Wasilih писал(а):щас наверно главное заантикорить путём... особенно швы...
Wasilih писал(а):"судовых конструкций, трубопроводов и резервуаров и т.д. Обеспечивает эффективную барьерную защиту металла." ... корабли да трубопроводы хренью поди необрабатывают...
zander писал(а):Хочу продублировать тему, которую я начал на offroad.tomsk.ru, про ремонт своего автомобиля. Переодически во время работы у меня возникают вопросы, по-этому хочу попросить людей знающих толк в этих вопросах помочь мне советом
Flanger писал(а):Zander. Купи шовный герметик. Обезжиь всю сварку, стыки листов метала. Замажь все это. Потом грунт. Потом еще. Далее окраска.
Сергей Акатьев писал(а):5 - 10% раствор ортофосфорной кислоты очень хорошо очищает от ржавчины, окалины. Помазал и кури. Ещё помазал.
zander писал(а):А может кто-нибудь сказать, смывать водой его потом нужно или нет? Я так понимаю этот раствор это то же самое что преобразователь ржавчины что в магазинах продается?
Сергей Акатьев писал(а):zander писал(а):А может кто-нибудь сказать, смывать водой его потом нужно или нет? Я так понимаю этот раствор это то же самое что преобразователь ржавчины что в магазинах продается?
Если поверхность получилась чистая, без размазанной равчины, то я не смываю.
Да, только работает намного лучще. Похоже они кислоту водой из под крана разводят.
Халилыч писал(а):У всех СУПЕРмазут есть один недостаток - невозможно добиться 100% покрытия, особенно в швах.
А гнить начнет именно там - в швах.....
Wasilih писал(а):Халилыч писал(а):У всех СУПЕРмазут есть один недостаток - невозможно добиться 100% покрытия, особенно в швах.
А гнить начнет именно там - в швах.....
а я всю жизнь лил в скрытые полости отработку... масло то оно в кажду щелочку залезет...
AxeT писал(а):а я такую особенность заметил при заливке масла в пороги... В общем отработанное масло своими моющими присадками как бы смывает антикор "Тектил"....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0