колпачки на клапана

колпачки на клапана

Сообщениеfilips 03 янв 2012, 20:34

граждане! подскажите студенту что делать? решил сменить колпачки маслос.ёмные,а они не подходят. Не напрессовываются на втулки. двиг 414 мож их там вообще не должно быть? а? кто знает?
filips
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 39
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:48
Откуда: приморье
Авто: уаз 3151
Пол: Мужской

колпачки на клапана

Сообщениеmitek 03 янв 2012, 22:13

Вообще не напрессовываются? Или на часть втулок?

Есть головки, где на выпускные втулки не надо колпачков.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

колпачки на клапана

Сообщениеfilips 04 янв 2012, 14:41

вообще не напрессовываются. как определить на какую головку их ставят и есть ли смысл вообще ставить? у меня они стояли на впускных и просто одеты на клапана. не вижу их надобность.
filips
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 39
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:48
Откуда: приморье
Авто: уаз 3151
Пол: Мужской

колпачки на клапана

Сообщениеfilips 04 янв 2012, 19:56

благодарю за содействие нашел ответ на уазбуке. еще мучает вопрос если керосином промыть нутрь двига клапана, поршня, толкатели и т.п. чему нибудь кирдык будет или нет?
filips
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 39
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:48
Откуда: приморье
Авто: уаз 3151
Пол: Мужской

колпачки на клапана

СообщениеPavel77 04 янв 2012, 20:26

Так соляркой или керосином чаще всего и промывают детали. Керосин дорогой впринцепе! Или вы имеете ввиду промыть двигатель изнутри и вместо масла залить керосин и завести и на ХХ 5 мин погонять? ИМХО лучше промывкой пользоваться!
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

колпачки на клапана

Сообщениевитя 04 янв 2012, 20:57

Не рекомендовал бы вообще промывать просто так двигатель не керосином, не солярой, не промывками. Отложения на внутренних частях седят прочно. Все отмывки–промывки–солярки только отквасят их и они потом в самый неподходящий момент могут отвалиться и забить маслянные каналы со всеми «невытекающими» оттуда последствиями. Короче–можно запороть движок.
На мой взгляд, поромывать имеет смысл только если откапиталил движок, врукопашную прочистил все, но после сборки просто чисто профилактически решил смыть остатки пыли и грязи перед заливкой свежего масла. С внутренних поверхностей и из каналов. Как бы аккуратно не собирали движок–грязь всегда будет иметь место.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

колпачки на клапана

Сообщениевитя 18 апр 2014, 15:24

Почаще меняйте маслосъёмные колпачки....... %)
Клапан.jpg
Клапан.jpg (115.02 КБ) Просмотров: 1493
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

колпачки на клапана

Сообщениеale 18 апр 2014, 15:28

Сурово! %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30957
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

колпачки на клапана

Сообщениевитя 18 апр 2014, 15:29

ale писал(а):Сурово! %)

Причём кокс получился - что надо. Пришлось отбивать молоточком......
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

колпачки на клапана

СообщениеKadavR 18 апр 2014, 16:28

от автола такое видел
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 48
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

колпачки на клапана

Сообщениеmitek 20 апр 2014, 01:58

Неужели в силу полного отсутствия износа стержня клапан встанет обратно в двигатель?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской


Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0