ISUZU TROOPER avt1964(продана)

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеFlanger 19 авг 2011, 16:32

Не раздатка, а ее тип, как и супер селект это тип РК.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

Сообщениеavt1964 31 авг 2011, 20:26

Ну и не знаю куда кинуть то ли в МВД то ли куда ешё пусть будет в моей теме.
В тему грибов...
Сегодня скатались в Победу - тещё Царствие небесное 10 лет со дня смерти,заехали на кладбище,помянули её и тестя и отправились в известные мне и супруге места, где хоть что то бывает.
Координаты не скажу,ну в общем от п/ст Победа 35/10 вдоль ЛЭП(склероз,не помню номер) ,в общем 35 и чего ещё на п/ст 110/35/10 Рыбалово, ну и свёрток в леса в сторону болот.
Набрали где то 2 ведра разных грибов: белые, подосиновики, моховики, лисички.
На фото результаты первого захода в лес:
2.jpg
2.jpg (129.83 КБ) Просмотров: 3719

А вот второй заход был гораздо интереснее!
В общем, засадил свою бибику в факу(сам дятел- сунулся с в лужу в включённым TOD (не с понижайкой)), но вылез сам , спасибо защите и ранее подкрученным торсионам:
5.jpg
5.jpg (122.67 КБ) Просмотров: 3723

4.jpg
4.jpg (130 КБ) Просмотров: 3721

Резина естественно превратилась в слики
3.jpg
3.jpg (108.74 КБ) Просмотров: 3716

Окно было не закрыто, зафачил салон:
6.jpg
6.jpg (111.84 КБ) Просмотров: 3719

На фото лужа вроде и не страшная,но вода была до уровня дверей,немного даже набежало в салон(после выезда из лужи,когда открыли двери )
Слава Богу есть Кархер, вспомню как мыл УЖАЗик из шланга и ведра после "покатушек" -брррр...
Ну а после факи прилёг на травку:
7.jpg
7.jpg (130.38 КБ) Просмотров: 3720

9.jpg
9.jpg (132.19 КБ) Просмотров: 3744

И ещё попытался сфотать очень жирную белку(блин она еле двгалась,большая, блин, как кошка!):
8.jpg
8.jpg (143.48 КБ) Просмотров: 3734

Результат поездки - супруга вроде начала доверять внедорожным качествам Исузу.
Огромнейшее спсибо Jonny за свечи!
Провели замену свечей и EGR - клапан EGR вроде GM каким то чудом и Иван Анатольевич купил в Экзисте за пятак.
В общем в стоке на АТ резине можно кататься по лёгкому бездорожью(при наличии защиты).
Но как я неоднократно говорил без лебёдки не надо лазить в факу.
Надеюсь,к весне поставим.
Ну и немного личных впечатлений:
После замены EGR и свечей расход упал на - при 115 км/ч -14,1..15.2 до замены, 13,0..13,8 после замены девайсов.
Замеры на ровном участке на круиз контроле.
Ну и пока нет отрицательных результатов при переходе на Вальволин угар масла упал,сейчас что около 100..150 гр на 1000км
В общем надо ещё понаблюдать.
После установки датчика температуры ATF выяснилось следующее:
При буксовании в грязи температура не растёт (около 85 градусов)
При движении в городе максимальная температура -117 градусов.
По трассе около 100 градусов.
Получается грязь не так страшно для перегрева.
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеFlanger 31 авг 2011, 21:06

На трассе нагрузка большая, сцепление колес хорошее - мощность нужна большая.
В говне на таких колесах нет сцепления - не нужна большая мощность нет нагрева.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

Сообщениеavt1964 31 авг 2011, 21:23

Flanger писал(а):На трассе нагрузка большая, сцепление колес хорошее - мощность нужна большая.
В говне на таких колесах нет сцепления - не нужна большая мощность нет нагрева.

+100500 Теория подтверждена практикой.
Просто на форумах трётся тема уханькивания 4L30E от перегрева именно в говнах(большие колёса, лифт итд - ну понятно о ком речь, все Исузоводы в теме).
Например сегодня почитал Аксиомовскую ветку от некоторых комментов поседели волосы на коленках.
Вообще Исузовские форумы(большая часть) лучший демотиватор
И всё равно нравится мне Трупер!
Я всегда считал что любую бибику рвёшь больше в городе, трасса и фака(умеренная естественно) для агрегатов легче.
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеFlanger 31 авг 2011, 21:26

Я тебе скажу, что у тоетоводов свои проблемы, у ниссановодов свои и т.п. Тут нет такого, что если купить Крузак то все, ничего не ломается и все ок. Тоже ломается, как нефиг делать.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

Сообщениеerrror7 01 сен 2011, 00:03

avt1964

судя по фоткам задние колесики подспустил, а на передних сэкономил...потом говоришь...машинка не очень проходима... ;)
может стеснялся родную напрягать...
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

ISUZU TROOPER avt1964

Сообщениеavt1964 01 сен 2011, 00:15

errror7 писал(а):avt1964

судя по фоткам задние колесики подспустил, а на передних сэкономил...потом говоришь...машинка не очень проходима... ;)
может стеснялся родную напрягать...

Прикол в том,что заднее колёсико подспустило после факи.
Вообще прошёл бы эту лужицу без проблем если бы включил пониженную, но протупил, бывает... :( :(
На УЖАЗИКе один раз хабы не включил и ... в общем по колено в жидкой глине включал, грустно..
Вообще эта резина фактически на выброс, решил искатать до упора, на следующее лето даст Бог после лифта будет мудовая(надеюсь)
- Износ передних уже ...
А на заднем вырван кусок из борта - неудачно развернулся.
Ну а внедорожные качества - по грязи практически на лысой резине не хуже чем на эстонском УЖАЗИКе на новой ВЛ-20 - вот где то в этих краях засаживал свой любимый УЖАЗИК в 2003 году, вылезал примерно также, только ёлку срубил задним бампером. Конечно по комфорту речи нет,совсем не УАЗик.
В общем как писал выше внедорожные качества и сам автомобиль меня устраивает.
Ну и берегу естественно не насилую, бибика покупалась лет на 5 минимум(а может и больше).
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

Сообщениеerrror7 01 сен 2011, 00:28

а блокировку заднего дифференциала в мост поставить не хочешь. Я на свой трупер этой темой озадачился уже давно, ну как давно...целый месяц думаю. В России он стоит 40 тыр, в Китае 13 тыр. Представляешь разницу хода...пневмовключение. Просто не могу найти посредника, который с китайского интернет магазина перешлет механизм и пневмонасос в Томск....ну не ехать же за ним самому в Китай. Вот китаезовский сайт http://www.chinasoong.com/Air-Locker-RD44.htm посредников много, а все не надежные...я с этим сайтом даже переписывался, через интернет переводчик...не понимаем мы с ускоглазыми друг друга.. :(
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеВАНО 01 сен 2011, 00:58

Хех, спать пошёл АВТ.
Стоит ЛСД, вроде хватает, по крайней сегодняшний "опыт фачинья" показал что оба колеса загребли разом(машина вылезла, считай на передке). :rofl:
Вопрос конечно интересный по поводу блокировки.
Цена правда соизмерима с покупкой лебёдки... А лебёдка как вариант получше будет ;)
Но всё это... после покупки нормальных колёс и лифта ;)
Аватара пользователя
ВАНО
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3368
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 21:13
Откуда: Томск
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

Сообщениеerrror7 01 сен 2011, 08:43

ВАНО писал(а):Хех, спать пошёл АВТ.
Стоит ЛСД, вроде хватает, по крайней сегодняшний "опыт фачинья" показал что оба колеса загребли разом(машина вылезла, считай на передке). :rofl:
Вопрос конечно интересный по поводу блокировки.
Цена правда соизмерима с покупкой лебёдки... А лебёдка как вариант получше будет ;)
Но всё это... после покупки нормальных колёс и лифта ;)

Стял я как то после дождя посредь мокрой грязной дороги и смотрел, как в холостую 2 колеса (перед и зад) на ровном месте вращаются. Если нет блокировки, то это недопривод. А раскладывать лебедку, на ровном месте, где даже ни одной лужи...такой стрем...все воробьи вокруг смеялись, пока мы машину толкали вручную....не, ... блокировку буду брать. Седня в Пекин к старому партнеру звонить буду...он правда такой мелочью не занимается...в основном станки в Россию кантует...но ради любви к исскуству попрошу проверить этот сайт. Если еще кто пожелает себе блокировку заказать пишите в личку. Я это без всякого навара делаю...в задний мост RD 44 и в передний RD94. Я в передний ставить пока не хочу.
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

ISUZU TROOPER avt1964

Сообщениеavt1964 03 сен 2011, 22:25

Со слезами на глазах сколхозил ящики под инструмент(блин,украл погрузочную ширину, сантиметров 10).
Но на этой бибике другого варианта нет, увы, не Цефиро.
Но зато весь шмурдяк спрятан, ненавижу когда в багажнике чего то валяется.
Пока нет финансов на обшивку покрытием, временно покрыл лаком(надеюсь до отъезда на вахту всё привести в соответствие, сверху будет естественно кожзам, на крышках петли итд).
Слава Богу, не стал сразу делать из алюминия - часть пола которая ближе к задним дверям немного ниже части которая около задних сидений(это если выравнивать в плоскости задних окон).
так как фанера была нарезана одинаковой ширины,чтобы выравнять пришлось колохозить кронштейны из стали(для подъёма задней части - в результате дыры(закроются обшивкой).
Но нет худа без добра - если всё таки соберусь обшивать алюминием будут готовые лекала,и соответственно грамотное использование материала.
И самое печальное - кончился последний лист металла, из листов из когда то "подаренных" различными организациями..
Ну что, ж буду покупать..
1.JPG
1.JPG (181 КБ) Просмотров: 3432
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

Сообщениеavt1964 03 сен 2011, 22:41

errror7 писал(а):а блокировку заднего дифференциала в мост поставить не хочешь. Я на свой трупер этой темой озадачился уже давно, ну как давно...целый месяц думаю. В России он стоит 40 тыр, в Китае 13 тыр. Представляешь разницу хода...пневмовключение. Просто не могу найти посредника, который с китайского интернет магазина перешлет механизм и пневмонасос в Томск....ну не ехать же за ним самому в Китай. Вот китаезовский сайт http://www.chinasoong.com/Air-Locker-RD44.htm посредников много, а все не надежные...я с этим сайтом даже переписывался, через интернет переводчик...не понимаем мы с ускоглазыми друг друга.. :(

Да и в тему пневмоблокировок, вещь весьма полезная, но вот как качество "Китая"?
Памятуя китайские грузовики на Северах,как то очково..
Часть ведь высоконагруженная..
Ну а насчёт лебёдки - есть блокировка, нет её неважно, без лебёдки не фиг соваться в "говны"-- если техника колёсная (ИМХО , естественно).
Конечно,если ехать группой то наверно можно, но быть аутсайдером, как то не кошерно.
Но вообще о блокировках - есть , есть такое желание, но после лифта и лебёдки.
На лифт комплект амортизаторов (Кони Хэви Трак) и лифтовые пружины уже готовлю деньги
Правда,сомневаюсь, что АКПП выдержит принудительные блокировки, (опять ИМХО)- на Трупере все "извращения " только после замены АКПП на МКПП.
А вообще,придёт,интересно будет посмотреть.
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеПал Саныч 03 сен 2011, 23:11

я всё время на разлоченных машинах ездил. Опыт покатушек с друзьями на залоченных крузаках как то не особо поразил проходимостью. Лебедь всё же поважнее будет
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

Сообщениеavt1964 03 сен 2011, 23:34

Пал Саныч писал(а):я всё время на разлоченных машинах ездил. Опыт покатушек с друзьями на залоченных крузаках как то не особо поразил проходимостью. Лебедь всё же поважнее будет


+100500
Хоть я и не суперджипер , да и нет во мне духа соперничества, но по работе покатавшись по серьёзным снегам и говнам понял одно - жёсткая фака - гусянки или вертолёт :rofl: :rofl: нет вертушки- АРГО и только АРГО на гусянках(из более менее доступной по цене техники)!
Ну а на колёсах,чтоб не угробить бибику - лебёдка,мне например будет не в лом залебёдится, это дешевле.чем ремонтировать надорвавшийся автомобиль.
Всё таки я предпочитаю по возможности комфортную езду, а не борьбу с трудностями.
Ну а блокировки- хочу, но позже, наверно к ним и приду когда нибудь, ведь моя бибика - в продаже недвижимость, так что возможно, когда нибудь и получится "котлета", но не скоро, ой не скоро!
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

Сообщениеerrror7 03 сен 2011, 23:35

avt1964 писал(а):
errror7 писал(а):а блокировку заднего дифференциала в мост поставить не хочешь. Я на свой трупер этой темой озадачился уже давно, ну как давно...целый месяц думаю. В России он стоит 40 тыр, в Китае 13 тыр. Представляешь разницу хода...пневмовключение. Просто не могу найти посредника, который с китайского интернет магазина перешлет механизм и пневмонасос в Томск....ну не ехать же за ним самому в Китай. Вот китаезовский сайт http://www.chinasoong.com/Air-Locker-RD44.htm посредников много, а все не надежные...я с этим сайтом даже переписывался, через интернет переводчик...не понимаем мы с ускоглазыми друг друга.. :(

Да и в тему пневмоблокировок, вещь весьма полезная, но вот как качество "Китая"?
Памятуя китайские грузовики на Северах,как то очково..
Часть ведь высоконагруженная..
Ну а насчёт лебёдки - есть блокировка, нет её неважно, без лебёдки не фиг соваться в "говны"-- если техника колёсная (ИМХО , естественно).
Конечно,если ехать группой то наверно можно, но быть аутсайдером, как то не кошерно.
Но вообще о блокировках - есть , есть такое желание, но после лифта и лебёдки.
На лифт комплект амортизаторов (Кони Хэви Трак) и лифтовые пружины уже готовлю деньги
Правда,сомневаюсь, что АКПП выдержит принудительные блокировки, (опять ИМХО)- на Трупере все "извращения " только после замены АКПП на МКПП.
А вообще,придёт,интересно будет посмотреть.

сам пока ответа не получил... товарищь какими то другими делами занят. Самому интересно. Однако знаю точно, что все мировые бренды размещают свои заказы на китайских заводах...будь то айфоны или фирменные блокировки. Попробую у своего товарисча в Пекине узнать по подробней о производителе. Если бы я был уверен, то уже сам ба создал сайт и торговал по все руси матушке блокировками на запоржцы и жигуляки... %) шучу, не мой это бизнес. мы деревом... железо не наше дело...
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

ISUZU TROOPER avt1964

Сообщениеavt1964 03 сен 2011, 23:37

С нетерпением жду результата,интересно будет посмотреть.
В общем то фирменный Китай неплох,только редок.
Например буровые их с верхним приводом пока пашут..
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеJhonny 04 сен 2011, 05:18

Пал Саныч
Крузак ука тяжелый :rofl: но крузак без блокировок это совсем грустное зрелище %)
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеKadavR 04 сен 2011, 08:55

errror7 писал(а):а блокировку заднего дифференциала в мост поставить не хочешь. Я на свой трупер этой темой озадачился уже давно, ну как давно...целый месяц думаю. В России он стоит 40 тыр, в Китае 13 тыр. Представляешь разницу хода...пневмовключение. Просто не могу найти посредника, который с китайского интернет магазина перешлет механизм и пневмонасос в Томск....ну не ехать же за ним самому в Китай. Вот китаезовский сайт http://www.chinasoong.com/Air-Locker-RD44.htm посредников много, а все не надежные...я с этим сайтом даже переписывался, через интернет переводчик...не понимаем мы с ускоглазыми друг друга.. :(



про опыты с китайскими блокировками примерно вот отсюда http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... _p__165951

страниц много, есть опыт безотказной работы, так же как и есть опыт производства из сыромятины
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 48
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеFlanger 04 сен 2011, 11:44

Изучаю, прочел уже очень много. Создается впечатление, что все проблемы от неграмотной установки. Либо ставили блок, не проверив его, либо ставили заведомо неисправный, а потом удивлялись. Положительных отзывов больше. Есть "грамотные" рассуждения из-за чего блок не работает. Короче, пока смысл брать есть, но перед установкой ревизия, отмывка, сборка, проверка.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеFlanger 04 сен 2011, 14:29

Дочитал ветку, начал правда с середины. Короче там есть 2 товарища недовольных, у одного проблема была в кривой полуоси, которая разломала блокировку. У другого был брак кольца, подводящего воздух, но тут уже установщики просрали этот момент. Так что проблемы есть, но они мелкие и устранимые. Вопрос конечно стоит, сколько будет стоить устранение проблем? Не получится ли ценник как у АРБшной? У АРБшных тоже есть проблемы, какие правда не знаю, надо изучать их форум.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

Сообщениеerrror7 05 сен 2011, 12:17

я то же понял, главное аккуратность и опыт при установке. Вот тут прекрасно показано, как это делается. Красочкой определяются контактные пятна на соосность .http://www.pirate4x4.com/tech/billavist ... ll-review/
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

ISUZU TROOPER avt1964

Сообщениеavt1964 06 сен 2011, 23:13

Хотел в "Праздники" кинуть, но подумал что не поймут...
В общем у меня ПРАЗДНИК- :tube: :4x4: завтра(7 сентября) ровно год как я двигаюсь на Трупере, пробег 14.500(из них 3680 перегон Москва-Томск).
Купил торт,поедаю, завтра шашлык машлык..
И наконец то собрался и победил автозапуск - заводится с брелка (накосячил с проводами - импульсный сигнал пришёл на зажигание и перепрограммировал цикл запуска).
Штатная сигналка двигатель при постановке на охрану не блокирует.
Возможно удастся от неё совсем избавиться 2 брелка как то не очень...
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

Сообщениеavt1964 11 сен 2011, 00:07

Ну вот и пришла лестница от tuningoff.ru.
P1040026.JPG
P1040026.JPG (199.42 КБ) Просмотров: 2850

Ценник не конский, но качество не обрадовало:
P1040029.JPG
P1040029.JPG (147.9 КБ) Просмотров: 2846

во это самая кака - непокрытые хромом "козявки".
P1040041.JPG
P1040041.JPG (170.19 КБ) Просмотров: 2847

Это конечно не кошерно, но во всяком случае сразу не бросается в глаза.
Может надо было поискать с разбора, но решил попробовать "китайское качество"
Вот всяком случае меня и сына выдержала значит вещь качественная :rofl: :rofl:
Итак одна из "хотелок" исполнилась..
Теперь бы разродиться следующую "хотелку"- лифт -комплект подвески %) %)
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеМИХАНикус 11 сен 2011, 00:38

Багажник будет?
Аватара пользователя
МИХАНикус
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 21:31
Откуда: Северск
Авто: Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny Wide
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

Сообщениеavt1964 11 сен 2011, 01:00

МИХАНикус писал(а):Багажник будет?

СТОПУДОВ!!!
Но короткий, до люка.
Ближе к весне, даст Бог.
Правда с релингами пока непонятка.
Работаю над этим- хотя что работать - тупо нужны бабки.
Как только задымит мой однотрубный гигант- котёл Вирбел, начнётся внедорожная подготовка автомобиля :rofl: :rofl: :rofl: )
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron