замок зажигания

замок зажигания

СообщениеЛесопатолог 20 дек 2010, 17:24

с натуплением морозов, магшину иногда глушить не охото, а ключ оставлять боязно, как можно к основному замку зажигания приспособить кнопку? т.е. подъехал, заглушил ключ вытащил, кнопкой завел, закрыл и ушел, потом пришел, нажал завел с ключа и поехал :)
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

замок зажигания

СообщениеСанек 20 дек 2010, 19:05

Автозапуск на сигналке...
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

замок зажигания

СообщениеТракторист 20 дек 2010, 20:33

Санек писал(а):Автозапуск на сигналке..

на карбюраторы есть автозапуски?
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 30
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

замок зажигания

СообщениеYaNN 20 дек 2010, 22:25

Тракторист писал(а):
Санек писал(а):Автозапуск на сигналке..

на карбюраторы есть автозапуски?

Есть.
Аватара пользователя
YaNN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 56
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 01:59
Откуда: г.Томск, Светлый.
Авто: Great Wall HOVER H3-Неспешный Сhinаец
Пол: Мужской

замок зажигания

СообщениеЛесопатолог 21 дек 2010, 00:15

YaNN писал(а):
Тракторист писал(а):
Санек писал(а):Автозапуск на сигналке..

на карбюраторы есть автозапуски?

Есть.

автозапуск это хорошо, но блин на карбюратор как то честно сказать боязно))))
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

замок зажигания

СообщениеТракторист 21 дек 2010, 00:21

Сделай еще один ключ на двери и закрывай %)
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 30
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

замок зажигания

Сообщениеspoon 21 дек 2010, 08:17

YaNN писал(а):
Тракторист писал(а):
Санек писал(а):Автозапуск на сигналке..

на карбюраторы есть автозапуски?

Есть.

:) Где?? По подробнее с этого места!
Что за устройство управления подсосом? Где можно глянуть рабочий образец?
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

замок зажигания

Сообщениеskat 21 дек 2010, 10:50

у Олега Готмана спроси..у него нива если мне память не изменяет заводится с кнопки
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

замок зажигания

СообщениеYaNN 22 дек 2010, 00:11

У знакомого парня автозапуск стоит на карбовой пятерке,но без управления подсосом,подсос оставляет вытянутым в положении(установил опытным путем).Звонил ему узнавал,говорит что продается специальная приблуда управления подсосом,цена вопроса примерно 4 т.р.,он покупать не стал.посчитал-дорого.
Аватара пользователя
YaNN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 56
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 01:59
Откуда: г.Томск, Светлый.
Авто: Great Wall HOVER H3-Неспешный Сhinаец
Пол: Мужской

замок зажигания

СообщениеСанчелло 22 дек 2010, 00:22

До Логана была семерка у отца ,на ней стоял автозапуск :)с управлением подсоса,система работала без проблем,с ней и продали,ссылки конкретно на жигули не нашел ,но вот типо того
http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=11820&st=40
кстати у знакомого на ПАЗике автозапуск стоит :P
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

замок зажигания

СообщениеAxeT 22 дек 2010, 00:55

Из зимы в зиму тема автозапуска на карбе обсасывается :))))
Давно уже девайс в инете можно заказать. Называется "Садко". Управляет подсосом на основании данных датчика температуры двигателя. Производит девайс таже компания что производит "ОК Силыч".
http://silich.ru/
Аватара пользователя
AxeT
По теме пишет
Zubilist
 
Возраст: 36
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:13
Откуда: Tomsk
Авто: Chevrolet Niva GLS
Пол: Мужской

замок зажигания

Сообщениеspoon 22 дек 2010, 08:30

Не, вариант с вытянутым подсосом не прокатит. Такой прогрев кроме испорченого двигателя ни чего не даст. Думаю понятно почему?
Вот вся то и фигня, что везде только такая инфа: "стояло у знакомого", "читал где-то там" и т.д. Реально рабочих образцов я так и не видел.
АлексТ, можешь выложить инфу про это устройство с сайта http://silich.ru/ сюда?
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

замок зажигания

СообщениеFlanger 22 дек 2010, 08:41

Лесопатолог писал(а):с натуплением морозов, магшину иногда глушить не охото, а ключ оставлять боязно, как можно к основному замку зажигания приспособить кнопку? т.е. подъехал, заглушил ключ вытащил, кнопкой завел, закрыл и ушел, потом пришел, нажал завел с ключа и поехал :)

ИМХО надо сделать просто. Поставить тумблерок, который будет поддерживать зажигание. Его включил, ключ вынул, ушел. А машина будет работать пока его не отключишь.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

замок зажигания

СообщениеIT68 22 дек 2010, 19:46

СадкоЪ-Lite - автоподсос для карбюратора
"СадкоЪ-Lite" - Единственная российская система автозапуска для карбюраторных автомобилей
"СадкоЪ-Lite" - это наследник полной версии "СадкоЪ", которая обеспечивала полные функции автозапуска карбюраторного двигателя зимой плюс к этому некоторые функции маршрутного компьютера. Соответственно, в ней были дисплей и клавиатура. Однако многие водители параллельно с ней устанавливали сигналку с автозапуском, а многие функции не использовали. Для работы "СадкоЪ" требовал множества проводных подключений, каждое из который имело свойство иногда нарушаться. Монтаж "СадкоЪ" был достаточно трудоемким и, зачастую, был не по силам для самостоятельной реализации самим водителем.

Автозапуск для карбюратора
Поэтому появилась версия "СадкоЪ-Lite", установить которую на свой карбюраторный автомобиль за два часа может практически любой водитель, получая функцию запуска в мороз.



Схема подключения совершенно понятна из рисунка.

Конструктивно "СадкоЪ-Lite" выполнен в корпусе типового автомобильного моторедуктора и может поставляться с дополнительным комплектом крепежа.



Трос, который ранее шел в салон на ручку подсоса, обрезается, крепится на рычаге моторедуктора, фиксируется прижимом.

Место расположения автозапуска для карбюратора выбирается из соображения удобства, но желательно максимально близко к приводу заслонки и с минимальным изгибом троса.

Подключение проводов вопросов не вызывает: провод массы подключается в удобном месте, провод температуры двигателя - к одноконтактному датчику, он на виду, показания оборотов берутся с датчика Холла трамблера. Поискать придется только провод включения зажигания (или поставить дополнительное реле, включающееся при появлении зажигания на катушке) и концевик ручника.

Настройка автозапуска для карбюратора "СадкоЪ-Lite".
Далее происходит настройка "СадкоЪ-Lite" на желательную температуру прогрева и обороты ДВС в режиме прогрева. Эти операции подробно описаны в инструкции. Принцип настройки аналогичен настройке в других наших изделиях (БУ ЭВСО, автоматические жалюзи) и сводится к нажатию на кнопку в момент достижения требуемого параметра (температуры или оборотов).

Эксплуатация "СадкоЪ-Lite".
Действия водителя при использовании сигнализации.

1.Установить сигнализацию на автозапуск (по ее инструкции) с задержкой на включение стартера после зажигания на 13сек (будет работать в большинстве случаев и при 10сек)
2.Поднять ручник (кстати, многие сигналки этого требуют)
По сигналу с сигнализации двигатель заведется, а "СадкоЪ-Lite" обеспечит поддержание установленных водителем оборотов (например, 1500) вплоть до достижения запрограммированной температуры. Далее "СадкоЪ-Lite" не будет мешать двигателю работать и полностью откроет заслонку. Это уже забота сигналки:глушить ДВС, греть салон или что еще. А выдержка в 13секунд нужна для того, чтобы полностью открытая заслонка (в таком состоянии машина была заглушена накануне) вернулась в закрытое (рабочее). 13 секунд - это паспортное значение полного хода моторедуктора при -40оС, реально будет меньше.

Если ручник не поднят, то "СадкоЪ-Lite" не будет стабилизировать обороты. Заслонка будет находиться в том положении, в котором ей положено быть при текущей температуре ДВС. То есть нет гарантии, что не заглохнет. Этот режим хорош при нахождении водителя в салоне, это прогрев в осторожном движении.

Если водитель вручную начал крутить стартером ранее, чем заслонка достигнет закрытого состояния (т.е. подсос вытянут не полностью), машина может не завестись сразу (точно так же, как и вручную не полностью вытянутым подсосом).



В августе 2010г. вышла модернизированная версия "СадкоЪ-Lite" с возможностью корректировки оборотов из салона с помощью дополнительного жгута с кнопкой. Кнопка используется от стеклоподъемника на три положения: "больше-нейтраль-меньше". Можно либо купить установочный комплект кнопки в интернет-магазине, либо изготовить самостоятельно, схема приведена в инструкции 2010года.




Для большого числа желающих самостоятельно собрать 'СадкоЪ-lite' выпущена отдельно плата управления со впаянными проводами. Моторедуктор можно приобрести в магазине по месту жительства, а плату расположить либо на штатном месте внутри моторедуктора, либо вынести в салон в отдельный корпус. Минусом данного решения является отсутствие гарантии на полученное конечное изделие. Инструкция на отдельную плату немного отличается от штатной инструкции и будет доступна только в бумажном варианте в комплекте с изделием.
Цена 2000р.
Вложения
Sadko-lite.jpg
Sadko-lite.jpg (38.95 КБ) Просмотров: 13496
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

автоподсос

Сообщениеmsmsilich 12 сен 2011, 01:07

Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.

Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:

1. Введены профили управления.

Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.

2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.

3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.

4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.

Эта блокировка снимается:

- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
- при выключении зажигания,
- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).

Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...
msmsilich
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 107
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:23
Откуда: Екатеринбург
Авто: Патриот
Пол: Мужской

замок зажигания

Сообщениеmsmsilich 21 янв 2012, 07:53

Автоподсос Садко - моторедуктор, который Вы обучите управлять подсосом так, как это бы делали Вы сами, сидя за рулем.

Как заводим сами:
1. Вытаскиваем ручной подсос "наполную" и заводим двигатель.
2. Ждем несколько (обычно до 20) секунд, не дай бог, чтобы мотор не заглох. Подсос не трогаем, хотя двигатель работает слишком громко.
3. Через несколько секунд, когда появилась уверенность, что мотор не заглохнет, подсос аккуратно вдвигаем до некоторых "устойчивых" оборотов, для каждой машины они свои, да и вкус у водителей разный.
4. Греемся, иногда утапливая ручной подсос по мере прогрева, чтобы обороты не повышались. Сами пока чистим снег...
5. Догреваемся до нужной температуры (тоже она у каждого разная...), садимся за руль, утапливаем подсос и едем.

В соответствии с этим алгоритмом и обучаем подсос:
1. Включаем зажигание, автоподсос "вытаскивает" моторедуктором трос подсоса "наполную".
2. заводим, ждем точно также ровной работы двигателя.
3. дождались, нажимаем кнопку на моторедукторе, автоподсос запоминает, сколько первоначальных секунд надо выждать.
3а. автоподсос начинает медленно снижать обороты. Когда будут достигнуты "устойчивые" обороты, нажимаем кнопку второй раз. Садко запомнил обороты прогрева, именно их он будет держать во время прогрева.
4. Догрелись до нужной температуры, нажали кнопку третий раз, автоподсос запомнил температуру, при которой он должен закончить держать обороты и перейти на холостые, "вдвинув" подсос до упора.
5. Работаем на холостых, подсос в работу двигателя не вмешивается.

Обученный Садко:
1. Сигналка завела двигатель.
2. Автоподсос выдержал несколько секунд максимальные обороты.
3. Перешел на обороты прогрева и держит их вдвиганием-выдвиганием троса управления воздушной заслонкой.
4. Догревшись до температуры прогрева, открывает воздушную заслонку, двигатель работает на холостых до тех пор, пока его не заглушит сигналка или не сядет за руль водитель.

