Bighorn, Surf или Pajero

Обсуждение внедорожников иностранного производства

Bighorn, Surf или Pajero

Сообщениеandermann 16 июн 2011, 19:38

бери митсубиси даже не задумываясь,желательно дизель,домается редко и то в основном мелочи,надежный движок,надежная раздатка,мосты супер,а больше там и ломаться нечему)))бери не пожалееш
andermann
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:59
Авто: нива 2121
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

Сообщениеtolyan913 16 июн 2011, 20:19

не соглашусь о надежности митсубисивких дизелях.4м40 едит не плохо,но электронный тнвд %) ,а 4д56 попроще,но шумный и слабоват :(
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеFlanger 16 июн 2011, 20:52

Я вообще не советую брать этот хлам. В любом виде. Это будет не машина, а "агрегат" у которого ресурс узлов около стремится к нулю. Все машины этих годов требуют вложений, хотя владельцы могут утверждать обратное - не у одно не видел в ОТС. Люфтит, бежит прочее, копни только глубже. Но машина конечноже едет.
Сурф тесный. Бензиновый мотор слишком сложен, 2лт говно, 1кз дорого
По исузу только новые з/ч со сроками беда (хотя обычно 2 недели максимум с эмиратов). Зато контракт дешевенький и его еще много.
Можно взять Паджерика 3л, либо дизелек 4м40(он однако есть с обычным ТНВД). Машина по салону ближе всего к Бигу.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

Сообщениеandermann 16 июн 2011, 21:43

хлам то хлам,но из этих трех митубиська лучше всего будет,хотя и правда,нужно смотреть состояние
andermann
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:59
Авто: нива 2121
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеFlanger 16 июн 2011, 22:16

andermann писал(а):хлам то хлам,но из этих трех митубиська лучше всего будет,хотя и правда,нужно смотреть состояние

Аргументируй. Допустим состояние одинаковое, не сел и поехал, а необходим некий ремонт во всех случаях одинаковый.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеПал Саныч 16 июн 2011, 23:16

andermann
перегнул палку про дизель митсубовский... вот возьмет человек а тебе потом икаться
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеГОА 17 июн 2011, 01:30

Пал Саныч писал(а):andermann
перегнул палку про дизель митсубовский... вот возьмет человек а тебе потом икаться

а что не так с этим дизелем?
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

Сообщениеdizelist 17 июн 2011, 01:31

andermann писал(а):бери митсубиси даже не задумываясь,желательно дизель,домается редко и то в основном мелочи,надежный движок,надежная раздатка,мосты супер,а больше там и ломаться нечему)))бери не пожалееш

сказки интересные... :rofl:
террано в 50-м кузове имеет систему типа суперселект. но уже нет рамы.
про бигхорн ничего не скажу. митсубиси есть митсубиси со всем его геммороем.. %)
а про сурф абсолютно согласен
Flanger писал(а):Сурф тесный. Бензиновый мотор слишком сложен, 2лт говно, 1кз дорого
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 52
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеFlanger 17 июн 2011, 08:09

И еще. Уже настало то время, что любой мотор, даже самый лучший, уже подошол к черте капиталки. Поэтому чудить что 1кз будет очень хорош, ябы не стал. Он может оказатся просто на грани ресурса.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеFlanger 17 июн 2011, 08:10

ГОА писал(а):
Пал Саныч писал(а):andermann
перегнул палку про дизель митсубовский... вот возьмет человек а тебе потом икаться

а что не так с этим дизелем?

С новым ничего. А у кого пробег за 500ткм там да 4д56 по слухам хуже 4м40
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеKadavR 17 июн 2011, 09:46

4м40 капиталить умеют единицы по россии (по слухам с деликаклуба), контрактник недешево выйдет.
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 48
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

Сообщениеvitamin 17 июн 2011, 10:18

C запчастями хорошо только на те машины, которых у нас дохрена!И марка здесь не при чем....на мою 75ку Крузака вообще нечего не найдешь!
Джоник, хватит говорить, что с Исузами все плохо, ты меня пугал-пугал, а проблем то и нет!!!В Москве также есть магаз по исузам, многое в наличии!В Автограде в Сибе практически все есть на мою, да и ты сам мне без проблем на мой древнючий двиг все нашел!
Аватара пользователя
vitamin
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 14:35
Откуда: Томск, Академ-рай
Авто: Галоша 75ая)
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

