Мосты в буханку. Что лучше? Нужен совет.

Мосты в буханку. Что лучше? Нужен совет.

СообщениеWarrax 06 июл 2012, 21:59

У меня сейчас на буханке стоят колхозы с БТР-дифами в обоих мостах (дифы хорошо себя показывают, но живут меньше, чем хотелось бы), колеса БФГ 33, диски КРАМЗ вылет -15 (меньше вылета в наличии в магазине не было), подрезка кузова до номера, лифт кузова 70 мм, проставки мост-рессора 50 мм, тормоза дисковые все четыре - диски от Патриота, суппорта от Газели.. Гидрача нет, но проблем с управлением не вижу - нормально рулится и едет. Особо хилым рекомендую больше каши есть! Думаю, и 35 колеса покрутить без гидрача справлюсь, поскольку не хочу нагружать машину лишними деталями - они в лесу имеют обидное свойство ломаться...
На охоту езжу в достаточно тяжелых внедорожных условиях. Мосты сыпятся как горох! Самые больные места - отрыв наконечников шрусов около резьбы, разваливаются внутренние подшипники хвостовика (они там малююююсенькие, установленные в подобие обручального колечка, плюс низкое качество современных подшипников), ступичные подшипники совсем мало живут.
Устал ремонтировать.

Задумываюсь о смене мостов, но так пока и не пришел к окончательному выводу.

Первый вариант: мосты Барс + блокировки блокспорт. По цене, конечно, это удовольствие под 200 тыр вылезет. Но чего для себя любимого не сделаешь? В принципе, вопрос приемлемый к рассмотрению...
Обычные военники не встают нормально из-за рулевой сошки. Много копий люди обломали, еще больше машин сломали. Слабый, сырой вариант - не хочу его рассматривать.
Тут возникают несколько подводных камней. У меня переднее колесо цепляется за крыло. Несколько ударов кувалдочкой изнутри по ребру жесткости слегка облегчило проблему, но полностью не решило - когда хорошо раскорячишься, цепляет немного..
Мост барс на 160 мм шире колхозного. Куда потом колеса влезут? Если установить ступицы от военмоста и диски +35, это поможет влезть в размеры буханочного кузова? При таком вылете дисков колеса не будут в поворотах в амортизаторы упираться?
Вторая проблема - наслышан все-таки о недолговечности военмостов. Люди пугали, что на трассе при скорости 90-100 они очень быстро рассыпаются.
Ремонтировать их намного сложнее, тем более в полевых условиях.
Стоит ли игра свеч? Хотелось бы по этим вопросам услышать советы бывалых!

Второй вариант: установить спайсеры + принудительную 100% блокировку. Из минусов - более низкий клиренс, чем у военников. Еще минус - пластмассовые шкворня - вообще схех!
Из плюсов - меньше танцев с бубнами при установке и возможность ремнота без выкатывания мостов.
Про их надежность я вообще ничего не знаю...

Ко всему прочему еще и катки 35 хочется...
Помогите решиться на что-нибудь, друзья!
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

Мосты в буханку. Что лучше? Нужен совет.

СообщениеПал Саныч 06 июл 2012, 22:22

если 200 тыш для тебя не вопрос ставь унимоговские мосты. у меня вояки на 35-х с такой периодичностью как у тебя не ломались, хотя я уверен на 100% что условия были пожосче чем у тебя. вылет был -40 (около того) ступичных ведро сменил.
Советую взять что то типа вэдового кантера. Туда и колеса поболе можно и кунг ловчее чем буханкин сообразить
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Мосты в буханку. Что лучше? Нужен совет.

СообщениеПал Саныч 06 июл 2012, 22:22

п.с. попробуй мосты разлочить, ходить дольше будут 100% лучше 2 раза протянуться чем мост капиталить
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Мосты в буханку. Что лучше? Нужен совет.

СообщениеWarrax 06 июл 2012, 22:27

Нуб я в сленге....
"Унимог" - это что?
"Разлочить" - это как?
:)
Другую машину не хочу - я со своей буханкой сроднился уже.
200 тыр - конечно вопрос! Да еще какой! Просто проблему решать надо. Само собой, хочется наименьшей кровью...
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

Мосты в буханку. Что лучше? Нужен совет.

СообщениеПал Саныч 06 июл 2012, 22:34

мерседес унимог. там порталы чуть меньше чем у мтз 82. т.к. мобиль грузовой там запас прочности огого а нынче гонщикам использовать эти мосты нельзя следовательно они нафиг никому не нужны, все гоняются за мостами от лапландера.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Мосты в буханку. Что лучше? Нужен совет.

СообщениеПал Саныч 06 июл 2012, 22:35

разлочить = убрать блокировки
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Мосты в буханку. Что лучше? Нужен совет.

СообщениеWarrax 06 июл 2012, 22:36

Пал Саныч писал(а):мерседес унимог. там порталы чуть меньше чем у мтз 82. т.к. мобиль грузовой там запас прочности огого а нынче гонщикам использовать эти мосты нельзя следовательно они нафиг никому не нужны, все гоняются за мостами от лапландера.

Не знаю такую штуку....
Ссылочку не подкинешь?
На бухань всуевывается?
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

Мосты в буханку. Что лучше? Нужен совет.

СообщениеПал Саныч 06 июл 2012, 22:44

http://www.yandex.ru/
на уаз при желании всовывается чё хочешь и от чего хочешь
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Мосты в буханку. Что лучше? Нужен совет.

СообщениеПал Саныч 06 июл 2012, 22:46

Портальные мосты: в чем здесь прикол? Сравнительный обзор «порталов»
Расположить балку выше оси колес — идея, по сути, не новая. В производстве тракторов такой способ используется уже давно, а вот в автомобилестроении первым его применил немецкий инженер Альберт Фридрих. Именно он в 1946 году создал легендарный UNIMOG. Почти 20 лет спустя, появились те, кто продолжил его дело.

Естественно, способ этот — применение так называемых портальных мостов. Что же это за мосты такие и чем они отличаются друг от друга?

Немного истории
Людьми, продолжившие дело Фридриха, оказались Г.К.Мирзоев (создатель редукторных мостов для ульяновских вездеходов) и шведский конструктор Нильс-Магнус Хартелиус (ответственный за внедорожные проекты военного назначения компании Volvo). На исходе семидесятых он модернизировал семейство внедорожников С200, оснастив их портальными мостами. Машина с модернизацией обрела рекордный дорожный просвет — 380 мм! На тот момент самый большой просвет у внедорожников составлял всего 250 мм. Ко всему, в конструкцию автомобиля добавили блокировку межколесного дифференциала.
Единственные модели, на которых применены портальные мосты — UNIMOG, УАЗ, Volvo C303 и еще, пожалуй, Pinzgauer.

Что да как
Теперь немного пройдемся по определениям. Портальные мосты — это мосты с бортовыми редукторами, за счет которых поднимается сам мост относительно колес, а также может быть значительно уменьшены в размерах главная передача и ее картер.

Многие считают, что портальными они называются потому, что имеют вид буквы «П». В принципе, верно, скорее всего все порталы имеют такой вид, но так как «портал» слово не русское, то понятно, что отношение к букве «П» иметь он не может. В формулировках по машиностроению портал — это пространственная рама или, если точнее, пространственная несущая конструкция. Вот откуда, так сказать, ноги растут.

На автомобилях портальные мосты появились сравнительно недавно. Ценители таких мостов — это, в первую очередь, военные и любители оффроуда. Действительно, ведь редукторный мост (второе название «портала») позволяет увеличить дорожный просвет (а значит проходимость), а также, благодаря трем редукторам в мосту вместо одного, снизить нагрузки на трансмиссию при установке увеличенных колес.

Важный момент: передаточное число портальных мостов более «тяговое», но менее «скоростное», что, в принципе, для оффроуд машин и не является решающим фактором.

Приведем еще несколько преимуществ портальных мостов:
• Увеличенный клиренс (на разных моделях и при установке различных шин немного отличается);
• Большая «тяговитость» (крутящий момент) — незаменимое качество для перевозки тяжелых грузов, буксировки и, конечно, езде на малых оборотах по грязи, снегу и вообще, для преодоления дорожных преград.
• Повышенная надежность — из-за большего размера зубьев главной пары, а так же по причине равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами.

«Военные мосты»
Итак, как уже понятно, у военного (то бишь портального) моста есть бортовые редукторы. Благодаря им мост приподнят относительно оси колес, увеличивая тем самым клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Мост действительно по виду напоминает букву «П»: сам мост — перекладина буквы, а справа и слева крепятся ее «ножки», т.е. колеса. Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на обычных мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. Таким образом, главная пара меньше по размеру (картер военного моста «опускается» на 4 см меньше). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера — это повышает надежность «военных» мостов по сравнению с «гражданскими». Пример таких мостов:

УАЗ-3151-03x
Наиболее бюджетный вариант. Достаточно надежен и прост в ремонте.
Передаточное число ГП (суммарное: ГП 2,77 + бортовые редукторы 1,94): 5,38
Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/95 R15 (31 x 8.5 R15)
Колея: 1453 мм
Тормоза: Барабанные

Мосты «Барс» УАЗ-3159
По сути своей тоже самое, что и военные УАЗовские мосты, но подороже, и колея расширена до 1600 мм.
Передаточное число ГП (суммарное: ГП 2,77 + бортовые редукторы 1,94): 5,38
Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
Колея: 1600 мм
Тормоза: Барабанные

«Лапландеровские» мосты
Наверное, самые распространенные в мире оффроуда. Кстати, мосты эти от вездехода Вольво С-303, который на самом деле никогда не назывался «Laplander». «Лапландер» — это предыдущая модель этого вездехода, у которой никогда на самом деле не было портальных мостов.
«Лапландеровские мосты» считаются профессионалами более надежными, нежели военные. Дорожный просвет один из самых высоких. А в отличие от германо-австрийской конструкции UNIMOG (которые и легли в основу «лапландеровских»), шведские мосты получились значительно более легкими и ремонтопригодными. Интересным решением оказалась установка на некоторые версии самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения с возможностью 100%-ной блокировки вакуумным сервоприводом.

Вот их технические характеристики:
Увеличение клиренса: на 140мм
Правое расположение центрального редуктора
Вес: 170кг
Ширина мостов: 1780мм (между краями тормозных барабанов)
100% блокируемый дифференциал в обоих мостах, привод — вакуум
Оригинальные диски: 16 дюймов
Тормоза: барабанные
Передаточные числа: 6:1, 7:1 и 7.56:1 (3,67*2,06)
Колея, мм: 1540

UNIMOG
Знаменитый Унимог… Говорят, что с такими мостами почти ничего не страшно. Дело в том, что вещь с грузовика на джипе будет работать всего в пол силы, вот по этой причине сломать их будет очень трудно. Обычно устанавливается на Мерседесы G класса.
Увеличение клиренса: на 140мм
Левое расположение центрального редуктора переднего моста
Вес: 235кг передний и 200кг задний
Ширина мостов: 1800мм (между краями тормозных барабанов)
100% блокируемый дифференциал в обоих мостах, привод — механический
Оригинальные диски: 20 дюймов
Тормоза: барабанные
Передаточные числа: 7.4:1

Pinzgauer
Машина, как и вся ее комплектация, также разрабатывалась для военных нужд. Бортовые редукторы с шестернями внешнего зацепления повышает внедорожные способности, но одновременно увеличивает неподрессоренные массы. Как следствие – минус и к управляемости, и к комфорту.
Клиренс: 335мм (на стандартных шинах)
Передаточное число (STEYR-PUCH PINZGAUER 712): 6,75:1 (2,848*2,266)
Колея, мм: 1460
Тормоза: барабанные
Дифференциалы: принудительно блокируемые с гидравлическим приводом

В общем, выбор, как и все и всегда, зависит от вас и только от вас. Все модели действительно повышают проходимость, и увеличивают тяговую мощность, но снижают скорость и утяжеляют машину (за исключением «лапландеров»). Определяться стоит лишь с самой необходимостью установки портальных мостов.

Источник:http://www.btr.ua/
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Мосты в буханку. Что лучше? Нужен совет.

СообщениеПал Саныч 06 июл 2012, 22:50

я тут вспомнил у ужазика то правое расположение редуктора, так что чуть больше гемору
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Мосты в буханку. Что лучше? Нужен совет.

СообщениеWarrax 06 июл 2012, 23:20

Это все красиво и внушительно!
Но реально смахивает на сказку и обещает перспективу годами сидеть с болгаркой и сварочным аппаратом.
А потом еще годами искать запчасти для купленных б/у агрегатов 60-лохматых годов.
Для меня это слишком жирно.
Мне бы что-нибудь попроще.... :)
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

Мосты в буханку. Что лучше? Нужен совет.

Сообщениеевген989 06 июл 2012, 23:37

Warrax писал(а):Устал ремонтировать.

мучает все меня вопрос с ваших коментов... ремонтирует кто? уаз сервис??
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Мосты в буханку. Что лучше? Нужен совет.

СообщениеWarrax 06 июл 2012, 23:40

desperado писал(а):
Warrax писал(а):Устал ремонтировать.

мучает все меня вопрос с ваших коментов... ремонтирует кто? уаз сервис??

УАЗ-сервис ремонтирует.
Я из тайги полуживой выбираюсь, время теряю на возню с ремонтом и денюжки....
Устал.
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

Мосты в буханку. Что лучше? Нужен совет.

СообщениеWarrax 06 июл 2012, 23:43

На Уазбуке предлагают поставить трехлистовые рессоры от хантера, обычные военники.
Только все это в теории...
Таких реальных машин никто не видел.
Первопроходцем, конечно, можно стать, но не очень хочется.
Военники реально намного живучее колхозов? Или тот же гемор, только сложнее?
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

Мосты в буханку. Что лучше? Нужен совет.

СообщениеGreg 06 июл 2012, 23:45

Warrax писал(а):...Обычные военники не встают нормально из-за рулевой сошки.

В чём проблема согнуть сошку как надо?

Warrax писал(а):... Люди пугали, что на трассе при скорости 90-100 они очень быстро рассыпаются.

Брехня!
Хотя... если ездить с водой вместо масла, то пожалуй да, рассыпятся %)

Warrax писал(а):...Мосты сыпятся как горох! Самые больные места - отрыв наконечников шрусов около резьбы, разваливаются внутренние подшипники хвостовика (они там малююююсенькие, установленные в подобие обручального колечка, плюс низкое качество современных подшипников), ступичные подшипники совсем мало живут.

Что за смазки пользуешь?
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

Мосты в буханку. Что лучше? Нужен совет.

СообщениеGreg 06 июл 2012, 23:47

Warrax писал(а):
desperado писал(а):
Warrax писал(а):Устал ремонтировать.

мучает все меня вопрос с ваших коментов... ремонтирует кто? уаз сервис??

УАЗ-сервис ремонтирует.

Вот они и ремонтируют так, чтобы без работы никогда не оставаться! ;)
Хочешь прогнозируемый результат - делай сам.
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

Мосты в буханку. Что лучше? Нужен совет.

СообщениеWarrax 06 июл 2012, 23:53

Сошку гнуть или проставки ставить я много начитался - то вырывает, то редуктор ломает, руль охрененно тяжелый становится. Получается сошка - гвоздодер. В рулевом не очень хочется больное место иметь...
Смазка обычная - в ступичные литол, в шарниры ШРУС, в картеры карданов Кастрол 140Х75 для ЛСД.
Но чаще всего в мостах лягушки квакают, чуть прозевал и капец. Все равно вода попадает, не смотря на выведенные сапуны.

На тему УАЗ-сервиса я уже вешал тему, хочу нормальных мастеровых найти. Не верю я им. Кидалово. Согласен.
Когда лет 20 назад делал сам мосты на УАЗ, то они долго работали. Но тогда запчасти были другие (за 15 лет я ни разу полуоси не ломал! ни разу шкворня не менял и не подтягивал! ни разу поворотные шаровые не менял!). Но УАЗ был 84 года выпуска. Да и внедорожные амбиции у меня гораздо скромнее были.
Зато мосты по 5-7 лет ходили! Но я все зазоры выставлял, шайбы под размер ручками шлифовал на круге. сейчас не могу такой роскоши себе позволить....
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

Мосты в буханку. Что лучше? Нужен совет.

СообщениеGreg 07 июл 2012, 00:02

Warrax писал(а):Сошку гнуть или проставки ставить я много начитался - то вырывает, то редуктор ломает, руль охрененно тяжелый становится. Получается сошка - гвоздодер. В рулевом не очень хочется больное место иметь...

Изгиб сошки - вполне безопасная операция, т.к. она не термообработана. Сам с гнутой езжу.
На усилие руля это никак не влияет.

Warrax писал(а):сейчас не могу такой роскоши себе позволить....

А вваливать деньги и время на сервисменов - это ли не роскошь?
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

Мосты в буханку. Что лучше? Нужен совет.

Сообщениеевген989 07 июл 2012, 00:05

Warrax писал(а):УАЗ-сервис ремонтирует.

вот пока он будет ремонтировать будет сыпаца все!..
уаз это такой автомобиль беспонтовый. он ниедет толком, весь в дырках, далеко не лидер в бездорожье, бензин жрет как хзнает кто просто потому что половина этого бензина вылетает в трубу... вобщем машина ппц.
но.
если за нее как и за любую другую возьмеца пара рук откуданадо растущих. это будет один из самых надежных автомобилей.
за период владения уазом без малого 10 лет (говорю именно про тот что на аватарке.) данный авто возвращался на веревке всего один раз.банальный недосмотр за помпой.
автосервис машина видела в виде странных непонятных балванок одеваемых на колеса, регулируемых схождение и то под моим надзором.
единственное она не видела калес более 31.. хоть и эти калеса стоят на 25 вылете, почемуто подшипники не разваливаются.

из этого всего скажу что надежность данного авто зависит только от человека владеющего следящего и пользуещегося им.
слово
Warrax писал(а):Устал.
и слово уаз не совместимые слова. если устал значит пора ее продавать и брать другую.

теперь по поводу темы, если стоят калхозы старого образца, с втулочными шкворнями. это самый надежный мост. все его плюсы равны минусам.
в отличии от спайсера и военного.
чесно увидя цыфры
Warrax писал(а):что мосты даже на 33-й резине должны после капиталки жить дольше, чем 1-3 тыс. км....

я не могу понять как надо ушатывать машину чтоб за 3ткм мосты скопытились.. я уж не помню когдна на моем их перебирали.. а они еще даже не гудят (шрусы правда 5ти шариковые менял уже)
но менял не потому что сломались, а потому что были на подходе.. также своевременно должны обслуживатся все агрегаты!
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Мосты в буханку. Что лучше? Нужен совет.

СообщениеWasilih 07 июл 2012, 00:16

Warrax
плиз заполните профиль... из всех 43 ваших сообщений понял , либо вы алигарх, либо простите болтун...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Мосты в буханку. Что лучше? Нужен совет.

СообщениеWarrax 07 июл 2012, 01:50

И чего наехали? Какой алигарх на УАЗике ездит?
Разрешите представиться - не алигарх и не болтун. Вот такой и есть весь.
Не за что меня тут по мордам хлестать. Просто делюсь наболевшим, пытаюсь советоваться. Узнаю как у людей дела обстоят с техникой, поскольку у меня совсем плохо...
Поэтому, уважаемый Wasilih, надеюсь долго и счастливо прожить без неконструктивной болтовни... От вашей реплики мне ничуть не стало интереснее или теплее. Хотя 11 тысяч содержательных сообщений трудно написать, сочувствую.

И не совсем я машину ушатываю... Бывает, но не постоянно.
Просто на охоту езжу. Иногда в тяжелые места.
Действительно, ремонтники такие у меня.
И действительно нет времени и здоровья заниматься ремонтом самому.
Машина 2007 года. Шкворня, которые стояли с завода, постепенно умерли. Их подтягивали, пока руль крутиться не перестал.
Потом впиндюрили мне на роликах. На эти я вообще не наедюсь - жду когда менять запросят. Зато руль легкий!
Вот и перестал я в колхозы верить.
Разваливается у меня все очень быстро и последовательно. Одно налаживают - второе летит. Перманентный ремонт.
Вот и сомневаюсь я как в горе-мастеровых, так и в качестве деталей.
И кучу бабла на эти ремонты мне тоже жалко. Денег, засоленных бочками, у меня, к сожалению, нет.
Вот и хочу решить что ставить - вояки или спайсеры. Для этого тему и завел.
И огромное спасибо всем, кто дает советы и задает правильные вопросы.

Продавать машину - тоже не выход. Может, на лексусе в тайгу ездить? :)))
Так что УАЗу альтернативы нет.
Последний раз редактировалось Warrax 07 июл 2012, 02:12, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

Мосты в буханку. Что лучше? Нужен совет.

СообщениеGreg 07 июл 2012, 02:19

Warrax писал(а):И кучу бабла на эти ремонты мне тоже жалко. Денег, засоленных бочками, у меня, к сожалению, нет.
Вот и хочу решить что ставить - вояки или спайсеры. .

При 33" катках - без разницы. Это почти не отличается от стандарта. Имхо.
Смазки как я понял используете достаточно качественные, поэтому преждевременную смерть узлов могу связать только с кривой установкой - типа, ставим что попало, да ещё и молоточком туда. Так что, как ни крути - либо время на уазку находить, либо избавляться от него, иначе счастья не видать.

Warrax писал(а):Машина 2007 года. .

А пробег какой, если не секрет? У меня 2006, но проехал мало - всего 35 тыс.. При этом почти ничего от износа не погибло, много чего было заменено просто по причине тюнингового зуда.
Обслуживаю пепелац сам, ибо бывал в сервисах всего раза 3 в жизни и того вполне хватило, чтобы больше ни ногой туда.
Последний раз редактировалось Greg 07 июл 2012, 02:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3