БИГХОРН NebiROS'a

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеNebiROS 10 сен 2011, 19:31

ВАНО писал(а):Мб его с толкача завести... да под горку %)

да тоже подумываю над этим...
ВАНО писал(а):пугающее слово

да просто по меткам всё выставил, а цуко не заводится :(
Аватара пользователя
NebiROS
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 33
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:32
Откуда: Томск
Авто: ISUZU BIGHORN UBS52
Пол: Мужской

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеВАНО 10 сен 2011, 19:38

цуко не заводится

Да же не схватывает?
Аватара пользователя
ВАНО
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3368
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 21:13
Откуда: Томск
Пол: Мужской

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеNebiROS 10 сен 2011, 19:43

вообще, даже намёка нет :( по логике то вроде всё в механике заключается, ибо интелектуальных устройств на данном движке нет, а клапан отсечки работает...
Аватара пользователя
NebiROS
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 33
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:32
Откуда: Томск
Авто: ISUZU BIGHORN UBS52
Пол: Мужской

БИГХОРН NebiROS'a

Сообщениеavt1964 11 сен 2011, 00:47

NebiROS писал(а):вообще, даже намёка нет :( по логике то вроде всё в механике заключается, ибо интелектуальных устройств на данном движке нет, а клапан отсечки работает...

Совет -пусковая жидкость- хотя бы провернуть коленвал(только специально для дизеля).
Можно попробовать подогреть воздух на впуске или тупо "пролить" движку горячей водой(прогреть блок).
Извиняюсь, может советы и глупые- я не дизелист, но приходилось помогать в запуске дизелей такими "варварскими" методами.
Если момент опережения впрыска выставлен верно,подаётся топливо и исправны форсунки и есть компрессия то вполне возможно не хватает как раз только первого "толчка" движка.
А заводить с толкача..
По моему самый последний вариант...
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеToX@ 11 сен 2011, 10:47

avt1964 писал(а):Можно попробовать подогреть воздух на впуске

Поддерживаю. Если есть паяльная лампа, то можно использовать её. Лампу нужно прогреть, потом тушишь, подносишь к воздухану, что бы горячие пары попадали в него. По крайней мере с трактором это прокатывает %)
Аватара пользователя
ToX@
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 29
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:56
Откуда: с.Турунтаево<=>Томск
Авто: ТАЗ 2110, МТЗ-82, Т-16.
Пол: Мужской

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеMudRun 11 сен 2011, 12:15

NebiROS писал(а):Сегодня хорн ввёл меня в тупик окончательно - топливо подаётся, настроено вроде по книжке, но не заводится :( :(


простите, а модель мотора какая ?
а клапана регулиравались по часовой или тоже против ?
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 59
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеNebiROS 11 сен 2011, 12:35

MudRun писал(а):простите, а модель мотора какая ?
а клапана регулиравались по часовой или тоже против ?

двигатель С223, клапана по часовой стрелке регулировались...
Аватара пользователя
NebiROS
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 33
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:32
Откуда: Томск
Авто: ISUZU BIGHORN UBS52
Пол: Мужской

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеNebiROS 12 сен 2011, 21:12

Свершилось, сегодня двигатель завёлся!!! :) Но, как говорится новости хорошие и плохие, плохие - "механик" который пытался отремонтировать хорна в далёком 2009 скомуниздил датчик контрольной лампы "масло" :mad: :mad: иза чего немного масла выкинуло (датчик стоит как оказалось в труднодоступном месте) и походу подтекает картер, но из за выброса масла это неясно... собственно завтра буду делать заглушку, чтоб масло не фонтанировало, пока не приобрету датчик...
Аватара пользователя
NebiROS
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 33
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:32
Откуда: Томск
Авто: ISUZU BIGHORN UBS52
Пол: Мужской

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеToX@ 12 сен 2011, 21:17

Поздравляю!!! :beer: Что было-то?
Аватара пользователя
ToX@
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 29
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:56
Откуда: с.Турунтаево<=>Томск
Авто: ТАЗ 2110, МТЗ-82, Т-16.
Пол: Мужской

БИГХОРН NebiROS'a

Сообщениеale 13 сен 2011, 09:34

Поздравляю с запуском! :trophy:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

БИГХОРН NebiROS'a

Сообщениеanzu 14 сен 2011, 12:18

Поздравляю! Наконец-то! %)
Аватара пользователя
anzu
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 54
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 12:49
Откуда: Томск
Авто: Зафира
Пол: Мужской

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеNebiROS 14 сен 2011, 13:34

спасибо за поздравления :) И действительнь наконец то %) на сегодня осталось отрегулировать впрыск как надо (если чёпик на месте датчика не сорвёт %) а остальное уже мелочи :)
Аватара пользователя
NebiROS
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 33
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:32
Откуда: Томск
Авто: ISUZU BIGHORN UBS52
Пол: Мужской

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеNebiROS 24 сен 2011, 13:04

Ну собственно почти всё сделано и даже поставлена сигналка :) осталась по видимому тотальная настройка движка ибо поработал он вчера гдето с минуту и заглох %) ... с тех пор не могу завести... :(
Аватара пользователя
NebiROS
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 33
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:32
Откуда: Томск
Авто: ISUZU BIGHORN UBS52
Пол: Мужской

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеNebiROS 10 окт 2011, 19:33

ЕЕЕЕЕ!!! Только что завёл свой трактор по полной!!! Сначала упорно не хотел долго работать - 20 -30 секунд работы, и глохнет... но постепенно интервал работы начал увеличиваться и в конце концов начал работать нормально :) Правда есть одно НО: улица заполнилась густым белым дымом, который на поле боя скрыл бы не один танк %) при прогреве дымок поубавился, однако не исчез совсем... думаю, всё же нужно промерить компрессию, чем и собираюсь заняться на днях :)
Аватара пользователя
NebiROS
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 33
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:32
Откуда: Томск
Авто: ISUZU BIGHORN UBS52
Пол: Мужской

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеNebiROS 10 окт 2011, 19:34

з.ы. а в чём может скрываться причина дыма???
Аватара пользователя
NebiROS
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 33
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:32
Откуда: Томск
Авто: ISUZU BIGHORN UBS52
Пол: Мужской

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеFlanger 10 окт 2011, 19:41

Антифриз идет в цилиндры.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеМЧСник 10 окт 2011, 19:43

Flanger писал(а):Антифриз идет в цилиндры.

Опередил малёха! И действительно, признак белого- поподание охлаждающей жидкости, а если чёрный или синий, то сгорание масла или неполное сгорание топлива(дизель)
Аватара пользователя
МЧСник
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 45
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:54
Авто: УАЗ-3741, ЗАЗ-968. Civic 4D
Пол: Мужской

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеNebiROS 10 окт 2011, 19:46

Flanger писал(а):Антифриз идет в цилиндры.

да вроде не должен - головка, блок шлифованы, да и до этого такого дыма не было, хотя до ремонта там прогиб был такой, что невооружённым глазом видно...

во исчё нашёл...буду проверять...
Продолжающийся БЕЛЫЙ ДЫМ свидетельствует об одном или нескольких фактах:
-потеря компрессии
-определенно поздний впрыск топлива
-засор системы возврата топлива
-термостат заело в открытом положении

а, ещё написать забыл, что один цилиндр без прогрева - свеча коротит, решил её отключить...
Аватара пользователя
NebiROS
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 33
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:32
Откуда: Томск
Авто: ISUZU BIGHORN UBS52
Пол: Мужской

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеNivaman 11 окт 2011, 09:11

не будет толка, деньги на ветер, для себя я уже прошел этот путь с хайлюксом 1989г.в. ИМХО ХЛАМ!!!
Nivaman
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 46
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:41
Авто: Сузука гранд витара
Пол: Мужской

БИГХОРН NebiROS'a

Сообщениеanzu 11 окт 2011, 15:36

Может чем и поможет.
Вложения
priznaki 1.jpg
priznaki 1.jpg (132.07 КБ) Просмотров: 2596
Аватара пользователя
anzu
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 54
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 12:49
Откуда: Томск
Авто: Зафира
Пол: Мужской

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеNebiROS 11 окт 2011, 19:50

anzu спасибо, полезная таблица :) я пока к позднему зажиганию склоняюсь, на днях настраивать буду... ибо тяги двигательне развает, работает крайне неустойчиво, да и дымность была дай боже... ещё до этого, пытался заводить на своём аккумуляторе (убитом) - может вообще дымность была из - за солярки, которая в выхлопную систему могла попасть и догорала там, когда завёл всё таки??
Аватара пользователя
NebiROS
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 33
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:32
Откуда: Томск
Авто: ISUZU BIGHORN UBS52
Пол: Мужской

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеNebiROS 15 окт 2011, 16:05

Ну вот и закончилась эпопея по сборке двигателя!!!! :) :) Двигатель заведён, машина работает, правда поддымливает зараза... Насчёт попадания антифриза в движок, то вроде он не виновен - выхлоп должен парить, чего вроде не наблюдается :) :P
з.ы. дело за малым - отремонтировать маслопровод на ГУР, и можно проходить ТО :)
Аватара пользователя
NebiROS
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 33
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:32
Откуда: Томск
Авто: ISUZU BIGHORN UBS52
Пол: Мужской

БИГХОРН NebiROS'a

Сообщениеdizelist 18 окт 2011, 22:03

при попадании антифриза в движок:
1. падение уровня антифриза в радиаторе (это понятно)
2. наличие маслянной пленки в расширительном бачке.
а дымление после капиталки - нормальное дело. обгорание масла и конденсата..
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 52
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеNebiROS 18 окт 2011, 22:07

да тама походу масло попадает, дым таки сизый, колечки чёт не поменял (до ремонта не дымил) и вот чёт подумываю не сломалось ли на одном цилиндре маслосъмное колечко, уж что то больножёстко его поставили... вобщем печаль... зато заволится и работает без стуков :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
NebiROS
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 33
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:32
Откуда: Томск
Авто: ISUZU BIGHORN UBS52
Пол: Мужской

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеNebiROS 12 апр 2013, 22:26

не хочется плодить темы, да и взаимосвязано все, в общем ближе к сути: наконец приобрел страховку и решил таки начать восстанавливать хорна... поэтому в воскресенье планирую его перегон своими силами в томск, но т.к. не совсем уверен в том, что старичок в его сегодняшнем состоянии доедет до томска хочу подстраховаться: кто в случае чего может уделить в воскресенье пару часов личного времени и отбуксировать меня с участка трассы асино-томск%)
Аватара пользователя
NebiROS
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 33
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:32
Откуда: Томск
Авто: ISUZU BIGHORN UBS52
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron