Помогите поставить диагноз!

Помогите поставить диагноз!

Сообщениеnyn 08 авг 2010, 09:29

Вобщем так:поехал я по делам в Киреевск,перед этим я заправил в левый бак 10 л на "елке"(сибирская-красноармейская),потом собираясь выезжать из Томска ещё 20 на сибнефть(за бердской).
Первые 30 км пути на левом баке прошли нормально, потом начались рывки-машина на доли секунды переставала тянуть.Я подумав на плохой бензин, переключился на правый бак - рывки остались.Я доехал до Киреевска, сделал дела и поехал обратно -периодичность рывков участилась,машина начала жрать бенз.Когда я заехал на заправку,у меня начала дымить масса двигателя,с горем пополам я зачистил все контакты и выдвинулся дальше.Машина ехала всё хуже и хуже.Потом мне понадобилось остановитья и выезжая на трасу я хорошо газанул и у моего уазика лопнул резонатор :roll: Дальше на прямотоке кое как доехав до Томска я поменял фильтр тонкой очистки топлива и массу двигателя - появились небольшые улучшения,но машина всё равно едет как попало.
Помогите разобраться что случилось с машиной.
nyn
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 34
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:03
Авто: УАЗ 31519
Пол: Мужской

Помогите поставить диагноз!

Сообщениеевген989 08 авг 2010, 10:31

снеми крышку трамлера и хорошенько мосматри...может гдето от одного контакта до другого идет черная тонкая паутинка...
значит пробило крышку...ставь новую..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Помогите поставить диагноз!

Сообщениеnyn 08 авг 2010, 10:47

только что сходил посмотрел-всё в порядке.
Я думаю может это карб засрался?
nyn
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 34
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:03
Авто: УАЗ 31519
Пол: Мужской

Помогите поставить диагноз!

Сообщение1,96м 08 авг 2010, 11:01

По моему карб не причём.Причина разорвавшегося резонатора - топливо которое не згорело и воспламенилось непосредственно в резонаторе, следовательно проблемы с зажиганием(трамблером). Смотри внимательней крышку трамблёра, бегунок, подшипник.
Аватара пользователя
1,96м
Хороший человекХороший человек
Старый флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:12
Пол: Мужской

Помогите поставить диагноз!

Сообщениеnyn 08 авг 2010, 11:06

ага спасибо,буду смотреть
nyn
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 34
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:03
Авто: УАЗ 31519
Пол: Мужской

Помогите поставить диагноз!

Сообщениеmitek 08 авг 2010, 11:15

А еще поршень прогореть мог (это страшилки такие).

Выстрелы в глушитель - возможно свеча незатянута. По ходу движения выкручивалась дальше и дальше. Начинай с самого простого.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Помогите поставить диагноз!

СообщениеКапитан Арктика 09 авг 2010, 08:41

сейчас погода - само то для диагностики неисправностей высоковольтной части системы зажигания
вечером. как стемнеет, заводи автомобиль, открывай капот и увидишь и пробитую крышку трамблера (синие молнии шаровые) и утечку на высоковольтных проводах (обычные разрядные более желтого спектра) и незакрученные свечи, и плохие контакты....
А еще можешь приобрести хрень для обработки высоковольтной части системы зажигания - мне помогло.
Хотя неисправную деталь все-равно лучше заменить
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

Помогите поставить диагноз!

СообщениеСергей Михайлович 09 авг 2010, 10:02

Так одну неисправность уже сам определил - "задымилась масса" - рой здесь, проверь контакты на блоке предохранителей, на АКБ, стартере, кат.зажигания, вариатор, замок зажигания.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Помогите поставить диагноз!

Сообщениеnyn 10 авг 2010, 10:42

оказалось выпускной клапан прогорел.
всем спасибо за советы :4x4:
nyn
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 34
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:03
Авто: УАЗ 31519
Пол: Мужской

Помогите поставить диагноз!

СообщениеСергей Михайлович 11 авг 2010, 00:38

nyn писал(а):оказалось выпускной клапан прогорел.
всем спасибо за советы :4x4:

А при чем тогда масса :( %)
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Помогите поставить диагноз!

СообщениеКапитан Арктика 11 авг 2010, 07:59

да и температура катушки зажигания от прогоревшего выпускного клапана мало зависит....
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

Помогите поставить диагноз!

СообщениеЛифтанутый 12 авг 2010, 10:43

Ну похоже что прогореыший выпускной клапан это уже следствие. А причина кроется гдето в трамблере. Да и не одна она!
Аватара пользователя
Лифтанутый
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15
Авто: Верхом на ДРАКОНЕ

Помогите поставить диагноз!

СообщениеGreg 13 авг 2010, 00:21

Sergio31519 писал(а):
nyn писал(а):оказалось выпускной клапан прогорел.
всем спасибо за советы :4x4:

А при чем тогда масса :( %)

Плохой контакт -> пониженное напряжение на катушке -> слабая искра -> плохое сгорание смеси -> догорание её на выпуске -> прогар клапана
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

Помогите поставить диагноз!

СообщениеКапитан Арктика 13 авг 2010, 08:04

Прогар клапана-> нестабильная работа двигателя-> повышенная вибрация-> плохой контакт->неопртимальное напряжение на катушке-> ее перегрев
Софистикой какой-то занимаетесь, все ко всему можно за уши притянуть.
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

Помогите поставить диагноз!

Сообщениеnyn 17 авг 2010, 17:25

кстати и с трамблером потом беда случилась:там контакт один отошел
nyn
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 34
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:03
Авто: УАЗ 31519
Пол: Мужской


Вернуться в Автомобили в целом

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1