Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

Сообщениеchaf 11 июл 2010, 22:44

На спидометре моей бухони 16000 км. Начинается пора регулярного обслуживания. Люблю и уважаю УАЗ, но чтоб у этих кострукторов редиска от лба до задницы выросла!!! :mad: Менял воздушный фильтр два дня. Уроды! Такое впечатление, что воздушный фильтр устанавливается один раз на заводе и служир вечно. Вытащить корпус воздушного фильтра из посадочного места без помощи болгарки не удалось. Но зато теперь сменить фильтр можно за 15 минут. Выкладываю фото для информации. Может у кого нить все эти прелести впереди.
Вложения
IMGP3715.jpg
Так выглядит воздушный фильтр на инжекторной бухани
IMGP3715.jpg (88.41 КБ) Просмотров: 24403
IMGP3717.jpg
Маркировка фильтра
IMGP3717.jpg (83.71 КБ) Просмотров: 24389
IMGP3719.jpg
Фильтр в сборе
IMGP3719.jpg (87.32 КБ) Просмотров: 24391
IMGP3720.jpg
Это куда его установить надо
IMGP3720.jpg (70.66 КБ) Просмотров: 24383
IMGP3722.jpg
Фильтр установлен
IMGP3722.jpg (86.03 КБ) Просмотров: 24400
IMGP3723.jpg
А вот здесь видно где пришлось резать стенку моторного отсека чтоб освободить шланг печки салона
IMGP3723.jpg (84.04 КБ) Просмотров: 24397
IMGP3724.jpg
Всё фильтр установлен, лючьки закрыты
IMGP3724.jpg (84.97 КБ) Просмотров: 24387
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

Сообщениеchaf 27 июл 2010, 13:05

Пора регулировать клапана :) Завтра начну %)Надеюсь обойдётся без болгарки
Вложения
IMGP3748.jpg
Ёпрст... и это всё разбирать......
IMGP3748.jpg (98.76 КБ) Просмотров: 24310
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

Сообщениевитя 27 июл 2010, 18:09

М - да.....
Уж!
"Ремонтопригодность в полевых условиях" как бы отошла на задний план...... %)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеJhonny 27 июл 2010, 18:17

Все для людей делают...
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

Сообщениеchaf 27 июл 2010, 22:35

Ну, вотс..... За два часа добрался до клапанной крышки %) Вскрытие завтра
Вложения
IMGP3766.jpg
IMGP3766.jpg (118 КБ) Просмотров: 24234
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

Сообщениеchaf 29 июл 2010, 23:33

К сожалению под крышкой ничего нового. Стандартная операция регулировки зазоров клапанов. Вот только обнаружил интересный шланг. Берёт начало от помпы и заканчивается в воздухозаборнике (или наоборот) %) Для чего такое чудо пока не понял.
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеJeka 30 июл 2010, 15:13

...о блин..."брат по несчастью"... %) ..чета мне этот инжектор уже мозг выносит...
Аватара пользователя
Jeka
Хороший человекХороший человек
мЕдвЕЕд
 
Возраст: 48
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 13:57
Откуда: Томск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2,4; УАЗ-390944(фермер)
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

Сообщениеchaf 30 июл 2010, 17:45

Пока в него лездь не надо, вроде нечё, но куданить подлезть очень проблематично
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

Сообщениеchaf 30 июл 2010, 17:46

Jeka писал(а):...о блин..."брат по несчастью"... %) ..чета мне этот инжектор уже мозг выносит...


Что были проблемы? Выкладывай-обсудим
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеJeka 01 авг 2010, 21:49

..они не то что были ..они есть...работает машина как дизель, как будто троит,мощьность не развивает...есть подозрение льет одна форсунка...одна свеча закопчена...ну в общем пока нет времени заниматься...проблемы начались после ныряния в глубокую лужу прошлой осенью...потом вроде как нормально стало...а через какое то время снова...и продолжается до сих пор...чек выдает что хондрит дпкв...снятие чистка продувка проблему не убрала..
Аватара пользователя
Jeka
Хороший человекХороший человек
мЕдвЕЕд
 
Возраст: 48
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 13:57
Откуда: Томск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2,4; УАЗ-390944(фермер)
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеDr. Diesel 01 авг 2010, 23:35

Продувка-прочистка дело хорошее, но проблема не уйдет! Надо смотреть шкив КВ, ибо при его дефекте (как правило, проворачивает демпфер) будут именно такие траблы!!! С этим не затягивай, где-нибудь заглохнешь и -привет горячий :( :( :( %) %)
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:56
Откуда: Томск
Авто: Бабон Патриот
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеFlanger 02 авг 2010, 07:41

chaf писал(а):К сожалению под крышкой ничего нового. Стандартная операция регулировки зазоров клапанов. Вот только обнаружил интересный шланг. Берёт начало от помпы и заканчивается в воздухозаборнике (или наоборот) %) Для чего такое чудо пока не понял.

Скорее всего подогрев дроссельной заслонки.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеJeka 02 авг 2010, 08:53

GroveR писал(а):Надо смотреть шкив КВ, ибо при его дефекте (как правило, проворачивает демпфер)

...и?...визуально можно определить что проблема в нем?...устраняется заменой шкива?
Аватара пользователя
Jeka
Хороший человекХороший человек
мЕдвЕЕд
 
Возраст: 48
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 13:57
Откуда: Томск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2,4; УАЗ-390944(фермер)
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеDr. Diesel 05 авг 2010, 00:01

Устраняется заменой, визуально разглядеть сложно! обрати внимание на тонкий слой резины между внешней и внутренней частью шкива. Можно аккуратно дать натяг монтажкой (шкив на ДВС)!
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:56
Откуда: Томск
Авто: Бабон Патриот
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеDr. Diesel 05 авг 2010, 00:05

Да и обрати внимание на момент затяжки болта, крепящего шкив, часто его затягивают ударом молотка! после чего он бывает откручивается %) %) %)
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:56
Откуда: Томск
Авто: Бабон Патриот
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеJeka 05 авг 2010, 09:19

...короче снял ДПКВ, потер тряпочкой, поставил на место,53 ошибка ушла...но двиг работает точно так же...мощности нет, бензин жрет с аппетитом...в планах тряхнуть всетаки катушка-провод-наконечник-свеча....не поможет возьмусь за шкив... %)
Последний раз редактировалось Jeka 06 авг 2010, 08:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jeka
Хороший человекХороший человек
мЕдвЕЕд
 
Возраст: 48
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 13:57
Откуда: Томск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2,4; УАЗ-390944(фермер)
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеDr. Diesel 05 авг 2010, 23:58

Проверь броники и наконечники по сопротивлению, может, действительно в этом проблемма
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:56
Откуда: Томск
Авто: Бабон Патриот
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеJeka 27 авг 2010, 15:29

...установка нового комплекта катушка-провод-наконечник-свеча что то не сильно помогло...вернее дело обнаружил такое - свеча третьего чилиндра подозрительно быстро обрастает нагаром, нагар не сухой...почесав затылок теоретически предположил что износиться вхлам колпачки только на одном цилиндре не могли...вроде им равномерно приходит кирдык(в остальных цилиндрах свечи как в учебнике на картинке)....кольца?...клапана?(..но масло не жрет вообще)...или всетаки форсунка? ...мож подклинила в открытом положении и льет бенз ручьем?....расход бенза кстати с 15 литров вырос до 20-ки...какие есть предположения? %)
Аватара пользователя
Jeka
Хороший человекХороший человек
мЕдвЕЕд
 
Возраст: 48
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 13:57
Откуда: Томск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2,4; УАЗ-390944(фермер)
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеJhonny 27 авг 2010, 15:30

форсунку поменяй с соседней и посмотри как будет ситуация :)
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеJeka 27 авг 2010, 15:38

Jhonny писал(а):форсунку поменяй с соседней и посмотри как будет ситуация :)

....Жень ты видел фотки вверху?...человек фильтр два дня менял с болгарином а ты говоришь поменяй форсунку попробуй...тут надо как то поточнее диагноз поставить чтоб лишний раз не перебирать туда-сюда..
Аватара пользователя
Jeka
Хороший человекХороший человек
мЕдвЕЕд
 
Возраст: 48
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 13:57
Откуда: Томск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2,4; УАЗ-390944(фермер)
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеJhonny 27 авг 2010, 15:49

сними форсунки и подай на них топливо и напряжение и посмотри как льют...
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеJeka 27 авг 2010, 16:08

...ключевое слово - "сними"...не очень хочется для эксперементов пол машины разобрать без толку...поэтому и спрашиваю мнения может у кого были похожие симптомы...я понимаю рвение снять и проверить(сам на батином мосике движок снимал и половинил два раза в день)...но хочется более точный(перед снятием) предварительный диагноз...да и вообще вопрос был - может ли форсунка такой эффект давать негативный...это первый инжектор(не считая японского) поэтому опыта не много...
PS:...при снятии насоса на фильтре грубой очистки обнаружился полный...пипипип...и фильтр тонкой очистки такой же...вот и думаю может всю эту "каку" донесло до форсунок....тогда вопрос почему только до одной?
Аватара пользователя
Jeka
Хороший человекХороший человек
мЕдвЕЕд
 
Возраст: 48
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 13:57
Откуда: Томск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2,4; УАЗ-390944(фермер)
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеJhonny 27 авг 2010, 16:20

Женя, я понимаю, что этот движок гемморойный в обслуживании, но такой только у тебя и у Андрея Chaf, не думаю, что на данный момент есть более точный способ, если только в сервис официальный загнать и по компутеру продиагностировать.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

Сообщениеkovlagen 27 авг 2010, 17:11

почитай тему про Проходимца бесшумного, там на спортяжке в конце концов добрались до форсунок, они были все в каке, одна не работала.
у тебя так же гришь грязи дофига в фильтрах...
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

Сообщениеchaf 27 авг 2010, 17:20

Jhonny писал(а):Женя, я понимаю, что этот движок гемморойный в обслуживании, но такой только у тебя и у Андрея Chaf, не думаю, что на данный момент есть более точный способ, если только в сервис официальный загнать и по компутеру продиагностировать.


Жень, хотел бы я ещё сервис найти который за эту работу возьмётся. Я симбира-то толком нигде продиагностировать не мог, во всех сервисах под разными предлогами от него открещивались, а там стоял 409 двигун.
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0