Как правильно подключить амперметр Нива 214

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеNivabum 08 фев 2012, 22:07

Здорова ребята! Хочу подключить прибор амперметр и вольтметр.Оформить в одну панель и поставаить там где должна стоять тратата (музыка).Короче нужна грамотная электро-схема подключения амперметра.?
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

Сообщениелимон 08 фев 2012, 22:18

Ну вольтметр понятно. А амперметром что собрался мерить? Какой потребитель?
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеPavel-fermer 08 фев 2012, 22:22

Тоже не совсем понял зачем амперметр.
Pavel-fermer
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 15:31
Откуда: с деревни
Авто: Lada Taxina
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеIT68 08 фев 2012, 22:33

Всё очень просто. От генератора до аккумулятора идет розовый провод. Надо разрезать этот провод и включить в разрыв амперметр плюсом в сторону генератора, минусом в сорону аккумулятора.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеIT68 08 фев 2012, 22:35

Pavel-fermer писал(а):Тоже не совсем понял зачем амперметр.

Вероятно вы не эксплуатировали авто с амперметром. Очень удобно.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеFlanger 08 фев 2012, 22:44

Сразу видно, идет потребление тока с АКБ (разряд) или нет (генератор нормально справляется со своими обязаностями).
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеIT68 08 фев 2012, 22:47

Я, на пример, вижу горят стоп-сигналы или нет.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

Сообщениелимон 08 фев 2012, 22:51

Вобще то все это видно и по вольтметру. ;)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеFlanger 09 фев 2012, 07:24

На исправном генераторе напряжение стабильно. По крайней мере стопы не просаживают.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеNivabum 09 фев 2012, 10:13

Зачем да зачем! Нравиться мне когда много приборов, и когда они правильно показывают!Это раз. Второе, я пенсионер
и времени у меня для того чтобы заниматься чем я хочу и люблю предостаточно!В третьих, мне нравятся только стрелочные приборы(цифровые терпеть не могу ,цифры постоянно прыгают, аж в глазах рябит)поэтому купил наши кондовые от УАЗА!и мороз им не страшен. Как их подсоединять я себе представляю,принципиальную схему подключения знаю, а вот как это грамотно подключить в эл.сеть Нивы 214? Ведь эти два прибора должны включаться замком зажигания.Короче мне нужна эл.схема Уазика ,в той её части где подключается амперметр?
Лимон помоги пожалуйста! Выложи такую схему, ты опытный знаешь где искать и как выложить,я то в интерне чайник.
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеСергей GS 09 фев 2012, 17:17

Амперметр это хорошо, но недостаток в реализации схемы его подключения - необходимо провод большого
сечения тянуть в приборный щиток, хорошо обжатыми клеммами прикручивать надёжно к прибору, а потом
обратный провод в моторный отсек к акуму... На "Волге" нарушение контакта на клемме амперметра стало
причиной недозаряда АКБ и просадке напруги в бортовой сети... Т.к. вольтметра нет, обнаружил не сразу,
поскольку амперметр показывал зарядку (вроде маловато), пробовал РР даже менять...
Хватился, когда в салоне появился запах палёной проводки - контактные клеммы на амперметре сильно нагрелись
по причине плохого контакта...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

Сообщениелимон 09 фев 2012, 18:12

Че то пошарил и готовой не нашел. если кто и делал то врят ли схему рисовал. Слишком простая. Вольтметр в любую точку за замком зажигания. А вот с амперметром геморой возникнет, он или всегда будет показывать или не всех потребителей. Или как Серега писал слишком толстые провода тянуть надо. Вобщем для полного контроля Ампер слишком много гемора. :( Если просто потребители салона после замка вставлять. Если с геной то как писали в розовый провод если со стартером - то караул получается. :ommarok: Ну еще можно расчитать шунты в эквивалентах линй но это уж вобще лютая заморочка. %)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеNivabum 09 фев 2012, 19:18

Сергей GS писал(а):Амперметр это хорошо, но недостаток в реализации схемы его подключения - необходимо провод большого
сечения тянуть в приборный щиток, хорошо обжатыми клеммами прикручивать надёжно к прибору, а потом
обратный провод в моторный отсек к акуму... На "Волге" нарушение контакта на клемме амперметра стало
причиной недозаряда АКБ и просадке напруги в бортовой сети... Т.к. вольтметра нет, обнаружил не сразу,
поскольку амперметр показывал зарядку (вроде маловато), пробовал РР даже менять...
Хватился, когда в салоне появился запах палёной проводки - контактные клеммы на амперметре сильно нагрелись
по причине плохого контакта...

Хороший совет спасибо! Учту!
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеNivabum 09 фев 2012, 19:22

лимон писал(а):Че то пошарил и готовой не нашел. если кто и делал то врят ли схему рисовал. Слишком простая. Вольтметр в любую точку за замком зажигания. А вот с амперметром геморой возникнет, он или всегда будет показывать или не всех потребителей. Или как Серега писал слишком толстые провода тянуть надо. Вобщем для полного контроля Ампер слишком много гемора. :( Если просто потребители салона после замка вставлять. Если с геной то как писали в розовый провод если со стартером - то караул получается. :ommarok: Ну еще можно расчитать шунты в эквивалентах линй но это уж вобще лютая заморочка. %)

Да ты прав ! Буду думать. Тогда вместо амперметра установлю датчик давления масла или часы. Спасибо!
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеСергей GS 09 фев 2012, 19:31

Flanger писал(а):На исправном генераторе напряжение стабильно. По крайней мере стопы не просаживают.

