Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 28 фев 2012, 22:36

Поставь тепловуху перед ЦПС. Тепловой датчик вентилятора не выдержит 110 ватт. Контакты или отгорят - закипиш, или слипнутся.
Я сторонник зажигания и зарядки без предохранителя.
На генераторе "Ш" это возбуждение генератора. Клеммой "Ш" встроеный РР измеряет напряжение в бортсети и если надо, то включает зарядку, или отключает её, если напряжение поднялось выше порогового напряжения.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 28 фев 2012, 22:42

Если не нравится реле, то сейчас им есть замена - мощные полевые транзисторы.
http://kab00m.ru//projects/tl494/index.html
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 29 фев 2012, 16:58

Я сторонник зажигания и зарядки без предохранителя.

Есть причины или "на вкус и цвет товарища нет"?
По поводу теплухи - резонно, можно поставить и перед ЦПС, тогда и мощность поменьше можно будет поставить.
За объяснения генератора отдельное спасибо.
По поводу транзистора схема понравилась такая:
Схема подключения вентилятора через полевой транзистор2.jpg
Схема подключения вентилятора через полевой транзистор2.jpg (18.97 КБ) Просмотров: 5730

Правда не понял к каким выводам подключать, но надо сначала найти транзистор, потом буду думать что куда подсоединять. Цифры - обозначение транзистора, какая расшифровка, или есть аналоги?
Хотелось бы узнать суть работы транзистора в этой схеме, если не трудно сможете объяснить (а то в школе я учился до 5 класса, потом только отсиживал). По транзисторам помню только "база" и "коллектор", третью ногу забыл как звать. Вспомнил - "эммитер".
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 53
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 29 фев 2012, 18:18

В совдеповских автомобилях цепи зажигания и зарядки не защищались предохранителями для повышения надёжности.
Этот транзистор полевой и выводы у него называются - сток, исток и затвор. Надо найти на просторах инета цоколёвку этого транзистора. Цифры в обозначении транзистора обозначают его параметры. Если его использовать, то желательно именно этого типа.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 29 фев 2012, 18:45

У нас два УАЗа погорело, один успели затушить, который я сейчас восстанавливаю, у второго вся кабина наглухо сгорела, потушить тоже успели но восстановлению уже не подлежит. Рейсы у нас по асфальту 20км от точки А до Б, трасса оживленная да и сотки у всех есть, (в отличие от огнетушителей) поэтому думаю обезопаситься до упора, а если заглохну по трассе из-за сгоревшего предохрана(теплухи), не велика беда, в отличии от пожара.
сток, исток и затвор.

Так и называются по "научному" или жаргон?
А эл/вентилятор будет работать только зимой и в межсезонье, на лето буду ставить Газелевскую крыльчатку (принудиловка), мне главное зимой тепло сохранить в салоне. Нынче зимой морозы за сорокет держались.
Ладно буду искать "полевой" транзистор (на что похож то?).
Как по поводу подсоединения к блоку предохранителей одним проводом, не будет выгорать?
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 53
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 29 фев 2012, 20:44

http://www.elcopro.ru/catalog/price-lis ... =1&exact=1
Выводы называются так по "научному".
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 29 фев 2012, 21:02

Да уже читаю, глаза вываливаются. С принципом действия вроде разобрался - под вид релюхи, малым током открываем большой ток, но все равно голова трещит, там их столько.... Этот что на схеме - с индуцированным каналом n-типа. Да и где еще такие найдешь, в магазине не купишь. Подключу я наверное эл.вентилятор через тумблер и пищалку - дешево и сердито. Пищалку подключу к датчику включения вентилятора.
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 53
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 29 фев 2012, 21:05

Извиняюсь, не прочитал ссылку. Спасибо!
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 53
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 29 фев 2012, 21:19

Диммасик писал(а):Да уже читаю, глаза вываливаются. голова трещит, там их столько.... Этот что на схеме - с индуцированным каналом n-типа.

Не парься с принцыпом работы, всё изобретено до нас :( подключай, как на схеме и всё будет нормально. В Элко сразу резисторы купи на 0,5 ватта.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 29 фев 2012, 21:24

http://www.irf.com/product-info/datashe ... 90n20d.pdf
А эту страницу смотрел?
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеFlanger 29 фев 2012, 21:33

Если человек не любит реле, то нафига ему полевики советовать? Не может совладать с простыми вещами, темболее не совладает со сложными.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 29 фев 2012, 21:49

Flanger, ты схему видел какую он нарисовал? Человек здраво мыслит. И полевик это не китайское реле.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеFlanger 29 фев 2012, 22:05

Схему видел. Что в ней такого? Что вместо 4 предохранителей изначально стало нормальное количество?
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеFlanger 29 фев 2012, 22:08

Китайских реле поставли на доп оборудование сотню, не меньше. + Все сигалки которые ставил, там они и стоят. Все работает годами.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 29 фев 2012, 23:02

Flanger писал(а):Схему видел. Что в ней такого? Что вместо 4 предохранителей изначально стало нормальное количество?

А вы попробуйте создать адекватную схему из головы.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

Сообщениеmitek 01 мар 2012, 00:08

поз. 29 забавная %)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 01 мар 2012, 09:27

Не может совладать

Любить и понимать - не синонимы.
поз. 29 забавная

Чем моргать знакомым да предупреждать о гаишниках, лучше повесить на нее что нибудь полезное.
Уважаемые специалисты и проффесионалы, подскажите не будет ли гореть один провод от генератора на блоке предохранителей в простом разъеме, опять повторюсь, может мне их раскидать на несколько клемм? Зараннее спасибо.
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 53
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 01 мар 2012, 19:27

mitek писал(а):поз. 29 забавная %)

У меня тоже есть такое включение дворника. Стоит камазовская "гитара" и там на поворотниках есть доп. контакты. Очень удобно когда дождь не сильный. Рычажёк только тронул и дворники пошли, 1 раз махнули и встали на место. Дождь сильнее - клавишей в положение с паузой после каждого взмаха. Ещё сильней - без пауз.
Советую провод сделать двойным и подключить к разным точкам колодки предохранителей. И ещё подключить не к генератору, а к аккумулятору или стартеру. Ну и соответственно эти провода "хорошего" сечения - 6-8 мм.кв.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеPilgrim 01 мар 2012, 19:37

Я у себя на БУХлобусе тож поставил Камазовскую гитару (проводку всю поменял - сгорела сцука - делал проводку почти как описано выше) Блин пока не могу догнать с дворниками не только паузу, а даж автовозврат.
Т-есть - в какой момент выключил - там и встали.
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 01 мар 2012, 20:30

Советую провод сделать двойным и подключить к разным точкам колодки предохранителей.

В чем соль двойного провода? Увеличить сечение или разделить на две клеммы? Я хочу сделать паука, т.е. с генератора (или с аккамулятора (почему с него лучше чем с генератора?)), пустить толстый провод а перед БП (блок предохр.) припаять к нему несколько проводов меньшего сечения и подключть их к клеммам. Будет ли эффект от такой разводки? Потихоньку корректирую схему, если где что углядите "непотребного" сообщите пжлст. До сборки еще две недели, да и на сборку месяц уйдет, так что время есть для доводки. С/У.
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 53
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 01 мар 2012, 21:11

Pilgrim Автовозврат осуществляется контактами в червячном редукторе дворников.

Диммасик Про провод. Если соединять предохранители и генератор, то АКБ и генератор надо соединять ещё более толстым проводом. Иначе АКБ будет недозаряжаться. Тем более на генераторе клемная шпилька на 6 мм. будет она греться и ослабляться гайка. Самый лучший вариант подключить провод к стартеру. Там ишпилька на 8 мм.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеPilgrim 01 мар 2012, 21:18

IT68 писал(а):Pilgrim Автовозврат осуществляется контактами в червячном редукторе дворников.

В курсях, но что-то не получается :(
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 02 мар 2012, 09:22

Блин пока не могу догнать с дворниками

Да, я ними тоже намучился. УАЗовский эл.двигатель дворников-трехщеточный. И очень мне не нравиться как он работает (без паузы, просто медленее ходит). Хотел воткнуть жигулевское реле прерывателей, но из-за этих трех щеток так и не смог догнать как же это все скомпоновать. Ведь в жигулях двухщеточный двигатель.
А если "доводка" не работает-может внутри с кулачком что-то? Или контакт где то оборвался. У меня на схеме этот узел очень подробно нарисован, я его делал с "натуры" даже цвета проводов какие у "меня" подписал. И кулачковый узел перерисовал, на стандартных схемах он изображен для удобства показа схемы, немного неправильно. У меня провода перехлестываются, зато расположение правильное. Если надо скину этот кусок увеличенный. Еще есть фотки распотрошенного узла "доводки", правда с сотки, качество не ахти.
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 53
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 02 мар 2012, 09:32

IT68 спасибо за разъяснения, запитаюсь от аккумулятора или от стартера, по ходу будет видно откуда лучше, сейчас есть аккумуляторные клеммы с дополнительными выводами.
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 53
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 02 мар 2012, 17:36

У меня двигатель дворников от запорожца двухщёточный. Реле паузы современное от жигулей электронное, но пришлось подключить внутреннюю релюшку маленько подругому.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron