Термостат на 417 старого образца

Термостат на 417 старого образца

Сообщениеmotul 12 ноя 2009, 01:22

mitek писал(а):Купил 4176.85D Wahler от дизельного мерина. Цена та же (600р), что и БМВшный. Но, есть клапан с шариком для выпуска воздуха и резиновый уплотнитель по внешнему диаметру. Температура 85градусов. На днях поставлю, отпишуся.

А я и не узнал тебя еше подумал чей уаз стоит перед питстопом видел как ты его выбирал и покупал
Аватара пользователя
motul
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 04:32
Авто: ваз 2121
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

СообщениеFortinbras 12 ноя 2009, 21:20

Я термостат по диаметру не точил, а сделал проставку с увеличенным диаметром и посадил ее на герметик на помпу.
На термостат одел резинку от волговского (с пазом). Теперь термостат прижимается крышкой без герметика - через резинку.
Снимай и ставь скока хочешь. :P

Температура двигателя немного гуляет, пока радиатор не прогреется - такое ощущение, что термос инерционный, не успевает закрываться/открываться. Все-таки с полноценной обраткой лучше.
А может шариковый клапан выковырять? Чтобы в термосе пробки не было?
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

Сообщениеmitek 12 ноя 2009, 23:23

Fortinbras писал(а):А может шариковый клапан выковырять? Чтобы в термосе пробки не было?

не понял, зачем это? Шланг верхний и так тепленький пока термостат закрыт. Или я не об том?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

СообщениеFortinbras 13 ноя 2009, 12:01

у меня шланг холодный вусмерть по ка термос не откроется.
Шариковый клапан должен закрывать дырку на работающем двигателе за счет напора жидкости и выпускать воздух на стоячем.
2mitek: может у тебя клапан сверху термостата? тогда будет все наоборот!
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

Сообщениеmitek 13 ноя 2009, 12:40

У меня сверху конечно!!!
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

СообщениеWasilih 13 ноя 2009, 15:08

mitek
что то болгарка стала у тебя любимым ручным инструментом...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

Сообщениеale 13 ноя 2009, 15:10

Wasilih писал(а):mitek
что то болгарка стала у тебя любимым ручным инструментом...

С кем поведешься от того и наберешься.
Глядишь и бензухой уазку пилять скоро будет! %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30957
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

Сообщениеmitek 13 ноя 2009, 15:16

Fortinbras писал(а):закрывать дырку на работающем двигателе

а чем тогда будет омываться термоэлемент-то? Маленечко должен он пропускать.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

СообщениеFortinbras 13 ноя 2009, 17:26

Термоэлемент как раз снизу - там же, где и пружина, он омывается тосолом, колбасящимся в помпе.
Я, когда купил первый термостат, закосячил его, отпилив нижнюю тарелку вместе с куском штока -
весь этот термоэлемент из ножки нахрен вылез! :(
А вопрос сшариками обсасывался на уазбуке. У кого шарик сверху (или просто дырка) - движок не прогревается (или долго)
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

Сообщениеmitek 14 ноя 2009, 01:03

Fortinbras писал(а):А вопрос сшариками обсасывался на уазбуке. У кого шарик сверху (или просто дырка) - движок не прогревается (или долго)

Долговато, есть такое. Почти как с родным. Но (ИМХО) это все же лучше чем опоздать с открытием...(намекаю на тупичок в районе закрытого термостата и необъективную температуру в этом месте).
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

СообщениеFortinbras 16 ноя 2009, 16:53

Вот поэтому и говорю - полноценная обратка лучше!
До первого открытия термостата движок может нагреться до 100 град, потом продавливает и стабилизируется на 80,
с нивовским такого не было.
Собираюсь покупать новый 4218 (как денег скоплю) - там обратка есть, и термостат подобрать легче.
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

СообщениеСанчелло 19 фев 2010, 00:07

Подскажите датчик включения электро вентиляторов сюда ставит ? ,если термостат от ВАЗ
Вложения
01.jpg
01.jpg (35.03 КБ) Просмотров: 7038
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

Сообщениеkovlagen 20 апр 2010, 09:12

Датчики включения вентилятора стоят внизу радиатора.
Соответственно в твоем случае надо датчик ставить в нижний патрубок радиатора (выходящий из радиатора поток ОЖ).
Если поставить в верхний патрубок радиатора (входящий в радиатор поток ОЖ), то вентилятор будет включаться раньше/чащще, точнее - при прогретом двигателе вообще не будет выключаться (при исправном термостате естественно). Но зато вероятность перегрева двигателя будет меньше ;) Но и износ вентилятора - просто громадный.
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

СообщениеСанчелло 27 окт 2010, 17:48

Заказал сегодня вот такой термостат от Бумера
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag ... d=06F019D7
Вложения
2677311mgf (2).jpg
2677311mgf (2).jpg (164.6 КБ) Просмотров: 6812
2677296dfd.jpg
2677296dfd.jpg (265.77 КБ) Просмотров: 6819
2677315ese.jpg
2677315ese.jpg (246.89 КБ) Просмотров: 6820
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

СообщениеТракторист 27 окт 2010, 18:25

тоже от бумера стоит
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 30
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

СообщениеСанчелло 27 окт 2010, 18:58

Тракторист писал(а):тоже от бумера стоит

Как оно ???
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

СообщениеТракторист 27 окт 2010, 19:30

отлично
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 30
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

Сообщениеmitek 27 окт 2010, 20:28

а я свой снял (85 градусов) по-моему бензин начинает кипеть в карбе от коллектора. Поставил выкрученый штатный, где-то на 80 градусов по показометру. Работает.

Либо приму в дар теплоизолирующий экран под К151, либо подарю термостат. Выглядит точь в точь как на Санечкиных картинках.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

Сообщениеsamopal.ru 11 ноя 2012, 00:00

Поставил себе тоже Нивкин термос, правда французского производства "Vernet", надоело на самоваре ездить. Воткнул наверх, очень долго метался верх-низ, влепил все таки вверх. Датчик карлсонов поставил на входе помпы, думаю там ему самое место, кипятильник переехал в тройник снизу. Весьма доволен :dancing:
Вложения
Фото0097.jpg
Фото0098.jpg
Фото0096.jpg
Фото0095.jpg
Фото0117.jpg
Фото0120.jpg
Фото0119.jpg
Аватара пользователя
samopal.ru
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 47
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 23:29
Откуда: р.Коми г.Микунь(пр.Сыктывкара)
Авто: уаз-315146
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

Сообщениевитя 19 авг 2013, 22:14

Не выдержал я битвы с отечественными производителями термостатов. УАЗик начал грется и почти (успевал вовремя уследить....) закипать произвольно, когда ему заблагорассудится. Чаще всего - при движении по трассе. Приходилось поливать водой верхний бачек радиатора. Тогда все нормализовывалось и шло путем, пока стрелка опять через произвольное число намотанных на кардан киллометров вдруг опять ползла к 100 градусам.
В общем, купил я Wahler овский 4235.80D
Вынутый родной термостат-супостат был подвергнут тщательному придирчивому осмотру с пристрастием. %)
Визуально - хоть сейчас, ополосни водичкой, запихивай в коробку - и продавай. Новъе - муха не....ну....пусть будет так: не сидела.
С вехлеровского термостата были удалены чуждые советскому глазу лишние приблуды, как то: какой то клапанок и распирающая его пружина, и оставлен собственно сам термостат. Как уже писали ранее братья по оружию- юбочка термостата была обужена по диаметру на два мм. (мм на сторону). Без изысков - на наждаке (см.тему про ТБ выше). С целью - вложить его в штатное место для термостата 417 двигателя.
Завел. Прогрел. Как и пишут: температура бодренько (быстрее чем с отечественым термостатом) доползла до 90...95 и тут же сползла до 80. Там и осталась и оставалось весь период тестирования. В разумных приделах пытался глумиться над BMWшным девайсом. Даже при движении в Холдеевскую горочку с ускорением закрыл жалюзи. Бесполезно. Стрелка прилипилась к 80. Правда чуть отклонилась правее этой магической цыфры выбитой на термостате.
Первые 500 км конечно не показатель, однако.......
Будем посмотреть дальше %)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

Сообщениеmitek 20 авг 2013, 00:13

Без шарика то есть раз скачком включился?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

Сообщениевитя 20 авг 2013, 09:29

mitek писал(а):Без шарика то есть раз скачком включился?

Нету там никакого шарика. И дренажной дырки нет. В холодном состоянии он полностью перекрывает поток.
Проблем с заполнением системы тосолом - не обнаружил. Залил "под горлышко". Завёл. Прогрел до срабатывания термостата. Ещё раз долил "до горлышка".
По поводу "скачка".
Повторюсь, выглядит это по показометру температуры так: стрелка бодренько ползёт вправо, переходит примерно 90...95 градусов, на короткое время зависает там и не менее бодренько чем ползла вправо - сваливает "налево" к "80". Там и залипает.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

Сообщениеmitek 20 авг 2013, 22:23

Зимой скакать будет значит
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

Сообщениевитя 22 авг 2013, 11:17

mitek писал(а):Зимой скакать будет значит

Зимой - и посмотрим! ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

Сообщениевитя 26 авг 2013, 12:27

Несколько сравнительных фото.
кто скажет теперь что рядом не лежали.jpg
кто скажет теперь что рядом не лежали.jpg (127.96 КБ) Просмотров: 4864
сравнение.jpg
сравнение.jpg (140.89 КБ) Просмотров: 4864
отечественный.jpg
отечественный.jpg (116.36 КБ) Просмотров: 4864
вехлеровский.jpg
вехлеровский.jpg (112.47 КБ) Просмотров: 4864
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1