буксует сцепление

буксует сцепление

СообщениеWarrax 07 июл 2012, 18:37

Сегодня ездил. Сцепление схватывает в самом начале выжима. Попробовать отпустить немного надо.
Но это было бы слишком просто и раз 20 уже делано-переделано.
Врядли проблема будет иметь такое легкое решение...
Даже при полудохлом выжимном, когда сцепление вело, оно все равно под нагрузкой воняло.
Может, действительно мне такие корзины попадают? :(
Одна корзина, помню, вообще веселенькая была.
Выжимным подшипником просто загнуло лепестки вовнутрь по всему периметру! :)
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеGreg 07 июл 2012, 23:34

Warrax писал(а):Но это было бы слишком просто и раз 20 уже делано-переделано.
Врядли проблема будет иметь такое легкое решение...)

Скорее всего, проблема как раз в какой-нибудь одной несложной детали.

Warrax писал(а):Может, действительно мне такие корзины попадают?

Разобрать всё и аккуратно собрать со всеми регулировками согласно мануалу.
Если все детали штатные, явный брак исключен, сборка произведена правильно, то не вижу причин, чтобы узел не работал, как ему положено.
Тем более, что сцепление не отличается сложностью конструкции. Чтобы там накосячить, это ещё постараться надо.

И ещё раз повторюсь: надо браться за ремонт самому или хотя бы внимательно наблюдать на всех этапах. Чтобы потом не слушать байки, что все запчасти говно и для уаза это так и должно быть.
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 08 июл 2012, 13:09

Не могу не согласиться... :(
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 09 июл 2012, 15:52

Мужики, а кто на УАЗ сцепление от 53-го Газона вживлял?
Есть опыт?
Как там все обстоит с прижимной плоскостью на маховике? Как в размерами? Какой выжимной? Какую вилку?
Хватит ли хода педали, чтобы выжимать?
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWasilih 09 июл 2012, 16:44

Warrax писал(а):Мужики, а кто на УАЗ сцепление от 53-го Газона вживлял?

читать и читать... мусолили не раз... а вообще бредовая затея...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 09 июл 2012, 16:47

Wasilih писал(а):
Warrax писал(а):Мужики, а кто на УАЗ сцепление от 53-го Газона вживлял?

читать и читать... мусолили не раз... а вообще бредовая затея...

Почитал форумы...
Теоретики плюются и кидаются тухлыми яйцами.
Кто реально ставил, высказывают только положительные впечатления.
Говорят, что ездят годами в грязюках и ничего не горит-не воняет.
Я не от хорошей жизни интересуюсь - у меня че-то всякие разные сцепления совсем мало живут. Запарился!
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWasilih 09 июл 2012, 16:57

Warrax
сцепление конечно держит момент побольше, но и родное переваривает спокоойно... к тому же ставя неродное есть большой процент вероятности остаться вообще недвижимостью, ибо надо пилить картер сильно ослобляя его.. в третьих вы много видели плавно трогающихся газиков... и это не от косорукости их облодателей. а от лапчатой корзины. которая уходит в прошлый век...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 09 июл 2012, 17:34

Wasilih писал(а):Warrax
сцепление конечно держит момент побольше, но и родное переваривает спокоойно... к тому же ставя неродное есть большой процент вероятности остаться вообще недвижимостью, ибо надо пилить картер сильно ослобляя его.. в третьих вы много видели плавно трогающихся газиков... и это не от косорукости их облодателей. а от лапчатой корзины. которая уходит в прошлый век...

Да вот нифига у меня родные не переваривают.
Кучу корзин уже сменил, и маховик сменил на всякий случай уже, от сцепление БМВ влепил - все буксуют.
Не понимаю... :(
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWasilih 09 июл 2012, 17:50

Warrax писал(а):Кучу корзин уже сменил, и маховик сменил на всякий случай уже, от сцепление БМВ влепил - все буксуют.

ну незнаю... с ваших словвсё меняно на несколько раз... если буксует значит остаётся так сказать выжим... он может быть только если нет свободного хода... хотя Вы писАли что шток свободен... либо слишком толстые диски... предлогаю под корзину (болты) подложить шайбочки по милиметру толщиной и испытать... в принципе должно жутко вести... но может у Вас прокатит...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWasilih 09 июл 2012, 17:52

а с коренного масло не гонит... накладки сухие7...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 09 июл 2012, 17:55

Wasilih писал(а):а с коренного масло не гонит... накладки сухие7...

Да все сухо, красиво.
По асфальту катается прытко, а вот в говнах сразу сдувается. :(
Никаких прокладок между корзиной и маховиком нет.
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWasilih 09 июл 2012, 18:04

выжимной легко двигается по своему месту... назад до конца отходит 7... как грит Виктор, чудес не бывает... и причина скорее в приводе чем в самом сцеплении...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 09 июл 2012, 18:05

Wasilih писал(а):
Warrax писал(а):Кучу корзин уже сменил, и маховик сменил на всякий случай уже, от сцепление БМВ влепил - все буксуют.

ну незнаю... с ваших словвсё меняно на несколько раз... если буксует значит остаётся так сказать выжим... он может быть только если нет свободного хода... хотя Вы писАли что шток свободен... либо слишком толстые диски... предлогаю под корзину (болты) подложить шайбочки по милиметру толщиной и испытать... в принципе должно жутко вести... но может у Вас прокатит...

Тут совсем наоборот получится - если подложить шайбы между корзиной и маховиком, то тем самым мы ослабим силу прижимания диска к маховику. Еще сильнее букс получим... :(
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 09 июл 2012, 18:09

Wasilih писал(а):выжимной легко двигается по своему месту... назад до конца отходит 7... как грит Виктор, чудес не бывает... и причина скорее в приводе чем в самом сцеплении...

Да выжимной тоже несколько раз менял уже.
Сейчас стоит типа волговского. Как на 1-й картинке по ссылке.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=88190
С ним тоже подбуксовывало уже.
Ну не могут же несколько выжимных иметь одну и ту же проблему?
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 09 июл 2012, 18:11

Warrax писал(а):
Wasilih писал(а):выжимной легко двигается по своему месту... назад до конца отходит 7... как грит Виктор, чудес не бывает... и причина скорее в приводе чем в самом сцеплении...

Да выжимной тоже несколько раз менял уже.
Сейчас стоит типа волговского. Как на 1-й картинке по ссылке.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=88190
С ним тоже подбуксовывало уже.
Ну не могут же несколько выжимных иметь одну и ту же проблему?

Может какую пружину покрепче на вилку одеть, чтобы выжимной возвращать?
Хотя если он с такой силой прижимается, что сцепление пробуксовывает, то врядли пружинка поможет.
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWasilih 09 июл 2012, 18:16

Warrax писал(а):Тут совсем наоборот получится - если подложить шайбы между корзиной и маховиком, то тем самым мы ослабим силу прижимания диска к маховику. Еще сильнее букс получим... :(

тык у вас сцепление и так буксует... значит остаётся выжим... шайбами этот выжим должен убраться... но это при условии если стоит диск толще или корзина неправильно отрегулирована...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 09 июл 2012, 18:27

Wasilih писал(а):
Warrax писал(а):Тут совсем наоборот получится - если подложить шайбы между корзиной и маховиком, то тем самым мы ослабим силу прижимания диска к маховику. Еще сильнее букс получим... :(

тык у вас сцепление и так буксует... значит остаётся выжим... шайбами этот выжим должен убраться... но это при условии если стоит диск толще или корзина неправильно отрегулирована...

Все-таки не совсем въезжаю...
Если по какой-то причине есть неконролируемый выжим сцепления, то придвинув корзину к выжимному, мы получим усиление этого выжима... Разве не так?
А корзина лепестковая - какая там регулировка?
Предлагаю переходить - на "ты". Так общаться свободнее. :)
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWasilih 09 июл 2012, 18:30

бегло пробежал по ссылкам... щас стоит комплект от бмв или диск7... там пишут что диск толще родного...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 09 июл 2012, 18:32

Wasilih писал(а):бегло пробежал по ссылкам... щас стоит комплект от бмв или диск7... там пишут что диск толще родного...

Стоит комплект от БМВ такой как на ссылке с уазбуки, которую я постом выше кидал.
Диск тоже с комплекта. Он толше родного УАЗовского. Но это может стать причиной того, что сцепление ведет, а не буксует...
Но БМВ стало подванивать прямо с новья. Это меня настораживает. Но причину понять че-то не могу никак. :(
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWasilih 09 июл 2012, 18:37

Warrax писал(а):Если по какой-то причине есть неконролируемый выжим сцепления, то придвинув корзину к выжимному, мы получим усиление этого выжима... Разве не так?

чтоб прижать так корзину к выжимному шайбы надо боюсь больше сантиметра... там зазор точно в пол сантиметра есть... посмотрете сняв шток и отведя лапку до конца назад...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 09 июл 2012, 18:41

Wasilih писал(а):
Warrax писал(а):Если по какой-то причине есть неконролируемый выжим сцепления, то придвинув корзину к выжимному, мы получим усиление этого выжима... Разве не так?

чтоб прижать так корзину к выжимному шайбы надо боюсь больше сантиметра... там зазор точно в пол сантиметра есть... посмотрете сняв шток и отведя лапку до конца назад...

Все равно я совсем не врубаюсь как шайбы под корзину могут помочь устранить пробуксовку... Ну никак с моими понятиями это не сходится... :roll:
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWasilih 09 июл 2012, 18:53

на лапковой корзине выжим регулируется лапками... на диафрагменном (лепистковом) эт заложено в конструкции... в первом варианте сцепление может буксовать как из за неправильной регулировки лапок так и из за толщины диска... то во втором только из за диска , с учётом того что корзина переносит крутяший момент двигателя...
Warrax писал(а):Все равно я совсем не врубаюсь как шайбы под корзину могут помочь устранить пробуксовку...

поверь на слово.. %)
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 09 июл 2012, 18:56

Wasilih писал(а):на лапковой корзине выжим регулируется лапками... на диафрагменном (лепистковом) эт заложено в конструкции... в первом варианте сцепление может буксовать как из за неправильной регулировки лапок так и из за толщины диска... то во втором только из за диска , с учётом того что корзина переносит крутяший момент двигателя...
Warrax писал(а):Все равно я совсем не врубаюсь как шайбы под корзину могут помочь устранить пробуксовку...

поверь на слово.. %)

Блин, ну не могу поверить!
Давай на пальцах хотя бы принцип объясни?
Я считаю все с точностью до наоборот должно быть!
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWasilih 09 июл 2012, 19:09

ход прижимного диска корзины расчитан на определённую толщину диска... если диск толще то получаем уже выжатое сцепление... ибо прижемной диск неуходит назад дальше чем ему положено... так вот эти шайбы и дают нужное расстояние... получаем не буксующие сцепление... повторюсь. что это только уместно при диске толше родного...как то так..
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 09 июл 2012, 19:14

Wasilih писал(а):ход прижимного диска корзины расчитан на определённую толщину диска... если диск толще то получаем уже выжатое сцепление... ибо прижемной диск неуходит назад дальше чем ему положено... так вот эти шайбы и дают отодвинуть его от моховика... получаем не буксующие сцепление... повторюсь. что это только уместно при диске толше родного...как то так..

Ага... Отчасти понятно.
Но и диск, и корзина у меня из одного комплекта!
Не может же на БМВ рабочая плоскость на маховике быть внутрь проточенной?
Или может?... :roll:
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0