Rapolo
06 ноя 2011, 13:51
Дело было так, ездила машинка нормально двигатель заводился и работал отлично, в один прекрасный день в масло попала охлождающая жидкость, было принято решение снять ГБЦ и посмотреть что к чему, итог вода пошла под гильзу через резиновое кольцо, плоскость головки в идеале все промерено, стал очищать блок от ошметком оставшейся прокладки ГБЦ, обнаружил трещины между 1,2 и 3,4 цилиндрами. Внимание ВОПРОС: ЧТО ДЕЛАТЬ, МОЖНО ЛИ ТАК СОБИРАТЬ, ИЛИ МЕНЯТЬ БЛОК, ИЛИ ВАРИТЬ, МНЕ БЫ ХОТЯ БЫ НЕМНОЖКО ПОЕЗДИТЬ, там новый мотор его ждет. КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ. Я сам с Новосибирска, МБОшники посоветовали у ИНЖЕНЕРА спросить на вашем сайте. Помогите.