Давление масла

Давление масла

Сообщениеmitek 05 сен 2010, 23:05

витя писал(а):ты как раз и "не избежал".....

вкладыш "сдуло" :rofl:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеКемец 05 сен 2010, 23:11

Нормально там всё с клапаном, с пружиной не мудрил, какая была ту и оставил. При чем тут клапан када на горячую мотор 2,5 выдавливал на хх. После апкатки давление понизилось, ща намана, не шкалит
Кемец
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:57
Откуда: Кемерово
Авто: УАЗ-315120
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеGreg 05 сен 2010, 23:17

Кемец писал(а):А по моему матору вскрытие покажет, хочу паддон вскрыть и вкладыши вкруговую заменить для начала

Может это наоборот, под конец оставить? ;)
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеКемец 05 сен 2010, 23:20

Ну да, дождаться стука и уж точно менять наверняка))). Да фкладыши менять пол дня работы с перекурами и пигом)
Кемец
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:57
Откуда: Кемерово
Авто: УАЗ-315120
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеGreg 05 сен 2010, 23:31

Кемец писал(а):Ну да, дождаться стука и уж точно менять наверняка))). Да фкладыши менять пол дня работы с перекурами и пигом)

Ну а причины какие для вскрытия?
Может как тут пишут фильтр забился.
Или как у меня однажды было - свечи ферроценом заросли, еле искрили, на трассе масло перегрел так, что выше 2 никак давление не поднималось, на ХХ стрелка просто лежала.
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

Давление масла

Сообщениеmitek 05 сен 2010, 23:36

Кемец писал(а):При чем тут клапан када на горячую мотор 2,5 выдавливал на хх.

клапан (в маслонасосе который) не дает давлению выше 6 подыматься.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеКемец 05 сен 2010, 23:48

Эт ф курсе про клапан, но я ево не трогал, клянузь! Видать не успевал скидывать, масло густовато, а на горячую 8 и не давило
Кемец
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:57
Откуда: Кемерово
Авто: УАЗ-315120
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеКемец 05 сен 2010, 23:55

Greg писал(а):
Кемец писал(а):Ну да, дождаться стука и уж точно менять наверняка))). Да фкладыши менять пол дня работы с перекурами и пигом)

Ну а причины какие для вскрытия?
Может как тут пишут фильтр забился.
Или как у меня однажды было - свечи ферроценом заросли, еле искрили, на трассе масло перегрел так, что выше 2 никак давление не поднималось, на ХХ стрелка просто лежала.

Не лежит она на хх, а бодро кажет 1,5 на горячую
Кемец
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:57
Откуда: Кемерово
Авто: УАЗ-315120
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеAndrey-Tomsk 06 сен 2010, 00:13

проверить сам датчик ;)
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеКемец 06 сен 2010, 11:32

Седня с утрица завел холодный, на 600об/мин давит 3,8кг. Лехко разгазовал до 8кг, и это был не предел по оборотам. Вобщем теория соринки под редукционным клапаном отпала, она бы вылетела быстрее пробки на 8кг. Поехал, прогрелся, старая песня, на 60км/ч еле 2 выдавливает, газ сбрасываю, те же 60км/ч, а давление 2,4кг. Феномен?
Кемец
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:57
Откуда: Кемерово
Авто: УАЗ-315120
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеКемец 07 сен 2010, 09:31

Вскрыл паддон. Коренным вкладышам капут, к.вал погнут. Грусна. Одно радует, в диагнозе по симптомам я не ошибся
Кемец
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:57
Откуда: Кемерово
Авто: УАЗ-315120
Пол: Мужской

Давление масла

Сообщениеmitek 07 сен 2010, 11:23

Пока время есть, Миша, мути однако отсечку на своем К-151. %)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеAndrey-Tomsk 07 сен 2010, 19:23

а как гнется полноопорный КВ, в каком месте?
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеGreg 07 сен 2010, 20:31

mitek писал(а):Пока время есть, Миша, мути однако отсечку на своем К-151. %)

А что такое отсечка и с чем её едят?
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

Давление масла

Сообщениеale 07 сен 2010, 21:14

Greg писал(а):
mitek писал(а):Пока время есть, Миша, мути однако отсечку на своем К-151. %)

А что такое отсечка и с чем её едят?

Вот тут можно прочитать :rofl: :rofl: :rofl:
post18144.html?hilit=%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80#p18144
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеGreg 07 сен 2010, 21:21

ale писал(а):
Greg писал(а):А что такое отсечка и с чем её едят?

