Ё-мобиль

Обсуждение автомобилей пониженной проходимости

Ё-мобиль

СообщениеIT68 05 апр 2011, 11:56

Смотрел по ТВ: Путин проехал на новом высере росавтопрома- Ё-мобиле. http://eomobile.ru/
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Ё-мобиль

Сообщениеmitek 05 апр 2011, 12:00

IT68
извини, на библиотечную статью твой текст "не тянет".
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Ё-мобиль

СообщениеIT68 05 апр 2011, 12:01

Пардон, я подразумевал "Автоновость".
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Ё-мобиль

СообщениеKadavR 05 апр 2011, 13:16

а гудит как инвалидка...
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 48
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Ё-мобиль

Сообщениеmitek 05 апр 2011, 14:09

Новость в том что ты это по телеку увидел? %)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Ё-мобиль

СообщениеAsino-Siti 05 апр 2011, 16:19

Ниже приведены основные технические характеристики:

• Кузов изготовлен из полипропиленового композита.
• Роторно-лопастной двигатель, работает совместно с электрогенератором и выдает максимальную мощность в 60 лошадиных сил/45 кВт. В качестве топлива используется бензин АИ-92, сжатый или сжиженный природный газ или только один вид топлива. Газовые варианты работают по экологическому стандарту Евро-5.
• Электрическая коробка передач с передним или постоянным полным приводом (на каждой оси один бесколлекторный электродвигатель мощностью 20,5 лошадиных сил/15 кВт) и системой использования энергии, накопленной в емкостном накопителе.
• Энергии накопителя хватает всего лишь на 2 километра, а вот при работе ДВС запас хода возрастает до 1100 километров.
• Бензиновый бак емкостью – 20 литров, баллон для сжатого природного газа вмещает 14 кубических метров или 20 литров сжиженной смеси пропана и бутана.
• В стандартной комплектации имеется ESP и ABS.
• Два аэрбега (для переднего пассажира и водителя).
• Климат-контроль.
• Круиз-контроль.
• Головные фары со светодиодными огнями дневного хода.
• Сенсорная панель управления.
• Многофункциональный руль.
• Возможность выбора дизайна и отделки информационных панелей.
• Система навигации GPS и «ГЛОНАСС» с возможностью загрузки бесплатных карт OpenStreetMap и функцией загрузки и редактирования через USB-порт и глобальную сеть Интернет.
• Система автоматического запуска и остановки двигателя.
• Штампованные или легкосплавные диски с шинами Run-flat, способными удерживать воздух даже после прокола и позволяющими продолжать движение на скорости до 80 км/ч, что дает возможность решения вечной проблемы связанной с использованием запасного колеса.
• Передняя подвеска типа «макферсон», задняя – скручивающаяся балка.
• Система мультимедиа в состав которой входит возможность подключения к сети Интернет (компания-провайдер 4G Yota или другая), медиаплеер совместимый с внешними USB-накопителями, мобильный телефон и интерфейс Bluetooth.


Главные особенности «Ё мобиля»:

• Значительное снижение узлов и деталей (примерно в 2-2,5 раза меньше, чем у обычных автомобилей).
• Модульная конструкция, в состав которой входит 400 взаимозаменяемых блоков, что позволяет упростить производство, эксплуатацию, обслуживание, ремонт и адаптацию к запросам клиентов и последующим инновационным разработкам.
• Кузов изготовлен из композитных материалов на основе полипропилена. В ноябре 2010 года в одном европейском агентстве был проведен краш-тест, по его результатам выяснилось, что прочность материла кузова и устойчивость к низкой температуре выше, чем у других материалов, используемых в изготовлении кузова автомобилей, из-за особенностей производства из газового сырья. Кузов отвечает всем требованиям пассивной безопасности, во время столкновения энергия удара демпфируется по всему кузову. Ремонтопригодность такого решения значительно ниже, но это вполне приемлемо для автомобиля модульной сборки
• Для накопления энергии применяется блок электрических суперконденсаторов весом в 100 килограмм. Блок расположен под задними сиденьями, для его полной зарядки достаточно 10 минут.
• Программное ограничение максимальной скорости на отметке в 130 км/ч связано со стремлением разработчиков сократить смертность в ДТП. Кроме того они предлагают официально узаконить данное ограничение для всех автомобилей во всех странах.
• Пробег межсервисного обслуживания составляет 40 тысяч километров.
• Приблизительный ресурс работы двигателя – 1 миллион километров пробега.
• Ожидаемая цена от 320 до 350 тысяч рублей.
• Производство планируется наладить на региональных мини-заводах в количестве 10 тысяч автомобилей ежегодно.
• Экологический стандарт Евро-5 достигается за счет того, что сгорание смеси будет проходить без смазочного масла, так называемый режим «сухого» горения.

сторонники гибридов выдвигают несколько неоспоримых преимуществ, среди которых:

• Возможность запуска ДВС в любых погодных условиях. Даже на малых оборотах (не более 800 об/мин) крутящего момента электродвигателя хватит для запуска мотора, при температуре до минус 30 градусов.
• Возможность пуска ДВС с включенной передачей, при прогретом двигателе. Даже при включенной третьей скорости крутящего момента электродвигателя хватит для запуска уже прогретого двигателя.
• Крайне легкий процесс троганья вплоть до третьей передачи, что уменьшает количество переключений при езде в городском цикле.
• Использование функции «старт-стоп», позволяющей автоматически выключать двигатель при остановке и включать его во время начала движения. Это особенно удобно в больших городах, например, когда Вы стоите в пробке или же подъезжаете к светофору.
• Улучшенная динамика во время начала движения и при обгоне. Во время обгона обороты двигателя можно быстро увеличить с 1500 до 3000 об/мин не переключая при этом передач.
• Снижение расхода топлива при одинаковых стилях вождения по сравнению с обычным автомобилем, как минимум на 20%.
• Существенное снижение выброса вредных веществ за счет уменьшения расхода топлива и выключения двигателя во время торможения и остановок.
• Рекуперация энергии в момент торможения.
• Возможность использования инновационной системы и на некоторых современных автомобилях, для этого необходимо маховик заменить на стартер-генератор, подключить новый блок управления и суперконденсатор.

вные особенности «Ё мобиля»:

• Значительное снижение узлов и деталей (примерно в 2-2,5 раза меньше, чем у обычных автомобилей).
• Модульная конструкция, в состав которой входит 400 взаимозаменяемых блоков, что позволяет упростить производство, эксплуатацию, обслуживание, ремонт и адаптацию к запросам клиентов и последующим инновационным разработкам.
• Кузов изготовлен из композитных материалов на основе полипропилена. В ноябре 2010 года в одном европейском агентстве был проведен краш-тест, по его результатам выяснилось, что прочность материла кузова и устойчивость к низкой температуре выше, чем у других материалов, используемых в изготовлении кузова автомобилей, из-за особенностей производства из газового сырья. Кузов отвечает всем требованиям пассивной безопасности, во время столкновения энергия удара демпфируется по всему кузову. Ремонтопригодность такого решения значительно ниже, но это вполне приемлемо для автомобиля модульной сборки
• Для накопления энергии применяется блок электрических суперконденсаторов весом в 100 килограмм. Блок расположен под задними сиденьями, для его полной зарядки достаточно 10 минут.
• Программное ограничение максимальной скорости на отметке в 130 км/ч связано со стремлением разработчиков сократить смертность в ДТП. Кроме того они предлагают официально узаконить данное ограничение для всех автомобилей во всех странах.
• Пробег межсервисного обслуживания составляет 40 тысяч километров.
• Приблизительный ресурс работы двигателя – 1 миллион километров пробега.
• Ожидаемая цена от 320 до 350 тысяч рублей.
• Производство планируется наладить на региональных мини-заводах в количестве 10 тысяч автомобилей ежегодно.
• Экологический стандарт Евро-5 достигается за счет того, что сгорание смеси будет проходить без смазочного масла, так называемый режим «сухого» горения.

Первоначально автомобиль будут выпускать в трех типах кузова и оснащать гибридным двигателем. В качестве топлива подойдет бензин или газ, это может быть пропан-бутановая смесь или метан. Основной источник энергии – роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания, работающий совместно с электрогенератором. Ток накапливается в накопителе (суперконденсаторе) и питает два ведущих электромотора (один для передней оси и один для задней), вращающих колеса через дифференциалы и реализуя тем самым схему постоянного полного привода. Для управления всем электрооборудованием разработана единая компьютерная система, способствующая минимизировать количество проводки в автомобиле. На торпеде будет расположена электронная приборная доска и блок сенсорного управления.



В конце минувшего года были объявлены подробные технические характеристики «Ё мобиля» и приблизительная стоимость. В полной комплектации автомобиль будет стоить порядка 450 тысяч рублей, но если убрать все «примочки», то цена может снизиться до 320 тысяч рублей, возможно, что кое-какие изменения повлекут снижение цены еще на 20 тысяч рублей, ведь в планах производителей лежит массовая доступность нового авто.

(15 февраля 2011 года), началось строительство первого завода по производству автомобилей в поселке Марьино (Ленинградская область). Первоначальная мощность завода составит от 10 до 20 тысяч «Ё мобилей» в год, далее производство планируется повысить до 40–50 тысяч единиц в год. В планах производителей – строительство пяти сборочных площадок на территории Российской Федерации и предприятия по производству комплектующих, которое сможет ежегодно обеспечивать деталями порядка 100 тысяч машин.

http://autotuni.ru/news/1484-e-mobil-ph ... stiki.html
«Ё Мобиль» - будущее российского автопрома
Аватара пользователя
Asino-Siti
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:02
Авто: Уаз-31514

Ё-мобиль

СообщениеRZ9HW 05 апр 2011, 18:45

Вот почему то честно чувствую что будет неплохой автомобиль!!!
Аватара пользователя
RZ9HW
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 41
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 15:52
Откуда: Томск
Авто: PAJERO L149G, Mitsuber Stuttgart ML333R
Пол: Мужской

Ё-мобиль

СообщениеBobo 05 апр 2011, 20:48

ага, только роторно-лопастного двигателя в живую ещё никто не видел, дальше лабораторных макетов дело не двигается
а сейчас ставят от снегохода
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 51
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской


Вернуться в Моноприводные

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0