Лодка-прицеп-палатка Дон

Обсуждение лодок, катеров и других средств для передвижения по водной глади

Лодка-прицеп-палатка Дон

СообщениеWasilih 10 дек 2010, 20:43

Лодка-прицеп-палатка Дон
интересно как плавает?... или 3 а 1 хорошим быть не может?...

Технические характеристики
Длина наибольшая, м 5,06
Ширина, м 1,8
Высота борга, м: 0,66
Осадка, м:
порожнем, но с мотором и топливом 0,13
с нагрузкой 0,21
Масса корпуса, кг 147
Масса порожнем (без мотора и топлива), кг 241
Допустимая грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, чел. 5
Скорость с ПМ 30 л. с. (без тента), км/ч: 42

Подвеска колес

Подвеска колес — независимая рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами обеспечивает мягкий ход и хорошую устойчивость при буксировке. Размер колеса модели В-19А — 5,00x10,0. После спуска лодки на воду колеса могут быть сняты вообще или зафиксированы в поднятом — откинутом вверх положении. Дышло имеет беззазорное сцепное устройство шарового типа; диаметр шара — 50 мм. Прицеп оборудован приборами световой сигнализации согласно действующим правилам Госавтоинспекции. Важными свойствами автоприцепа являются небольшие габариты и масса, широкая колея (1790 мм), малое удельное давление шин, большой дорожный просвет (275 мм) и задний угол свеса (21°), что позволяет полностью использовать динамические качества легковых автомобилей и буксировать прицеп по дорогам всех категорий со скоростью до 70—80 км/ч.

Корпус

Корпус судна клепаной конструкции из дюралюминиевого сплава Д16, без продольного набора. Прочность обеспечивается продольными реданами, катамаранными обводами носовой секции и гофрами, выштампованными на бортах.

В кормовой секции вдоль бортов размещены два мягких дивана (постоянные спальные места) с рундуками под ними, моторный отсек с нишей и местами для укладки бензобака и канистры. Имеются мягкое (треугольное в плане) сиденье для водителя и складной стол.

Тентовое устройство

Тентовое устройство состоит из разборного трубчатого каркаса и полотнища из хлопчатобумажной ткани с водоотталкивающей пропиткой. Под тентом образуются две одинаковые «каюты» общей площадью 8,5 м². Высота тента позволяет вставать в полный рост. В стенках сделаны большие окна из пленки, защищенные противомоскитной сеткой и шторами. В кормовой «стенке» и в обоих бортах сделаны откидные пологи для входа.

Конструкция тента позволяет легко преобразовать его в навес без боковин, в тент только над кормовой секцией (с навесом или без него) и т. п. Соединения по стыкам полотнища выполнены на застежках «молния», пуговицах и кнопках. Сняв тент с носовой секции, ее можно превратить в открытую веранду.

Вдоль бортов носовой секции установлены жесткие поручни, а в комплекте снабжения лодки имеется непотопляемый трапик из трубок легкого сплава (нижняя его часть представляет собой капроновую веревочную лестницу); это облегчает подъем в лодку из воды во время купания.

Нормальная загрузка мотолодки — 4 человека; можно перевозить и шестерых, но скорость при этом падает с 30 до 20 км/ч. При эксплуатации лодки с полной нагрузкой под мотором мощностью 15 кВт рекомендуется использовать «грузовой» гребной винт.

Носовая часть

Для согласования сложных катамаранных обводов носовой секции и плоско-килеватых обводов кормовой секции в туннель в районе 4—8 шпангоутов устанавливается гидрощиток, сделанный непотопляемым (он же используется в качестве крышки, закрывающей отверстие между секциями в варианте автоприцепа и в качестве столика при эксплуатации дачи на суше). Для защиты двигателя подвесного мотора от заливания на его дейдвудную трубу ставится сварной брызгоот-ражатель из легкого сплава.

Радиус циркуляции плавдачи с «Москвой-30» на полном ходу не превышает 15—17 м.

Носовая часть мотолодки имеет катамаранные обводы,прямоугольную в плане форму и, несмотря на небольшие размеры, вместительна: в ней свободно размещаются 3 человека. Носовая часть может перевозиться на крыше легкового автомобиля. Лодка неплохо идет на веслах и пол любым подвесным мотором мощностью до 30 л. с. С 30-сильным мотором мотолодка может буксировать воднолыжника. Радиус циркуляции ее не превышает 12 м. Для устранения чрезмерного дифферента на корму применены транцевые плиты размером по 450×538 мм; они сделаны водоизмещающими и имеют объем по 16 л.

Носовую секцию могут переносить 2 человека; это делает ее удобной при спуске на воду и подъеме, преодолении различных препятствий и т. п. Гермоотсеки между 1 и 2 шпангоутами (170 мм) и 6 и 7 шпангоутами (160 мм) обеспечивают полную непотопляемость лодки: она удерживается на плаву вместе с двумя-тремя пассажирами даже при полном заливании корпуса водой или опрокидывании.
Судно допускается к эксплуатации при высоте волны не более 0,3 м с удалением от берега не более 1 км.

Носовая секция имеет моторный отсек и средний багажник, крышки, которых лежат в одной плоскости с носовой палубой. Закрыв «вырез» в палубе (вдоль правого борта) двумя транцевыми плитами, здесь можно устроить еще два спальных места. Моторная лодка оборудована рымами-утками, ручками для швартовки и подъема, носовым рымом. В моторном отсеке кормовой и на левой слани носовой секций, которая соединена с кормовой на шарнирах. При необходимости можно, сняв предусмотрены упоры и ремни для крепления топливных баков.
Вложения
Лодка-прицеп-палатка Дон 2.jpg
Лодка-прицеп-палатка Дон 2.jpg (99.6 КБ) Просмотров: 7890
Лодка-прицеп-палатка Дон.jpg
Лодка-прицеп-палатка Дон.jpg (68.68 КБ) Просмотров: 7930
a7478e4ca5a9.jpg
a7478e4ca5a9.jpg (79.76 КБ) Просмотров: 7879
4973432948f7.jpg
4973432948f7.jpg (76.36 КБ) Просмотров: 7881
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Лодка-прицеп-палатка Дон

Сообщениеzlovredov88 10 дек 2010, 20:57

как на сгибах потечет потечет так и кричи полундра :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
zlovredov88
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:50
Откуда: Томск
Авто: пешеход
Пол: Мужской

Лодка-прицеп-палатка Дон

СообщениеIT68 11 дек 2010, 00:24

Конечно не яхта, но тоже хоршо.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Лодка-прицеп-палатка Дон

СообщениеГОА 14 дек 2010, 01:51

zlovredov88 писал(а):как на сгибах потечет потечет так и кричи полундра :rofl: :rofl:

а на каких сгибах она может потечь?
где они?
вижу только 2 раздельных корпуса
Интересная штуковина и удобная вроде.
Вот только цена наверное огого!
И колесики вроде не отцепляются,расход горючки будет великоватый.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Лодка-прицеп-палатка Дон

СообщениеKadavR 14 дек 2010, 10:11

а колёсья похоже наверх откидываются
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 48
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Лодка-прицеп-палатка Дон

Сообщениеale 14 дек 2010, 11:55

ГОА писал(а):И колесики вроде не отцепляются,расход горючки будет великоватый.

А прочесть...
Wasilih писал(а):После спуска лодки на воду колеса могут быть сняты вообще или зафиксированы в поднятом — откинутом вверх положении.
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30957
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Лодка-прицеп-палатка Дон

СообщениеKadavR 14 дек 2010, 12:20

ale писал(а):А прочесть...

дело Санька живёт и процветает... %)
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 48
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Лодка-прицеп-палатка Дон

СообщениеГОА 23 дек 2010, 22:39

чо наехали то?
в глазик получите
зрение плохое стало,не увидел енту строчку
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской


Вернуться в Лодки и катера

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0