Пневмоходы

Обсуждение транспортных средств эксклюзивной разработки

Пневмоходы

СообщениеJeka 09 сен 2009, 14:55

...шарясь по сети наткнулся на занимательный сайтик(особенно их форум) по постройке вездеходов на шинах низкого давления, некоторые модели очень даже интересные ...http://www.pnevmohod.ru/ ...(внешка)...может кому будет интересно, может найдуться единомышленники и у нас в Томске...в общем пока так...:vo:
Аватара пользователя
Jeka
Хороший человекХороший человек
мЕдвЕЕд
 
Возраст: 48
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 13:57
Откуда: Томск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2,4; УАЗ-390944(фермер)
Пол: Мужской

Пневмоходы

СообщениеWasilih 10 сен 2009, 16:47

Jeka
покрайне мере двоих знаю томичей, и несколько человек с области... с форума тамошнего;)
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Пневмоходы

СообщениеЛесопатолог 27 сен 2009, 22:14

100_1056.JPG
техника
100_1056.JPG (154.82 КБ) Просмотров: 92966
вот че видел на охоте
Вложения
100_1057.JPG
100_1057.JPG (160.83 КБ) Просмотров: 91045
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Пневмоходы

СообщениеJhonny 27 сен 2009, 23:14

Ыы, Циклоп %) Походу протектор сами нарезали :)
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Пневмоходы

СообщениеЛесопатолог 28 сен 2009, 07:55

да сам резал, всю зиму говорит, колеса от телеги трактора Т-150, пихло от инвалидки мосты жигулевские, прет как дикий, преодолевает глубину брода 1,2м, больше не пробовали :) побоялся изобретатель
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Пневмоходы

Сообщениеpavelzhuravlyov 06 мар 2010, 21:10

.
Последний раз редактировалось pavelzhuravlyov 16 ноя 2011, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
pavelzhuravlyov

 

Пневмоходы

СообщениеWasilih 06 мар 2010, 21:27

pavelzhuravlyov писал(а):А зачем резать когда есть готовая.

только стОит как паровоз...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Пневмоходы

СообщениеХалилыч 06 мар 2010, 21:49

Щас, как "праворульки" перестанут техосмотр проходить, агрегатов-доноров для самоделок появится - ЗАВАЛИСЬ....))))
Ох, и настроим!
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Пневмоходы

Сообщениеpavelzhuravlyov 06 мар 2010, 21:50

.
Последний раз редактировалось pavelzhuravlyov 16 ноя 2011, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
pavelzhuravlyov

 

Пневмоходы

Сообщениеpavelzhuravlyov 06 мар 2010, 21:53

Халилыч писал(а):Щас, как "праворульки" перестанут техосмотр проходить, агрегатов-доноров для самоделок появится - ЗАВАЛИСЬ....))))
Ох, и настроим!



Запросто! было бы желание.
pavelzhuravlyov

 

Пневмоходы

Сообщениевитя 21 мар 2010, 21:05

Wasilih писал(а):
pavelzhuravlyov писал(а):А зачем резать когда есть готовая.

только стОит как паровоз...

Сегодня был в Зырянке. Родственник уже 20 (!) лет успешно эксплуатирует очень бюджетную самоделку.
Предвижу что будет критика насчёт дизайна и прочих дел.
Обращаю внимание вот на что:
- собрано полностью "на коленке", т.е. токарные и прочие станочные работы не производились;
- собиралось ради интереса и не планировалось, что прослужить 20 лет;
- эксплуатируется каждую зиму при любых температурах и очень интенсивно.
1.jpg
1.jpg (75.87 КБ) Просмотров: 82802
2.jpg
2.jpg (84.72 КБ) Просмотров: 82762
3.jpg
3.jpg (77.14 КБ) Просмотров: 82568
4.jpg
4.jpg (67.58 КБ) Просмотров: 82408
5.jpg
5.jpg (72.82 КБ) Просмотров: 82204
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Пневмоходы

СообщениеСанчелло 23 мар 2010, 01:54

Частенько вижу этот агрегат :)
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Пневмоходы

Сообщениевитя 28 мар 2010, 19:38

Самодельный вездеход

Универсальное мототранспортное средство, предназначено для передвижения по любым дорогам и лесным тропам.
К тому же оно может буксировать за собой прицеп массой до 250 кг.
1.jpg
1.jpg (31.92 КБ) Просмотров: 81646

В зимнее время ее несложно переоборудовать, заменив задние колеса на пневматики и установив спереди рулевую лыжу; машина таким образом превращается в снегоход, причем на трансформацию требуется менее часа. Использование при изготовлении вездехода доступных материалов, простота конструкции вполне могут обеспечить повторяемость машины даже в условиях домашней мастерской.
Рама МТС изготовлена из труб круглого сечения, квадратных профилей и уголков. Ее особенностью являются разъемные соединения, позволяющие снимать узел рулевой колонки при установке двигателя, а также балку переднего моста. Каждый из разъемов состоит из обычной «водопроводной» муфты, сгона и контргайки.
Для натяжения цепи, связывающей двигатель с редуктором, моторная рама (часть рамы мотоцикла «Минск») передвигается; ось задних колес с подшипниками также имеет возможность перемещаться в продольном направлении, что позволяет регулировать натяжение второй цепи, соединяющей редуктор с задней осью. Передние и задние крылья съемные (в варианте снегохода они отсутствуют). Стыковка элементов рамы производилась электросваркой.
Двигатель мототранспортного средства — от мотоцикла «Минск», замечаний к его работе у меня нет. Возможна, конечно, установка более мощных двигателей — от мотоцикла «Восход» или мотороллера «Тула»; необходимо только скорректировать под них размеры рамы. Выбор же «минского» двигателя был обусловлен его экономичностью и малой массой. Мощность его оказалась вполне достаточной для поездок на снегоходе с пассажиром, возможна также буксировка лыжника или саней. Пусковые свойства мотора и летом и зимой вполне удовлетворительные.
Путевое управление летнего варианта мототранспортного средства обеспечивается поворотом передних колес с помощью двух тяг; для зимнего варианта предусмотрен рычаг и тяга, соединяющая его с вилкой лыжи. Последняя позаимствована от мопеда. Передний мост — от мотоколяски СЗД, правда, несколько уменьшенный: из его балок вырезаны участки и центральные части (с болтом крепления торсиона) сварены с периферийными (с втулками рычагов подвески). В зимнем варианте рычаги, поворотные кулаки, тяги и торсионы демонтируются.
Руль — от мотороллера «Турист», он отлично стыкуется с рулевым валом болтом М10. Органы управления стандартные, мотоциклетные. Рычаг тормоза связан тросом с тормозными колодками, установленными на редукторе.
Редуктор. Его основой стала ступица заднего колеса мотороллера «Тула-200», к которой со стороны тормозного барабана приварена звездочка. Привод задней оси осуществляется цепью с шагом 19 мм. Трансмиссионный тормоз позволяет существенно упростить конструкцию задней оси. Звездочка на оси фиксируется болтом М14, аналогично крепятся ступицы ходовых колес, как это показано на чертежах. В качестве основы редуктора можно использовать не только ступицу колеса «Туриста», но и других мотосредств.
Ось ведущих колес — это пруток диаметром 30 мм; концы его проточены до Ø25 мм, на эти места надеты точеные ступицы. Колеса используются от мотоколяски размером 5,00X10,0. Зимние колеса обычной для пневмоходов на шинах низкого давления конструкции: с фанерными дисками, алюминиевыми ложементами и креплением камеры ремнями. Подшипники оси двухрядные, они имеют конусные вставки с гайками, которые хорошо фиксируют ось и не требуют высокой точности обработки.
Дополнительное оборудование. К нему можно отнести передний и задний багажники, фары, световые сигналы поворота и стоп-сигналы; места их крепления показаны на рисунках.
Конструкция вездехода проста, сделать его можно буквально за несколько дней в достаточно примитивной мастерской — разумеется, если в наличии есть все комплектующие узлы. А возможности использования такой машины — самые широкие: в качестве лебедки при вспашке огорода, для привода дисковой пилы, как простейший садовый трактор (отличная проходимость по пашне, поэтому возможна культивация, окучивание и т. п.). К тому же можно повысить проходимость, установив спаренные задние колеса. Можно также смонтировать реверс-редуктор от мотоколяски СЗА, в котором дифференциал заменен валом, и тогда вездеход получит заднюю передачу. Износ резины из-за отсутствия дифференциала не наблюдается, и на управляемости это не сказывается.
2.jpg
2.jpg (86.05 КБ) Просмотров: 81592