При значительной нагрузке в зависимости от оборотов стрелка всё равно плавает, можно как то ориентироваться...
лимон писал(а):Че то пошарил и готовой не нашел. если кто и делал то врят ли схему рисовал. Слишком простая.

Надо глянуть стандартную схему "Волги" (24, 2410, 31029) или "УАЗ"...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеIT68 09 фев 2012, 19:32

IT68 писал(а):Всё очень просто. От генератора до аккумулятора идет розовый провод. Надо разрезать этот провод и включить в разрыв амперметр плюсом в сторону генератора, минусом в сорону аккумулятора.

Амперметр по другому подключать нет смысла. Данный способ включения учтёт ВСЕ потребители, кроме стартера. Стартерный ток штатным амперметром ни когда не измеряется. Вольтметр надо подключить к контакту 15 замка зажигания и к "массе" - получится, что напряжение будет измеряться при включеном зажигании.
Вот схема Нивы 213ой.http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... 21213.html В 214ой всё точно так же, только добавлена схема управления двигателем.
Вот схема Уаз с амперметром

P1010052.JPG
P1010052.JPG (42.98 КБ) Просмотров: 26042
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеStas58 17 фев 2012, 13:59

Nivabum, я уважаю конечно симпатию к стрелочным приборам, сам много чего прикручивал, и цифирки в очках плохо вижу. Но щастие почуствовал только когда маршрутный(бортовой) комп поставил. Проблемы с контролем аккмулятора отпали сразу (амперметр ситаю лишним).
Аватара пользователя
Stas58
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:56
Авто: 21214
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеNivabum 26 фев 2012, 21:27

Всем привет! С амперметром заморачиваться не стал.Это правильно, нет в нём большой необходимости , а хлопот много.
Поставил стрелочный вольтметр и часы от шестёрки .Вырезал для них панель подключил и привинтил на место где должен играть тра-тата. Замечательно получилось!Научусь скидывать фото файлы покажу. :beer:
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеNivabum 02 мар 2012, 10:54

Изображение 011вольтметр.jpg
общий вид.
Вот что у меня получилось с установкой дополнительных приборов.На оценку 5 не расчитываю в плане дизайна, А вот в плане функциональности, мне кажется получилось.
Спасибо тебе Лимон, твоя инструкция помогла выложить мне фото файл !
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

Сообщениеale 02 мар 2012, 11:58

А балайка где будет? И будет ли?
Показания, при таком расположении, хорошо читаемы или наклонятся надо?
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеNivabum 02 мар 2012, 12:14

ale писал(а):А балайка где будет? И будет ли?
Показания, при таком расположении, хорошо читаемы или наклонятся надо?

Балалайка будет переносная (портативная ват на 15.Что касается обзора , вольтаж видно хорошо без наклонов, с часами
в рай оне 12-13ч цифры чуть перекрыты. Как показали испытания дискомфорта от этого не получаешь.
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеFlanger 02 мар 2012, 21:54

Дрочильно выглядит!
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеNivabum 03 мар 2012, 10:40

А, ТО ! :rofl:
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

Сообщениеевген989 03 фев 2014, 23:07

я вот тоже задумался..
IT68 писал(а):т генератора до аккумулятора идет розовый провод. Надо разрезать этот провод и включить в разрыв амперметр плюсом в сторону генератора, минусом в сорону аккумулятора.

согласно этому, розовый-это силовой провод от гена. получается вся зарядка в авто идет через амперметр..
а что если мы имеем генератор 120а, а амперметр шкалой 50а. не взорвется ли он (сгорит) от напруги если я лебедку включу и дам оборотов двигу..?
(поясню; ток лебедки 300а. часть этих А будет восполнять ген, а на обаротах он сотню выдыдать может.)
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеСанек 04 фев 2014, 00:28

desperado писал(а):я вот тоже задумался..
IT68 писал(а):т генератора до аккумулятора идет розовый провод. Надо разрезать этот провод и включить в разрыв амперметр плюсом в сторону генератора, минусом в сорону аккумулятора.

согласно этому, розовый-это силовой провод от гена. получается вся зарядка в авто идет через амперметр..
а что если мы имеем генератор 120а, а амперметр шкалой 50а. не взорвется ли он (сгорит) от напруги если я лебедку включу и дам оборотов двигу..?
(поясню; ток лебедки 300а. часть этих А будет восполнять ген, а на обаротах он сотню выдыдать может.)

нафига он тебе нужен? Я вон по вольтметру определяю, хватает гены или нет... Напряжение у аккума моего 12,4, следовательно если напряжение в бортовой сети ниже этого - то не хватает генератора, если 13.0 и выше то норм все)
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0