Газ на УАЗ

Газ на УАЗ

Сообщениевитя 02 фев 2009, 10:05

МЧСник писал(а):Не, у меня УАЗ для личного пользования и то только в теплое время и до -10 градусов. А так он стоит в основном зимой. Вот летом я снего не слажу , поэтому и думаю стоит газ или нет.А кто знает, сколько и где стоит только установка и опресовка? %)

Решать тебе - но при таком режиме, как у тебя - овчинка выделки не стоит. газобалонное оборудование долго не окупится.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Газ на УАЗ

СообщениеJhonny 24 апр 2009, 17:28

Вот очень занятный калькулятор для вычисления окупаемости ГБО:

http://www.gazelleclub.ru/index.php?pid=6
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Газ на УАЗ

СообщениеJhonny 25 апр 2009, 16:06

Также калькулятор вычисления стоимости ОСАГО:

http://www.gazelleclub.ru/index.php?pid=7

И расход стоимости топлива:

http://www.gazelleclub.ru/index.php?pid=5
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Газ на УАЗ

СообщениеГотман 25 апр 2009, 17:10

У меня на боевой Ниве газовое оборудование под пропан стоит, до этого стояло на классике. Впечатления только положительные, проблем никогда не было (в отличие от бензина и карбюратора). На Ниве тысяч 10 наверно на газе накатал, до этого 20 на классике. Один раз разобрал газовый редуктор и промыл его, и все. Там 3 резинки, сравните по сложности с карбом. По опасности при аварии не соглашусь, особенно на классике, у которой бак в крыле. До баллона достать сложнее, да и сталь там потолще. Так что советую ставить.
2 Jhonny - как нибудь надо бы пересечься, есть пара вопросов по настройке газа.
Аватара пользователя
Готман
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 43
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
Пол: Мужской

Газ на УАЗ

СообщениеJhonny 25 апр 2009, 17:18

не вопрос
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Газ на УАЗ

СообщениеNihal 29 май 2009, 21:21

У меня на Уаз 3303 установлен пропан. Отлично и экономично. балона 47 литров хватает от с.Зоркальцево до с.Чажемто, всего за 370 руб.
Nihal
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:17
Откуда: г. Томск, пос. Светлый
Авто: УАЗ "Автоклуб"
Пол: Мужской

Газ на УАЗ

Сообщениевитя 29 май 2009, 21:22

Nihal писал(а):У меня на Уаз 3303 установлен пропан. Отлично и экономично. балона 47 литров хватает от с.Зоркальцево до с.Чажемто, всего за 370 руб.

Через сколько окупается газобалонное оборудование?
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Газ на УАЗ

Сообщениеkovlagen 29 май 2009, 22:55

витя писал(а):Через сколько окупается газобалонное оборудование?


Jhonny 24 апр 2009, 17:28
Вот очень занятный калькулятор для вычисления окупаемости ГБО:
http://www.gazelleclub.ru/index.php?pid=6
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Газ на УАЗ

Сообщениеvodynoy 18 авг 2009, 01:17

Первое и самое главное -головка под 92й, второе :на КАРТАШОВА в СПОРТТОВАРАХ купите электронный октанкорректор(кстати есть только там)стоит около 500 руб. схема установки прилагается.На бензине настраивайте трамлером до легкой детонации ,включаете газ и на ровном участке педаль в пол и ручкой октанкорректора ловите работу на максимум тяги двигателя .Делать это лучше на 3й передаче. Особой разницы нет,кроме регулировки подачи газа,но это придет быстро. На газу зазор в клапанах желательно на 0,5 побольше сделать. просто при приработке клапанов зазор медленно,но верно уменьшается,а когда он пропадает -ПРОГОРАЮТ клапана и седла. Сжег не одну по первости. Октанкорректор для совдеповских машин всего модельного ряда в ЖИГУЛЕВСКОМ отделе. на Карташева .Расход гораздо круче при неправильном зажигании на газе,чем на бензине,да и ехать не будет.Ездил летом в Хакасию,есть их газ отказался наотрез ,у нас октановое число явно выше .слышал что у них больше дешевого бутана в смеси.Вобщем на два деления позже поставил-только после этого поехал мал-мал,а на нашем летает.
vodynoy
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 23:29
Авто: уаз31519

Газ на УАЗ

СообщениеJhonny 10 ноя 2009, 13:01

"Пропан - это сжиженный нефтяной газ (транспортируется под давлением 10-15 атмосфер). Метан - это природный газ (в машине под давлением 200-250 атмосфер). Из за такой разницы давления этим двум топливам требуются разные баллоны для газа в автомобиль. Для пропана достаточно металлического баллона с толщиной стенок 4-5 мм, а для метана баллоны нужны гораздо толще. Это накладывает ограничение на использование метана в легковых автомобилях. Для метана требуются прочные баллоны способные выдержать такое давление. Чтобы облегчить массу баллонов их делают металлопластиковыми. Теперь о запасе хода. В стандартный (50-ти литровый) пропановый баллон входит 40 литров сжиженного газа, расход пропана чуть (максимум на 10%) выше расхода бензина. Метан измеряется не в литрах, а в кубометрах. Кроме того у метановых установок гораздо более высокие требования к безопасности. Исходя их этого чаще всего на легковые автомобили ставят пропановое оборудование.

Как влияет ГАЗ на клапана?
На этот вопрос тоже нет однозначного ответа. Опять же по теории клапана работают в более теплонагруженном режиме и поэтому их ресурс должен уменьшаться. Однако практика показывает, что езда на газе никак не влияет на состояние клапанов. Вернее не влияет езда на правильно настроенном оборудовании. Так что катайтесь на газе и не думайте не про какие клапана!
Отключать ли бензонасос (у инжекторных машин)?
Однозначного ответа на это вопрос пока нет. Существуют два популярных мнения. Теоретики и установщики говорят, что отключать не надо, так как могут повредиться форсунки. А практики утверждают, что ничего с этими форсунками не случиться, а отключением бензонасоса можно сохранить ресурс этого насоса. Компромиссом является такой вариант - бензонасос отключать, но заводиться на бензине, чтобы не загробить форсунки.
Какие бывают баллоны?
Скажем сразу каких баллонов не бывает. Не бывает угловатых баллонов, все газовые баллоны округлые (это тоже физика). Баллоны бывают двух видов - цилиндрические и тороидальные. Цилиндрические бывают различного диаметра и различной длины. При наличии времени и денег можно подобрать баллон практически любой емкости. Тороидальные баллоны как правило небольшого объема и предназначены для установки в нишу запасного колеса. Их полезный объем, как правило не более 40 литров.
Расход газа относительно бензина. Динамика на газе.
По многочисленному опыту и по описанию множества установок принято считать, что нормальный расход газа составляет от 100 до 110 % расхода бензина, то есть если у вас расход газа больше расхода бензина более чем на 10% - надо искать причину такого явления. Иногда (на продвинутых системах) расход газа равен расходу бензина. По поводу динамики - в идеале динамика на газе должна быть одинаковой с динамикой на бензине. Очень редко бывает так, что динамика на газе лучше чем на бензине (хотя бы потому, что на бензине машина едет хуже, чем должна). Чаще всего бывает так, что динамика на газе чуть хуже, чем на бензине, это нормально и с этим надо смириться или поменять свое ГБО

Влияет ли наличие ГБО на работу на бензине?

Ответ на этот вопрос однозначен - правильно установленное оборудование никак не влияет на работу на бензине. Если это не так, виновны установщики. Хотя допускается такой момент - если смеситель установлен над карбюратором, он может чуть обогащать смесь на бензине, так как частично перекрывает подачу воздуха. Но это может сказаться только на расходе бензина но никак не на качестве работы мотора на бензине.

Заводимся на холодную.

По ГОСТу на ГБО мотор должен заводиться на газе при температуре до +5 градусов. Большинство из доступного газового оборудования позволяют заводиться и при более холодной температуре, хотя это может отрицательно сказаться на долговечности оборудования. Кроме того, если совсем не пользоваться бензином могут прийти в негодность резиновые части карбюратора. Так что лучше всего всегда (по холодной) заводиться на бензине и потом переходить на газ, таким образом будут "и волки сыты, и овцы целы".

Газ на турбированный двигатель.

Вопреки массовому мнению ГБО можно ставить на турбированные двигатели, но только впрысковые системы. Этому типу ГБО не важно как сильно идет воздух в мотор, система сама, собственным давлением впрыснет столько газа, сколько нужно.

Как часто менять воздушный фильтр при езде на газе

Любое ГБО более чувствительно к чистоте воздушного фильтра (по сравнению с ездой на бензине). По этому рекомендуют менять воздушный фильтр чуть чаще, чем при езде на бензине. Ну допустим не раз в 15000 км, а раз в 10000-12000 км. Если расход газа Вашего автомобиля увеличился, то попробуйте посмотреть на воздушный фильтр. Если есть сомнения в его чистоте (например по полевым дорогам покатались) то лучше его сразу поменять.
Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Надо считать в каждом конкретном случае. Надо знать стоимость установки оборудования и прикинуть ее окупаемость, с учетом того, что, как правило расход газа больше расхода бензина на 10%. Существует общее мнение, что ГБО необходимо, если ежегодный пробег более 10 тыс. км. "

Взято с http://forum.honda-club.ru/showthread.php?t=11063
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

газовое оборудование

СообщениеMNS 19 ноя 2009, 17:45

кто подскажет, на Уаз с двмгателем 402 газовое оборудование стоит ставить или это гемарой (нифига не тянет)?
MNS
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 10:23
Откуда: Томск
Пол: Мужской

газовое оборудование

СообщениеJhonny 19 ноя 2009, 17:51

Поиск рулит: topic1874.html %)
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Газ на УАЗ

Сообщениевитя 30 дек 2009, 21:26

Вот. Надыбал по газобалонному оборудованию.
post118813.html#p118813
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

газ на уаз

СообщениеПЕШЕХОД 08 май 2011, 14:21

как поставить газовое оборудование на уаз?
ПЕШЕХОД
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:54
Пол: Мужской

Газ на УАЗ

Сообщениевитя 10 май 2011, 08:20

Уже где-то писал, кажется. Озадачился в своё время окупаемостью газобаллонного оборудования на УАЗике. Не удалось по пропану найти данных (наверно не очень-то и искал), а вот по метану получилось, что УАЗик - самый долгоокупаемый автомобиль. Смотрел раскладку предоставляемую одной из фирм, устанавливающих это оборудование. Точно не вспомню, но что-то около 50 тыс. надо пробежаьб, что бы "в нули" выйти и начать приносить реальную экономию. А что такое 50 тыс? Это примерно 3 года "домашней" эксплуатации. А за три года не только цены и расклад на рынке смениться может, но и власть может поменяться.... %)
Передумал переходить на газ. :mad:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Газ на УАЗ

Сообщениеохотник24 10 май 2011, 17:50

а у меня газ уже больше десяти лет стоит!езжу и зимой и летом,расход бенза литров 12-14,газа около 17.у нас газ дешевле бензина в два раза,так что экономия очевидна.недавно капиталил пихло(седло клапанное выпало),так вот-за восемь лет после последнего ремонта ни нагара на поршнях,колечки не закоксованы,выработки в цилиндрах нет и это при каждодневной эксплуатации %)
Аватара пользователя
охотник24
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:40
Откуда: г.Шарыпово Красноярский край
Авто: уаз-31512-01; уаз 31622
Пол: Мужской

Газ на УАЗ

Сообщениевитя 10 май 2011, 19:34

охотник24 писал(а):а у меня газ уже больше десяти лет стоит!езжу и зимой и летом,расход бенза литров 12-14,газа около 17.у нас газ дешевле бензина в два раза,так что экономия очевидна.недавно капиталил пихло(седло клапанное выпало),так вот-за восемь лет после последнего ремонта ни нагара на поршнях,колечки не закоксованы,выработки в цилиндрах нет и это при каждодневной эксплуатации %)

Сколько тысяч км в год пробегаешь? (вот где собака зарыта!) ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Газ на УАЗ

Сообщениеохотник24 07 авг 2011, 09:39

Витя- в год проезжаю около 15000км.поездки в Казахстан-это где то около6000км.,остальное-охота,рыбалка,грибы,ягоды и т.д. и т. п.есть ещё у меня и волга3110,но она только на бензине,и пробег у неё в год около3000-4000км.,так у неё столько нагара в движке увидел когда ремонтом занимался :mad:.масло лью одинаковое в оба движка-минералка TOTAL.когда жил в К %) азахстане были у меня три газели-маршрутки по городу,так там пробеги по80000-100000 в год,проблем никаких не было(машины все на газу).и самое главное-заправка не бьёт по карману!
Аватара пользователя
охотник24
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:40
Откуда: г.Шарыпово Красноярский край
Авто: уаз-31512-01; уаз 31622
Пол: Мужской

Газ на УАЗ

СообщениеАЛЯ 07 авг 2011, 11:34

Газовой зимы у нас ещё не было,но второе лето на газу ездим. Однозначно выгоднее.
Аватара пользователя
АЛЯ
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 48
Сообщения: 2939
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 12:02
Откуда: Томск
Авто: Древнейшие внедорожники КПТ-4, Буханыч, Голован, Toyota Sprinter 88 г.в. 4WD
Пол: Женский

Газ на УАЗ

СообщениеСергей GS 07 авг 2011, 17:36

Когда Газель взял (микроавтобус), в баллонах немного газа было - как едет понравилось (динамика, тяга), на 5-й почти до конца подъёма на Клюева в сторону Суворова - двигатель 406.3 (карб)...
У кого нибудь есть опыт эксплуатации ГБО на 406-м?
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4