Двигатель. Проблемы.

Двигатель. Проблемы.

Сообщениерыболов 09 июн 2011, 11:33

Когда регулировал карбюратор, мерил компрессию. В трех целиндрах по 9,5, а в четвертом 9. Вопрос- на сколько это нормально? В гору вообще не тянет, виновата ли в этом низкая компрессия? Возможно ли обойтись просто заменой колец?
рыболов
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 48
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 11:57
Откуда: томск
Авто: ура!!!! ниву взял!!!!
Пол: Мужской

Двигатель. Проблемы.

СообщениеСанек 09 июн 2011, 12:10

12 норма...
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Двигатель. Проблемы.

Сообщениеale 09 июн 2011, 13:06

рыболов писал(а):Когда регулировал карбюратор, мерил компрессию. В трех целиндрах по 9,5, а в четвертом 9. Вопрос- на сколько это нормально? В гору вообще не тянет, виновата ли в этом низкая компрессия? Возможно ли обойтись просто заменой колец?

Низковатая конечно, но помоему дело не в компрессии...
Сам делал карб? %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Двигатель. Проблемы.

СообщениеAndrey-Tomsk 09 июн 2011, 13:18

а двигатель то какой и бензин? %)
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Двигатель. Проблемы.

СообщениеПал Саныч 09 июн 2011, 13:30

если это нива бензиновая не новая то терпимая компрессия, можно ездить пока. Ну а если есть желание залесть в мотор то попробуй кольца заменить.
Санек где то опять в облаках летает и фонтазирует о 12-и очках
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Двигатель. Проблемы.

СообщениеSSW 09 июн 2011, 15:44

Пал Саныч писал(а):если это нива бензиновая не новая то терпимая компрессия, можно ездить пока. Ну а если есть желание залесть в мотор то попробуй кольца заменить.
Санек где то опять в облаках летает и фонтазирует о 12-и очках

Может путает компрессию со степенью сжатия?-молодой,не опытный :rofl:
SSW
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 10:56
Авто: Niva-2123
Пол: Мужской

Двигатель. Проблемы.

СообщениеПал Саныч 09 июн 2011, 16:25

Видимо не путает если у него 12, а мож и больше
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Двигатель. Проблемы.

СообщениеAndrey-Tomsk 09 июн 2011, 16:30

разброс по компресси не большой, вот и навевает мысли о двух трех прокладках под головкой :rofl:
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Двигатель. Проблемы.

Сообщениерыболов 09 июн 2011, 16:45

Карбюратор делал на московском, они сразу сказали, что компрессия низковата. Машина 84г, хозяин один, дедушка... брал в деревне., реальный пробег 94т.Бензин 92. Пообщавшись с людьми, понял что двигатель капиталить не обязательно. Ваше мнение? Какой должен быть реальный расход на ниве? В обещенные 9-10л на сотню кажется не укладываюсь.(хотя до пустого бака не докатывал)
рыболов
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 48
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 11:57
Откуда: томск
Авто: ура!!!! ниву взял!!!!
Пол: Мужской

Двигатель. Проблемы.

СообщениеПал Саныч 09 июн 2011, 16:55

9-10? по трассе что ли??? ну если тошнить 80 и не груженому, думаю реально :rofl:
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Двигатель. Проблемы.

Сообщениеspoon 12 июн 2011, 00:23

То что у тебя компрессия в 4ом цилинре чуть меньше, это норма, так как ты наверняка при замере не пережимал шлаг ваккуумника.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Двигатель. Проблемы.

СообщениеGarry 12 июн 2011, 22:24

насчет расхода: у меня лиров 15 на сотну выходит в городе, по трассе может 10
насчет у моста: я долго и упорно ездил в у моста по не убедился окончательно что там работают руко..опые ребята, которые пытаются снять с тебя денег не делая свою работу, они долго и упорно настраивали карб и машина не ехала, предлагали капиталки двигла, мерили большой разброс компрессии который при перемерке у вовки (ковлагена) не подтвердился и разные мелочи не очень приятные, поэтому предлагаю съездить на суворова в гаражи к карбюраторщикам, и попросить чтоб настроили карб. сделают за пару минут и даром. а там уже смотреть поменяется что-нибудь или нет.
(если поедешь, с иркутского по кольцу сворачиваешь на суворова, после первого светофора направо, метров 300 проедешь, будет поворот на лево к гаражам, а там я думаю уже вывеску увидишь)
Garry
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:41
Откуда: г. Томск Академ
Авто: 21213
Пол: Мужской

Двигатель. Проблемы.

Сообщениерыболов 13 июн 2011, 19:30

спасибо Garry! как нибудь заеду по адресу. а что за вывеска там должна быть?
рыболов
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 48
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 11:57
Откуда: томск
Авто: ура!!!! ниву взял!!!!
Пол: Мужской

Двигатель. Проблемы.

СообщениеGarry 13 июн 2011, 20:24

когда с дороги налево свернешь к гаражам, опять сразу налево и там гараж 8 наверное на нем прям и написано телефоны, время работы.
Garry
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:41
Откуда: г. Томск Академ
Авто: 21213
Пол: Мужской

Двигатель. Проблемы.

Сообщениеandrtob55433 18 июл 2011, 22:12

В инструкции вроде написано что в двиг надо лезти если компрессия ниже 10 кгс/см2 (вроде бы)
У меня при компрессии 11,3 в трех цилиндрах и 10,5 в первом тоже в жару стала не тянуть совсем.В тени +35 как стало перестла тянуть, газу даешь а она медленно умирает и не заводиться пока не остынет до температуры воздуха. А потом снова минут 20 езды и тот же гемор.
Не могу пока найти пичины. %)
Аватара пользователя
andrtob55433
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 19:16
Авто: vaz 21213
Пол: Мужской

Двигатель. Проблемы.

Сообщениеkovlagen 18 июл 2011, 22:15

бензонасос завоздушивается скорее всего (от жары в нем закипает бензин)
если причина в этом - то можно временно полечить мокрой тряпкой, кинутой на бензонасос. %)
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Двигатель. Проблемы.

Сообщениеandrtob55433 22 июл 2011, 21:47

Ну и еще заметил,раз разговор за насос пошел, что на холодном двиге подкачка на насосе туго ходит и видно как бензик двигается а на горячем никак не реагирует и рычажок подозрительно свободно болтаетццо.
Аватара пользователя
andrtob55433
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 19:16
Авто: vaz 21213
Пол: Мужской

Двигатель. Проблемы.

СообщениеПал Саныч 22 июл 2011, 21:52

andrtob55433
В любых положениях коленвала не качает??? Сними шток бензонасоса и измерь длинну а потом измерь в магазине нового. у меня как то на жиге шляпку как на гвозде как то набило симптомы как у тебя были
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Двигатель. Проблемы.

СообщениеAndrey-Tomsk 24 июл 2011, 00:05

andrtob55433 писал(а):Ну и еще заметил,раз разговор за насос пошел, что на холодном двиге подкачка на насосе туго ходит и видно как бензик двигается а на горячем никак не реагирует и рычажок подозрительно свободно болтаетццо.

угу, kovlagen выше сказал почему это происходит. тряпку ложил мокрую, что получалось? и рычаг подкачки сразу проверишь как себя ведет)
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Двигатель. Проблемы.

СообщениеЛесопатолог 14 авг 2011, 10:41

какая маркировка должна быть на шатунах в двигетеле 21213, решил я тут привезти в порядок запасные шатуны с коленвалом, отмыл шатуны а на них разная маркировка 1 цилиндр - 1004045-71 1Б; 2 цилиндр - 1004045-71 1А; 3 цилиндр - 1004045-71-1А; 4 цилиндр - 1004045-56А, вот это так и должно быть, или это не имеет значение, но стояли они на рабочем двигателе раньше
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Двигатель. Проблемы.

СообщениеЛесопатолог 28 окт 2011, 22:26

народ объясните мне, зачем нужен патрубок который идет от двигателя (там где маслянный щуп) на кастрюлю воздухоочистителя? и как быть вот в какой ситуации, через этот патрубок в кастрюлю попадает вода, ну или конденсат, естественно это все далее в карбюратор и она начинает дергатся и т.д., вот как с этим бороться, почему образуется конденсат?
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Двигатель. Проблемы.

СообщениеBobo 28 окт 2011, 22:31

вообще-то это вентиляция картера, штука нужная, но изначально убого сделаная на классике, немного ситуацию выправит маслоотделитель
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 51
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Двигатель. Проблемы.

СообщениеСергей GS 28 окт 2011, 22:44

Лесопатолог писал(а):зачем нужен патрубок который идет от двигателя (там где маслянный щуп) на кастрюлю воздухоочистителя?

Система вентиляции картера, в простонародии - сапун... При рабочем такте, часть газов прорывается в
картер, в результате чего в нем создаётся избыточное давление, вот эти газы с парами масла отсасываются
во впускной тракт... В патрубке устанавливается маслоотделитель (штука похожая на ёршик для мытья посуды),
на нем масло оседает в виде капель и стекает в картер... Когда система забивается (перемерзает) в следствии избыточного давления выбрасывает масляный щуп...
Если не хочешь сократить ресурс двигателя, не когда не выводи сапун в атмосферу, т.к. пары масла
которые вместе с воздухом через него попадают в цилиндры, так же способствуют смазыванию
верхнего поршневого кольца при движении поршня вверх...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Двигатель. Проблемы.

СообщениеЛесопатолог 21 ноя 2011, 11:34

при поездке в омск случилось страшное и непонятное, проехав около 300 км, машина начала дергаться, остановился, а в кострюле воздушного фильтра хрень похожая на воду только как бы пеной, и в патрубке сапуна с двигателя такая же фигня, все протер, машина поехала, вот подскажите все таки что делать???
потом началось самое интересное при подъезде к омску загорелась лампочка авраийного давления масла, купил долил, как потом оказалось из двигателя куда то делось масло, подтеков нигде нет, двигатель чистый после капремонта прошел 4 тыщи, масло было залито ессо 10в40 полусинтетика, вот куда масло могло дется? не сгорело же оно все
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Двигатель. Проблемы.

СообщениеSkay 21 ноя 2011, 11:46

Лесопатолог писал(а):куда масло могло дется?

Лесопатолог писал(а):в кострюле воздушного фильтра хрень похожая на воду только как бы пеной, и в патрубке сапуна с двигателя такая же фигня

похоже что сгорело, выхлоп то смотрел?
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0