Вот Садко в сборе:
Изображение
А выше схема его подсоединения, как выше уже сказали, всего нужно подсоединить три управляющих провода и питание.
msmsilich
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 107
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:23
Откуда: Екатеринбург
Авто: Патриот
Пол: Мужской

замок зажигания

Сообщениелимон 21 янв 2012, 10:23

Прикольная штука.
Только уже не раз писалось тут и еще много в каких темах. :mad: А вот найти его проблемы!
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

замок зажигания

Сообщениеspoon 21 янв 2012, 19:57

И как результат её живьём, да ещё и в работе ни кто не видел. :)
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

замок зажигания

СообщениеBuilder 24 янв 2012, 10:20

Я попробовал на сайте оформить заказ, жду, что ответят
Аватара пользователя
Builder
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 40
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 14:31
Откуда: Застенки гестапо
Авто: Пузотера
Пол: Мужской

замок зажигания

СообщениеСанек 18 окт 2012, 22:54

Захотелось подключить магнитолу, так чтобы работала со вставленным ключом, при том в горизонтально положении. (положение I). Схемы замка найти что-то не могу :(
Может кто скажет куда кинуть провод с магнитолы?

Можно конечно бросить на блок предохранителей, то тогда будет включаться только в положении (II) или вообще хоть когда независимо от положения ключа, т.е. зажигание включено. А хотелось бы сделать как на иномарках, некое положение ACC.
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

замок зажигания

СообщениеfourFingers 18 окт 2012, 23:23

Санек писал(а):Захотелось подключить магнитолу, так чтобы работала со вставленным ключом, при том в горизонтально положении. (положение I). Схемы замка найти что-то не могу :(
Может кто скажет куда кинуть провод с магнитолы?

Можно конечно бросить на блок предохранителей, то тогда будет включаться только в положении (II) или вообще хоть когда независимо от положения ключа, т.е. зажигание включено. А хотелось бы сделать как на иномарках, некое положение ACC.

прозвони, какая там схема

что касается автоподсоса, описанного выше, то он ничего не стоит. положение заслонки определяет крайне примитивно и ставит под сомнение свою суть, есть более совершенные варианты на этот счет
Аватара пользователя
fourFingers
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11
Пол: Мужской

замок зажигания

СообщениеСергей GS 19 окт 2012, 08:46

Санек писал(а):Захотелось подключить магнитолу, так чтобы работала со вставленным ключом, при том в горизонтально положении. (положение I).

Сначала определись с правильным обозначением положения ключа (см. рисунок)
А потом по схеме увидишь, что то что ты хочешь, у Вазовского замка не реализовать без переделок внутри...
;)
4d084de80a5e.jpg
4d084de80a5e.jpg (57.96 КБ) Просмотров: 11076

xKAHaWFC_i-4.jpg
xKAHaWFC_i-4.jpg (22.16 КБ) Просмотров: 11076
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

замок зажигания

Сообщениелимон 19 окт 2012, 09:00

А я так и не понял что он хочет. Что бы магнитола выключалась с замка? Или что бы не выключалась?
Бесило всегда в иномарках(некоторых) - что водила забрал ключи и ушел.
А ты как дурак сидишь и даже музыки нету. :mad:
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

замок зажигания

СообщениеDevil45 19 окт 2012, 09:07

Санек писал(а):Захотелось подключить магнитолу, так чтобы работала со вставленным ключом, при том в горизонтально положении. (положение I). Схемы замка найти что-то не могу :(
Может кто скажет куда кинуть провод с магнитолы?

Можно конечно бросить на блок предохранителей, то тогда будет включаться только в положении (II) или вообще хоть когда независимо от положения ключа, т.е. зажигание включено. А хотелось бы сделать как на иномарках, некое положение ACC.

Санек, там все просто. Нужно один контакт в контактной группе подогнуть на 90 градусов и все, будет режим АСС. Я себе так сделал, доволен как слон. Номер контакта не помню, но по фотке можно разобраться. Дальше с замка кидаешь провод на магнитолу на красный (тонкий) провод, а с аккума через предохранитель на желтый (толстый). И все.
Вложения
112989931.jpg
112989931.jpg (27.37 КБ) Просмотров: 11068
Аватара пользователя
Devil45
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 41
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:34
Откуда: Томск<=>Асино
Авто: Шеви-Нива
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron