Фары чтобы сами светили (ДХО)

Технические вопросы, не привязанные к марке автомобиля

Фары чтобы сами светили

СообщениеIT68 30 сен 2010, 21:25

Пункт 19.8
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеСергей Михайлович 30 сен 2010, 21:55

IT68 писал(а):Пункт 19.8


19.8. Опознавательный знак «Автопоезд» должен быть включен
при движении автопоезда, а в темное время суток и в условиях не-
достаточной видимости, кроме того, и на время его остановки или
стоянки.
Последний раз редактировалось Сергей Михайлович 19 апр 2011, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеIT68 30 сен 2010, 23:04

А легковой автомобиль с прицепом разве не автопоезд?
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеСергей Михайлович 30 сен 2010, 23:43

IT68 писал(а):А легковой автомобиль с прицепом разве не автопоезд?


Из комментариев к ПДД -
Автопоезд

«Автопоезд» - механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).

Данное определение содержит сразу два новых термина: «Механическое транспортное средство» и «Прицеп».

В рассматриваемом п. 1.2 основные понятия и термины расположены в алфавитном порядке. Зная это, Вы можете найти далее в тексте интересующие термины и выяснить, что в Правилах подразумевается под «механическим транспортным средством», а что под «прицепом».

Автопоездами называют автомобили и иные механические транспортные средства (тягачи) с полуприцепом либо одним или несколькими прицепами (рис. 1.3). На крыше грузовых автомобилей, колесных тракторов (класса 1,4 т и выше), выступающих в роли тягачей, а также на сочлененных автобусах и троллейбусах устанавливают опознавательный знак «Автопоезд» - в виде трех фонарей оранжевого цвета, расположенных горизонтально с промежутками между ними от 150 до 300 мм. Этот знак должен быть включен при движении автопоезда, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, -и на время его остановки и стоянки (п. 19.6 ПДД). Еще раз обратите внимание, на каких транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Автопоезд». Вы заметили, что в данном списке не упомянуты легковые автомобили? В соответствии с рассматриваемым определением легковой автомобиль, буксирующий прицеп, также является автопоездом (рис. 1.4). Однако на него устанавливать опознавательный знак не следует. А следует учитывать, что управление любым автопоездом требует от водителя большего мастерства по сравнению с вождением одиночного транспортного средства. Перед тем как отправиться в путь даже на легковом автомобиле с прицепом, вспомните, что вес автопоезда всегда больше веса Вашей машины без прицепа, а потому путь разгона и торможения увеличится, не забудьте и о том, что габариты автопоезда затрудняют маневрирование.

Не случайно Правила ограничивают предельную скорость движения транспортных средств с прицепом по сравнению с разрешенной максимальной скоростью одиночного транспорта.

http://knowstor.com/1-obshchie-polozhen ... avtopoezd/
Последний раз редактировалось Сергей Михайлович 19 апр 2011, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеАнатоль 12 окт 2010, 08:50

Sergio31519 писал(а):Выводишь от любой обмотки - посмотри схему генератора, и все будет нормально.

Посмотрел, вывести неоткуда, а разбирать не решился уж очень там все закрыто (японский всетаки), прочитал пост по поводу цветомузыки и датчика давления масла, родилась идея взять выход от контрольки зарядки??? можно использовать такой маневр???, и как на схеме выглядеть будет???
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

Сообщениеmitek 12 окт 2010, 10:50

Анатоль писал(а):родилась идея взять выход от контрольки зарядки???

а она разве не "оттуда" запитана?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеСергей Михайлович 12 окт 2010, 10:53

mitek писал(а):
Анатоль писал(а):родилась идея взять выход от контрольки зарядки???

а она разве не "оттуда" запитана?

А надо марку генератора узнать, тогда и схема найдется
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеАнатоль 12 окт 2010, 11:32

С генератора выходит 2 провода, один тонкий и один толстый, вот как то так на пальцах.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеАнатоль 12 окт 2010, 11:38

mitek писал(а):
Анатоль писал(а):родилась идея взять выход от контрольки зарядки???

а она разве не "оттуда" запитана?

Ну блин незнаю на ней же ненаписано, вот книжку умную про кантер купил седни посмотрю там схема есть, может и оттуда!!!
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеИгырь 09 ноя 2010, 15:03

Про ходовые огни из википедии
Отдельные дневные ходовые огни

Светодиодная лента под фарами используемая в качестве дневных ходовых огней на Audi R8Обязательное наличие функционально независимых ходовых огней было введено в Скандинавских странах. Экспортирующие в эти страны автопроизводители оснащали новой системой как экспортируемые модели, так и модели доступные для продажи в других странах. На протяжении десятилетий вся Европа принимала и обсуждала обязательность применения дневных ходовых огней.

Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд[2]).

В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели (на их свечение используется в 10 раз меньший расход топлива).
Законодательство
В России с 20 ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие[6], чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.

Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.[7]

Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, вполне законна и предусмотрена следующим документом:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Приложение №5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
<17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.
Запрещено для категорий O.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

ВНИМАНИЕ!!! В Приложение №7 "Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации" пункты 1.3.29 НЕ ВКЛЮЧЕНЫ.
Аватара пользователя
Игырь
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 13:04
Откуда: Томск
Авто: Mitsubishi Pajero Sport
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеIT68 09 ноя 2010, 23:06

Кстати отказался от автоматического включения при помощи датчика аварийного давления масла. Релюшка убила датчик. Решил по другому. Сделал отвод от средней точки обмоток генератора. Лампочки 2 штуки по 1 Вт горят в 3\4 накала. Когда привезут светодиоды, то резисторами подстрою требуемые канделлы.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

Сообщениеkovlagen 10 ноя 2010, 00:01

странно...
как релюшка могла убить датчик, состоящий из следующих элементов:
1. Корус датчика;
2. Пружина;
3. Подвижный контакт;
4. Неподвижный контакт;
5. Мембрана;
6. Клемма.
:roll: :roll: :roll: :roll:
Последний раз редактировалось kovlagen 10 ноя 2010, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеIT68 10 ноя 2010, 00:15

В момент размыкания контактов датчика в обмотке реле возникает так называемый импульс самоиндукции с размахом в несколько десятков вольт. Контакты датчика на это не расчитаны. От него можно защититься подключив параллельно реле диод в обратном направлении.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

Сообщениеkovlagen 10 ноя 2010, 00:25

Контакты датчика не смогут переварить большой ток протекающий через них.
От самоиндукции от реле такого тока достичь не удасться.
Даже если от нескольких десяткой вольт пробъет искра между контактами датчика, что с ним будет?
Сам недавно возился с подключеним ходовых огней, дергало от выключения релюшек. Но искры нигде не проскакивали.
Ну а диод обратно параллельно обмотке реле всегда пользительен, ибо меньше помех в электросистеме.
А чего диод не поставил?

Пы.Сы. Сам изначально планировал от лампочки зарядки генератора, ибо на 1 реле меньше. Так и сделал.
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеIT68 10 ноя 2010, 00:33

Моему Уазику 24 года. Сколько лет датчику неизвесно. Вода камень точит. Тем более, что он расчитан на 1 лампочку. А на счёт диода, то я не полумал о стойкости контактов.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеИгырь 10 ноя 2010, 09:36

Один из вариантов автоматического включения, с дачиком скорости. Взято с форума http://www.chevy-niva.ru
Реализовал задумку. Схема включения ходовых огней с задержкой. Сигнал берём с датчика скорости. При включенном зажигании счётчик считает до 4 (это примерно 0,7 м движения авто), затем открывается транзистор, включающий штатное реле фар. Выключив зажигание или отключив S1 выключатель ХО фары гаснут.
Вложения
album_pi.gif
album_pi.gif (19.91 КБ) Просмотров: 4433
Аватара пользователя
Игырь
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 13:04
Откуда: Томск
Авто: Mitsubishi Pajero Sport
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеAndrey-Tomsk 10 ноя 2010, 11:18

IT68 писал(а):В момент размыкания контактов датчика в обмотке реле возникает так называемый импульс самоиндукции с размахом в несколько десятков вольт. Контакты датчика на это не расчитаны. От него можно защититься подключив параллельно реле диод в обратном направлении.

