Снегоходы от Стеллс

Обсуждение гусеничной техники для передвижения по снегу

Снегоходы от Стеллс

Сообщениезахар71 12 апр 2012, 19:20

Никто их не видел????Имеют право на жизнь интересно???

http://tvoystels.ru/snegohod-stels/sneg ... -800.html#
Аватара пользователя
захар71
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:50
Пол: Мужской

Снегоходы от Стеллс

СообщениеПал Саныч 12 апр 2012, 19:49

Прикольно! С армейца слизан. Квадрики у них терпимые, мож и это получше тайги будет
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Снегоходы от Стеллс

Сообщениезахар71 12 апр 2012, 19:51

вот и надеюсь.....ага вылитый армеец....
Аватара пользователя
захар71
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:50
Пол: Мужской

Снегоходы от Стеллс

СообщениеMURTAZA 13 апр 2012, 08:45

Я купил мотоцикл Stels, вроде не сильно гумно, а квадрики вообще хвалят.
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: УАЗ-3163
Пол: Мужской

Снегоходы от Стеллс

Сообщениезахар71 13 апр 2012, 10:02

вот голову греем щас....взять стелс 500 джитишный или GT МОТО
Аватара пользователя
захар71
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:50
Пол: Мужской

Снегоходы от Стеллс

Сообщениезахар71 13 апр 2012, 10:03

MURTAZA писал(а):Я купил мотоцикл Stels, вроде не сильно гумно, а квадрики вообще хвалят.

толи взять новый снеж толи Стелсовский подождать...
Аватара пользователя
захар71
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:50
Пол: Мужской

Снегоходы от Стеллс

СообщениеПал Саныч 13 апр 2012, 10:11

CF бери
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Снегоходы от Стеллс

Сообщениезахар71 13 апр 2012, 10:13

ты не одинок в своих советах Пашка...далеко не одинок ;) все почему то советуют также...
Аватара пользователя
захар71
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:50
Пол: Мужской

Снегоходы от Стеллс

СообщениеПал Саныч 13 апр 2012, 17:50

Чёто захотелось мне попробовать этого китайчика... Надо поляриса запродать а стелса купить. Прикольная машинка, думаю проблем не будет
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Снегоходы от Стеллс

Сообщениезахар71 15 апр 2012, 11:30

ну да.....судя по квадрикам не должно быть
Аватара пользователя
захар71
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:50
Пол: Мужской

Снегоходы от Стеллс

Сообщениеvarvar 20 апр 2012, 11:28

Ценник в принципе гуманный. Но лучше бы это был карбюраторный воздушник. И температурный датчик с тахом в стоке.
varvar
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 47
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:25
Откуда: колпашево
Авто: UAZ 3909
Пол: Мужской

Снегоходы от Стеллс

СообщениеПал Саныч 21 апр 2012, 07:39

varvar писал(а): Но лучше бы это был карбюраторный воздушник.

с одной лыжей, двумя гусянками и без подвески...
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Снегоходы от Стеллс

Сообщениезахар71 21 апр 2012, 18:04

Пашка ты уже записался на Стелс %)
Аватара пользователя
захар71
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:50
Пол: Мужской

Снегоходы от Стеллс

СообщениеПал Саныч 22 апр 2012, 13:28

нет. а ты записался? скока задаток?
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Снегоходы от Стеллс

Сообщениезахар71 22 апр 2012, 18:54

...надо посмотреть первые отзывы сначала.....вот уже по квадрикам Стелсовским отзывы есть неплохие....а вот по снежам.... %)
Аватара пользователя
захар71
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:50
Пол: Мужской

Снегоходы от Стеллс

Сообщениеpavel214 24 апр 2012, 08:24

Я купил мотоцикл Stels, вроде не сильно гумно, а квадрики вообще хвалят.

Бугагага, "хвалят" ! Что - то мало хвалебных отзывов на специалиазированном форуме про них пишут, да и, в основном, продаваны, а реальные люди, эксплуатирующие их, чуть - ли не плачут.
pavel214
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:32
Откуда: г.Томск

Снегоходы от Стеллс

Сообщениезахар71 24 апр 2012, 09:56

я не эксплуатирую на каюсь каждую охоту на Казуме стеллсовской....не плачу ;) вот товарищ ездит...тож доволен..

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... start=1475
Аватара пользователя
захар71
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:50
Пол: Мужской

Снегоходы от Стеллс

Сообщениезахар71 24 апр 2012, 09:57

Господа модераторы ..реребейте название темы в технику от Стелс чтоли?? %)
Аватара пользователя
захар71
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:50
Пол: Мужской

Снегоходы от Стеллс

СообщениеПал Саныч 11 май 2012, 12:49

Сегодня дилеру звонил, данные снегоходы ещё не поставлены на конвейер, информации по выпуску первой серийки тоже нет, сказали перезвонить через месяц, мож чего прояснится
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Снегоходы от Стеллс

СообщениеBAndit107 11 дек 2013, 14:43

ЗАХАР у меня CF 500
выносливый до немагу. это фирменный китай.
неа стэлс у всех жалобы. у kaftanА БЫЛ КВАДР СТЭЛС он от него стал скоропостижно избавляца.


если хочеш подлетай на кпп нефтихимовское я тебя с CFом познакомлю
BAndit107
Редиска
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:00
Пол: Мужской

Снегоходы от Стеллс

Сообщениезахар71 11 дек 2013, 22:14

Спасибо Артем
Я уже познакомился со всеми за год :beer: и с 500 в том числе
Не впечатляют меня квадриги чего то совсем
Аватара пользователя
захар71
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:50
Пол: Мужской

Снегоходы от Стеллс

СообщениеПал Саныч 21 дек 2013, 21:02

сегодня катались на таком. Прикольная машина если закрыть глаза на незатянутые винты и прочие мелочи в горочку после остановки троих на повышенной в натяжку тащит, рулится, ускоряется и тормозит. Если на сл. год цену на них не задерут, то куплю.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Снегоходы от Стеллс

СообщениеAlex13 24 дек 2013, 15:48

Пал Саныч писал(а):сегодня катались на таком. Прикольная машина если закрыть глаза на незатянутые винты и прочие мелочи в горочку после остановки троих на повышенной в натяжку тащит, рулится, ускоряется и тормозит. Если на сл. год цену на них не задерут, то куплю.

на http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=73010&hilit=Stels&start=3350
почитал их недостатки, типа как на наших жигулях и это возможно не всё

1. Регулировка крепления фары в креплении, чтоб не протирал впрыск.
2. Регулировка крепления капота, проложить резинку по размеру.
3. Стойки залипают, шприцевать или заменить пружины.
4. Склизы из слабого пластмасса, заменить на аналог но по серьезнее
5. Кронштейн катушки зажигания, заменить и переставить.
6. Протирается датчик уровня топлива, лечится аккуратной подрезкой.
7. Замена расширителей, на более качественные.
8. Замена всех пружин по кругу (не понятно????)
9. Катки, слетают резинки, заменить катки на более качественные.
10. Вариатор, нужно сразу разбирать и устр онять шум. (не понятно????) как решить???
11. Выплескивание масла из картера в воздушный фильтр при малейшем левом крене (не понятно????) как решить???
Вроде немного скорректировал серьезные замечаниям, что было.
Дополняйте форумчане!
Да, непонятно как решить вопросы под № 8,10,11.?????
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

Снегоходы от Стеллс

СообщениеAlex13 25 дек 2013, 10:05

человек не поленился и выбрал из флуда стоящую информацию http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=73010&hilit=Stels&start=3400, а я не поленился и выкладываю её для потенциальных покупателей Стелсов

"Вот что мы имеем в итоге:

Цитата:
FEVMotors

Есть проблемы с покраской (шагрень, подтёки, пыль)

Снег-1

Капот сформирован так что снег попавший на него не будет скатываться а будет таять и стекать водой в моторный отсек.

мурч

Был выброс антифриза из расширительного, помоему склонен к перегреву.Отломился кусок накладки лыжи, вроде камней небыло кажись пластик не очень. На одном снегоходе не работал правый нагрев ручки, на втором левый.Заменили. Фары сильно наклонены вниз. Поднять - не хватает регулировки. Пришлось наклонить всю фару.

stels89ru

На первых партиях у нас переливали антифриз в бачке (выше MAX), нужно слить до середины. Проверьте включается ли вентилятор, когда температура подходит к максимуму.
С фарами такая же проблема - святят вниз на всех снегоходах.
Сначала не работал подогрев ручек на одном снежике, проверили предохранители - все заработало.
На коробке - перепутали H(повышенная) и L(пониженная) - то есть если врубаешь влево на Н то это пониженная и наоборот.

мурч

В паре с викингом 10 км. Задний радиатор горячий, передней радиатор горячий, вентилятор молотит, температура максимум и моргает, антифриз всплескивается по чуть- чуть но едет. Двигался один без груза на понижайке и на повышайке - пофиг. Остановки не помогают, после начала движения все повторяется. Ехал со всем этим букетом. Ну и напоследок- отвалилась правая фара. Из коробки какой то вой происходит.

stels89ru

Воздушные пробки были на всех трех снегоходах у нас. При предпродажной подготовки нужно их устранять дилеру, поможет в этом кран маевского от нижнего радиатора.
По фаре, такая же ситуация. Крепеж не надежный( Нужно самому усиливать. Между фарами есть свободные "уши" можно там поставить пластину.
Есть еще проблема небольшая - на первых снегоходах шланг от расширительного бачка проходит рядом с глушаком и может прогореть.

Гвоздь

25 минут с открытыми воротами гаража на холостых помолотил - до перегрева не дошёл - включился вентилятор. Выехал, проехал по дороге 1 км - перегрев. вентилятор не помогает, вернулся в гараж, долил грамм 200 жижи после остывания, ес-но. Ремня запасного в комлектации не нашёл, инструмента тоже, ключа , вернее зажигания нет, инструкцию обещали выслать (вместе с инструментом) .

Гвоздь

Праздник тот-же. День второй. Стравил воздух с голов (не очень много), с снежного радиатора краном Маевского - вот там было значительно поболе, долил жижи - и в путь. За бортом -20. Пробег - около2 км. Температура скачет с трёх единичек до перегрева . С расширительного льётся - однозначно либо пробка - либо прорыв выхлопных газов. В гараж - остывать. Вечером заехал - с расширительного обратно в систему не сосёт (клапан на крышке радиатора ёк?, если он там есть). В снеговом радиаторе опять воздух...Умом Россию не понять. Да ещё одна заморочка: заглушили на болоте - не включается стартер! Вытащил предохранитель - целый, релюшку выдернул , понюхал - как живая. Вставил всё на место - завёлся. Очень неудобно до блока предохранителей добираться, да ещё закоченевшими пальцами. Курок греется, но кажется ручки - нет???

Димарек

завел снегоход, при открытом расширительном бачке ОЖ в него поступает, но дальше не уходит в систему, после того как бачок заполнился я снегоход заглушил.

stels89ru

На первой партии снежиков был 4х контурный термостат, он же стоял и на том, который встал. Инженеры с завода прилетели к нам, поменяли двигатель и переложили СО по-другому и термостат поставили 3х контурный. У нас на улице +2, клиент проехал 45 км примерно до дома.
Обещали всем дилерам в срочном порядке разослать информацию по первой партии, как устранить проблему.
И новые партии снежиков уже идут без проблемы с СО

Мев

Небольшой отчет .
При первом запуске до переделки быстро повысилась температура и при открывании крышки расширительного бака антифриз вылелся через край. В патрубках идущих из крышек головок воздух, врадиаторе воздук, в дополнительном радиаторе воздух....... Открутил заглушку на передней головке рядом с выходом ОЖ и закрутил на его место переходник на шланг, диаиетр переходника 12 на 1,5 резьба. и увел шланг с этого переходника на расширительный бачек. Соединил на место воздушного шланга переднего радиатора. Залил ОЖ, прокачел систему методом сдергивания шлангов с головок,переднего радиатора и сапуна заднего радиатора. Завел и ...ять, все ЗАРАБОТАЛО КАК НАДО. Кстати так сделано на brp.
Дальше буду менять датчик включения вентилятора, мне кажется срабатывает поздно и переделаю крепеж вентилятора.

Альянс

Интересует так же вопрос по хомутам топливных патрубков высокого давления. Установлены червячного типа и два из них пропускают топливо, при этом, на снегоходе топливный фильтр расположен непосредственно над приемной трубой. Хотелось бы видеть хомуты болтовые как минимум.

Мев

Небольшой отчет о первом катании. После переделки системы охлаждения температура двигателя ниже середины индикатора, при движении возникли скрежещущие звуки метал об металл и заклинило рычаг переключения на первую высокую передачу. Загнал в гараж и обнаружил что суппорт тормоза прижат к тормозному диску с одной стороны. Устранил проставкой между суппортом и корпусом коробки. Заклинитую ручку с помощью газового ключа поставил на место и попытался разработать переключением в стороны. Вот так первое катание на Российской технике.

stels89ru

у нас клиент на прошлой неделе был на ТО (512км)
сейчас к 800км подходит - по мелочи есть недостатки, из ролика резинка вылетела, на заводе сказали что это проблема на первых снегоходах. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ натяг гусянки на 300км примерно.
Склизы очень мягкие, быстро стираются. Как вариант можно воткнуть БРПшные или дождаться цен на стелсовские и их каждый сезон менять. Ручки не сильно греют, может так и должно быть.

Мев

Думал почему в гараже стало пахнуть бензином. Оказалось прямо в крышке бензобака сквозная дырка. А если на сежике покурить, или случайно лечь на бок?

Мев

Клуб очумелых ручек продолжает свою работу. Сегодня доделал горловину бензобака. Торец весь в облое. Чтобы не торцевать горловину, на заводе придумали вставку в горловину, думали что спасут положение, но эта вставка в торце не лучше самой горловины , облой от литья срезан ножом как попало. Поэтому от нее результат небольшой. В надежде на будущую нормальную крышку без дырок доработал горловину и вставку наждачной шкуркой через ровную проставку. Теперь боле мене.

мурманчанин

Что ж стойки надо увеличить,мордочку поднять,хотя бы на 5-10см. Счень напрягал шум в коробке,такое ощущение что там цепь болтается и бьет.Испробовав разные режимы до 45км,звон и стук в коробке оставался одинаковый,это нарушило все звуки природы и очень озадачило,вдруг цепь порвется и коробку заклинит.
а стоянке на холостом ходу проверили оборотами,звенящих и грохота не было,поэтому версия с коробкой осталась.

Мев

У меня терся суппорт о тормозной диск. Проверь центровку суппорта относительно диска. Суппорт из двух половинок и шов между ними является центром который должен совпадать с центром ребра тормозного диска.

Димарек

Опытным путем замечено, если снежик работает на холостых, то вентилятор срабатывает как только загорается лампочка перегрева мотора. Если мотору дать оборотов больше и он так же стоит на месте, то вентилятор срабатывает нормально без лампочки... Соответственно пришли к выводу, что не хватает производительности помпы на ХХ...

мурманчанин

Шел по озеру проверяя разгон и устойчивость направлению(отличные),незадолго до берега затормозил продолжительно.Вот в этот момент тормоза и прихватило к диску(причина медленно отходят колодки),и потом сразу тронулся.Очень бы хотелось чтобы расширители на лыжах соответствовали ширине гуське.т.е. от 250 до 300.Заметил небольшое сваливание на кренах.К тому же качество расширителей ужастное(колкие).

viktork

А вот Вам отзыв от еще одного владельца снегохода стелс. В общем все косяки описанные на форуме присутствуют и у меня, показания скорости и пробега примерно в 2 раза меньше реальных (кто-то на ветке уже писал, вероятно про меня, посмотрите группу снегоход стелс в контакте, я там отписывался), Панель приборов как на доминаторе, при этом не нашел никаких инструкций по её настройке (обыскал весь интернет) и более того, так и не понял кто производитель, на панели нет никаких обозначений (вот загадка китайского происхождения). По панели KOSO тоже вопрос, на официальном сайте фирмы косо данная панель предназначена для эксплуатации в температурном диапазоне от -10 до +60, для зимней техники не подходит. Заклинивает пониженную передачу, по согласованию с дилером вскрыл крышку коробки передач, смотрите на фото, шкворень вышел из зацепления с шестерней и в итоге заклинил, причем эта неисправность повторилась повторно именно на пониженной передаче и полагаю будет проявляться в дальнейшем, сейчас включаю только повышенную. Предполагаю, что ограничитель движения рычага переключения передач необходимо модернизировать. Правая фара упирается в форсунку, почти протерлась до дырки, вовремя заметил, кроме того, обе фары светят вниз, даже после регулировки до упора вверх(по технологии завода, в сторону-в верх...). На всех нижних катках слетела или на грани отрыва резиновая окантовка. В целом, будучи бывшим владельцем снегохода тайга РМЗ-500, я снегоходом доволен, прет не плохо, косяки в первой партии я ожидал, дилер, не смотря на удаленность, (покупал в москве) старается решить все проблемы буквально по фото, надеюсь все мелочи будут устранены. Есть вопрос по креплению двигателя, такое ощущение, что с передней стороны он ушел в сторону.

Мев

У моего тоже рычаг клинит. Надо заводу новую ограничительную пластину делать и отзывать на доделку. А катки тоже нужно менять всем по отзыв ной акции.Клинит если рычаг немного утопить и повернуть влево. Получается ограничитель влево не препятствует включению , но при этом шкворень клинится выходя из зацепленная с шестерней и повисает на бортике шестерни передних скоростей.

Денис Василич

Всем здравствовать!
Сегодня забрал у дилера снегоход, он был уже распакован, хотя дилер обещал не распаковывать без меня. При осмотре выявилось отсутствие скобы на кронштейне открывания-закрывания капота. Залили топливо, запустился сразу, работает ровно. Температура на улице +2 снеж проработал на холостых 12 минут, шкала температуры поднялась на 2 деления выше середины датчика-включился вентилятор, приработе вентилятора шкала опускается на 1-о деление, вентилятор отключается, ровно через минуту повторное включение, лампа перегрева загоралась только при включении зажигания, при работе двигателя-ни разу. Курок газа нагрелся как сковорода, ручки-нормально. Все переключатели работаю без притензий, свет надо регулировать. Ремень вариатора пока не шумит, передачи включаются жёстко. Часы настроить не мог.

Harius

По коробке, шкворень задней передачи стоит не на месте, его необходимо вернуть в фиксатор. Это возникает при транспортировки кпп на боку при ударе, не страшно просто вернуть шкворень на место.


vovkas35

всем привет,
наконец то выпал снег, немного прокатился, пока ехал, температура не росла, после остановки и работы на хх температура повысилась, после открытия термостата ОЖ выдавило в расширительный бачек, поднялась температура, включился вентилятор - температура опять опустилась, заглушил двигатель, дал остыть, ОЖ опять ушла в систему, при повторной заводке все повторилось, до этого заводил раз 5 в гараже температура больше 1 деления не поднималась, после первой заводки долил антифриза 0.5литра. заклинил спидометр на 1.8 км, показывает ноль, когда едешь и пробег не прибавляется.

Михалыч Мурманский

Один раз во время разворота в лесу в пухляке пришлось немного побуксовать (застрял во время разворота между деревьями), но выехал сам, напарник помог только повернуть лыжи в нужную сторону. После пробуксовок пониженная передача "заклинила", пришлось приложить усилия, что бы переключиться на повышенную. Стекло однозначно надо делать шире и другой формы, кожа на лице обветрилась.Кстати фары хорошие, но из-за неправильной установки, их нельзя настроить на нужный режим.

salim1976

Вчера немного покатал стелса и вылезло два неприятных момента, во первых как уже писалось выше это крепление капота, один крепёж был потерян поэтому надо что то думать, ну и второе более неприятное у меня клинит левая стойка лыжи в сжатом положении, если приподнять снегоход и ударить ногой по лыже всё встаёт на свои места.

Иван Ермаков

Забрал вчера снегоход ночью. Пока не было возможности всё как следует рассмотреть. При беглом осмотре, механических повреждений не обнаружил. Левая часть фары только болтается немного и дрожит от тряски двигателя, но думаю решаемо это. Ещё не понял что с дальним светом. Изначально он был включен, потом я переключил на ближний и дальний больше включить не удалось. Либо не работает переключатель, либо что-то не так делал. Буду смотреть завтра. Сегодня на работе, так что только читал руководство. Кстати там есть ошибки и опечатки)) С передачами так и не разобрались на заводе) В инструкции пишут, что с тяжелым грузом и пассажирами надо двигаться на "H" а на "L" - если один едешь. А ещё из этой книжки вывалилось несколько страниц) Качество её изготовления - не очень.

Денис Василич

Руководство по эксплуатации действительно барахло( в смысле качества), листы выпадают едва до них дотронешься. По поводу ошибок и опечаток не страшно, суть понятна..

vital-42

Я когда забирал от ОД свой снегохоход у меня сразу была стойка провалина, и задние пружины мёртвые ( не продавить), поменял пружины от тайги патруль в стойки и в гусянку снегоход совсем другой стал, родные пружины в передних стойках с обыкновенного прутка нагнули с одной бухты с 5 провлоки по любому и у кого стойка западает там пружина гнутая и закусывает.

Иван Ермаков

Итак.. Я осмотрел сегодня внимательно снегоход. Снега у нас для езды ещё мало. Проехал 30 метров у гаража. Выявил следующие проблемы и вопросы:
1 При езде задним ходом слышен стук, частота которого меняется в зависимости от скорости движения. Похоже, что стук из коробки, а иначе откуда ему быть? Стук появляется на скорости выше 5 км/ч.
2 Правая передняя стойка не двигается (видимо заклинило) Несколько страниц назад человек рассказывал о такой же проблеме. Предлагали смазать. Помогла смазка?
3 На холостых оборотах та часть вариатора, которая ближе к водителю крутится неровно. При увеличении оборотов этого не видно. Может просто не видно, а может начинает вращаться ровно. Как у остальных с этим? Это кривой вариатор у меня, криво собрано или так и должно быть? Если нужно, то позже выложу видео.
4 Прогревал двигатель. Минут через 10-15 работы температура повысилась до конца шкалы, загорелась лампа перегрева двигателя и только после этого начал работать вентилятор СО. При работе вентилятора температура начала падать. Странно.. Вроде бы должны были заменить датчик на датчик с более низким порогом срабатывания.. Или это термостат так поздно открывается..
5 Радиатор стоит немного криво (с левой стороны не попал в паз снизу) и не хватает одной гайки крепления. Ну это вроде самая маленькая проблема). Думаю и сам поправлю его.
6 Когда стоишь на месте спидометр периодически показывает скорость 1-7 км/ч Глючит датчик или что это? Погрешность такая? На одометре появилось значение 1 км, хотя я лично проехал только 30 метров.
7 Как всё-таки переключаются передачи у него? ручка влево это пониженная или повышенная? Попробовал перевести ручку вправо (по наклейке это пониженная) так ему вроде тяжелее ехать. Или с коробкой какая-то беда или просто перепутали на наклейке. Снега мало, пока нормально поездить не могу. Не хочется портить лыжи.
8 При трогании с места слышно посвистывание ремня вариатора. Это нормально или надо регулировать натяжение?
С переключением фар разобрался. Нужно просто прикладывать большое усилие у меня. Или разработается или сломается..

PuzA

Посмотрел сегодня Стелс вживую, появилось несколько вопросов к уже купившим данный аппарат.
1. Капот до конца не садиться на лодку, спереди все плотно, но чем дальше тем больше щель, и к задней кромке(та что резинками закрывается) щель 1,5 см, это так у всех, или данный конкретный экземпляр такой?
2. Форсункой переднего цилиндра трет фару. Если фару еще надо будет наклонять(что б добиться правильного света) то тереть будет еще сильнее, это тоже так у всех?
3. Заливная крышка радиатора тоже уже надавила в шумотермоизоляции капота приличную вмятину, так и должно быть?
4. Шайбы-тарелки заднего подлома гусянки свободно болтаются на оси, стоят неправильно, это тоже общая болячка?
5. Полка в кофре не встает на место - деформирована, брак?
6. Сидушка обтянута плохо, выпадают скобы от степлера так тоже у всех? Проклеивать надо или добивать дополнительно скобами?
7. Решетки на капоте - 2 точно уже выпадают, остальные вот-вот соберутся, надо садить на хомутики.

Димарек

минусы (моменты которые мне не понравились):
1. на снежике из первой партии повело передний саленблок, на другом все впорядке.
2. стекло убрать к чертям, нихрена не видать, в нормальном шлеме едешь без проблем.
3. подножки очень сильно забиваются снегом, и его очень тяжело вычищать оттуда. так же они узкие, нога всегда на краю подножки, может соскальзывать.
4. задняя подвеска слабовата, кто бы что не писал, при движении по неровностям, пассажиру нормально встряхивает ливер. надо увеличивать ход подвески.

тир

Итак,треснул расширитель лыж ,пробег 31км

vovkas35

из минусов:
нет ключа зажигания,
какой то стук из вариатора( кстати на обоих одинаковый)
начало разбивать опору двигателя

тир

Итого общий пробег составил на сегодня 55км. Побежало масло из под пробки возле сапуна

Михаил33 +800

Идет небольшое подтекание топлива после накачки насосом в районе выхода штуцера из бака! Но не из под быстросьема как это следовало, а прям из соединения алюминия и латуни!

Иван Ермаков

Про двигатель сказали, что у них было только одно обращение по этому поводу. Считают, что случай единичный, но задачу конструкторам поставили. Больше ничего не знаю по этому вопросу. Конструктора у них в Ижевске находятся. Их на встрече не было.
Новая партия уже идет с переделанной новой СО. Опять же со слов инженера. Сам на соединение шлангов не посмотрел.
Про суппорт не спросил, т.к. на форуме многие писали, что проблемы такой нет. Думал, что это в прошлом. У себя заметил только после возвращения с завода.
Еще инженер сказал, что им не нравится коэффициент трения оранжевых направляющих по которым скользит гусеница. Довольно быстро стираются они. Собираются делать их из другого материала. Обещают, что январе - феврале направляющие будут в продаже. Пока советуют внимательнее следить за ними, чтобы полностью не стерлись. Меняются они легко. Каждую держит один болт. Зад снегохода вывешивается, болт откручивается и направляющая сдвигается назад, вытаскивается через окно в гусенице.

verba

уважаемые форумчане поделитесь пожалуйста у кого как греют ручки. У меня ели теплые. курок горячий а ручки нет.

dimonnart

Сегодня: завел, подождал минуты три, включил заднюю и сьехал с прицепа. После этого не смог включит ни одной скорости, погазовал (температура дошла до одного деления) - скорости стали включаься нормально. На 30 км: начала срабатывать лампочка "индикатор ошибки двигателя" (причем не постоянно, а периодически, с разными интервалами), обратно ехал 10 км и стремался что сейчас как клинанет.
Как мне кажется появился еще какойто стук в двигателе и увеличилась вибрация. Когда трогаешься постоянно свистит ремень.

dimonnart

Блин устал по два раза писать сообщения.
У меня голой рукой трогаешь и ручки кажуться чуть теплыми (кнопка включена вправо),а когда едешь то через варежки чувствуется что нормально греет. А на курок внимания не обратил, но точно не кипяток, хотя на контактах видно что снег тает.

Денис Василич

Пробег 22км, отвалился кронштейн крепления катушек зажигания.

romka_

пробег 198км.развалилась крестовинка ручки переключения передач.

Иван Ермаков

Не работала с самого начала левая стойка и панель периодически показывала скорость, в то время как снегоход стоял. Кроме того, попросил подложить шайбы под суппорт (цепляло периодически за диск) и обнаружил трещинку в узле крепления руля.

Алекс111

70км полет нормальный,только обогрев правой ручки отказал!!!!!и звук ведомого вариатора усилился звенит сильно.

nikonsergei

проехал 176 км. Походу начались проблемы с креплением двигателя ,при оборотах двигатель сильно смещается влево.

Anry

накладки как стекло крошатся.

Михалыч Мурманский

Периодически переставал работать обогрев левой ручки, когда это происходило почему то правый начинал работать очень хорошо ( грел намного лучше). Когда стало темно, первый поехал буран, так как свет от фары "росомахи" не позволяет безопасно передвигаться в ночное время.

grom744

мне сегодня стелс преподнес очередной сюрприз.заклинила правая стойка.

Мев

У моего снегохода с новья не работала передняя подвеска, думал сильно жесткая. Оказалось что нет. После последнего выезда заметил что обе стойки полностью ушли внутрь. Проблема не в пружинах а в механизме поворота лыжи. Там на цилиндре стойки сделаны пропилы за которые соответствующей формы рычаг поворачивает лыжу. Но пропилы сделаны беззазорно и при движении стоики клинят.

vital-42

У меня была проблема со стойками (клинили) рарберите и всё поймёте там пружины с обыкновенного прутка стоят и мягкие, я поменял на тайговские и всё

Romzet

Друзья купили 3 Россомахи. Снежики пришли на прошлой неделе в среду. После установки лыж и пробных заездов выяснились все теже проблемы как и у всех:
1. Под суппорт пришлось подложить шайбы.
2. Между крепежными петлями и капотом подложили по две гайки М8 на каждый болт. Капот перестал задевать крышку радиатора и фару.
3. На одном из снежиков жутко врал "в плюс" спидометр (в настройках стояли следующие параметры 0890 02Р) на других эти же параметры были 0490 02Р поправили стал вести себя адекватно...
4. Свет на всех трех отвратительный. Это вина самого капота. При выкрученных до конца вертикальных регуляторах и уже приподнятом капоте светит на ближнем на 3 м вперед. Ну это явный косяк. В наших широтах сейчас световой день длится 4 часа, остальное время мрак. Как эксплуатировать снеж с таким светом? На одном из снежиков ради эксперимента решили проблему с помощью пром. фена и такой-то матери. Все встало на место, правда капот претерпел кое-какие деформации причем существенные.
5. На одном из снежиков небыли прикручены склизы! Поэтому при первой попытке выезда они повылазили из гусянки и застопорили её. Если хозяин пожелает выложу его VIN, чтоб сборщику накрутили хвоста.
6. Подтекает электролит на одном из аккумуляторов. Проблема пока не решена... поджали пробки наблюдаем.
7. После появления сообщения о креплении катушек проверили свои. Крепление сделано кривыми руками и придумано кривой головой. На изгибе планки видно надрез для исключения гибочных трещин, но это не помогло и трещина всеравно пошла 1-1,5 мм. Под влиянием вибрации она расползется и планка обломиться а рядом глушак. Ради эксперимента открутим крепление и проверим насколько повиснут катушки и достанут ли до глушака, если достанут то это фатальный косяк!!!
8. Задняя подвеска жесткая при всех настройках, под двумя тушками по 100 кг проседает максимум на 4 см и это на самом мягком положении, надеемся, что это пока от не разработанности подвески.
9. Теперь по мелочи. Неужели так тяжело приклеить уплотнитель между рамой и открывающимся сиденьем водителя. Снег набивается махом (устранили покупкой и установкой обычного оконного уплотнителя на самокрейке). Кофр гуляет на своем месте и гремит как барабан при езде. Полочка в нем не ставиться на свое место из-за деформации передней "по ходу" стенки, при насильственном запихивании туда вылетает пулей. Лечили полочку болгаркой, полочка лишилась 8 мм мяса, после этого стала более или менее держаться на своем месте под грузом. Гуляние кофра лечится надеванием на трубы в углах багажника теплоизоляционного (полиуретанового вроде - материал для туристических ковриков) кожуха для труб ф25 мм и наружным диаметром 45-50 мм, кстати под руки пассажира надеть тоже можно, будет теплей. Под сиденьем пассажира с обоих сторон есть резиновые заглушки, ради любопытства ткнул несильно в одну пальцем и она упорхнула внутрь короба, если честно держиться на честном слове и прое...ся первой. Отверстия в лыжах под гайки выморозили нас... пришлось применять смекалку.
Форма стекла не присниться даже в кошмарном сне... Лыжи не отрегулированы.

ironhorse59

Проехав 2 километра по утоптанной лесной дороге заметил ,что снежик кренится вправо , слез с него и увидел что правая стойка лыжи вошла внутрь и там и осталось....... А потом рычаг переключения передач у меня остался в руке , под капотом увидел что крестовина которая соединяет шток КПП и сам рычаг куда-то осыпалась, да и хрен с ней достал отвертку и стал переключать передачи отверткой , не удобно конечно каждый раз доставать из кармана отвертку открывать капот , класть отвертку в карман, но все лучше чем стоять курить в лесу....катушки зажигания отпали снова....наружные края расширителей лыж остались в лесу.

bongo

Итого за 65 км у ironhorse59

1.Заклинило стойку
2.Катушки отвалились
3.Рычаг переключения скоростей отвалился
4.Кофр отвалился
5.Расширители развалились

Filatov

Из косяков лопнуло стекло указателя уровня топлива(протерлось о пластмассовую обшивку).

Dareck

На двух снегоходах из наших трёх купленых заметили такую неприятность, при движении в перёд если сбросить газ и вновь газануть, со стороны передней части подвески или нижней части коробки вырывается металический лязгоющий стук. Причину пока не установили, но пытаемся.

Sergey_M

Есть такая проблемка на прогретом двигателе, один цилиндр работает с перебоями, идут хлопки в глушитель. Выкручивали свечи одна видно что нормальная другая черная как будто перелив идет. И эта фигня на трех снегоходах.

тир

Из за того что катушка болталась у снегохода слетел высоковольтный провод на передний цилиндр,тоже были хлопки

thomass

не работает спидометр, и пробег.

Dareck

Filatov :
из подшипника на одном из катков проявилась смазка.
Это не страшно просто выдавило излишки, протрите тряпочкой и ехайте дальше. У меня тоже на двух катках выступила.

thomass

сегодня пробрел стелс и сразу вылес косяк непоказывает спедометр и километраж

vovkas35

вчера проехал 3 км по чистому льду, склизы износились почти под ноль на сгибе, потом 60 км по льду с небольшим снегом, еще немного истерло, на ходу вылетел правый склиз,вырвало с крепления( сделал на месте за 5 минут), пластмасса- говно, слишком мягкая , больше похоже на силикон

nikonsergei

ну вот и у меня беда с катушками :dread:
Тоже борюсь из 4 остался 1 целый , надо катушки убирать после 1-ТО

dimonnart

на холостых ( без движения) спидометр тоже начал показывать скорость (7-9-11 км/ ч)

Мев

Все посмотрите на измеритель бензина. Сильно трет переднюю стенку купола. Лечится простым и аккуратным подрезом примыкающего края облицовки.

thomass

кстати еще стояка не работает левая. открутил а там пружина гнутая.

dimonnart

Сегодня решил подтянуть ремень вариатора (как писал выше вообще провисать стал) в итоге подлезть сверху можно только к верхнему и натяжному болтам, нижний вообще не открутить - мешает пластиковая нижняя защита. Проверил свечи - нагарище. На одной свече нет искры, поменял местами провода- на этой появилась на другой пропала. Подумал что пробило провод, купил от жигулей, только хотел переделать, но черт дернул еще раз попробовать - работает родном искра. В итоге менял местами провода свечи - на одной из свечей искры все равно нет. Попробовал поменять контакты на катушке - пропала искра на обоих свечах, вернул все обратно, так и осталось - на одной есть на другой нет. В общем сегодня покатушек так и не состоялось. Индикатор аварии раньше хоть подмигивал, а теперь горит постояно.

Деминский

Снегоход Стел- 800.Пробег 60 км. Не работал спидометр.Под расширительным бачком соединительный разъем плоский на три провода. Перепутаны цвета,должно быть красный к красному и т. п....склизы,рассыпались после 40 км пробега.

виктор76

задумался и пошел домой первые впечатления еле едит упирается коньками аж гусеница буксует свет под лыжу гусеница рычит из под капота пар руль еле поворачивается вентилятор гудит после двух переключений сломался переключатель света свет меняется а кнопка не фиксирует теперь только дальний........отпала левая фара сломался кронштейн катушек расширители в хлам согнулся болт лрепления лыжи к стойке.

Filatov

Пробег 220. соскакивал колпачек с ближнего цилиндра. сначала не понял,(начались выстрелы в глушитель) потом открыл капот, разобрался


Вот теперь, глядя на список можно смело начинать писать мануал по устранению всех недостатков и прилеплять его на главную страничку темы. Есть желающие?"
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

Снегоходы от Стеллс

СообщениеМиха 25 дек 2013, 10:38

Кое как осилил стока букв. Такое ощущение что про уазик все вышеперечисленное написано. )))
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 50
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Снегоходы

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0