Дизельная нива + и -

Дизельная нива + и -

СообщениеСанек 15 авг 2010, 22:32

Тут накопал статейку, что производили (а может и щас производят) дизельный мотор "Двигатель дизельный ВАЗ-341 для автомобилей ВАЗ-2104, 21213, 2131, 2123 ("Нива")". Тут батя еще добавил, раньше их поставляли в Арабские Эмираты. Вот интересно, какие плюсы - минусы у этого мотора, может кто пользовался таким. Хотя честно, я не разу не видел дизельную ниву...
Вот статья.
Описание "Двигатель дизельный ВАЗ-341 для автомобилей ВАЗ-2104, 21213, 2131, 2123 ("Нива")"

Дизельный двигатель ВАЗ-341 и его модификации разработаны Волжским Автомобильным заводом и выпускаются АО Барнаултрансмаш для автомобилей ВАЗ следующих моделей: ВАЗ-2104, 21213, 2131, 2123 ("Нива"). Дизели могут быть использованы на автомобилях "Москвич", УАЗ, ГАЗ.

Разработаны модификации дизеля ВАЗ-341 для минитрактора, самоходных коммунальных машин, дизель-генераторов.

Двигатель ВАЗ-341 — 4-тактный, 4-цилиндровый рядный вихрекамерный дизель размерностью 76 х 84 мм. с рабочим объемом 1,52 л., с жидкостной системой охлаждения. Циркуляция жидкости принудительная. Привод циркуляционного насоса и вентилятора клиноременный. Дизель оснащен стартером повышенной мощности и блоком предпусковых свечей накаливания, что обеспечивает надежный пуск при низких температурах. Дизель предназначен для установки в автомобиль ВАЗ-2104.

На базе дизеля ВАЗ-341 разработано семейство дизелей, различающихся назначением, комплектацией и техническими характеристиками, в том числе: дизели ВАЗ-3411 и ВАЗ-3431 с турбонаддувом для автомобилей ВАЗ-21213 и ВАЗ-2131 ("Нива") а также для перспективного автомобиля ВАЗ-2123; силовой модуль ВАЗ-3413, представляющий собой единый агрегат из дизеля и его систем и предназначенный для установки на малогабаритный трактор, а также для привода электрогенератора в составе силовой энергетической установки (электро-агрегата).

Основные характеристики дизелей:

Характеристики ВАЗ-341 ВАЗ-3413 ВАЗ-343 ВАЗ-3431
турбо
Размерность дизеля (диаметр цилиндра х ход поршня), мм 76х84 76х84 82х84 82х84
Полный рабочий объем, л 1,52 1,52 1,8 1,8
Полная (для ВАЗ-3413 номинальная) мощность , л.с. 55 32 63 80
Частота вращения, соответствующая полной (номинальной) мощности, об/мин 4800 3000 4800 4600
Максимальный крутящий момент, кгс.м 9,4 --- 11,6 15,0
Частота вращения при максимальном крутящем моменте. об/мин 3000 --- 2500 2500
Максимальный удельный расход топлива , г/л.с.ч. 190 185 187 184
Масса сухого дизеля, кг 130 160 132 145
Габаритные размеры , мм :
- длина 560 737 560 560
- ширина 575 752 575 575
- высота 688 688 688 688
Гарантийная наработка 50000 км 3000 ч 50000 км 50000 км
Назначенный ресурс до капитального ремонта 120000 км 10000 ч 120000 км 120000 км
\
http://autobiznes.ru/auto/autoprod_0000726
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Дизельная нива + и -

Сообщениеmitek 19 авг 2010, 20:32

Санек писал(а):Максимальный крутящий момент, кгс.м 9,4 --- 11,6 15,0
Частота вращения при максимальном крутящем моменте. об/мин 3000 --- 2500 2500

че-то какбудто хуже чем у штатного мотора? нет?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Дизельная нива + и -

СообщениеWasilih 19 авг 2010, 20:44

Санек
поиши в ЗР тэсты четверок с дизелями... неочень хвалили моторы эти...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Дизельная нива + и -

Сообщениеskat 20 авг 2010, 21:03

я где-то на форуме выкладывал. есть контора которая ставит на нивы дизельные 2х литровые двигателя со 100 кобылами не то фиат не то опель....но там ценник пугает...200к вместе с установкой....
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

Дизельная нива + и -

СообщениеDpower 25 авг 2010, 14:21

В томске видел одну белую дизельную четверку вполне живая, ток коптит при форсаже..)))
Dpower
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 12:15
Авто: Lite Ace Noah, Mitsubishi Delica Van все 4весде
Пол: Мужской

Дизельная нива + и -

Сообщениеspoon 25 авг 2010, 15:07

Как и любой дизель.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Дизельная нива + и -

СообщениеDpower 25 авг 2010, 16:01

spoon писал(а):Как и любой дизель.

нинаю, мой так не дымит)
Dpower
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 12:15
Авто: Lite Ace Noah, Mitsubishi Delica Van все 4весде
Пол: Мужской

Дизельная нива + и -

Сообщениеspoon 25 авг 2010, 16:55

Не, я в сравнении с бензиновым.
А так то понятно, если воздухан вовремя менять хотя бы то и дизель особо дымить не будет.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Дизельная нива + и -

СообщениеDpower 25 авг 2010, 17:03

От топлива еще много зависит
Dpower
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 12:15
Авто: Lite Ace Noah, Mitsubishi Delica Van все 4весде
Пол: Мужской

Дизельная нива + и -

СообщениеСанек 25 авг 2010, 17:57

Когда дымит это же прикольна %) :stormaudio: :tank:
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Дизельная нива + и -

СообщениеDpower 26 авг 2010, 08:13

Санек писал(а):Когда дымит это же прикольна

ага, со светофора топнул и дымовую завесу поставил, Джеймс Бонд курит нервно)
Dpower
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 12:15
Авто: Lite Ace Noah, Mitsubishi Delica Van все 4весде
Пол: Мужской

Дизельная нива + и -

СообщениеСанек 26 авг 2010, 14:15

Dpower писал(а):
Санек писал(а):Когда дымит это же прикольна

ага, со светофора топнул и дымовую завесу поставил, Джеймс Бонд курит нервно)

дадада! %)
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Дизельная нива + и -

СообщениеSolodik 29 окт 2010, 20:53

Вот тоже интересуют дизельные моторы на Ниву. Хотелось бы нормальной мощности, чтобы без гемора по поводу заправок и не сильно слабый. Как они себя ведут при погружении под воду и в грязи? Как зимой заводятся? Какие и где лучше ставить? Какова стоимость? Как с дизельным топливом обстоят дела в Томске?
Аватара пользователя
Solodik
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 29
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:22
Откуда: Из небытия
Авто: ХАЧУ УАЗ)
Пол: Мужской

Дизельная нива + и -

СообщениеRZ9HW 29 окт 2010, 21:32

Смотря как следить будешь и готовить к зиме...
Аватара пользователя
RZ9HW
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 41
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 15:52
Откуда: Томск
Авто: PAJERO L149G, Mitsuber Stuttgart ML333R
Пол: Мужской

Дизельная нива + и -

СообщениеSolodik 30 окт 2010, 20:55

Смотря как следить будешь и готовить к зиме...


Хорошо буду следить)
Аватара пользователя
Solodik
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 29
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:22
Откуда: Из небытия
Авто: ХАЧУ УАЗ)
Пол: Мужской

Дизельная нива + и -

СообщениеSolodik 30 окт 2010, 20:57

И еще, как готовить к зиме? И стоимость установки)
Аватара пользователя
Solodik
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 29
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:22
Откуда: Из небытия
Авто: ХАЧУ УАЗ)
Пол: Мужской