Вот тут можно прочитать :rofl: :rofl: :rofl:
post18144.html?hilit=%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80#p18144

Понятно. А то как-то крутил дрыг чтоб её поймать, тахометр на второй круг, а отсечки всё нет.
Попробую дальше на слух обороты прикинуть.
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеКемец 07 сен 2010, 21:27

Да вот чота задумалсо ужо, над мутить атсчгу :rofl: . Электроншыги, ау, слабайте схемку шоб на 4000об/мин искру напроч отшибало
Кемец
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:57
Откуда: Кемерово
Авто: УАЗ-315120
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеКемец 22 сен 2010, 11:33

Вобщем снял вал, оч интересный износ коренных шеек. С одной стороны шейки сильный износ, с другой меньше. То есь подтверждается мысль о загнутости вала. И еще интересный момент товарисч подсказал. Раньше коренные вкладыши оба шли с канавками в центре. Канавки что для доступа масла с отверстия блока в отверстие коренной шейки к.вала и далее к шатунным подшипникам. Теперь выпускают: верхний вкладыш на блок цилиндров с отверстием и канавкой, нижний что в бугеле гладкий, без канавки. Мысль такая, что в момент вращения к. вала, на протяжении 180град отверстие на коренной шейке проходит по нижнему вкладышу который без канавки, то есть доступ масла к шатунным шейкам закрыт. И вроде как лучше брать 2 комплекта коренных вкладышей и нижний ставить тож с канавкой для лучшего снабжения маслом шатунных подшипников. Но на заводе ж тоже не дураки, не просто так переделали. Кто что думает на эту тему?
Кемец
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:57
Откуда: Кемерово
Авто: УАЗ-315120
Пол: Мужской

Давление масла

Сообщениеmitek 22 сен 2010, 12:25

Кемец писал(а):И вроде как лучше брать 2 комплекта коренных вкладышей и нижний ставить тож с канавкой для лучшего снабжения маслом шатунных подшипников.

так и делаю.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Давление масла

Сообщениеpavelzhuravlyov 01 окт 2010, 22:50

.
pavelzhuravlyov

 

Давление масла

СообщениеMNS 04 июн 2012, 17:17

Упало давление масла. Не смертельно, но неприятно. Снял и разобрал масляный насос. Зазоры между зубьями шестерен и между ведомой шестерней и корпусом видны на глаз, а не 0,2 и 0,15 как по уазбуке. Есть и заметный продольный зазор между шестеренкой и крышкой насоса и несимметричная выработка на крышке от обеих шестерен. Поехал покупать в магазин на Герцена, а там всего один и тот и клинит при вращении рукой и постукивает при вращении за ось туда-сюда и т.п.. Может кто-то восстанавливал насос или подскажет где покупать и какой фирмы?
MNS
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 10:23
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеСанчелло 04 июн 2012, 17:23

MNS писал(а):Упало давление масла. Не смертельно, но неприятно. Снял и разобрал масляный насос. Зазоры между зубьями шестерен и между ведомой шестерней и корпусом видны на глаз, а не 0,2 и 0,15 как по уазбуке. Есть и заметный продольный зазор между шестеренкой и крышкой насоса и несимметричная выработка на крышке от обеих шестерен. Поехал покупать в магазин на Герцена, а там всего один и тот и клинит при вращении рукой и постукивает при вращении за ось туда-сюда и т.п.. Может кто-то восстанавливал насос или подскажет где покупать и какой фирмы?

Пекаровский надо брать
Правильный масляный насос если подуть в выходное отверстие насоса (которое ведёт от насоса к магистрали). При этом, даже при создании небольшого давления, шестерни начинают вращаться, воздух при этом не "шипит". Шстерни, при этом, должны вращаться ровномерно, без заеданий.
Кстати почем счас насос ?
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеMNS 04 июн 2012, 17:49

В этом магазине стоит 1060 р. Какое там дуть-когда ось ведущей шестерни вращал рукой в одном положении пришлось наматывать газетку на ось чтобы провернуть. За совет спасибо. Буду теперь предварительно обзванивать магазины.
MNS
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 10:23
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеСанчелло 04 июн 2012, 17:56

MNS писал(а):В этом магазине стоит 1060 р. Какое там дуть-когда ось ведущей шестерни вращал рукой в одном положении пришлось наматывать газетку на ось чтобы провернуть. За совет спасибо. Буду теперь предварительно обзванивать магазины.

На рынке Пекаровский крайний раз видел 1900 стоил
Что за магазин на Герцена .Тракторные ?
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1