Вакуум на сцепление.

Вакуум на сцепление.

СообщениеДиммасик 09 окт 2011, 20:57

Вакуум на сцепление.
Хочу поставить вакуум на сцепление УАЗ 2206 "буханка".Может кто что посоветовать. Есть вакуум от ГАЗ-53, но он большеват, слышал что есть вакуумы непрямого действия на волгах, только каких не знаю.
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 53
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Вакуум на сцепление.

СообщениеСергей GS 09 окт 2011, 23:43

На ГАЗ-24 стояли... На авторазборе ищи...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Вакуум на сцепление.

СообщениеVanik 14 окт 2011, 18:52

А не проще лепестковую корзину поставить
Аватара пользователя
Vanik
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 11:04
Откуда: Томск
Авто: Уаз Патриот

Вакуум на сцепление.

СообщениеСергей GS 14 окт 2011, 22:27

Vanik писал(а):А не проще лепестковую корзину поставить

Я как раз продаю лепестковую, новую в упаковке с диском в комплекте всего за 1500р,
на коробке так и написано - Легкий выжим, да и на сайте Газелистов кто такую ставил,
тоже отмечают лёгкий выжим как на иномарке...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Вакуум на сцепление.

Сообщениеpavelzhuravlyov 15 окт 2011, 20:44

[quote="Диммасик"]Вакуум на сцепление.
Есть вакуум от ГАЗ-53, но он большеват,

А что, вместо тарелки газоновской пристроить скажем тормозную камеру от зил или камаз слабо . На мой взгляд очень даже можно .
pavelzhuravlyov

 

Вакуум на сцепление.

СообщениеIT68 20 окт 2011, 23:13

Поставь от москвича или от жучки.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Вакуум на сцепление.

СообщениеWasilih 26 окт 2011, 20:42

Диммасик
topic2034.html
Доработка сцепления
Ставишь Волговский рабочий цилиндр и уменьшаешь ход педали толкателем. Он будет где-то 10 см. О регулировке можешь забыть. Только мажь периодически подшипник сцепления, не забывай. Я еще вставил усилитель от ГАЗ-24 - педалька еще и легче стала.
На самом деле на Волге вначале была та же система, что и у нас. Исследования ГАЗа показали, что срок службы подшипника практически не зависит - крутится он постоянно (большую часть без нагрузки) или периодически. Определяющий момент - наличие нужной смазки. Я свой раз в 6 тыс смазываю ШРУС-4, слегка разбавленной трансмиссионкой (что бы легче проходила). На Волге они в эксплуатации не смазываются, а ходят 150-200 тыс. км. Так что есть все основания полагать, что он будет ходить довольно долго.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 31.55 КБ | Просмотров: 13965 ]

Усилитель сцепления есть не что иное как гидроваккумный усилитель тормозов от отечественных авто (ГАЗ-24, АЗЛК-412, ГАЗ-53 и др.) Я поставил от ГАЗ-24. И очень остался доволен им (а уж жена и подавно). Ставится все за 1,5-2 часа. Нужен только тройник для ваккумного шланга усилителя тормозов, кусок самого шланга, медная трубка (тормозная или сцепления) длиной около 30 см (у меня трубка была более длинная и я сделал на ней петлю) и сам ваккумный усилитель. Усилитель поставил на место бачка омывателя (а сам бачок поставил 5-литровый от "Нивы" ближе к радиатору). Трубка идет от ГЦС на вход усилителя, а с выхода идет на рабочий цилиндр. Сам усилитель через тройник подключен к ваккумному шлангу. Прошла эта конструкция 35 тыс. км и полтора года без замечаний. [Чиф]

Поменял резинки в ГЦС после того, как за 100 нажимов терял полстакана жидкости. Мастер поставил ремкомплект от "Волги". Cразу сделал 200 нажатий - не течет. И до сих пор все хорошо. [Commodore]

Рабочий цилиндр сцепления "Волговский", выжимной от 3307. Нормально работает уже 20 т. км. [sak]

Рабочий цилиндр уже 30 тысяч назад заменил на цилиндр от 3110. [Чиф]

Т. к. родная УАЗовская муфта имеет только одно ухо для пружины (с другой стороны пресс-масленка), со временем муфту (и подшипник вместе с ней) начинает "косить". Муфта 24 Волги лишена этого недостатка (т.к. у нее два уха и одноразовый подшипник), но имеет меньший внутренний диаметр. Проточку в состоянии сделать любой, даже начинающий токарь. Остается только привернуть на КПП еще один "полумесяц" с пружиной и ваша корзина (независимо от того какая она) будет жить долгой и счастливой жизнью. [Levsha]
Вложения
3.jpg
3.jpg (31.55 КБ) Просмотров: 4520
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской


Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1