а если практика с теорией расходятся, что тогда включать? :rofl:
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

Сообщениеkovlagen 11 ноя 2010, 01:24

Игырь, тут некоторым сложно реализовать схему, состоящую более чем из двух релюшек, а ты ваще мелкосхему предложил поставить... %)
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеГОА 11 ноя 2010, 02:55

kovlagen писал(а):[ а ты ваще мелкосхему предложил поставить... %)

это такая штучка с кучей позолоченных ножек?
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

СообщениеИгырь 11 ноя 2010, 10:09

Та ды ОЙ! ;)
Аватара пользователя
Игырь
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 13:04
Откуда: Томск
Авто: Mitsubishi Pajero Sport
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

Сообщениевитя 25 ноя 2010, 22:12

Реле автоматического включения света 719.3777-01

Реле 719.3777-01 предназначено для автоматического включения/выключения ближнего света фар автомобиля. Применяется реле на автомобилях ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, 2121, ГАЗ, УАЗ, иномарках и других, в которых обмотка реле ближнего света постоянно подключена к «массе».
За счет автоматического включения/выключения ближнего света, реле 719.3777-01 позволяет упростить работу водителя и исключить возможность движения без света (что особенно актуально в свете нововведений в ПДД), а также необходимость выключения фар после окончания движения.
Включение света происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение света происходит после остановки двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3с. Реле обеспечивает включение фар ближнего света непосредственно после запуска двигателя, что позволяет облегчить пуск двигателя, уменьшить нагрузку на аккумулятор (особенно в холодное время) и увеличить срок службы ламп. При этом водитель всегда может отключить автоматический режим простым «перещелкиванием» штатного переключателя света.

Установка и подключение
Устанавливается реле автосвета в блок реле и предохранителей на место штатного реле включения ближнего света (типа 90.3747-10) или мини-реле (типа 98.3747-10) с использованием переходника. При использовании переходника, в гнезда блока штатного мини-реле вставляется колодка штыревая (от переходника), а само реле с колодкой гнездовой (от переходника) закрепляется в любом удобном месте.
При установке реле не требуется вмешательство в электропроводку автомобиля, монтаж производится в штатный разъем реле, и может быть быстро и без труда выполнен любым автолюбителем.

Цена - 255.00

055055054049052055054049.jpg
055055054049052055054049.jpg (29.72 КБ) Просмотров: 4247

http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

Сообщениелимон 28 ноя 2010, 01:57

Прикольная штучка! :roll: Просто и быстро!
Че то подумал а если к штатному кондерчик запаралелить помоему тоже такого эфекта добиться можно...
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

Сообщениеmitek 28 ноя 2010, 13:24

лимон писал(а):Прикольная штучка! :roll: Просто и быстро!

на выключенном двигателе - ток какой? :roll:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

Сообщениевитя 28 ноя 2010, 14:29

лимон писал(а):......Че то подумал а если к штатному кондерчик запаралелить помоему тоже такого эфекта добиться можно...

Конденсатор даст только запаздывание на отключение реле при обесточивании. Мне кажется - что так.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Фары чтобы сами светили

Сообщениелимон 28 ноя 2010, 17:30

Ну правильно! А напряжения срабатывания и отпускания у многих релюх разные что и позволит включаться и отключаться. У них например включение 13,3, а выключения 12,8. Можно подобрать и с большим разбросом(хотя автомобильные не разу не проверял).
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Матчасть

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1