Рис. 1. Универсальное четерыхколесное мототранспортное средство. Внизу — зимний трехопорный вариант с двумя пневматиками низкого давления и передней управляемой лыжей.
3.gif
3.gif (23.16 КБ) Просмотров: 81489

Рис. 2 Рама: 1 — рулевой вал, 2 — рулевая колонка, 3 — топливный бак (от мотоцикла «Минск»), 4 — верхняя балка рамы (труба Ø22 мм), 5 — разъем (водопроводная муфта с контргайкой), 6 — стойка (труба Ø22 мм), 7 — подседельная дуга (труба Ø22 мм), 8 — подушка сиденья (от мотоцикла «Минск»), 9 — задняя стойка (труба Ø22 мм), 10 — буксирное устройство, 11 — звездочка задней оси (z=34), 12 — малая промежуточная звездочка (z=14), 13 — большая промежуточная звездочка (z=38), 14 — моторама (часть рамы мотоцикла «Минск»), 15 — подножка, 16 — узлы крепления переднего моста, 17 — рулевой рычаг, 18 — опорная площадка крепления заднего моста, 19 — разъем (водопроводная муфта с контргайкой), 20 — подшипниковый корпус задней оси. На плановой проекции моторама условно не показана.

Рис. 3. Опорная площадка крепления заднего моста: 1 — трос тормозного устройства, 2 — трансмиссионное тормозное устройство с блоком промежуточных звездочек, 3 — большая промежуточная звездочка (z=38), 4 — звездочка задней оси (z=34), 5 — задняя поперечина рамы (прямоугольная труба 20X40 мм), 6 — опора подшипникового корпуса задней оси (уголок 40X40 мм), 7 — полупоперечина (квадратная труба 25X25 мм), 8 — малая промежуточная звездочка (z= = 14), 9 — лонжерон рамы (труба Ø42 мм). Рис. 4. Задний мост: 1,5 — стопорные болты М 14 с гайками, 2 — ступица, 3 — звездочка (z=34), 4 — втулка звездочки заднего моста, 6 — вал заднего моста (пруток Ø30 мм), 7 — заклепка.
Рис. 6. Конструкция колесных ступиц: 1 — ступица, 2 — заклепка, 3 — болт М10 с гайкой и шайбой, 4 — ступица заднего моста, 6,8 — колесные диски (фанера толщиной 8 мм), 7 — ложемент.
Рис. 7. Передняя вилка: 1 — втулка под ось передней лыжи, 2 — перо вилки, 3 — рулевой рычаг, 4 — мостик вилки.
Рис. 8. Передняя лыжа: 1 — скоба. 2 — лонжерон (уголок 20X20 мм), 3 — подошва (дюралюминиевый лист толщиной 4 мм), 4 — кронштейн (дюралюминиевый лист толщиной 5 мм). 5 — заклепки.
Рисунки с 3 по 8 - в архиве.
вездеход Давыдова.rar
(67.21 КБ) Скачиваний: 281

Автор: К. ДАВЫДОВ, Оренбургская обл., хутор Степановский

Источник: "Моделист-Конструктор"
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Пневмоходы

СообщениеAsino-Siti 29 мар 2010, 21:12

Тогда пускай ещё и пашет.
Вложения
9005_mikrotraktor_1a.jpg
9005_mikrotraktor_1a.jpg (117.07 КБ) Просмотров: 81424
Аватара пользователя
Asino-Siti
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:02
Авто: Уаз-31514

Пневмоходы

СообщениеIT68 19 янв 2011, 22:55

IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Пневмоходы

СообщениеПал Саныч 11 фев 2011, 18:39

Я вот чё интересуюсь... чёто проходимости уазика стало нехватать порою, думаю либо банально поставить фбел 160м или заморочиться шинами сверхнизкого давления. Чтоб сверхнизкие он потащил чего интересно в трансмиссии намутить надо? вторую коробку поставить? Чего у треколов с агрегатами намудрено дайте ссылку плиз
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Пневмоходы

СообщениеИнженер 11 фев 2011, 18:43

Пал Саныч писал(а):Я вот чё интересуюсь... чёто проходимости уазика стало нехватать порою, думаю либо банально поставить фбел 160м или заморочиться шинами сверхнизкого давления. Чтоб сверхнизкие он потащил чего интересно в трансмиссии намутить надо? вторую коробку поставить? Чего у треколов с агрегатами намудрено дайте ссылку плиз


нечо ненамудрено, фсе проста, перепрессованы чулки с бортовыми редукторами, на диф колхозный, передатка больше 9 там получаеццо и кампенсируйед бальшие калесья...
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

розыск

Сообщение19СЕРГЕЙ63 16 фев 2011, 22:59

потерял сайт в котором общался с Серёгой Викторовичем и который просил помощи в создании вездехода, ОТЗОВИСЬ!, мой емайл gergules_iron@mail.ru . Жду!
19СЕРГЕЙ63
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:58
Пол: Мужской

Пневмоходы

СообщениеStepech 12 мар 2011, 23:59

Вот пара хороших мест где можно подчерпнуть много инфы
На мой взгляд самый лучший форум пневмоходостроителей
http://forum.lunohodov.net/index.php

тут еще чуть чуть
http://www.snowmobile.ru/forum/viewforu ... bc3058c04b
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Пневмоходы

СообщениеЖЕНЁК 16 сен 2011, 23:53

ВСЁ некак до компа время небыло потём добратся выложить , подсобрал своего головастика уже как месяца четыре назад, а обкатать всё некак некогда было , щас малость времени появилость , вчера приехал с стокилометровой покатушки малость запастисть дикоросами %)
Аватара пользователя
ЖЕНЁК
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:25
Откуда: Томская обл Верхнекетский район Белый Яр
Авто: Ноги VD
Пол: Мужской

Пневмоходы

Сообщениеевген989 16 сен 2011, 23:59

ЖЕНЁК
за одни тока амартезы респект!.. %) %)
а в целом забубенно! тока тяжеловат он, как в трясине зыбучей себя показал??
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Пневмоходы

СообщениеЖЕНЁК 17 сен 2011, 00:03

не тут вес к минимуму сведён , показал с хорошей стороны
Аватара пользователя
ЖЕНЁК
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:25
Откуда: Томская обл Верхнекетский район Белый Яр
Авто: Ноги VD
Пол: Мужской

Пневмоходы

Сообщениеевген989 17 сен 2011, 00:25

ну не знаю... пролазный канеш должен быть...
тока этот вот тонет в балоте,тяжко идет... а твой вообще боец суммо по сравнению с ним.. %)
Вложения
DSCF0277 (800x600).jpg
DSCF0277 (800x600).jpg (298.33 КБ) Просмотров: 58543
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Пневмоходы

СообщениеЖЕНЁК 17 сен 2011, 01:12

Не много из поездки, правда в пакатушки наверно надо было %)
Вложения
P1010036.JPG
P1010036.JPG (370.46 КБ) Просмотров: 58520
P1010038.JPG
P1010038.JPG (297.45 КБ) Просмотров: 58540
P1010011.JPG
P1010011.JPG (363.55 КБ) Просмотров: 58554
P1010012.JPG
P1010012.JPG (339.55 КБ) Просмотров: 58541
Аватара пользователя
ЖЕНЁК
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:25
Откуда: Томская обл Верхнекетский район Белый Яр
Авто: Ноги VD
Пол: Мужской

Пневмоходы

СообщениеAlex13 17 сен 2011, 09:17

вот тут много чего есть, как сделать пневмоход http://4x4.tomsk.ru/topic9708.html
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Самоделки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron