Сцепление

Сцепление

Сообщениеpechorin 02 окт 2008, 12:16

На днях ездил в Новокузнецк на Патрике, на подъезде к городу провалилась педаль сцепления, залез под капот, а там все в норме (протечек нет, жидкость в норме) но в системе образовался воздух.
Кто знает что за хрень и как с ней бороться?
P.S. Скорость движения была 100-120
Аватара пользователя
pechorin
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:39
Откуда: Нижний Новгород-Томск
Авто: Патрик
Пол: Мужской

Re: Сцепление

СообщениеWasilih 02 окт 2008, 18:12

смотри главный... тормазуха чистая? бывает что под пластину 13 что нить попадёт либо каналы забьются перепускные и цилиндрик неработает... может манжеты перекрывают компенсационные отверстия...
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (36.33 КБ) Просмотров: 8471
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Сцепление

СообщениеПал Саныч 03 окт 2008, 09:03

тормозная система промывается только чистой водой, т.к. только вода смывает тормозуху
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: Сцепление

Сообщениеpechorin 03 окт 2008, 15:22

Wasilih писал(а):смотри главный... тормазуха чистая? бывает что под пластину 13 что нить попадёт либо каналы забьются перепускные и цилиндрик неработает... может манжеты перекрывают компенсационные отверстия...


Тормазуха не просто грязная она с примесью меди. Такое ощущение, что где-то метал по металлу трется.
Сменил тормозуху, прокачал систему, но так и не понял откуда в системе столько воздуха образовалось.
Пока езжу, все работает нормально.
Аватара пользователя
pechorin
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:39
Откуда: Нижний Новгород-Томск
Авто: Патрик
Пол: Мужской

Re: Сцепление

Сообщениевитя 20 окт 2008, 11:27

Во, блин!
Откуда интересно медь попала?
Там медь-то только в трубках и тереться там нечему......
Ну раскажешь потом - откуда и почему....
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: Сцепление

Сообщениеvalter 22 окт 2008, 03:36

Стружка меди попадает в систему из за плохого отношения к работе!Обьясню:Рабочий обиженный на начальство,или просто новый рабочий,который не смыслет ещё в этом ничего просто перетягивает муфту трубки сцепления.У нас на заводе при прокачке сцепления(это снизу выдувка воздуха,сверху закачка тормозухи в бачок),система прокачки сцепления не редко забиваеться.+ новые не продутые трубки медные.От туда и стружка.Варианта 2 ,больше быть не может!
З.Ы. владельцам патриотов проверить днище на наличие сквозных отверстий в виде саморезов :D
valter
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 03:58
Откуда: Ульяновск
Авто: Фольцваген

Re: Сцепление

Сообщениевитя 22 окт 2008, 09:42

Согласен.
Это сам когда трубки меняешь - и фасочку снимешь и стружку-опилки уберёшь....
Это - да. На себя, родного работаешь. На свою безопастность!
Или тогда просто профессиональная и человеческая гордость должна быть.
Что-то типа этого.....
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеДиммасик 04 июн 2011, 10:31

Не прокачивается гидропривод сцепления УАЗ-2206, не создается давления в главном цилиндре, заменял ремкомплект - не помогло, манжеты входят плотно, поршень тоже, цилиндр идеально гладкий. Пружина возвращает поршень до конца, компенсационное отверстие не засорено.
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 53
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеAndrey-Tomsk 04 июн 2011, 11:30

Диммасик писал(а):компенсационное отверстие не засорено.

в собранном виде манжета его закрывает?
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеДиммасик 05 июн 2011, 09:56

Да, но поршень же до конца доходит.
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 53
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеAndrey-Tomsk 05 июн 2011, 10:28

а должно быть открыто, жидкость просто не затекает перед поршнем и в итоге ничего не работает.
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеДиммасик 05 июн 2011, 11:18

Да понятно, но почему перекрывает? И зачем такой хитронавороченый поршень с клапаном, по идее жидкость должна попадать внутрь этого поршня и потом через клапан выдавливаться вперед и уже оттуда внутренняя манжета давит жидкость на рабочий. Схемку бы нарисовать, да я не знаю как это сделать сдесь, подскажи если можешь?
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 53
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеAndrey-Tomsk 05 июн 2011, 13:17

перекрывает потому что резинотехнические изделия делают с припуском +-километр...либо банально с облоем поставили(
манжетку краешек пол миллиметра аккуратно подрезать...№16.
отверстие "a" должно быть открыто.

картики вставляются при нажатии кнопки "ответить", и тыкания во вкладку добавить вложение, при этом картинка не должна превышать размеров 800*600 пиклесей....вроде так.
Вложения
Безимени-1.gif
Безимени-1.gif (24.59 КБ) Просмотров: 7583
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеДиммасик 06 июн 2011, 08:15

Спасибо за совет! Так и сделаю. Еще нашел ГЦС с клапаном в конце пружины,он называется клапан прокачки, блин не могу изображение вставить, так бы показал.Гайка 20 упирается прямо в него.Так вот зачем он, не пойму?
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 53
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеAndrey-Tomsk 06 июн 2011, 09:03

а, этот клапан нужен чтоб давление в системе оставалось.
к примеру на луазе такой стоит в тормозах, а если без него то тормоза не прокачиваются :(
на картинке оно? 8-7-6
Вложения
Безимени-01.jpg
Безимени-01.jpg (49.49 КБ) Просмотров: 7497
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеДиммасик 07 июн 2011, 07:29

Да, оно. Но по логике шток рабочего выдвинется, а назад не задвинется т.к клапан не даст. Может у меня тоже без него не прокачивается? :???:
Сегодня буду долбиться опять, новый цилиндр выбил, но буду старый мучить пока не пойму в чем дело, иначе спать плохо буду. :)
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 53
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеAndrey-Tomsk 08 июн 2011, 00:05

а пружина тогда для чего?

вам сейчас надо добиться чтобы манжета 4 не перекрывала отверстие "А"...с последнего рисунка)
а потом открутить на рабочем цилиндре штуцер и подождать жижу %)
тут на форуме еще были чудо крышки бачков для прокачки жижи воздухом под "давлением" :) но я нинаю где.
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеДиммасик 08 июн 2011, 07:14

Вчера долбиться не получилось, поэтому а воз и ныне там. "а пружина тогда для чего?" оттяжная что-ли? Сколько в ней силы то, а жидкость несжимаема, и если клапан стоит куда ей деваться то? Тут на другом форуме еще одна теория есть цитирую:
"Причина в том что, воздух всегда идёт вверх и из-за малого объема и отсутствие обратного клапана (отсутствует накачка, как в тормозах) воздух гоняется туда-сюда. В итоги закачиваем через РЦ, или заливаем через главный и….долго ждём пока самотёком не потечет. Еще способ: отпускаем сапун слегка прикрываем пальцем отверстие получается типа клапан и качаем пока не пойдёт чистая жидкость." вот такие вот пироги, и надо отделить зерна от плевел. Ладно до завтра.
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 53
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеAndrey-Tomsk 08 июн 2011, 09:07

в общем не понял я про какую пружину мы беседуем %)
а банально зарегулируванного блока педалей нет? 19 и 2 (рис 169). между ними зазор должен быть.
Оно не прокачивается потому что первоначально нет жижи в левой части гцс, как только жижа появляется там, начинает работать клапан поршня 3 перепуская жижу через манжету 4. (если память не подводит меня %) )
В этом плане помогает крышка бачка с автомобильным штутцером накачки шин, создаем давление потихоньку в бачке, с приоткрученым прокачным и жижа побежала с рабочего.

тут по логике при исПравной системе (гцс рис 111) простое откручивание штутцера прокачного на рабочем, система сама заполняется :)
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеIT68 08 июн 2011, 12:30

Andrey-Tomsk писал(а):в общем не понял я про какую пружину мы беседуем %)
а банально зарегулируванного блока педалей нет? 19 и 2 (рис 169). между ними зазор должен быть.
Оно не прокачивается потому что первоначально нет жижи в левой части гцс, как только жижа появляется там, начинает работать клапан поршня 3 перепуская жижу через манжету 4. (если память не подводит меня %) )
В этом плане помогает крышка бачка с автомобильным штутцером накачки шин, создаем давление потихоньку в бачке, с приоткрученым прокачным и жижа побежала с рабочего.

тут по логике при исПравной системе (гцс рис 111) простое откручивание штутцера прокачного на рабочем, система сама заполняется :)

Не забывайте о свободном ходе педали сцепления, как и тормозов. Без свободного хода отверстие А не откроется.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеAndrey-Tomsk 08 июн 2011, 14:55

вторая строчка в моем предыдущем об этом и говорит вроде %)
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеIT68 08 июн 2011, 21:38

Andrey-Tomsk писал(а):вторая строчка в моем предыдущем об этом и говорит вроде %)

Она, вторая строчка, слишком витиевато говорит о свободном ходе педали сцепления %)
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеДиммасик 10 июн 2011, 06:01

Продолжим? Долбился сегодня с ГЦС, снял опять, открутил что можно открутить, все проверил, манжета комп. отв. не перекрывает, все чисто и гладко аж зло берет.Поставил. Открутил шланг с рабочего и зажал пальцем (трубку), напарник нажимал педаль, результат 0, потом сделал по другому, он нажимает на педаль, я в это время отпускаю палец,потом тут же закрываю, он отпускает педаль. Дело пошло т.е сначала пошел воздух, потом жидкость. Закрутил шланг. А педаль опять проваливается, правда уже до половины.Плюнул пошел от тормозухи отмываться. Через полчаса пришел - есть сцепление, воздух наверное сам вышел, правда как загадка природы, но удовлетворения не доставило, потому как у штока рабочего что-то малый ход, выжимать то выжимает но как то все на пределе, делаешь свободный ход между штоком и вилкой , который должен быть 2,5–3,6 мм.,и все педали уже не хватает. Опять же сравниваю с жигулями, там я делал свободный ход до 5мм и то еще запас оставался, а сдесь либо конструкция такая, либо разные цилиндры, не пойму. Ну ладно, вроде сделал, все выжимается, коробка не рычит, поехал. Через полчаса когда машина вся прогрелась начала рычать коробка, и рычать серьезно вплоть до невключения первой скорости, вот такие вот дела. "Два месяца уазовод а как вас уазики ненавижу." "тут по логике при исПравной системе " - Умом уазик не понять.
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 53
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеFlanger 10 июн 2011, 07:39

ИМХО не надо трахать мозг, ремкомплект не помог. Завоздушивается со временем. Меняй детали на исправные, на УАЗ вообще все стоит копейки, Махни главный цилиндр на новый.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4