проблема холодного пуска Паджеро 2 бензин

Обсуждение внедорожников иностранного производства

проблема холодного пуска Паджеро 2 бензин

СообщениеstaL_ker 25 дек 2010, 14:35

Прошу помощи в выявлении причин отвратительного холодного запуска по утрам, а именно на холодную двигатель "троит", белый выхлоп с запахом бензина.
Произведена замена: топливного насоса, фильтра, датчика ОЖ, свечей, проводов. Давление в системе до запуска 4.0 в момент запуска 2,5.
На горячую работет ровно. На машине установлен газ, при переключении "на холодную" на газ двигатель работает ровнее.
Какие мысли будут? Двигатель 6Ж72 12 клапанов, бензин.
Аватара пользователя
staL_ker
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 23:37
Авто: MMC Pajero был\ Нива типа "Шевроле" :)-была....... УАЗ ПАТРИОТ - был, что дальше? Новый УАЗ Патриот
Пол: Мужской

проблема холодного пуска Паджеро 2 бензин

Сообщениеtolyan913 27 дек 2010, 16:54

а не могут ли ссать форсунки,т.е. не распыляют.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

проблема холодного пуска Паджеро 2 бензин

СообщениеFlanger 27 дек 2010, 21:42

Запросто могут переливать. Из-за износа такое возможно.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

проблема холодного пуска Паджеро 2 бензин

Сообщениеtolyan913 28 дек 2010, 10:36

у меня когда долго стоит,а потом запускаешь двиг при этом довольно долго крутя стартером(около 8-10 сек)тоже насыщенный белый дым и сильно воняет бензом,поэтому грешу на форсунки.советую проверить.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

проблема холодного пуска Паджеро 2 бензин

СообщениеFlanger 28 дек 2010, 21:45

tolyan913 писал(а):у меня когда долго стоит,а потом запускаешь двиг при этом довольно долго крутя стартером(около 8-10 сек)тоже насыщенный белый дым и сильно воняет бензом,поэтому грешу на форсунки.советую проверить.

Очень похоже, что форсунки после остановки двигателя бенз стравляивают во впуск.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

проблема холодного пуска Паджеро 2 бензин

СообщениеstaL_ker 29 дек 2010, 18:44

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!!!
проблема оказалась именно в них, причем при проведении комп. диагностики ошибок нет, т.е. электронные параметры как я понял в норме.
При проведении "вскрытия" своими силами, очень сильно удивился - форсунки покрыты практически черной мастикой, отчего я так и не понял, могу лишь предположить, что т.к. я заливал промывку топливной системы, она превосходно начала чистить топливную систему, НО:
1 судя по всему до меня ни один владелец ее не чистил, соответственно не смотря на замену топливных фильтров система была в состоянии не очень.
2 в основном я эксплуатирую авто на газу
3 соответственно двигатель на бензине работает только во время прогрева
Итог: получилось, что фактически, когда эта смесь застывала, она становилась как битум и распыления топлива в нормальном понимании просто не было.
кстати форсунки ставились в июне этого года абсолютно чистые и рабочие.
Кстати может быть кому-нибудь пригодятся следующие факты:
за время поиска неисправности на 6 различных сервисах мне были поставлены следующие диагнозы:
- заменить бензонасос, т.к. давление не соответствует норме (б/насос новый, давление в норме)
- неисправность ДМРВ (как выяснилось позже исправен и нормально функционирует) вердикт замена(хорошо что не стал менять)
- неисправность дросельной заслонки. вердикт замена
- неисправность датчика холостого хода
- неисправность компьютера или как он там правильно называется.
.... и самое экзотическое "на холодную замерзают гидрокомпенсаторы", поэтому не создается давление в цилиндрах.
Аватара пользователя
staL_ker
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 23:37
Авто: MMC Pajero был\ Нива типа "Шевроле" :)-была....... УАЗ ПАТРИОТ - был, что дальше? Новый УАЗ Патриот
Пол: Мужской

проблема холодного пуска Паджеро 2 бензин

СообщениеFlanger 29 дек 2010, 19:08

Последнее очень порадовало.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

проблема холодного пуска Паджеро 2 бензин

СообщениеstaL_ker 29 дек 2010, 23:39

Flanger писал(а):Последнее очень порадовало.

сам обалдел, яндекс в шоке был, пока я в поисковике искал что-нибудь подобное.
Аватара пользователя
staL_ker
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 23:37
Авто: MMC Pajero был\ Нива типа "Шевроле" :)-была....... УАЗ ПАТРИОТ - был, что дальше? Новый УАЗ Патриот
Пол: Мужской

проблема холодного пуска Паджеро 2 бензин

Сообщениеtolyan913 30 дек 2010, 12:02

да уж всетаки сервисы у нас оставляют желать лучшего,вот так заедь-поменяешь все подряд отдашь кучу бабок,а толку нет. :mad:
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

проблема холодного пуска Паджеро 2 бензин

СообщениеВладимир 120УЕ 04 янв 2011, 20:44

staL_ker писал(а):.... и самое экзотическое "на холодную замерзают гидрокомпенсаторы", поэтому не создается давление в цилиндрах.

.....а можно озвучить сервис где такой диагноз поставили..???... чтоб объезжать за километра три.... и другим подсказать...
Аватара пользователя
Владимир 120УЕ
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 56
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:22
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2109, Nissan Sanny, Nissan Bluebird, Nissan Liberty, Mitsubishi Pajero II, 6G74, 3,5l, 1997
Пол: Мужской

проблема холодного пуска Паджеро 2 бензин

СообщениеAndrey-Tomsk 04 янв 2011, 21:33

Владимир 120УЕ писал(а):
staL_ker писал(а):.... и самое экзотическое "на холодную замерзают гидрокомпенсаторы", поэтому не создается давление в цилиндрах.

.....а можно озвучить сервис где такой диагноз поставили..???... чтоб объезжать за километра три.... и другим подсказать...

+1))
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

проблема холодного пуска Паджеро 2 бензин

СообщениеAndy_M 21 янв 2011, 22:10

staL_ker, форсунки сам мыл или возил куда-то?
сам уже устал с запуском паджеры после 20 градусов..хочу тоже поменять свечи, фильтра, бензонасос и помыть форсунки, может полегчает ему!
все сам сделаю, вот с мойкой форсунок не знаю что делать
Andy_M
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 45
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 09:54
Откуда: Томск-Богашево
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

проблема холодного пуска Паджеро 2 бензин

СообщениеstaL_ker 24 апр 2011, 23:01

Andy_M писал(а):staL_ker, форсунки сам мыл или возил куда-то?
сам уже устал с запуском паджеры после 20 градусов..хочу тоже поменять свечи, фильтра, бензонасос и помыть форсунки, может полегчает ему!
все сам сделаю, вот с мойкой форсунок не знаю что делать

Извини что не ответил, давно не заходил, форсунки мыл на Вилюйке, там сервис старючий, еще карбюраторы настраивали названиие что - то с экологией связано. промыл, поставил, хватило месяца на три сейчас та же проблема. пока езжу на газу т.к. лень разбирать. Причина налета мне так и не стала понятна, причем пробовал и просто на бензе ездить, воткнул второй топливный фильтр, но причина осталась. В чем проблема так и не могу понять.
Аватара пользователя
staL_ker
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 23:37
Авто: MMC Pajero был\ Нива типа "Шевроле" :)-была....... УАЗ ПАТРИОТ - был, что дальше? Новый УАЗ Патриот
Пол: Мужской

проблема холодного пуска Паджеро 2 бензин

СообщениеFlanger 25 апр 2011, 07:30

Возможно с системы EGR летит.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

проблема холодного пуска Паджеро 2 бензин

СообщениеstaL_ker 25 апр 2011, 08:50

Flanger писал(а):Возможно с системы EGR летит.

Если можно то поподробней пожалуйста где и что сломать :) , также уточняю, что во впускной коллекор сапуны с крышек ГБЦ не заведены., т.е. рецеркуляции в принципе нет.
Аватара пользователя
staL_ker
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 23:37
Авто: MMC Pajero был\ Нива типа "Шевроле" :)-была....... УАЗ ПАТРИОТ - был, что дальше? Новый УАЗ Патриот
Пол: Мужской

проблема холодного пуска Паджеро 2 бензин

СообщениеFlanger 25 апр 2011, 22:09

Егр = выхлоп идет во впуск в определеных режимах.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

проблема холодного пуска Паджеро 2 бензин

СообщениеstaL_ker 25 апр 2011, 23:07

Flanger писал(а):Егр = выхлоп идет во впуск в определеных режимах.

Если честно не догоняю... смотри двигатель примитив 1 распредвал на голову один клапан на впуск 1 на выпуск, открытие через гидрики. электронники минимум зажигание трамблер. и в какой момент выхлоп попадает во впуск?
Аватара пользователя
staL_ker
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 23:37
Авто: MMC Pajero был\ Нива типа "Шевроле" :)-была....... УАЗ ПАТРИОТ - был, что дальше? Новый УАЗ Патриот
Пол: Мужской

проблема холодного пуска Паджеро 2 бензин

Сообщениеtolyan913 25 апр 2011, 23:16

или через впускной колектор или через блок дросселя.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

проблема холодного пуска Паджеро 2 бензин

СообщениеstaL_ker 25 апр 2011, 23:28

tolyan913 писал(а):или через впускной колектор или через блок дросселя.

Может че недогоняю это как? впускной коллектор, дросель и выхлопной коллектор? в дроссель у меня кроме воздуха впринципе ничего не поступает, сапуны выведены отдельно, впускной коллектор с выпускным тоже непересекается, если только в момент впуска по какой то причине поршни давили вверх, но думаю тоже маловероятно, при работе на газу сбитое зажигание дало бы сразу о себе знать выстрелами в воздушный фильтр. Если можно поподробнее объясни
Аватара пользователя
staL_ker
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 23:37
Авто: MMC Pajero был\ Нива типа "Шевроле" :)-была....... УАЗ ПАТРИОТ - был, что дальше? Новый УАЗ Патриот
Пол: Мужской

проблема холодного пуска Паджеро 2 бензин

СообщениеFlanger 26 апр 2011, 07:26

Система ЕГР это трубка идущая с выпуска во впуск ч/з клапан ЕГР. Газы попадают в задроссельное пространство. Простой или сложный двигатель это пох, в японках такая система давно. В нивах такое тоже есть.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

проблема холодного пуска Паджеро 2 бензин

СообщениеstaL_ker 26 апр 2011, 16:17

Flanger писал(а):Система ЕГР это трубка идущая с выпуска во впуск ч/з клапан ЕГР. Газы попадают в задроссельное пространство. Простой или сложный двигатель это пох, в японках такая система давно. В нивах такое тоже есть.

Я разбирал двигатель до блока полностью и если честно не помню чтобы такую систему видел. Хотя не претендую на то что знаю все полностью, возможно упустил этот момент. Если знаешь как можно почистить или поменят там что-нибудь, либо куда обратиться подскажи пожалуйста
Аватара пользователя
staL_ker
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 23:37
Авто: MMC Pajero был\ Нива типа "Шевроле" :)-была....... УАЗ ПАТРИОТ - был, что дальше? Новый УАЗ Патриот
Пол: Мужской

проблема холодного пуска Паджеро 2 бензин

СообщениеFlanger 26 апр 2011, 20:59

Чистить как обычно, механическая чистка и отчиститель карбюратора в помощь. Главно знать где чистить:)
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

проблема холодного пуска Паджеро 2 бензин

СообщениеstaL_ker 27 апр 2011, 23:54

Flanger писал(а):Чистить как обычно, механическая чистка и отчиститель карбюратора в помощь. Главно знать где чистить:)

Мда... ЕГР я не нашел... :(
Аватара пользователя
staL_ker
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 23:37
Авто: MMC Pajero был\ Нива типа "Шевроле" :)-была....... УАЗ ПАТРИОТ - был, что дальше? Новый УАЗ Патриот
Пол: Мужской

проблема холодного пуска Паджеро 2 бензин

СообщениеFlanger 28 апр 2011, 07:30

Значит его ликвидвировали раньше. Либо его не было, на машинах из ОАЭ их обычно нет.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

проблема холодного пуска Паджеро 2 бензин

СообщениеAndy_M 28 апр 2011, 12:09

Flanger писал(а):Значит его ликвидвировали раньше. Либо его не было, на машинах из ОАЭ их обычно нет.

нету на этом движке ЕГР
Andy_M
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 45
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 09:54
Откуда: Томск-Богашево
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Иномарки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron