ШУРУП писал(а):Угол в принципе или во время работы - имеешь ввиду аналогию с вакуумным, центробежным опережением?
Имею в виду зависимость угла опережения зажигания (УОЗ) от оборотов, нагрузки, открытия дросселя и т.д.
На трамблере это реализовано механически-вакуумно.
Электронных АНАЛОГОВЫХ устройств, делающих это, насколько мне известно, нет.
МПСЗ, то есть компьютер, выдает УОЗ в соответствии с заложенной в него программой на основе данных от датчиков. По хорошему ее (программу) надо корректировать под конкретное авто, чтобы добиться наилучших результатов рпо расходу, динамике и т.д.
Многие самостоятельно этим занимаются.
Может в твоем случае лучше совсем перейти на впрыск? Инжектор бодрее карба будет. А то ни рыба, ни мясо. Гемор с карбом + гемор с электроникой. Выбирать надо что-то одно.
Подумай