всех, только замеряли не при мне.
Просто тогда ещё не я был владельцем :)
Miko
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 10:02
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеale 08 июл 2010, 12:06

На горячую тоже только с подсоса заводицо?
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеИгырь 08 июл 2010, 12:16

Как карб вылечишь, проверь угол опережения зажигания и корректор угла зажигания.
И должно настать щастье :)
Аватара пользователя
Игырь
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 13:04
Откуда: Томск
Авто: Mitsubishi Pajero Sport
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеMiko 08 июл 2010, 12:49

ale писал(а):На горячую тоже только с подсоса заводицо?

нет, на горячую нормально.
благодарю за советы :)
Miko
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 10:02
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеale 08 июл 2010, 13:39

Я всю жисть на холодную с подсосом завожу, и понять не могу тех кто насилует машину педалькой :ommarok:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеWasilih 08 июл 2010, 13:44

ale писал(а):Я всю жисть на холодную с подсосом завожу

тык по другому и недолжно быть...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеale 08 июл 2010, 13:47

Wasilih писал(а):
ale писал(а):Я всю жисть на холодную с подсосом завожу

тык по другому и недолжно быть...

О том и речь, просто есть люди которые понять не могут зачем он нужен, есть знакомый товарисч, тоже на Нивке, заводит без подсоса, сразу ехать начинает, подумаешь говорит дергается, ну и пусть, прогреется... :ommarok:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0