Сообщениеavt1964 17 июн 2011, 18:13

Наверное, всё же Исузу, хотя есть нюансы, я пока своим доволен как удав, Сурфа и Пыжика я взял бы более убитого.
Про Мицубиси имею особое мнение . бибика неплохая. но чересчур уж навороченная.
Проблема пока одна- мало "вкусняшек" для доводки , т.е. они есть. но либо конский ценник, либо, Америка с Австралией,скажем РИФовских изделий на Биг Трупер нет.
Салон больше чем на Сурфе и Пыже(на вахтах покатался на том и на другом).
Биговская "бензинка" и АКПП притча во языцех.
Контракт на Пыж и Сурф найти проще/ценник ниже.
Но я не огорчаюсь, бибикой доволен, как я понял из общения на форумах если не загонять в жестокие "говны" будет ходить долго.
А вообще(не знаю Ваш ценник) из всех вышеперечисленных бибик присмотрелся бы к Мазде ВТ-50 или вообще к Доджу Дакоте(раз уж фигурирует Сурф). мазда у нас выжила после таких покатух и такой солярки!!! правда ступичные подшипники умерли(а ведь автомобиль брали не новый, б/у и в полном стоке- кто будет лифтовать рабочую лошадку!)
После 5 лет общения с УЖАЗИКом и работы на Северах , считаю(не кидайтесь в меня тряпками)- для говен только неразрезные мосты. всё что разрезное паркетник или полупаркетник.
А вообще, если фигурирует Исузу, значит планируете старую бибику, а они ка правило уже ушатанные, выбрать нормальную можно, но очень и очень сложно.
Ну а для говен бюджетный вариант _УАЗ и только УАЗ
Кстати, а зачем Вам Бигхорн?!
Придавят ведь ПР стопудов" В России много Труперов/Монтереев, цены не конские, как у нас в Сибири.
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеВАНО 17 июн 2011, 19:58

avt1964 писал(а):А вообще(не знаю Ваш ценник) из всех вышеперечисленных бибик присмотрелся бы к Мазде ВТ-50 или вообще к Доджу Дакоте(раз уж фигурирует Сурф).

Что то на дакоту(И дюранго) ценник поплыл в не лучшую сторону, видать спрос пошёл :(
Аватара пользователя
ВАНО
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3368
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 21:13
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

Сообщениеtolyan913 17 июн 2011, 20:26

а ценник то 350к.р. и явно америкосы (кроме чирка) туда не влазят.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеОсип 18 июн 2011, 08:40

avt1964 писал(а):для говен только неразрезные мосты. всё что разрезное паркетник или полупаркетник.

Ну а для говен бюджетный вариант _УАЗ и только УАЗ
.

Чета нестыкуется %) %) %)
Аватара пользователя
Осип
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48
Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной

Bighorn, Surf или Pajero

Сообщениеavt1964 18 июн 2011, 11:14

Да уж, ценники заоблачные и это всего за год...
Но всё равно, в смысле выбора, скидок(могут хорошо подвинуться -до 20.000) Россия рулит!
В Сибири можно то же взять , но выбор гораздо меньше.
Ещё вариант- Патфайндер- правда железо .. Но Россия - не одна Москва с коктейлем Лужкова
Вот для примера несколько ссылок:
http://cars.auto.ru/cars/used/isuzu/trooper/
http://auto.drom.ru/isuzu/trooper/
http://cars.auto.ru/cars/used/nissan/pathfinder/
http://cars.auto.ru/cars/used/mitsubishi/montero/
Кстати ну если Мицубан- почему не Галлопер? правда едет по асфальту не ахти, но по годам свежий.
http://auto.drom.ru/hyundai/galloper/
Я сам при покупке заморачивался об этой бибике, единственное что остановило- слабый(по моим меркам) двигатель и ужас, при мысли что двигатель не 6 цилиндровый(ну люблю я многоцилиндровые движки!)
Если бы я брал бибику сейчас(при нынешних ценах) скорее всего взял бы Мицубиси Монтеро зажигалку.
Про них не пишут столько негатива как про 6VE1 и 4l30E...
Но всё равно, Исузу нравится! :4x4:
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеПал Саныч 20 июн 2011, 00:59

Осип
тоже не понял... да и вообще особой разницы в мостах разрезные или нет не вижу...
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

Сообщениеavt1964 20 июн 2011, 17:26

Пал Саныч писал(а):Осип
тоже не понял... да и вообще особой разницы в мостах разрезные или нет не вижу...

Поясню про мосты(ИМХО), я конечно не спортсмен джипер, но посмотрев на эксплуатацию авто в жесточайших условиях(причём даже не трофи рейды, просто ежедневная эксплуатация) сделал вывод:
Передний разрезной мост(независимая подвеска) - замечательно передвигаться по асфальту, лёгкому бездорожью, в общем универсальный автомобиль на все случаи жизни, но в говнах и особенно на удалении от ремонтных баз предпочтительнее иметь жёсткий передний мост(задний тоже, само собой).
Передвижение только в "говнах", редко редко бетонка - могу сказать, УАЗоподобные рулят.
100_1385[(000113)18-07-18].JPG
100_1385[(000113)18-07-18].JPG (59.34 КБ) Просмотров: 5349

Почему? Нет ШРУСОВ, чехлов ШРУСОВ, пыльников итд.
Естественно есть исключения-ТАТРА, но это действительно уникальный авто!
Конечно на вахтах используют и Мицубиси L200 и другие автомобили с независимой передней подвеской, но они как правило по проходимости проигрывают УАЗикам и дело даже не в геометрической проходимости- просто тупо рвут пыльники и прочую лабуду независимой подвески.
Да и водилы таких бибик как правило понимают, чем это чревато (разумеется речь идёт о "стоковых" авто- никто не будет лифтовать рабочий авто).
Норд весна 2008.JPG
Норд весна 2008.JPG (51.95 КБ) Просмотров: 5342

Я перед покупкой авто рассматривал вариант Патриота, нравился - проехал 400 вёрст по зимнику и где то 500 по асфальту(пассажиром естественно). Подробности: Фестивальное, Игольско-Таловское, Орловка, Чаны, Новосибирск, Томск
18 часов в машине при температуре -30, по раздолбанному зимнику.
Правда потеряли рессору в Колывани, привязали берёзу, на ней и доехали.
В общем бибика понравилась, но наши водилы и мои подрядчики переубедили, но и сейчас подумываю.
100_0858.jpg
100_0858.jpg (82.29 КБ) Просмотров: 5352

Но как уже писал выше пугают 4 цилиндра.
В общем не судите строго, высказал своё мнение, повторюсь именно о эксплуатации в жесточайших условиях.
И хоть люблю ездить быстро, если Бог позволит, следующий авто только с неразрезными мостами.
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеMURTAZA 20 июн 2011, 17:58

зато дорожный просвет у независимой подвески сантиметров на 10 больше.
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: УАЗ-3163
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

Сообщениеale 20 июн 2011, 18:00

MURTAZA писал(а):зато дорожный просвет у независимой подвески сантиметров на 10 больше.

Только с переди %)
Ну если перед/зад независимая, то тогда конечно да :)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеFanZer 20 июн 2011, 18:50

А как работает суперселект? Тоже самое что и задний с подключаемым Передним или как?
FanZer
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 08:55
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеFlanger 20 июн 2011, 19:28

1)Разрезной мост = половинится = пример - гражданский УАЗ.
2)Неразрезной мост = спайсер, почти все иномарки.
3)Независимая подвеска.
4)Пыльники это беда, за ними нужно следить. У мостов сальник "шара" ИМХО тоже своего рода гемор, воду не держит конструктивно.
5)Супере селект это задний привод, постоянный полный с межосевым диффом, блокировка этого диффа, понижайка. Т.е. есть и постоянный полный привод(как на Ниве), так и чисто задний(как на УАЗе).
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеFlanger 20 июн 2011, 19:32

ale писал(а):
MURTAZA писал(а):зато дорожный просвет у независимой подвески сантиметров на 10 больше.

Только с переди %)
Ну если перед/зад независимая, то тогда конечно да :)


То что только спереди это да, но обычно машина такая встает, когда висит задний мост, передний почти не мешает. У мостовой машины передний мост и задий одновременно мешают в колее.

В идеале иметь независимую подвеску вкруг, с бортовыми редукторами и 100% блоками. Ходов подвески может быть минимум, это уже будет неважно.

А по прочности независимой подвески ябы так категорично не говорил, по крайней мере на Исузу подвеска очень живучая.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеTemный 20 июн 2011, 21:24

FanZer писал(а):А как работает суперселект? Тоже самое что и задний с подключаемым Передним или как?


суперселект работает замечательно :) Имеет режимы "Задний - Полный фуллтайм - Полный заблокированный (равно включенному парттайм) - Полный заблокированный пониженный". Все кроме пониженной можно переключать на ходу до 80 кмч. Передний мост отключается раздаткой и рассоединяется вакуумом. В случае обрыва вакуумного управления мост ВКЛЮЧАЕТСЯ, то есть в отличие от многих остальных без полного привода не останешься :)
Аватара пользователя
Temный
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 01:06
Откуда: Кисловка-Томск
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Иномарки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron