Электровентилятор на УАЗ

Re: вопрос про карлосона

Сообщениеmitek 14 ноя 2008, 02:04

Всё бы вам хихоньки да хахоньки. Про малышей кстати тема не тут, а за гаражом!
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Re: вопрос про карлосона

СообщениеРЫБАК 14 ноя 2008, 19:39

Я поставил вместо жалюзей от 3110 + на лето пласмаску от газели, а на зиму вовсе без штатного, только чуть макду прикрою и все.
РЫБАК
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 11:57
Авто: УАЗ 31512

Re: вопрос про карлосона

Сообщениеmitek 15 ноя 2008, 02:00

:mrgreen:
РЫБАК писал(а):чуть макду прикрою и все.

фото есть? ;)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Re: вопрос про карлосона

СообщениеРЫБАК 18 ноя 2008, 18:50

ФОТО есть - вставить как?
РЫБАК
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 11:57
Авто: УАЗ 31512

Re: вопрос про карлосона

СообщениеMick 18 ноя 2008, 18:52

пишешь сообщение, нажимаешь предпросмотр, снизу слева появится "добавит вложение", добавляешь и все
Аватара пользователя
Mick
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 15:53
Откуда: Томск
Авто: разное
Пол: Мужской

Re: вопрос про карлосона

СообщениеРЫБАК 25 ноя 2008, 21:34

зимний вариант
Вложения
IMG_0039.JPG
IMG_0039.JPG (58.83 КБ) Просмотров: 3392
IMG_0038.JPG
IMG_0038.JPG (73.02 КБ) Просмотров: 3385
IMG_0037.JPG
IMG_0037.JPG (75.5 КБ) Просмотров: 3385
РЫБАК
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 11:57
Авто: УАЗ 31512

Re: вопрос про карлосона

СообщениеPavel77 25 ноя 2008, 23:03

РЫБАК
Чей карлосон? Куда и какие датчики? Или тупо тумблер вкл./выкл.?
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Re: вопрос про карлосона

СообщениеРЫБАК 25 ноя 2008, 23:51

Сам скурочил от ГАЗ 3110. На фото видно, в верхнем бачке датчик 82-87, есть и тумблер. Только ставить надо через реле 70А, другие гарят.
РЫБАК
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 11:57
Авто: УАЗ 31512

Re: вопрос про карлосона

СообщениеSkay 26 ноя 2008, 21:12

РЫБАК писал(а):Сам скурочил от ГАЗ 3110. На фото видно, в верхнем бачке датчик 82-87, есть и тумблер. Только ставить надо через реле 70А, другие гарят.

я себе поставил недавно электрический от восьмерки, мясорубку долой, релюха четырехконтактная, сколько ампер незнаю, брал в волговском отделе на Мичурина, пока работает через вкл/выкл, завтра буду датчик врезать в патрубок, сделаю автоматом, кста кнопка 3х позиционная буду делать как от датчика так и принудительно, сегодня в пробке затестил, работает как часы тьфу, тьфу, доволен как слон :mrgreen:
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Re: вопрос про карлосона

Сообщениевитя 26 ноя 2008, 22:39

Могу сказать глядя на фоты, что с точки зрения "гидродинамики" установка вентилятора ПЕРЕД радиатором более правильная, так как вентилятор гораздо лучше работает на нагнетание, чем на просасывание.
Т.е. эфективность вентилятора должна быть лучше при такой компановке.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: вопрос про карлосона

СообщениеРЫБАК 26 ноя 2008, 23:17

витя писал(а):Могу сказать глядя на фоты, что с точки зрения "гидродинамики" установка вентилятора ПЕРЕД радиатором более правильная, так как вентилятор гораздо лучше работает на нагнетание, чем на просасывание.
Т.е. эфективность вентилятора должна быть лучше при такой компановке.

Дядя ты не прав. т.к. при нагнетании половина возвуха отражается от медных перегородок, но на зиму само то. А в паре с "мясорубкой" Увеличивает скорость потока воздуха, что летом то и нужно, особо в грязи в натяг.
РЫБАК
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 11:57
Авто: УАЗ 31512

Re: вопрос про карлосона

Сообщениевитя 26 ноя 2008, 23:29

РЫБАК писал(а):
витя писал(а):Могу сказать глядя на фоты, что с точки зрения "гидродинамики" установка вентилятора ПЕРЕД радиатором более правильная, так как вентилятор гораздо лучше работает на нагнетание, чем на просасывание.
Т.е. эфективность вентилятора должна быть лучше при такой компановке.

Дядя ты не прав. т.к. при нагнетании половина возвуха отражается от медных перегородок, но на зиму само то. А в паре с "мясорубкой" Увеличивает скорость потока воздуха, что летом то и нужно, особо в грязи в натяг.

Все насосы и вентиляторы дают так называемый "перепад давления".
Так вот на всасывании для самого абсолютного насоса или вентилятора даже теоретически может быть только 1 атм.
А вот нагнетание может быть - гораздо больше!
И всегда что бы эффективно использовать насосы и вентиляторы на нагнетание.
На "всос" - только в вынужденых случаях (например - вентиляция).
Даже если учесть что "отражается от перегородок", то всё равно "продувать" должно больше, чем если бы он стоял "за радиатором" и просасывал воздух.

Другое дело, что по всей видимости, что надо на входе в вентилятор делать "заборную морду - раструб"....

Блин....
Рисовать надо.....
Пробегать мимо политеха будешь - заходи. Почиркаем на бумаге, потолкуем.
Если неправ - признаю. Не вопрос принципа. ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: вопрос про карлосона

СообщениеWasilih 27 ноя 2008, 00:59

витя писал(а):"заборную морду - раструб"..

Ну он там вроде есть... только неплотно прилегает к сотам, через эту щель и убегает львиная доля нагнетаемого воздушного потока...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: вопрос про карлосона

Сообщениеmitek 27 ноя 2008, 01:25

витя писал(а):даже теоретически может быть только 1 атм.

витя, неужто мясорубке уазовской в самом оптимистическом кошмаре снилось больше? Или ниво-волго-иномарешному карлсону?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Re: вопрос про карлосона

Сообщениевитя 27 ноя 2008, 09:48

Wasilih писал(а):
витя писал(а):"заборную морду - раструб"..

Ну он там вроде есть... только неплотно прилегает к сотам, через эту щель и убегает львиная доля нагнетаемого воздушного потока...

Как любит выражаться Халилыч- "....Василичь! Абсолютно - в дырочку!"(с)....
Вот туда-то воздух и убегает.
А ещё он убегать будет, если дефлектор недостаточно близко к лопастям подходит или недостаточно широкий....
Вобщем - опять же - по мелочам оно и "натекает"........
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: вопрос про карлосона

СообщениеКемец 01 дек 2008, 20:06

Щитаю иликтрический карлсон самым удобным и простым на офроуде. Выключить перед бродом 1 сек, благо тумблерочек под рукой. Катался год с уазкиным радиатором и электрокарлсоном от иномары какой то, не грелся, но на бездорожье на грани, иногда печку приходилось врубать. Ща поставил радиатор от лексуса с 2 мя электрокарлсонами, правда морду под это хозяйство пришлось болгарой изрядно исполосовать))
Кемец
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:57
Откуда: Кемерово
Авто: УАЗ-315120
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1