евген989 Uazz

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Desperado уаз

СообщениеПал Саныч 13 дек 2010, 14:41

вроде как фуфло. и чистить сложнее. Я на тавоту ставил, засрались быстро очень
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Desperado уаз

Сообщениеевген989 13 дек 2010, 14:44

бошефские или другие какие?..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Desperado уаз

СообщениеПал Саныч 13 дек 2010, 14:46

денсо двух или трехкантактные
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Desperado уаз

Сообщениеale 13 дек 2010, 15:55

desperado писал(а):чево если на уаза впендюрить?...

Тоды уж иридиевые сразу ввертывай %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Desperado уаз

Сообщениеевген989 13 дек 2010, 18:21

ale писал(а):иридиевые сразу ввертывай

а че они круче 4х электродных?.. в чем фишка?..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Desperado уаз

Сообщениеale 13 дек 2010, 18:33

Конечно круче %)
Иридиевые, иттриевые, платиновые, серебряные свечи — что это? Последний писк свечной моды, стремление выделиться из общей массы или реальные перспективные тенденции в развитии свечей зажигания для бензинового мотора? О них мы уже писали, но тема достойна продолжения

Свечи зажигания

Свечи зажигания
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо
Наш вопрос, зачем надо платить за комплект свечей 600, 800 или даже 1500 рублей вместо того, чтобы купить пару-тройку комплектов всего за 150, не получил вразумительного объяснения со стороны не только продавцов автомагазинов, но и даже большинства представителей фирм — оптовых поставщиков свечей, даже в статусе официальных дилеров известных свечных брендов. Обычно ответ один: эти свечи имеют большой ресурс!

Аргумент слабоват. Неужели все прелести «драгоценных» свечей зажигания только в ресурсе? Коль продавцы ничего сказать не могут, попробуем разобраться сами.

Итак, проехались по магазинам и не без определенных сложностей (далеко не везде эти свечи есть) закупили несколько комплектов интересующих нас свечей на вазовский инжекторный «восьмиклапанник». В наши руки попали японские комплекты Denso Iridium и NGK Iridium, как следует из названия, с иридиевым центральным электродом. К ним добавились немецкий Bosch Platin, чешский Brisk Platin и украинский Plazmofor Platin с платиновыми напайками на электроды, причем украинский вариант, в отличие от других, имел напайки и на центральном, и на боковом электродах. Ну, и разбавилось все это разнообразие комплектом иттриевых свечей Brisk A-Line. А в качестве начальной точки отсчета взяли обычный комплект одноэлектродных свечей Beru Ultra 14R-7DO, который неплохо проявил себя в наших предыдущих испытаниях. Итак, подобралась солидная компания, представленная лучшими мировыми производителями свечей.

Свечи зажигания

Свечи зажигания
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо
Конечно, для украинского Plazmoforа такая оценка может рассматриваться в качестве аванса, но надо поощрить наших соседей, поскольку на всем постсоветском пространстве только они вывели на рынок свечи интересующего нас класса. Для начала нацепим очки и внимательно посмотрим, чем эти свечи отличаются от обычных. У платиновых и иридиевых отличие сразу бросилось в глаза: значительно более тонкий, чем у обычных свечей, центральный электрод. Так, у Denso Iridium его толщина всего 0,4 мм, у Bosch Platin и NGK Iridium — где-то 0,5…0,6, у Brisk Platin — 0,8. Напайки у Plazmofor Platin имеют диаметр порядка 1,5 мм. А центральный электрод обычной свечи из хромоникелевой стали имеет диаметр около 2,5 мм. Что это дает? Из соображений простой логики, те самые 24 кВ, которые подаются на тонкий электрод, дадут большую напряженность электрического поля в зоне искрового разряда, чем для обычной свечи. Итог — большая энергетика разряда и его стабильность. Это важно, поскольку интенсивность поджога топливовоздушной смеси в данном случае будет больше, и скорость распространения фронта пламени увеличится. А это и мощность, и экономичность, и экология.

Свечи зажигания

Свечи зажигания
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо
Кстати, прогулявшись на сайт фирмы Denso, мы нашли прямое подтверждение нашего предположения: данные скоростной фотосъемки распространения фронта пламени для обычной свечи и свечи с тонким иридиевым наконечником. Действительно, размер фронта пламени у свечи с тонким электродом заметно больше.

Этот факт уже лет тридцать-сорок назад подметили спортсмены. И самостоятельно делали специальные «спортивные» свечи, надфилем подтачивая центральный электрод «на конус». А боковой электрод при этом либо заостряли, либо сверлили в нем дырочку. Вот только беда: жили такие свечи недолго, гонку-другую. Электроды начинали гореть, выплавляться, зазор рос, и свеча умирала. Но простые свечи стоили недорого, надфиль был всегда под рукой — до следующей гонки можно было наточить новых.

А вот использование тугоплавких материалов, типа платины, иттрия и особенно иридия, позволило реализовать принцип прежних «спортивных» свечей, обеспечив свече небывалый ранее ресурс.Ладно, это теория. Давайте посмотрим, что реально можно получить от использования «драгоценных» свечей и насколько оправданно их применение.

Свечи зажигания

Свечи зажигания
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо
Для начала установим, чем различается искрообразование у свечей с тонким центральным электродом и у обычных свечей. Для этого в свечное отверстие головки блока цилиндров, снятой с другого двигателя, поочередно ввернем все испытуемые свечи. На них наденем высоковольтный провод от системы зажигания стендового мотора, включим зажигание и покрутим двигатель от стенда при одной и той же частоте вращения коленчатого вала — 1500 мин-1. И цифровым фотоаппаратом с большим увеличением снимем то, что происходит между электродами. Причем выдержку поставим фиксированную — 1 с. Таким образом, на каждом снимке мы получим пятнадцать искр. Но предварительно проверим, чтобы на всех свечах размер меж­электродного зазора был одинаковым — 1,1 мм.

Итак, смотрим на фотографии. На обычной свече все как обычно. Искры мечутся по всему зазору, причем цвет их разный — от розового до ярко-синего. А, допустим, для свечи из комплекта Bosch Platin в межэлектродном пространстве будто кто-то зажег яркую лампочку: отдельных искр и не видно, все они слились. Свечи с тонким иридиевым электродом, Denso и NGK, дают четкий стабильный белый конус. Цвет искры, кстати, сам по себе о многом говорит. Красная или розовая искра — слабая, частенько дающая пропуск вспышек. Синяя, голубая — более интенсивные, а белая — самая стабильная и горячая. Так вот, все свечи с тонкими электродами дают именно такую искру.

Свечи зажигания

Свечи зажигания
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо
Теперь на мотор! Причем испытания проведем на двух двигателях — на впрысковом и на карбюраторном. Зачем? Да разные они очень с точки зрения управления рабочим процессом. В карбюраторном моторе обратной связи нет, состав смеси четко задан регулировкой системы питания. Поэтому при работе в одних и тех же режимах, при одинаковом топливе и атмосферных условиях, реакция мотора отслеживает особенности искрообразования свечей, и только это. А вот для впрыскового мотора обратная связь через систему l-регулирования меняет состав смеси в зависимости от того, сколько кислорода остается в отработавших газах. А их состав во многом определяется качеством и скоростью сгорания и наличием или отсутствием пропусков вспышек. Следовательно, здесь свеча — уже элемент системы управления двигателем. Логично предположить, что для впрыскового мотора зависимость его поведения от качества свечей будет более выраженной. Вот это и проверим.

В одних и тех же режимах работы двигателя мы замерили мощность, расход топлива и токсичность отработавших газов. Кроме того, сняли «моментную» характеристику при полностью открытом дросселе в диапазоне от 1500 до 4000 мин-1 — так называемую внешнюю скоростную характеристику. Данные по расходам и токсичности отработавших газов усреднили и сравнили.

Что же мы увидели? Все говорит о том, что диаметр центрального электрода влияет на параметры двигателя. Причем, если для карбюраторного мотора это влияние не столь велико, например по расходу топлива не превышает 2% между лидером и аутсайдером, то на впрысковом разница доходит уже до 6–7%! А это уже вполне заметно! И характерно то, что лучшие показатели на обоих моторах там и там дают свечи Denso Iridium, то есть те, которые имеют наименьшую толщину центрального электрода — 0,4 мм. А вот иттриевые свечи Brisk A-Line, у которых размер электродов практически такой же, как у обычных свечей, кое в чем даже уступают свечам Beru, которые мы взяли в качестве начальной точки отсчета. У остальных же свечей эффект по экономичности оказался практически обратно пропорциональным диаметру центрального электрода: чем он тоньше, тем меньше топлива потребляет мотор.

Свечи зажигания

Свечи зажигания
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо
Сравнение моментных характеристик при работе двигателя по внешней скоростной характеристике этот вывод также подтверждает: хоть и ненамного, но мощность двигателя на свечах Denso, NGK и Bosch подрастает по сравнению с обычными свечами процента на 3–4.

Проведем еще один тест, который должен проиллюстрировать надежность работы свечей в усложненных условиях, которых в реальной жизни может быть масса. Это и холодный пуск, и разряженный аккумулятор, и одновременно включенные мощные источники энергопотребления в автомобиле, сажающие напряжение в бортовой сети. Для этого на карбюраторном моторе снимем ремень привода генератора, вместо нормального, рабочего аккумулятора поставим полностью разряженный и запитаем бортовую сеть мотора от лабораторного источника постоянного тока. Таким образом, мы получаем возможность регулировать напряжение в бортовой сети. А оно пропорционально тому, что выдает катушка зажигания на свечи. Дальше посмотрим, как будет меняться выдаваемый двигателем крутящий момент в двух режимах, при 2000 и 3000 мин-1, по мере падения напряжения в бортовой сети. А потом, выведя двигатель в заданный фиксированный режим, будем понижать напряжение до полного прекращения искрообразования.

Свечи зажигания

Свечи зажигания
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо
Результаты опять оказались предсказуемыми: свечи с наиболее тонкими электродами, Denso Iridium и NGK Iridium, это соревнование уверенно выиграли. А вот Bosch Platin, несмотря на тонкий центральный электрод, выступил не очень ярко. Видимо, сказывается то, что электрод утоплен в изоляторе.

Пора перейти к выводам. Так стоят ли «драгоценные» свечи своих денег? Давайте считать. Возьмем дорогие свечи с тонким электродом, допустим Denso Iridium. При их установке мы переплатим примерно 1200 рублей по сравнению с обычными, но вполне приличными импортными свечами. Пусть автомобиль в неделю съедает 40 литров 95-го бензина. Это около 1000 рублей. Снижение расхода топлива на иридиевых свечах для впрыскового мотора — около 6–7%. Это 60–70 рублей в неделю. Итого, нам надо проездить 5 месяцев, чтобы свечи полностью окупились. Улучшение динамики, повышенная надежность работы, сниженная токсичность — это уже так, небольшие дополнительные бонусы… Живут же эти свечи практически весь срок жизни автомобиля в руках одного хозяина! Так что с экономикой все понятно. А вот иттриевые свечи Brisk A-Line, видимо, основное свое преимущество будут иметь только в ресурсе. По моторным показателям — экономичности, мощности и экономичности, они мало отличаются от хороших обычных свечей. Правда, и стоят ненамного дороже.

А как же быть с карбюраторными моторами — там-то эффект существенно меньше? Да, там «рублевая» выгода менее заметна, хотя все остальные «плюсы» никуда не денутся. Правда, смешно ожидать, что владельцы пожилых «шестерок» или «восьмерок» разорятся на свечи, цена которых составляет заметные проценты остаточной стоимости самого автомобиля. Драгоценности все-таки предназначены для «королев», а не простых «рабочих лошадок».
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Desperado уаз

Сообщениеale 13 дек 2010, 18:34

Этот обзор будет полезен в первую очередь тем, кто никогда не использовал иридиевые свечи зажигания. Мы постарались, суммируя общую информацию, ответить на вопрос, чем отличаются свечи зажигания компании DENSO от аналогов.
Центральный электрод свечи зажигания нового поколения DENSO IRIDIUM POWER изготовлен из иридиевого сплава. Иридий (Ir) — твердый, прочный и устойчивый к коррозиям металл. Это уникальный элемент, благодаря которому свечи Денсо особенно долговечны и эффективны. Материал, используемый компанией DENSO, уже доказал свою целесообразность, и сегодня иридиевые свечи зажигания не менее популярны, чем традиционные двойные платиновые свечи зажигания.
Иридиевые свечи зажигания DENSO разработаны специально для бензиновых двигателей последнего поколения. Равно как и платиновые, свечи Денсо выпускаются двух типов — долговечные и высокоэффективные. Иридиевые свечи зажигания долговечного типа отличает продолжительный срок службы, а иридиевые свечи DENSO IRIDIUM POWER позволяют улучшить характеристики двигателя.
Ультратонкий центральный электрод свечи Денсо имеет диаметр всего 0,4 мм, что позволяет на 25% уменьшить требования к входному напряжению. Вместе с тем свечи зажигания DENSO увеличивают мощность двигателя и сокращают время разгона.
Традиционно, для повышения характеристик воспламеняемости в камере сгорания двигателя, производители увеличивают расстояние между электродами свечи зажигания, но при этом для возникновения искры требуется большее напряжение. Боковой электрод свечи DENSO IRIDIUM POWER отличается U-образным профилем основания. Такое строение свечи Денсо не только позволяет улучшить показания зажигания при низком напряжении, но и обеспечивает мягкий старт двигателя даже в мороз. Иридиевые свечи DENSO гарантируют низкий уровень шума и сокращают расход топлива автомобиля на холостом ходу. Свечи Денсо бережно относятся к двигателю вашего автомобиля. Если вы используете иридиевые свечи зажигания от компании DENSO, то мощность вашего автомобиля увеличивается на 1,4%!
Свечи Денсо входят в стандартную комплектацию новых моделей автомобилей некоторых марок. В частности, Toyota многие годы сотрудничает именно с DENSO. В условиях жесткой эксплуатации, когда обычные свечи зажигания попросту «заливает» на оборотах, иридиевые свечи работают без сбоев. Сложный сплав иридия обеспечивает повышенную надежность свечи Денсо. Иридиевые свечи DENSO применяются даже для гоночных моторов, так как не только обеспечивают стабильную работу, но и позволяют улучшить характеристики разгона автомобиля на 0,3-0,5 секунды.
Предельный сервисный интервал замены свечи Денсо — сто тысяч километров, хотя нужно оговориться, что этот показатель напрямую зависит от стиля вождения, условий эксплуатации и самого автомобиля. Однако фактически иридиевые свечи DENSO IRIDIUM POWER работают и после окончания гарантийного срока службы.
Особого внимания заслуживают иридиево-платиновые свечи зажигания DENSO Iridium Tough. Эта серия подходит для тех, кто предъявляет повышенные требования к продолжительности службы свечи зажигания. Благодаря дополнительному платиновому напылению на боковом заземляющем электроде, иридиевые свечи Iridium Tough особенно износостойки. Так же иридиевые свечи DENSO Iridium Tough инертны по отношению к присадкам бензина. Иридиевые свечи зажигания DENSO Iridium Power имеют ресурс 30–40 тысяч километров, предельно долговечные иридиево-платиновые свечи зажигания DENSO IRIDIUM TOUGH — 100 тыс. км.
Вопреки живучему заблуждению, иридиевые свечи зажигания, в частности, свечи Денсо, подходят и для старых моделей автомобилей. Также свечи DENSO работают на любом бензине.
Свечи Денсо — это выбор в пользу комфортного вождения и щадящей эксплуатации автомобиля.
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Desperado уаз

Сообщениеевген989 13 дек 2010, 18:57

емае леха!.. :roll:
я сча на работу апаздаю...
ты на на двух пальцах не мог написать.. %)
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Desperado уаз

СообщениеWasilih 13 дек 2010, 18:58

desperado писал(а):ты на на двух пальцах не мог написать.

ЗАБЕЙ :mad:
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Desperado уаз

Сообщениеевген989 13 дек 2010, 19:01

Wasilih писал(а):ЗАБЕЙ

гумно значит..?
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Desperado уаз

СообщениеWasilih 13 дек 2010, 19:03

desperado
твоё авто их неодобрит... впрочем как и кашелёк...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Desperado уаз

Сообщениеевген989 13 дек 2010, 19:04

Wasilih писал(а):твоё авто их неодобрит

эт пачему?..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Desperado уаз

Сообщениеевген989 13 дек 2010, 19:06

масло вон нулевае одобряет.. ;)
зы кстати оно реальна не замерзает в 32..ну холоднее еще не было..
жиденькое.. плюхаеца в канистрке хорошо..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Desperado уаз

СообщениеJhonny 13 дек 2010, 19:07

Wasilih писал(а):desperado
твоё авто их неодобрит... впрочем как и кашелёк...


Зря ты так Василич, иридиевые свечи стоит своего, так как период замены у них от 40 тысяч до 100 тысяч километров.
Холодный запуск лучше(Газель свою с ключа, без прогрева и без снятия аккумулятора в -38 спокойно заводил каждый день), присутствует небольшая экономия топлива и немого улучшается динамика.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Desperado уаз

СообщениеJhonny 13 дек 2010, 19:08

З.Ы. Сегодня знакомый на Газель заказал Иридиевые свечи.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Desperado уаз

СообщениеWasilih 13 дек 2010, 19:13

Jhonny писал(а):присутствует небольшая экономия топлива и немого улучшается динамика.

Жень... это мозг таким внушением жабу убивает... ибо боюсь на газели без приборов нельзя уловить экономию в литр два... а если больше тык это и несвечи уже..
зы... спорили за это уже где то здесь...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Desperado уаз

СообщениеJhonny 13 дек 2010, 19:23

Wasilih писал(а):
Jhonny писал(а):присутствует небольшая экономия топлива и немого улучшается динамика.

Жень... это мозг таким внушением жабу убивает... ибо боюсь на газели без приборов нельзя уловить экономию в литр два... а если больше тык это и несвечи уже..
зы... спорили за это уже где то здесь...


Ты не поверишь, но я себе ставил не из-за крохотной экономии топлива и улучшение динамики на наших моторах сильно то и не почувствуешь.
Брал для хорошего зимнего запуска и большого ресурса, так как на газе обычные свечи совсем не живут :(
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Desperado уаз

СообщениеГОА 13 дек 2010, 21:25

как то давно,на ниссане,я заколебался зимой свечи менять....5 тыщ и им хана приходит,провалы пояляются,подтраивать на холостых начинает.
Один товарищ(маслами торговол) посоветовал поставить самые дешевые бошевские платиновые,чтобы забыть о них гарантировано на 30 тыщ км.
С тех пор использую свечи только такого типа.
На субаре решил поменять после 120 тыщ(там с завода иридиевые стоят),хотя и предпосылок не было,....так они выглядели как новые!
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Desperado уаз

СообщениеМИХАНикус 13 дек 2010, 22:56

А сколько стоят эти иридиевые?
Аватара пользователя
МИХАНикус
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 21:31
Откуда: Северск
Авто: Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny Wide
Пол: Мужской

Desperado уаз

Сообщениеевген989 13 дек 2010, 22:58

р-2р...
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Desperado уаз

СообщениеГОА 13 дек 2010, 23:50

МИХАНикус писал(а):А сколько стоят эти иридиевые?

не помню точно,но ДОРАГО )))
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Desperado уаз

СообщениеЛесничок 14 дек 2010, 00:16

desperado писал(а):недавно папались на глаза в маге..
чудо юдо фиврмы вош..
чево если на уаза впендюрить?...
никто не юзал?..есть плюсы?

Женя не слушай никого, ни поставишь, не узнаешь. У меня на форике такие примерно 10тыс. уже отходили. В эту зиму после двух дней стоянки на морозе, без прогревов, даже не снимая аккум. практически сразу завелся.
Аватара пользователя
Лесничок
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:43
Откуда: Томск
Авто: Subaru "Лесничок"
Пол: Мужской

Desperado уаз

СообщениеWasilih 14 дек 2010, 01:02

еслиб одни только свечи влияли на заводку...
зы... смешно и грусно, ребёнок старушку легко запускал прошлый год в морозы за 30... новую даже и непытались насиловать... хотя нынче в 28 пустилась с хорошим акумом на раз... в обоих свечи бриск помому...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Desperado уаз

СообщениеЛесничок 14 дек 2010, 01:09

Wasilih писал(а):еслиб одни только свечи влияли на заводку...
зы... смешно и грусно, ребёнок старушку легко запускал прошлый год в морозы за 30... новую даже и непытались насиловать... хотя нынче в 28 пустилась с хорошим акумом на раз... в обоих свечи бриск помому...

Wasilih, конечно не только свечи, но и если свечи гумно были бы вряд ли завелся. В ту зиму не плохо я потренеровался с заменой свечей на морозе :rofl: %)
Аватара пользователя
Лесничок
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:43
Откуда: Томск
Авто: Subaru "Лесничок"
Пол: Мужской

Desperado уаз

СообщениеWasilih 14 дек 2010, 01:11

Лесничок писал(а):В ту зиму не плохо я потренеровался с заменой свечей на морозе

помню... где то писАл ;)
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron