Вопросы Paulusу

Вопросы Paulusу

СообщениеAxeT 02 окт 2008, 00:12

Paulus, вот я помню ты говорил что ставил BF Goodrich 215/75R15...
Расскажи пжалста, с каким вылетом стояли диски, в каких местах терло сзади до установки проставок...? Подкрылки стояли?
А, и еще какие проставки сзади потом поставил (на сколько см)...? Ставил ли панару регулируемую?
Терло ли спереди без лифта?
Вот)) Опрос окончен))

Спсб заранее за ответ, если он последует))
Аватара пользователя
AxeT
По теме пишет
Zubilist
 
Возраст: 36
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:13
Откуда: Tomsk
Авто: Chevrolet Niva GLS
Пол: Мужской

Re: Вопросы Paulusу

СообщениеPaulus 02 окт 2008, 11:50

да, было смутное время, стояли у меня такие колеса... :D
Спереди под пружины ставил резиновые проставки 3 см, которые через год превратились в 1см, поэтому проставки не рекомендую. Вообще с 3 см под пружинами у меня не терло нигде по началу, хотя и стояли подкрыки. Но потом проставки начали проседать и стало цеплять в вывешиваниях, да и в поворотах на кочках. под верхние шароовые опоры проставки 3см, отбойник срезал по месту. Сзади были проставки 3 см под пружины, сзади нигде не цепляло. Диски 6х15 ЕТ30. Панару не регулировал. Вообще без лифта передние колеса будет клинить в арках при вывешиваниях, задние будут слегка цеплять.
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 37
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

Re: Вопросы Paulusу

СообщениеAxeT 02 окт 2008, 20:13

Paulus писал(а):Вообще без лифта передние колеса будет клинить в арках при вывешиваниях, задние будут слегка цеплять.

хмм, а я думал наоборот, что будет цеплять сзади(( с задом то попроще как то...
А проставки где брал?
Аватара пользователя
AxeT
По теме пишет
Zubilist
 
Возраст: 36
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:13
Откуда: Tomsk
Авто: Chevrolet Niva GLS
Пол: Мужской

Re: Вопросы Paulusу

СообщениеFlanger 02 окт 2008, 21:49

П.С. Проставки не задают геометрию работы подвески. Дргугими словами - проставки отодвигают колеса от кузова. Но на ход сжатия не влияют - рычаг спереди и мост сзади упирается в отбойники. Все это мера для езды по городу. С полной нагрузкой в диагонали колеса будут одинаково цеплять.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Re: Вопросы Paulusу

СообщениеAxeT 02 окт 2008, 21:54

Flanger писал(а):Дргугими словами - проставки отодвигают колеса от кузова.

Да это понятно. Пружины они какими были такими и останутся, как и длина ходов.
Вот методом отодвигания колес от кузова (проставками) все равно ведь можно добиться чтобы резина не шоркалась об подкрылки?
Аватара пользователя
AxeT
По теме пишет
Zubilist
 
Возраст: 36
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:13
Откуда: Tomsk
Авто: Chevrolet Niva GLS
Пол: Мужской

Re: Вопросы Paulusу

СообщениеFlanger 02 окт 2008, 21:55

Вывод не верный. Точнее верный для частного случая - стоишь на месте, едешь по ровной дороге.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Re: Вопросы Paulusу

СообщениеAxeT 02 окт 2008, 22:07

Следовательно, при выборе резины размером 215/75R15 озадачиваться лифтом задка не стоит, ибо цеплять все равно будет, но не критично - ездить можно будет хоть как и хоть где; но зато стоит озадачиться передком.
Необходимый минимум:
Диски максимум ЕТ40, проставки на перед под пружины - 3 см, проставки под верхние шаровые - 2-3 см....
Я правильные выводы сделал? :oops:
Аватара пользователя
AxeT
По теме пишет
Zubilist
 
Возраст: 36
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:13
Откуда: Tomsk
Авто: Chevrolet Niva GLS
Пол: Мужской

Re: Вопросы Paulusу

СообщениеFlanger 02 окт 2008, 22:20

Лифтовать - лифтуй. Т.к. Если отлифтуешь перед - надо выровнить и зад. Так? Ну и далее в любом случае ты по сути восстановишь "высоту" подвески. Ведь пружины у тебя просевшие 100%. А подкрулки - ну их нах...
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Re: Вопросы Paulusу

СообщениеVadim 02 окт 2008, 23:06

Paulus и Flanger - БФ гудрич 235/75/15 Q MUD-TERRAIN -реально поставить с таким лифтом подвески или максимум только 215? Заранее благодарен!И какие диски ставить ( название ) - просто я таких размеров найти не могу :( 6.0 - R15 - ET30 )?
Последний раз редактировалось Vadim 02 окт 2008, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Vadim
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 40
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 15:01
Откуда: Томск, ул. Мокрушина .
Авто: Ваз 2121 ---- 1989г

Re: Вопросы Paulusу

СообщениеAxeT 02 окт 2008, 23:09

Flanger писал(а):А подкрулки - ну их нах...

Нене, я автоэстет))) мне красота авто тоже не мало важна, я не хочу смотреть как у меня арки обобъет и ржа попрет)) подкрылки сцуко полезные)
Аватара пользователя
AxeT
По теме пишет
Zubilist
 
Возраст: 36
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:13
Откуда: Tomsk
Авто: Chevrolet Niva GLS
Пол: Мужской

Re: Вопросы Paulusу

СообщениеFlanger 03 окт 2008, 08:20

AxeT, у нас машина была 89 года. Без подкрылков, небыло даже отверстий от саморезов. Ничего не отбило. На твое усмотрение, где надо, подкрылки просто протрутся.

235/75/15 это резина с размером 28.9" такая встает только с резко арок и никак иначе. Либо с лифтом 10-15см:) и переносом буферов сжати я на теже величины.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Re: Вопросы Paulusу

СообщениеPaulus 03 окт 2008, 16:13

Vadim писал(а):Paulus и Flanger - БФ гудрич 235/75/15 Q MUD-TERRAIN -реально поставить с таким лифтом подвески или максимум только 215? Заранее благодарен!И какие диски ставить ( название ) - просто я таких размеров найти не могу :( 6.0 - R15 - ET30 )?

поставить реально, но будут цеплять и резина быстро ухуйкается. Под такую резину можно вообще не лифтоваться, а только вырезать арки.
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 37
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

Re: Вопросы Paulusу

СообщениеПал Саныч 06 окт 2008, 09:09

Paulus писал(а): Под такую резину можно вообще не лифтоваться, а только вырезать арки.


тоже читал в интеренете такую бредятину... на деле всё обстоит совсем по другому
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской


Вернуться в Ходовая и тормоза

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1