Дизельная нива + и -

Сообщениеspoon 31 окт 2010, 23:19

Всё нормально в крупных городах с саляркой. Вот в пригорода может быть что угодно, но это равно как и с бензином. Мне вот по Бердском вместо 92 что-то вроде 76-го залили, было весело.
Сейчас 2011 год на дворе, что бы заморозить салярку это надо постараться. И тебе антигели(придуманы ещё в прощлом веке), и тебе сигналки с АЗ, и тебе погружные подогревы в бак, и тебе магистральные подогреватели, и тебе тепловые рубашки на топливный фильтр. Последние приблуды-грелки стоят сущие копейки, так что это бюджетные варианты, типа дёшево и сердито. Дорого и сердито - это уже Вебасты и Ебершпасеры.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Дизельная нива + и -

СообщениеSolodik 01 ноя 2010, 12:57

spoon писал(а):Всё нормально в крупных городах с саляркой. Вот в пригорода может быть что угодно, но это равно как и с бензином. Мне вот по Бердском вместо 92 что-то вроде 76-го залили, было весело.
Сейчас 2011 год на дворе, что бы заморозить салярку это надо постараться. И тебе антигели(придуманы ещё в прощлом веке), и тебе сигналки с АЗ, и тебе погружные подогревы в бак, и тебе магистральные подогреватели, и тебе тепловые рубашки на топливный фильтр. Последние приблуды-грелки стоят сущие копейки, так что это бюджетные варианты, типа дёшево и сердито. Дорого и сердито - это уже Вебасты и Ебершпасеры.


В общем установка себя оправдывает? :beer:
Аватара пользователя
Solodik
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 29
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:22
Откуда: Из небытия
Авто: ХАЧУ УАЗ)
Пол: Мужской

Дизельная нива + и -

Сообщениеspoon 01 ноя 2010, 13:37

Если ты об установке облегчающих жизнь дизелиста устройств, то да.
Ну вот смотри. Пока работал в Форде через меня прошли десятки дизельных машин, соответственно они харнились на складе бывало что и месяцами. Даже при наличии в баке летней салярки, при условии что нормально заряжен аккум, после полива из чайника топливного фильтра и ручной подкачки заводились все. Так что в этих конкретных случаях было бы достаточно установить рубашку-подогрев на фильтр 1500р(было пару лет назад).
Если ты об установке диз двигателя на НИВу, то я тут бы ещё подумал. Поставить от какого ни будь японца(например мною очень любиый 3С-Т), я был бы и сам рад, но мы живем в дебильной стране. Ставить отечественный дизель, помоему это смена шила на мыло
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Дизельная нива + и -

СообщениеSolodik 01 ноя 2010, 14:17

Так никто и не говорит о поставке отечественного. Хочется немца)
Аватара пользователя
Solodik
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 29
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:22
Откуда: Из небытия
Авто: ХАЧУ УАЗ)
Пол: Мужской

Дизельная нива + и -

СообщениеKadavR 01 ноя 2010, 16:27

Solodik писал(а):Так никто и не говорит о поставке отечественного. Хочется немца)

как на "мумусике"? :rofl:
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 48
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Дизельная нива + и -

СообщениеКирюха 12 дек 2011, 07:55

народ кто как думает реально ли на ниву поставить импортный дизель
Кирюха
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 19:01
Авто: VA3 21213

Дизельная нива + и -

СообщениеDevil45 12 дек 2011, 16:48

Кирюха
Реально все, только стОит ли?
Аватара пользователя
Devil45
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 41
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:34
Откуда: Томск<=>Асино
Авто: Шеви-Нива
Пол: Мужской

Дизельная нива + и -

СообщениеКирюха 12 дек 2011, 22:26

а че думаешь не стоит??? какие движки ставят???
Кирюха
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 19:01
Авто: VA3 21213

Дизельная нива + и -

СообщениеГотман 12 дек 2011, 22:39

Поставить реально, но ценник думаю отпугнет. На форуме есть человек с ником Bane, мы ему 3S-FE на Ниву ставили. Часть работ при этом делал он сам, часть - в другом сервисе. Сейчас машина уже на ходу. Можешь поинтересоваться у него бюджетом переделки, временными и интеллектуальными затратами. По стоимости (работа+железо) нужно рассчитывать на 150т.р. и выше.
Аватара пользователя
Готман
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 43
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Автомобили в целом

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1