Пал Саныч писал(а):skat
Блин я тогда ваще ничё не понимаю!!! Чё вот у меня паджера трофистская например или я её в трофи использую???
Кроме того Пал Саныч, просто спросить хочу, после УАЗика цены на запчасти по подвеске видел? Конечно есть намного дороже машины, но я думаю что на УАЗик дешевле будет точно. А слабые места у Паджеро это привода и чулки заднего моста (имеют свойства лопаться, посмотри форумы по паджеро)
Выдержка с сайта pajero4x4.:
.... Но, как говорится, здесь прибудет, там убудет. Внедорожные качества полностью соответствуют этой пословице. Нет, он не хуже своих одноклассников умеет месить грязь. Напротив, система Super Select 4WD, дает "паджерику" некоторое преимущество на бездорожье. Плюс блокировка заднего межколесного дифференциала и достаточно длинноходная подвеска, исключающие диагональное вывешивание - получается серьезный внедорожный портрет. Так что степень тяжести бездорожья, которое по плечу Pajero, ограничена не его "проходимскими" способностями, а, как это ни банально звучит, надежностью передней подвески. Конечно, лазить на Pajero по грязи не противопоказано. Совсем наоборот. Но на нем уже не погоняешь по буеракам так, как, скажем, на Land Rover, у которого цельные мосты. Независимая подвеска на это просто не рассчитана.
Некоторые читатели, наверняка, зададутся вопросом: о какой ненадежности может идти речь, если в подвеске применены торсионы? Да, старый добрый торсион, используемый на тракторах и танках, на сегодняшний день является самой неубиваемой конструкцией. Но, видимо, и она не выдерживает разрушительного воздействия наших дорог. По мнению некоторых автослесарей, имеющих дело с внедорожниками Mitsubishi, подвеска - самый уязвимый узел в Pajero. Иногда этим джипам, прибывшим в сервис, ставят такой, казалось бы, невероятный диагноз: лопнувшие торсионы. Скорей всего, причина такой неисправности (если не принимать в расчет слабину самого узла) кроется в неправильной оценке владельцами возможностей своего автомобиля. Губительное влияние на подвеску оказывают, в свою очередь, большие неподрессоренные массы (здоровенные покрышки) и немаленькая амплитуда колесных колебаний (длинный ход отбоя). По этой же причине быстро выходят из строя шаровые опоры. Правда, их не вырывает, как на "Жигулях". Они просто расшатываются, что все равно неприятно.
Кстати, подобной же болезнью грешат наконечники рулевых тяг. Так что при покупке Pajero с пробегом по России нужно внимательно осматривать ходовую и рулевое управление.