коленвал

коленвал

СообщениеGarry 14 июл 2010, 13:49

Суть проблемы заключается в том, что машина глохнет на холостых, или принажатой педали газа в движении идет провал и или не заглохнет или заглохнет, обороты при этом падают в 0. Я сначала на карбюратор грешил, возил в "у моста" они мне карбер раза 3-4 уже настраивали, и вот сегодня выдали вердикт, что проблема не в карбере, а в полукольцах на коленвале, вроде как им пришел конец и их мнять надо, ну и дальше может еще блок расколотило, мне интересно может такое вообще быть, что из-за разбитых полуколец вал клинит и машина не может прокрутить вал и глохнет (там мне так это объяснили),так что прошу высказать свои мнения на этот счет, ну и прдложения конечно:)
Garry
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:41
Откуда: г. Томск Академ
Авто: 21213
Пол: Мужской

коленвал

СообщениеNebiROS 14 июл 2010, 13:55

ну стучать движок должен как незнамо что и на давление масла смотреть надо, у меня давление после длительной поездки падало жутко... но на холостых работал отменно %)
Аватара пользователя
NebiROS
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 33
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:32
Откуда: Томск
Авто: ISUZU BIGHORN UBS52
Пол: Мужской

коленвал

СообщениеGarry 14 июл 2010, 13:58

есть не стук а какбы вращающий скреб, что то типо шух....шух....шух я на ступицы грешил или на кардан, 1 крестовина слегка умерла и постукивает, поскрипывает, а чтоб прям движ гремел такого нет.
Garry
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:41
Откуда: г. Томск Академ
Авто: 21213
Пол: Мужской

коленвал

СообщениеNebiROS 14 июл 2010, 14:04

ну на нейтралке то они скрипеть не должны ;)
а там тоже механики с рентгеновским зрение??? без разбора определяют что случилось %)
Аватара пользователя
NebiROS
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 33
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:32
Откуда: Томск
Авто: ISUZU BIGHORN UBS52
Пол: Мужской

коленвал

СообщениеGarry 14 июл 2010, 14:06

нет не рентгеновским зрением, а монтировкой:).
Garry
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:41
Откуда: г. Томск Академ
Авто: 21213
Пол: Мужской

коленвал

СообщениеPavel77 14 июл 2010, 19:33

ИМХО. Если полукольца, то при нажатии на педаль СЦЕПЛЕНИЯ происходит падение оборотов. Происходит осевое перемещение коленвала. Которое можно определить монтировкой, но при чем сдесь педаль газа не пойму.
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

коленвал

СообщениеGarry 15 июл 2010, 12:27

вот кстати еще, у меня сейчас обороты скачут, около 500 наверное, вверх вниз вверх вниз, и по звуку слышно что еще чуть чуть и заглохнет
Garry
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:41
Откуда: г. Томск Академ
Авто: 21213
Пол: Мужской

коленвал

СообщениеSkay 15 июл 2010, 23:52

я тебе по телефону уже сказал что надо делать, потом приедешь к "У моста" и плюнешь им в глаз, даже харкнуть можно, цацы какие бабосы содрали, делать толком не хотят, еще и отмазки лепят типо у тя полукольца сносились... бред, бред, бред... ИМХО!!! :mad: :mad: :mad:
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской


Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron