бортовые редукторы на ниву

бортовые редукторы на ниву

СообщениеПал Саныч 24 янв 2010, 14:05

я и не сомневался что этим выводом всё окончится
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

бортовые редукторы на ниву

СообщениеСанчелло 24 янв 2010, 14:43

Надо это дело не бросать ,а продолжать ....Сразу не все получаеться :)
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

бортовые редукторы на ниву

СообщениеИнженер 24 янв 2010, 15:33

Александр_L писал(а):Ну и для себя только о потраченном времени пожалел


нежалей! я намнога больше патратил, чтобы не делать лишних телодвижений....лет 8 неверно в Палитехе.... :rofl: :rofl: :rofl:

з.ы. и кагда на Полюсе работал, понял, что лучче месяц-другой ничо не делать, чем делать то что неправильно.... %) %) %)
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

бортовые редукторы на ниву

СообщениеГотман 24 янв 2010, 15:52

Корпус бортового варить к мосту, длинную тягу крепить на корпус.
Аватара пользователя
Готман
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 43
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
Пол: Мужской

бортовые редукторы на ниву

Сообщениеjam 24 янв 2010, 16:04

А по моему идея очень интересная. Если разобраться с целю, которая преследовалась создателем, а именно самореализоваться в нестандартном железном коне, ну чтоб ездил он круто по каке и т.п., то путь выбранный автором очень достоен! Проблема возможно в том, что автор почемуто обязательно хочет сохранить заводское крепление БР к чулку моста или кулаку. Чем это продиктованно, если итак уже объем переделок колоссальный? Сам чулок со всех сторон усилен (т.е. и так уже нифига не легко заменяемая деталь), так от чегоже не приколхозить дополнительные усиливающие косынки от чулка к БР, чтоб нагрузку на штатные крепления снизить? Т.е. на чулке их приварить, а на БР крепить несколькими болтами по толще, на кулаках подобную же фигню замутить.
Ясен пень, что рассуждать всегда легко :) , но коль автор уже такой путь проделал.... Надо поддержать ведь, бывает что наступает какой-то творческий тупичок и надо только немного свежим глазом глянуть и все проясниться. Удачи! :)
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

бортовые редукторы на ниву

СообщениеАлександр_L 25 янв 2010, 18:42

Александр_L писал(а)
Ну и для себя только о потраченном времени пожалел


нежалей! я намнога больше патратил, чтобы не делать лишних телодвижений....лет 8 неверно в Палитехе....

з.ы. и кагда на Полюсе работал, понял, что лучче месяц-другой ничо не делать, чем делать то что неправильно....


ну по поводу университета и полюса не один вы такой умный господин инженер
мы тож не лыком шиты и тоже инженерное образование имеем
и северов посмотрел

А по моему идея очень интересная. Если разобраться с целю, которая преследовалась создателем, а именно самореализоваться в нестандартном железном коне, ну чтоб ездил он круто по каке и т.п., то путь выбранный автором очень достоен! Проблема возможно в том, что автор почемуто обязательно хочет сохранить заводское крепление БР к чулку моста или кулаку. Чем это продиктованно, если итак уже объем переделок колоссальный? Сам чулок со всех сторон усилен (т.е. и так уже нифига не легко заменяемая деталь), так от чегоже не приколхозить дополнительные усиливающие косынки от чулка к БР, чтоб нагрузку на штатные крепления снизить? Т.е. на чулке их приварить, а на БР крепить несколькими болтами по толще, на кулаках подобную же фигню замутить.

идея была с минимальными переделками для авто создать комплект
все планировал изготовить пробную партию из 8-10 комплектов и отправить их в Нягань
там есть кому испытывать и спрос на такие девайся там побольше
для себя использовать не планировал ибо имею достаточно средств купить и TLC
после проведенных мною испытаный вывод-минимальной кровью не обойтись
отсюда вывод :человек лучше купит уаз чем вложит неделю времени с посредственным результатом
Александр_L
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:43
Авто: калдина
Пол: Мужской

бортовые редукторы на ниву

СообщениеPaulus 25 янв 2010, 19:11

Александр, а Вы вообще кто? Рассказали бы хоть о себе и с какой целью изготавливали бортовые... а то как то без фотографий (точнее с чужими фотографиями) весьма слабо верится что Вы там что-то выстрогали, испытали, сломали и всем сказали что в этом нет сымысла... слабо вериться потому, что процесс ни одной и не двух недель, и осуществить все в гараже на коленке явно не получиться...да и если сам бортовой выдерживает нагрузки, то усилить сам чулок и проч. чтобы не опасно было на пень налететь думаю проблемы не составит такому хорошему специалисту.
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 37
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

бортовые редукторы на ниву

СообщениеИнженер 25 янв 2010, 19:48

Александр_L писал(а):ну по поводу университета и полюса не один вы такой умный господин инженер
мы тож не лыком шиты и тоже инженерное образование имеем
и северов посмотрел


А я и не гаварил нигде, што я умный.... а по поваду вашего инженернава абразаванийа, йа несказанно рат! :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

бортовые редукторы на ниву

СообщениеАлександр_L 26 янв 2010, 19:13

Paulus 25 янв 2010, 18:11

Александр, а Вы вообще кто? Рассказали бы хоть о себе и с какой целью изготавливали бортовые... а то как то без фотографий (точнее с чужими фотографиями) весьма слабо верится что Вы там что-то выстрогали, испытали, сломали и всем сказали что в этом нет сымысла... слабо вериться потому, что процесс ни одной и не двух недель, и осуществить все в гараже на коленке явно не получиться...да и если сам бортовой выдерживает нагрузки, то усилить сам чулок и проч. чтобы не опасно было на пень налететь думаю проблемы не составит такому хорошему специалисту.

задача стояла коммерческая
я не специалист
специалист тот кто корпуса варил
я всего лишь поделился с вами своими выводами по данному вопросу т к имел опыт
навязывать свое мнение никому не собираюсь
Александр_L
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:43
Авто: калдина
Пол: Мужской

бортовые редукторы на ниву

СообщениеPaulus 27 янв 2010, 18:11

Александр_L писал(а):
Paulus 25 янв 2010, 18:11

Александр, а Вы вообще кто? Рассказали бы хоть о себе и с какой целью изготавливали бортовые... а то как то без фотографий (точнее с чужими фотографиями) весьма слабо верится что Вы там что-то выстрогали, испытали, сломали и всем сказали что в этом нет сымысла... слабо вериться потому, что процесс ни одной и не двух недель, и осуществить все в гараже на коленке явно не получиться...да и если сам бортовой выдерживает нагрузки, то усилить сам чулок и проч. чтобы не опасно было на пень налететь думаю проблемы не составит такому хорошему специалисту.

задача стояла коммерческая
я не специалист
специалист тот кто корпуса варил
я всего лишь поделился с вами своими выводами по данному вопросу т к имел опыт
навязывать свое мнение никому не собираюсь

можно от Вас какие-либо фотографии увидеть этих деталей?
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 37
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

бортовые редукторы на ниву

СообщениеАлександр_L 27 янв 2010, 21:35

все отдал Владимиру из Тимирязево (вернее обменял на 5ти ступую коробку от классики)
фамилию не спросил
у него 2121
как понял собирается доделать
возможно кто то его знает
посмотрите наглядно
Александр_L
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:43
Авто: калдина
Пол: Мужской

бортовые редукторы на ниву

Сообщениеmkot 28 янв 2010, 06:59

Осталось совсем ничего, выяснить сколько Владимиров в тимирязево владеет автомобилем 2121 :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

бортовые редукторы на ниву

Сообщениеzander 01 фев 2010, 12:05

Владимир в Тимирязьево...

В соседней ветке кто-то ШНиву в комуфляже за свою выдал. Не понимаю
я такого интереса, как взять на другом форуме фотографии и выдать за свои.

Тоже считаю, что создание такого узла требует тщательного моделирования и прорисовки
в пакетах САПР, если конечно господин "fangorn"с известного форума, не передал Вам чертежи,
Александр.

Выкладывать результаты своего труда в безвоздмездное пользование- это дело хозяйское, но
фотографию, хотя бы издалека, это нужно, пусть он даже не крашеный был. Иначе, репутация
начнет "мокнуть".
Аватара пользователя
zander
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 45
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:50
Откуда: Кисловка
Авто: Нива 2121 85 г.в.

бортовые редукторы на ниву

СообщениеVoit4x4 25 сен 2011, 17:04

Что бы развеять пессимизм http://voit4x4.narod.ru/foto_avto_na_ko ... t_voit4h4/ . А сколько было скептицизма, неприкрытой травли, но что не убивает, делает сильнее. Кратко, понижение 1.56 , узел подкачки, шлицы на ведомом, 45мм и самое главное, проверенно в говнах. Обкатывалось и изменялось, три года, были варианты цепные, остановились на шестернях. Теперь когда уверенны в своих поделках, создали страничку. Да и не далеко от Томска, привет соседям из Барнаула.
Voit4x4
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 16:48
Пол: Мужской

бортовые редукторы на ниву

Сообщениелимон 25 сен 2011, 18:46

А цены хде?
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

бортовые редукторы на ниву

СообщениеСанек 25 сен 2011, 21:54

лимон писал(а):А цены хде?

Дадада!!! Интересно, допустят на родной резине в стандарт? %)
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

бортовые редукторы на ниву

СообщениеFlanger 25 сен 2011, 22:15

Допустят скорее всего в прото. Цена более 120тысяч
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

бортовые редукторы на ниву

Сообщениелимон 26 сен 2011, 11:19

Дим, откуда инфа по ценам?
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

бортовые редукторы на ниву

Сообщениеale 26 сен 2011, 18:34

Это же твою дивизию а...... :ommarok: :4x4:
Мего зачет... Интересно, она такие калеса нормально переваривает? :roll:
Вложения
Niva_na_KRV_Moskva_..jpg
Niva_na_KRV_Moskva_..jpg (232.18 КБ) Просмотров: 8622
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

бортовые редукторы на ниву

СообщениеFlanger 26 сен 2011, 20:52

лимон писал(а):Дим, откуда инфа по ценам?

Читал другие форумы. Это как бы на грани стоимости материалов. А что?
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

бортовые редукторы на ниву

Сообщениелимон 26 сен 2011, 21:01

Пока просто любопытство %)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

бортовые редукторы на ниву

СообщениеПал Саныч 27 сен 2011, 13:47

ale писал(а):Это же твою дивизию а...... :ommarok: :4x4:
Мего зачет... Интересно, она такие калеса нормально переваривает? :roll:

фотошоп наверно! или за арки цепляет :rofl:
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

бортовые редукторы на ниву

СообщениеВАНО 27 сен 2011, 14:43

Пал Саныч, вот другое интересно. Ка оНо поворачивает. Судя по фоту оно только по прямой может ехать ибо места в арках что то совсем мало %)
Аватара пользователя
ВАНО
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3368
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 21:13
Откуда: Томск
Пол: Мужской

бортовые редукторы на ниву

СообщениеAlex13 27 сен 2011, 20:41

ВАНО писал(а):Пал Саныч, вот другое интересно. Ка оНо поворачивает. Судя по фоту оно только по прямой может ехать ибо места в арках что то совсем мало %)

у него просто радиус разворота около 100 метров :rofl:
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

бортовые редукторы на ниву

Сообщениелимон 28 сен 2011, 09:26

ВАНО писал(а): Ка оНо поворачивает. Судя по фоту оно только по прямой может ехать ибо места в арках что то совсем мало %)

Тож это заметил. Что то нереальное получается. %)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Ходовая и тормоза

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0